поведение ГУРа на больших оборотах

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Столкнулся с такой интересной особенностью: Машина стоит на земле, снег, руль крутится легко. Если прибавить обороты двигателя, тысяч до 4-5 - руль крутится очень тяжело. Такое ощущение, что ремень проскальзывает и падает производительность ГУРа. Но звуков-то посторонних нет!
Очень неприятная особенность, учитывая, что это полка момента двигателя 1.6, в критических ситуациях (занос) не получится помогать рулению тягой.
Или в пробке выскочить из стоящего ряда на первой передаче - руль влево крутится, а потом обороты растут, и вернуть его в исходное положение - непростая задача, страшно порой.

Раньше я думал, что это связано с большим моментом инерции наших колес, но на стоячей машине эта теория не работает...
 

vklimk

Редкий гость
2 Февраль 2010
11
0
0
Минск Беларусь
Езжу на ...
Grand Vitara 2006 2,7
Ответ: поведение ГУРа на больших оборотах

А, может, это сделано специально, чтобы на большой скорости не крутанул излишне резво руль и не перевернулся?