Дальняя поездка. Джимни на трассе.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Хотел написать, но передумал, уж слишком сильно у вас запущено всё )))))
Но матчасть подучить не помешает вам, это точно ))) Я про всех трёх участников беседы )))
 


serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Образование верхнее техническое, матчасть знаю. Но основываюсь на собственном опыте.
То, что Кордиант - говно, я знал раньше и убедился в этом лично. Но расход топлива с ним не увеличился. Вообще. Для меня это было приятной неожиданностью, как и то, что двигателю пофиг, 92 или 95 бензин залит. Уверен, что 95 правильнее, но не вижу смысла лить присадочный (у нас) 95 вместо "чистого" 92. Свечи, во всяком случае, при смене после пробега 40 тыс км (обычные, не иридиевые НЖК) были чистые, без красных налётов и нагара. И кроме увеличившегося зазора никаких других изменений не обнаружено. Московский бензин в общем и целом лучше (жил 2 года в Москве, знаю), но кроме +- поллитра расхода это ни на что не влияло. Едет машина всегда одинаково. Разве что, наверное, 98 будет воспринят лучше, но не вижу в этом для себя смысла.
То, что Джимни не для трасс - понимаю. Что не мешает мне делать хорошие пробеги по ним до пары тысяч км в одну сторону. А уж 550 км до Москвы - нефиг делать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
...с детства страдаю плохо скрываемой, ярко выраженной ненавистью к хаму...

А я - к непрофессионалам, поскольку по работе приходится вести постоянную борьбу с идиотами и в управлении, и в проектировании, и в производстве. Только Жым и спасает...

Еще бесят те, кто нарушает ТБ и СНиПы. За сарай! Ладно, пар спустил.

Ехал тут из Нерезиновки в СПб, потом обратно, заправился где-то под Новгородом на Британском Патруле, 92-м. Ехал уже в темноте, шел дождь, так что я пилил где-то 90 (а не 130, как обычно). Поверите, или нет, но Жым поставил рекорд - от полного бака до Жольтой Лампочки - 505 верст. Заехал в Мотоскву, на Газпром (где-то на Войковской), хрясь, тачка не прет, жрет, воняет из трубы - детские тетки с утра наехали. Мораль? А вот точка должлна быть пристрелямши (и то - не факт!)

P.S. Ну да, в Нерезиновке жизни на пристрелку точно не хватит.
Эдуарду Р: не выбег с бака, а пробег на баке. Выбег - это когда разогнанный автомобиль свободно катится, передача выключена. Это показатель состояния ходовой части - может, колодки заклинены, может, колеса спущены...

А, да, еще: Кордиант не говно, у него потрясающая энергоемкость - можна переть 80 по убитой асфальтовой дороге с 30-сантиметровыми ямами, это как клиренс у иных "кроссоверов", и только компенсаторно подруливать (Жым, известно, с зависимой передней подвеской. Если прыгает, то рыскает будь здоров - иногда градусов на 30, вот где нужно скоростное руление!), кайф! Но когда я пишу "жрет!", искренне имею в виду свою любимую крейсерскую скорость 125-130. Так что сорри за мизандестендинг, шутка.

P.P.S. Что значит : "Джимни не для трасс" ? Более универсального механизма я в жизни не видел. 130 по трассе - это мало? Он - для всего. Для меня, 35 лет уже езжу. Ну да, холодильник не влезает - ну так Газель можно нанять... Ребята! Вам слово "оргазм" знакомо? Жым - это перманентный оргазм, как у воробья, зацикленного в слоне.

