не сочтите за труд... может пригожусь тоже когда-нибудь...
Собственно о проблеме выбора:
В наличии есть Хенде Акцент (моя, мужская.. рабочая лошадка) и НИВА, которую по старости уже продаю в ближайшее время. Так же в наличии есть жена, которая не так давно начала ездить на НИВЕ, но скоро будет лишена ее.
Как и у многих, выбор пал на Фьюжен и Игнис.
Больше понравился Игнис (с картинок), да и наличии полного привода немаловажный факт.
Машина покупается в первую очередь для жены, НО, если семья (я, жена, дитя) выезжает на дачу, то сажусь за руль я).
Вопрос в следующем:
1.Какую лучше модификацию брать? 1,3 МТ, 1,5 АТ или 1,5 полный привод? Хватает ли 1,3 для мелкого Подмосковного бездорожья или лучше не рисковать и брать 1,5?
Сразу оговорюсь, для жены не принципиально автомат или механика
2.Кто-нибудь что-то знает, что с поставками на сегодняшний день в салоны Москвы?
Спасибо всем.
Собственно о проблеме выбора:
В наличии есть Хенде Акцент (моя, мужская.. рабочая лошадка) и НИВА, которую по старости уже продаю в ближайшее время. Так же в наличии есть жена, которая не так давно начала ездить на НИВЕ, но скоро будет лишена ее.
Как и у многих, выбор пал на Фьюжен и Игнис.
Больше понравился Игнис (с картинок), да и наличии полного привода немаловажный факт.
Машина покупается в первую очередь для жены, НО, если семья (я, жена, дитя) выезжает на дачу, то сажусь за руль я).
Вопрос в следующем:
1.Какую лучше модификацию брать? 1,3 МТ, 1,5 АТ или 1,5 полный привод? Хватает ли 1,3 для мелкого Подмосковного бездорожья или лучше не рисковать и брать 1,5?
Сразу оговорюсь, для жены не принципиально автомат или механика
2.Кто-нибудь что-то знает, что с поставками на сегодняшний день в салоны Москвы?
Спасибо всем.