P.P.P.S. Я - городской мальчик, по трассе раньше не ездил дальше киловерсты, с остановками и сменой водил. Щас, на Жыме, мчусь в СПб, точнее, в Кронштадт, плюс обе кольцевые, плюс скоростная вокруг В.В. Одиннадцать часов работы - НЕ УСТАЮ. Причина? А всего лишь наука Эргономика, продажная девка на службе империализма. Жым - ВЕЩЬ!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Последнее редактирование модератором:


serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Ехал тут из Нерезиновки в СПб, потом обратно, заправился где-то под Новгородом на Британском Патруле, 92-м. Ехал уже в темноте, шел дождь, так что я пилил где-то 90 (а не 130, как обычно). Поверите, или нет, но Жым поставил рекорд - от полного бака до Жольтой Лампочки - 505 верст. Заехал в Мотоскву, на Газпром (где-то на Войковской), хрясь, тачка не прет, жрет, воняет из трубы - детские тетки с утра наехали. Мораль? А вот точка должлна быть пристрелямши (и то - не факт!)
Раз на раз не приходится. Наливали мне говна и на БиПи в Тверской области (или Московской ещё, не помню уже) на М10. И отличный бензин на Газпроме тоже был. И вообще... Всякое в этой жизни бывает.

А, да, еще: Кордиант не говно, у него потрясающая энергоемкость - можна переть 80 по убитой асфальтовой дороге с 30-сантиметровыми ямами, это как клиренс у иных "кроссоверов", и только компенсаторно подруливать (Жым, известно, с зависимой передней подвеской. Если прыгает, то рыскает будь здоров - иногда градусов на 30, вот где нужно скоростное руление!), кайф! Но когда я пишу "жрет!", искренне имею в виду свою любимую крейсерскую скорость 125-130. Так что сорри за мизандестендинг, шутка.
На 125-130 он по определению не может не жрать. Ездил я 140 по ровной трассе (правда, похоже, был приличный ветер в жопу), вполне себе адекватно себя машина ведёт... пока ровно. Кордиант, конечно, не полное говно, но второй раз не куплю. Изнашивается ступеньками (после 20 тыс км), но это для злой резины не криминал, гудит с износом просто нестерпимо (пока новая - нормально), самое страшное - тормозит так, что под водительским сиденьем кирпичей уже наложено пара кубометров. Страшно тормозить на этой резине. И это на сухом ровном, шершавом асфальте. Где хуже, там ваще труба. Ну, и то, что за 30 тыс км, с ещё вполне приличным протектором, Кордиант окривел до жестокого биения на руле (поменял на зимнюю - никакого биения) - это самое тоскливое. Фтопку.

P.P.S. Что значит : "Джимни не для трасс" ? Более универсального механизма я в жизни не видел. 130 по трассе - это мало? Он - для всего. Для меня, 35 лет уже езжу. Ну да, холодильник не влезает - ну так Газель можно нанять... Ребята! Вам слово "оргазм" знакомо? Жым - это перманентный оргазм, как у воробья, зацикленного в слоне.
Так я примерно так же воспринимаю эту машину :) Просто ездил на Ниссан Еноте... Ну, вот на том я бы и пару тысяч км не вылезая по трассе махнул бы. Но машины, не способные залезть в грязюку и самостоятельно оттуда выбраться, не воспринимаю теперь. Не могу... А Джим - так... Эргономика неплоха, аэродинамика и подвеска - ну очень не трассовые. Но ехать позволяют, и это хорошо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Больше всего в Жыме меня восхищает способность оставлять в кильватере огромные стада как пузотерок, так и ЖЫПов. Все это, как в городе, так и на трассе (про грязь и грунтовки -вообще молчу) - достигается за счет удачнейшего сочетания компактности, маневренности, и редкой по комфорту эргономике - один обзор табуреточный чего стоит!
Динамика тоже неслабая, вписаться в 100 км/ч поток с места позволяет без напряга, а граждан, уверяющих, что его можно обделать даже на Жыгуле, я просто не понимаю - поток РЕАЛЬНО едет медленнее даже разрешенной скорости, а город - не гоночный трек. Кто сомневается - готов продемонстрировать на практике (мастер-класс,гы!). Да, тормозная динамика похуже, чем у хороших пузотерок, но это должно напрягать тех, кто не знаком с заветами Цыганкова: на автомобиле нужно не тормозить, а УСКОРЯТЬСЯ.
Центр тяжести поднят, база короткая, но это цена внедорожности, и чуть более сложное, чем у пузотерок, управление только добавляет кайфа тем, кто любит педальку нажать, а заодно понимает динамику автомобиля и умеет ее реализовать на любой таратайке - от Оки до БТРа (и в любых условиях - от пашни до Нерезиновки). Ограничения Жыма по скорости входа в поворот, для умных людей, является не недостатком, а дисциплинирующим фактором (хотя кое-кто умудрялся перевернуться, ну так у нас в Нерезиновке столб может и перед Ламборгини дорогу перебежать, есть еще на Земле умельцы). Так что смело гоняйте на Жымасах по трассам, но сначала сходите к Цыганкову на переподготовку, гы!

Есть ложка дегтя, если быть откровенным: хреновая аэродинамика зеркал и боковых стекол. В слякоть на высокой скорости очень быстро боковой обзор сокращается до нуля. Но, может, я чересчур привередлив? Хотя знаю рецепт - куплю омыватель фар и зафигачу в двери. Как идея?

Во дожил, не помню как писать - привИредлив, или через Е? И это с "врожденной грамотностью"!
"...Волосы седые на головке детской. Хорошо живется нам в стране Советской..." (С)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FILINnvkz

Наш человек
27 Июль 2013
121
49
0
42rus
Езжу на ...
Jimny
Больше всего в Жыме меня восхищает способность оставлять в кильватере огромные стада как пузотерок, так и ЖЫПов. Все это, как в городе, так и на трассе (про грязь и грунтовки -вообще молчу) - достигается за счет удачнейшего сочетания компактности, маневренности, и редкой по комфорту эргономике - один обзор табуреточный чего стоит!
Динамика тоже неслабая, вписаться в 100 км/ч поток с места позволяет без напряга, а граждан, уверяющих, что его можно обделать даже на Жыгуле, я просто не понимаю - поток РЕАЛЬНО едет медленнее даже разрешенной скорости, а город - не гоночный трек. Кто сомневается - готов продемонстрировать на практике (мастер-класс,гы!). Да, тормозная динамика похуже, чем у хороших пузотерок, но это должно напрягать тех, кто не знаком с заветами Цыганкова: на автомобиле нужно не тормозить, а УСКОРЯТЬСЯ.
Центр тяжести поднят, база короткая, но это цена вседорожности, и чуть более сложное, чем у пузотерок, управление только добавляет кайфа тем, кто любит педальку нажать, а заодно понимает динамику автомобиля и умеет ее реализовать на любой таратайке - от Оки до БТРа. Ограничения Жыма по скорости входа в поворот, для умных людей, является не недостатком, а дисциплинирующим фактором (хотя кое-кто умудрялся перевернуться, ну так у нас в Нерезиновке столб может и перед Ламборгини дорогу перебежать, есть еще на Земле умельцы). Так что смело гоняйте на Жымасах по трассам, но сначала сходите к Цыганкову на переподготовку, гы!

Есть ложка дегтя, если быть откровенным: хреновая аэродинамика зеркал и боковых стекол. В слякоть на высокой скорости очень быстро боковой обзор сокращается до нуля. Но, может, я чересчур привередлив? Хотя знаю рецепт - куплю омыватель фар и зафигачу в двери. Как идея?

Во дожил, не помню как писать - привИредлив, или через Е? И это с "врожденной грамотностью"!
"...Волосы седые на головке детской. Хорошо живется нам в стране Советской..." (С)
да вы батенька гонщег))) или мы на разных машинах ездим... с места, в поток 100 км/ч... научите а?
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
А местность какая? Я щас в СПб, а Жым дома, да и показать смогу токмо на механике... А у вас лифт, пупер-колесья, раздатка 4,35, или все по-заводскому?

И не просто вписаться, а еще ехать без напряга на пределе разрешенной скорости 119, еще и маневрируя при этом - много на земле русской любителей занять левый ряд на 80-ти. Вот так стада автостояльцев и образуются - мало ГРАМОТНЫХ учителей в автошколах. Даже не это главная причина коллапсов и аварийности - просто большинству нынешнего пипла глубоко насрать на окружающих, несмотря на то, что дорога - место коллективного пользования, и существует таки (и, к моей великой радости, многими соблюдается!) определенная этика, хоть и неписанная.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Дольче и Габано, кстати, во многом прав, ну кроме скорости конечно. 130 для Джимника это неправильная скорость, в случае срочного трабла, вероятность выжить гораздо меньше, чем приход от более раннего прибытия в точку В (от силы час-два на тыщу! Это я дал результат для скорости 150-180, на пузотёре, естественно, на 1100 км по М4 ещё не конца построенной правда, но тем не менее.

Про кордиант скажу - ваще бред бредовый осваивать трассы на мудовой резине и пищать о её говняности. Естественно на неправильном давлении 2 атмосферы оно ехать экономичней, чем на правильном. Почему правильном? Ну для начала так расчитал свою машину производитель. Далее - тупо по нашим разбитым дорогам ехать комфортней, полезней для спины и подвески, тормозит Джимник на 1,6 или немного меньшем давлении существенно лучше чем на барабане 2,0 и больше.
Так что кордиант офроуд отличная недорогая резина встающая в стоковый Джимник. Она не гудрич по сроку службу, но вполне себе ходит.

Далее бензин.
Ваще не очень советую пользоваться Газпромнефтью, на основе опыта, и моего и моих знакомых, после заправки на Газпроме, даже 98-ым, машина начинает очень странно тупить и почему-то не ехать. Выводы делайте сами.
БиПи, к сожалению ужо не БиПи, а Роснефть. Я, всё ещё надеясь на рассказ про то, что "кетчуп и гочица" по прежнему бипишные, всё ещё заправляюсь там. Каких либо ухудшений , слава Богу, пока не почувствовал.
Далее про 92 и 95.
Либо такие у вас АЗС и заводы, что в колонках бензин одинаковый, либо вы очень не динамично ездите. Да, при неспешной пенсионной езде, или при езде наоборот тапку в пол или почти в пол, ну т.е. не нагружать мотор и кататься всегда на больших оборотах, то детонации можно и не услышать, тем более мозги постоянно уменьшают угол зажигания дабы этой детонации не было. Но всё равно, они хоть в микро количестве но есть и добра мотору не приносит, вы уж поверьте )))
Вы себя не убеждайте, что завод гонит чистый 92-ой, а 95-ый делает при помощи "сиропа". Уже мильён раз говорили, в том числе и люди, которые в этом деле сами работали, или работают, нет делает вам никто 92-го прямогона! От силы 72-ой, ил 76-ой (ну примерно конечно). Всё остальное это присадки и не обязательно вредные. Я понимаю, что незнание вопроса всегда вызывает отрицание, это норма для подобных случаев.
И ещё нам немного повезло, что у нас такая степень сжатия, типа ни то, ни сё )))
Но полюбас, не палёный 95-ый, а такой практически гарантированно есть на не франчайзишной приличной сетевой колонке, буде заметно энергоёмче (пардон за выдуманное слово) любого 92-го! Это как дважды два. Я бы не сравнивал как будет ехать на 92-ом и 95-ом из удобной для заправке АЗС, а нашёл бы ту самую, где не льют ослиную мочу и кормил бы своего кросавчега ))))

Понимаю, что у нас выбор получше, если у вас капец и тихий ужас... тогда, как говорица - ах и печаль. Может прокладочку запузырить, чтоб уже конкретно на 92-ом помоешном ехало как надо? До 8,5 или 8,0 степень сжатия опустить и радоваться? И расход будет ещё меньше и отдача лучше.
[DOUBLEPOST=1448817307,1448817192][/DOUBLEPOST]
с места, в поток 100 км/ч... научите а?
Ну вообще ничего такого. Первая в пол, быстро на 2-ю, до 6 тысяч, третья, 5500 и вот оно уже сто км/ч. )) Моменто мори* )))
Главное побыстрей с первой уйти на вторую, первую даже до 5-ти не надо крутить, так, чтоб пнуло с места немного и сразу вторую, а вторая у нас просто прелесть )))
Можно ради прикола поездить на третьей не переключаясь вверх просто в обычном трафике. так машинка влетает в любую микро щель, просто прелесть!

--------------------------
*Memento mori - «помни о смерти»
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек




DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Раз я - Габана Сладенький, то вы - Райком комсомольский, гы. Меня Дмитрий зовут, гы, отсюда и ник :) Впрочем, пардон, хорош банановой кожуры и дерьма - и так хватает.
Насчет пинзинной технологии сцылочку выше посмотрели? Где Лопоух много жрет? Нет. А зря. Потом насчет рецепта снизить степень сжатия - превратить отличное двигло в окаменелый кусок дерьма уровня 1966 года? И с чего вы взяли, что параметры при этом сохранятся, японы всю жизнь были пионерами в повышении степени сжатия и увеличении удельного съема с единицы рабочего объема - теперь весь мир пошел по этому пути (кроме России, где берут отличного француза и давят под ослиную мочу, как на Логане).
Если паспортный расход на Жыме не отличается от паспортного на 92-м, то где признаки сдвига цикла в сторону более позднего зажигания? Может, логи с двигла показать, там есть опережение. А я, кстати, уже выкладывал, как М13А ведет себя на 130 кеме пер хауэр. И говорил, что двиглу скорость пофиг - ему важны обороты и нагрузка (момент). Так что, может, аргументы приведете?

Кстати, более высокооктановый пинзин вовсе не более "энергоемкий", как вы полагаете. Просто двигатель с более высокой степенью сжатия реализует бОльшую часть его внутренней энергии - за что и борется уже лет полтораста все мировое двигателестроение. КеПеДе, слыхали?

ПэСэ. Только не первую в пол, а вторую ДО пола, точнее, тыщ до шести, постепенно по мере разгона, то же третью, и - вуаля! Двигло не может сожрать больший заряд при меньших оборотах, и переобеднять смесь на разгоне глупо - контроллер все равно не даст больше топлива, сохраняя стехиометрию (чтобы не сжечь катализатор). Карбюраторы, с их ускорительными насосами, которые можно было дрочить до бесконечности, увы, канули в древность.
 
Последнее редактирование модератором:

FILINnvkz

Наш человек
27 Июль 2013
121
49
0
42rus
Езжу на ...
Jimny
А местность какая? Я щас в СПб, а Жым дома, да и показать смогу токмо на механике... А у вас лифт, пупер-колесья, раздатка 4,35, или все по-заводскому?

И не просто вписаться, а еще ехать без напряга на пределе разрешенной скорости 119, еще и маневрируя при этом - много на земле русской любителей занять левый ряд на 80-ти. Вот так стада автостояльцев и образуются - мало ГРАМОТНЫХ учителей в автошколах. Даже не это главная причина коллапсов и аварийности - просто большинству нынешнего пипла глубоко насрать на окружающих, несмотря на то, что дорога - место коллективного пользования, и существует таки (и, к моей великой радости, многими соблюдается!) определенная этика, хоть и неписанная.
насчет научить это был сарказм) Я такому учится не желаю. У меня полный сток, и я вполне себе определил максимальную скорость и ускорение Джима. Поэтому не верю про "с места в поток 100 км/ч" У меня вторая машина ЕД, так даже на ней такого себе не позволяю. Ибо вклинится конечно можно, но ведь явно помешаешь другим участникам движения. А я водитель ответственный и спокойный, мне эти гонки не к чему)
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Зачем тогда вопрошать? Вклиниться в поток, не мешая никому, очень просто - надо уравнять свою скорость с другими участниками. Для этого придуманы разгонные полосы, например. К сожалению, бездарные жлобы в автошколах не объясняют, что есть "активная" безопасность, и резерв мощности двигла позволяет ездить безопаснее, а не наоборот. Важно уметь этим резервом пользоваться не во вред себе и окружающим, и на педальку нажать часто бывает полезнее и приятнее для коллег, чем унылое пиление. Про кражу чужого времени - отдельный разговор. Едешь сам - дай ехать другим. Как-то так.

Кстати, вероятность попасть в срочный трабл, если водитель не полный идиот, скорее всего, в руках Кого Надо, и от конкретной модели таратайки зависит мизерно, сгореть можно и в Лексусе, и в Бентли, а шайтан труба подходящего калибра завсегда сыщется. Я за день по два-три трабла обруливаю - особенно в областных городах, слава Цыганкову! У нас же национальный спорт кому-нибудь в жопу въехать!

Был грех - чуть не убил себя и пассажира, еще на Логане, пошел снег и видимость упала молниеносно. Шел справа, а там фура аварийная, вся в снегу, без света. Тормозил бы - точно бы впилился. Слава Цыганкову! Поэтому и пишу свои бесконечные посты про безопасность, умные люди должны учиться на чужих ошибках, но мы, россияне, птицы гордые - предпочтем на собственных. Оно надо? Поэтому про Дежурный Камаз этажом выше и тиснул.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
то вы - Райком комсомольский
Да пох, если нравится, пожалста ))) Я без комплексов ))) Но, если ты думаешь, что кто-нибудь воспринимает твой ник иначе чем Дольче унд Габано, то мне нравится твой оптимизм )))
ему важны обороты и нагрузка
Само собой, а я что написал? И да, правильная поправка, я это не упомянул, так как считаю естественным, тапка в пол именно так, с натягом. По мере раскрутки, до перелива, почти на грани.
вовсе не более "энергоемкий",
Именно так, по факту. Его дольше можно палить за счёт угла опережения, без бабахов![DOUBLEPOST=1448821315,1448819662][/DOUBLEPOST]
но ведь явно помешаешь другим участникам движения. А я водитель ответственный и спокойный
Ваще полная жесть. Это тоже самое как сравнивать тёплое и кислое!
Вот теперь я понимаю о чём думают господа тормоза, которые думая, что они никому не мешая не спеша чухают своей дорогой.

Габана правильно меркует, надо быстро, чётко, никому не мешая, разогнаться до скорости потока и спокойно перестроиться в свободное место никого не подрезая! Тут что такого сложного? ))) Ваще легко и понятно. Надо просто вдуматься и понять, что быстро и чётко, это может быть не нагло и по хамски, а очень даже вежливо и профессионально.
Блин, вы вообще где или куда? ))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Не совсем в пол - на упомянутом логе видно, что я редко открываю хайло больше, чем на 30-35 процентов, очень редко - на 60-70. Сто было только один раз - лень было переключаться вниз, попер на обгон на пятой, и уперся, момента не хватило. А так - Жым машинка маленькая, перегазовка, вниз (даже и с пятой на третью!), газу - тынц, маленькая, но взросленькая. То же и обожаемые мной мелкоскопические прокатные пузотерки - И10, Панда, Ф500, 108, Сейченто и т. п. Даже и карбюраторный, без гидроусилителя, Самурай. Но Жым... Жым это наше всё.

В пол, кстати, это кикдаун у автоматов. Но мы, птицы гордые, к кочерге пристрелямши. Равно и электрическая педаль (которая препятствует описанному выше переобеднению) нам нафиг не нужна - ДОСААФ и Красная Армия творят чудеса. Не можешь - научим, не хочешь (учиться) - заставим (С). Поэтому и ездим молниеносно, безопасно и вежливо, гы.

Пока я махал шашкой - мог позволить себе рассекать сутками хоть на БТРе, хоть на 66-м, хоть на 131-м (который был менее интересен первых двух), хоть на бензиновом 375-м (95 литров 95-го на сто верст, по норме!) - но сейчас любовь к мелкоте объясняется ее мелкоскопическим расходом на то же перемещение, что и СуперПуперТачки. Да и не могу представить себе Тундру или Сабербен где-нибудь в Андоррской деревушке, где улицы такие, что на Жыме уши складывать приходится, а чуть более длинная Фиеста уже в повороте заклинивается. Ну, на сегодня будя :)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек



serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
надо быстро, чётко, никому не мешая, разогнаться до скорости потока и спокойно перестроиться в свободное место никого не подрезая! Тут что такого сложного? ))) Ваще легко и понятно. Надо просто вдуматься и понять, что быстро и чётко, это может быть не нагло и по хамски, а очень даже вежливо и профессионально.
Пока не начал жить в Москве, я этого не умел, периферия этого не требует чаще всего. Там свои прибабахи. А когда научился резко, но аккуратно вписываться в поток, так и по Нерезиновой ездить стало на порядок проще. Да и на трассе этот навык востребован.
Правда, я до 6000 оборотов движок не кручу. Максимум 4-4,5 тыс. Бывает и больше, но редко, в самых засадных ситуёвинах. Понимаю, что движок верховой, но VVT развращает... Заметил, что часто по несложным пампасам еду на 2-й на 1000 об/мин.
Сейчас уже год, как дома, наслаждаюсь неспешным движением :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну так всё правильно говоришь, кроме вот этого:
Максимум 4-4,5 тыс
Моторчику обязательно надо давать периодически крутиться до 6 тыщ, ему в этот момент так хорошо, что описать невозможно! ))) Я не шучу. Это нормальные обороты, которые периодически очень даже полезны. Очищаются всякие какашенции ненужные! Не надо постоянно на 6 тыщах гонять, но и забывать про них не стоит.

По хорошему, 3,5-4,5 это самые фельдипёрсовые обороты для авто. Ну это для постоянного пользования, оно 6 тыщ не отменяет! На 4-х летишь как стриж практически )))
Хоть я и был всегда любителем тошнить на 2-х тыщах оборотов, но теперь вот перевоспитался )))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Ой-ой, а так УЧИЦЦА не хотел. А ведь Нерезиновка иной раз - покруче ДОСААФа, не? Бывалоча, токмо из автошколы -и на старую Тагвнскую площадь (да и чичас тож), где не чайники нынешние, а сплошь лютые таксеры, грузо- и члено-возы, не менее лютые троллейбусные тетки (им-особенный респект!) ... Гы! А уж ежели к арабам съЭздить, вот это автошкола из автошкол, гы три раза.

Лютые государевы таксеры канули навсегда, вместе с членовозами. Щас индифферентному папуасу говоришь - вправо прими, вон дырка, давай влево теперь и вооон туда, так обижается, сволочь, да еще поворотники не включает заблаговременно (что западло в профессиональной среде). А раньше план был: 450 верст за 12 часов, из них 420 оплаченных, кажется, 20 копеек верста плюс платный простой (а лютые наезжали по 700, потом счетчик крутили, бабло в карман). Попался на объективном контроле - поворотник не включил - полполучки долой. По Нерезиновке же. городу - герою. Автошкола, может, и покруче арабов. Скорость на Москве была 60, а где и 40, и ментов (хучь и подкупных) на порядок более.
Битые по любым причинам 24-е Волги ставили посереди предприятия и со всем личным составом проводили разбор полетов, под роспись. Щас кто-нибудь в "зоопарки" наведывается, понимать мехвнику разрушения и динамику рвзвития? Вряд ли. Да и анализировать уже мало кто умеет. Таки вот.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Я всю жизнь учусь. И на мотоцикле, и на машине. Отрываюсь на моте, на машине отдыхаю.
Мотоцикл у меня тоже внедорожный, так на нём проезжаю там, где лифтованные джипы пасуют, а квадры проходят с трудом. А если лес густой, то не проходят без бензопилы.
После мотоциклетной "вседозволенности" на машине шустрить не хочется, т.к. она не едет и не управляется в сравнении.
И все мои суровые дальняки по 5-6 тыс км в одну сторону пройдены на мотоцикле. 250 кубов, к слову, которые не едут. На аве я сфотан на подъезде к Иркутску.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Внедорожный мотоцикл - это с приводом переднего колеса, или просто кроссовый?
Я бы и себе бы позволил, если бы не порванная на мотоцикле же латеральная коллатеральная связка коленочки. Больно было. Хронические подвывихи. Айкидо забросил, к своей грусти.

Ой, а в смысле УЧИЦЦА я Филина имел в виду, из 42 -го региона. А где это?
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Внедорожный мотоцикл - это с приводом переднего колеса, или просто кроссовый?
Это эндуро. djebel-club.ru
Вот это жесть жестяная! Ужос, ужос! ))))
У нас, у извращенцев, своя гордость :) djebel-club.ru/publz/travel/distant/700091-plyus-pyat.html
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
serg_k07, я не понял, а как же оно под водой может ехать?

У нас, у извращенцев, своя гордость
Неа, это и правда очень большой текст, ща надо тезисно и с картинками ))) (хотя у меня самого кратко обычно не получается )))
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Под водой не может. Но по низ седла - легко. А текст... Как получилось. Жаль, это была крайняя моя поездка. Пока больше не получается. Зато в этом году скатался с семьёй в Крым на Джимнике. Кроме закисшей направляющей в переднем суппорте проблем не было :)
 


15 Январь 2008
98
10
8
Архангельск
Езжу на ...
Jimny 2014 АКПП. Труба за задним бампером и защита раздатки от Sprinter'а. А в остальном пока полнейший сток.
Зато в этом году скатался с семьёй в Крым на Джимнике.
Тоже сейгод был в Крыму и очень пожалел, что на самолете, а не на Джимнике. Брал там на неделю пузотерку, с Джимом было бы веселее.
Каково на нем на серпантинах? Между Алуштой и Судаком вдоль берега не пробовали?
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
В этот раз на серпантины не заезжал, жена боится всего этого. Но в горах был, в не самых серьёзных местах. А в основном матрасничали на Беляусе.
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Не знаю, как в Крыму, но и в Греции, и в (запрещенной в РФ) Турции, и в Гишпании, - просто шикарно. На пузотерке, конечно, весело, пока есть асфальт, но въехать, например, на Сейченто, в 20-градусный подъем по гравию, например, не получается -сначала не хватает сцепления, роет мордой, - и хлоп, - не хватает уже и клиренса. А на Жыме тынц пониже, тапку в пол, даже без передка, - только гравий веером, оргазмище! Я где-то в Красивых Фотках выкладывал вид на Жыпыэску с тамошними серпантинами, могу опять метнуть.
А вот на TF Жымов не было - и это правильно, остров нежный, из пемзы, нефиг его разрушать. Зато серпантины - ущелье Маска, например, погуглите в Йорфе. Идешь бывало на предельных 65, аж резина горит, а мимо тебя бундеса на байках, под полтораста. И ведь не бьются, что удивительно! Кайф!

Я же ж даже ж стихов тиснул, помнится:

"...Сиреневый ксенон ПОД нами проплывает,
Мы взяли высоту, изрядную весьма,
Туда, где мы стоим, орлы не залетают,
Зато восполз наш Жым, по имени Кузьма.

Проносятся внизу десятки пузотерок,
Они весьма круты, как минимум, на вид,
Но если дождь пойдет - не смогут съехать с горок,
А в горы заезжать - страховка не велит..." (С)
 
Последнее редактирование модератором:

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Юга, конечно, интересны, но круче, чем Горный Алтай мест не видал. Как портал в ДРУГОЙ мир...
Выезжая из Крыма рискнул спуститься уже после переправы к Азовскому морю с обрыва. Спуск был, но однозначно наезжен джипами, ибо пузотёркам там тупо нечего делать. Спускался на 2 пониженной, забирался на 1 пониженной :) Других вариантов не было, машина не ехала в этот запредельный подъём по-другому. Так почти километр и ревел движком на 4,5-5 тыс оборотах на 1 пониженной, пока подъём более пологим не стал...
Задумался, нужно ли мне это было, но не пожалел :) Машина гружёная, три человека, вещи в салоне + забитый кофр на крыше. В общем, Джим рулит :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Серж, а трек выкласть - никак? Заинтересовали вы меня этим обрывом, может, ближе к маю сгоняю... Если пароходы не зажуют на весь год...

ПыСы: Конечно же, СерЖ!
 
Последнее редактирование модератором: