Глохнет((

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Глохнет((

проблема состояла в этом....подтекает масло с резиновых прокладок-колец
Это к капремонту, к замене колпачков или к прочистке системы вентиляции картера. Потому как главная причина не в прокладках, а в повышенном давлении под клапанной крышкой. Ну если прокладка просто не развалилась от времени.
 


Vladimirtech

Продвинутый новичок
3 Май 2011
45
8
0
35
Первоуральск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Глохнет((

Поменял датчик распредвала, глохнуть перестала, но недостаточная тяга и повышенный расход остались, подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
 

jet4

Осваивающийся
18 Май 2011
15
2
0
Украина
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003г.,1.6 АКПП 4х4
Ответ: Глохнет((

Если у вашей машины большой к примеру пробег то готовтесь к сдыхающему катализатору.
Suzuki Liana 2003г. АКПП 4х4
 

glumov

Продвинутый новичок
7 Апрель 2008
27
0
0
52
Пермь
Ответ: Глохнет((

Если у вашей машины большой к примеру пробег то готовтесь к сдыхающему катализатору.
Suzuki Liana 2003г. АКПП 4х4
Не радует - к 150 тыщам подбираюсь...

По теме - датчик коленвала заменил. Вроде не глохнет. Посмотрим не большой жаре еще..
 

markus87prl

Наш человек
31 Март 2010
207
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R +,2000 г.в.120000 км.,Дв - K10A,16-клапанный,правый руль.
Ответ: Глохнет((

Если у вашей машины большой к примеру пробег то готовтесь к сдыхающему катализатору.
С нашим бензином катализатор не защита окр.среды а яд для машины....Читал про катализаторы на форумах,обычно если машину пригоняют в Россию сразу вытряхивают катализатор подчистую,ставят обратно и ездят.
 


ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

Вот и у меня заглохла. Прямо перед проходной. Причем просто троит. обороты ниже 750 и чуствуется , что один цилиндр не работает. Открыл все свечки - вроде нормальные , одна с коричневой "юбкой" - заменил. Троить не перестала. Может одна из катушек попращалась ? как определить сдохшую ? Или на столько могут не работать форсунки ? пробег 190.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Глохнет((

Может одна из катушек попращалась
Обычное дело. Я поездил немножко так, потом посмотрел свечки - сразу если снимать, то свечки останутся одинаковыми. Потом катушки попереставлял, поездил - опять на свечки посмотрел. Так отловил неисправную катушку.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

Номенклатуру катушки дешовой не подскажите ? а то все от 3 тр. выдает. Может просто наконечник поменять ?

свечки и правда кажутся одинаковыми...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен




Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

Ну при цене 20тр - наддо покупать двиг , при цене выше 30-35 на мой взгляд надо ремонтировать и продавать.
 



ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

Давай подумаем как это сделать. У катушки 3 вывода. У похожей ниссановской выводы + G IB , именно в такой последовательности , у нас так же ? И от чего нам катушку можно приделать ?

Кстати от тойот имеют 4 контакта в разьёме
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

Давай подумаем как это сделать. У катушки 3 вывода. У похожей ниссановской выводы + G IB , именно в такой последовательности , у нас так же ? И от чего нам катушку можно приделать ?
От чего , от чего . Давай так рассуждать , катушка , это по сути трансформатор , и в каждой машине она выполняет одну и ту же роль , разница сводится к типу исполнения для удобства компоновки и "привязывания" клиента к определённой модели , но сама суть и принцип работы при этом не меняется , следовательно "колхоз" за малые деньги имеет место быть и даже желателен для малоимущих слоёв населения . Я подумаю на досуге . :thumbsup:
Тем более она у нас сухая , если мне не изменяет память .
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

Сухая. Теоретически ничего сложного быть не должно , и даже если пофантазировать , то можно расковырять катушку , и запихать новые "внутренности" от тазика. а можно и катушку за 500 рублей приделать.
На сколько я понимаю , то контакты - это + - и сигнальный. Когда давать искру. От тазиков теоретически должно подойти.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

Сухая. Теоретически ничего сложного быть не должно , и даже если пофантазировать , то можно расковырять катушку , и запихать новые "внутренности" от тазика. а можно и катушку за 500 рублей приделать.
На сколько я понимаю , то контакты - это + - и сигнальный. Когда давать искру. От тазиков теоретически должно подойти.
Абсолютно верно понимаешь .Ну это мы так с тобой рассуждаем и по сути мы правы , НО , наверняка скоро здесь появится сам знаешь кто и начнёт подавать искру на наши катушки . :hilarious:
500 и 5000 , не , ну ты прикинь , что он с тобой сделает:hilarious:
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

А вот между прочим , если в ближайшие 2 дня я не придумаю ничего из заменителей , сам пойду покупать за 3тр. Но новую , почти оригинальную. Но денег жалко.
Придумывать надо срочно ,иначе ездить невозможно. Глохнет. Сегодня пойду русские смотреть , может все просто теорией и останется.
Если в разъёме контакты не совпадут , электроника может умереть ?

У кого там схемы электрические есть - посмотрите на какой провод что приходит.
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Глохнет((

НО , наверняка скоро здесь появится сам знаешь кто и начнёт подавать искру на наши катушки
Появился. :D Поглумлюсь над вашей теорией - просто уж очень неправда: вот есть две ОДИНАКОВЫХ катушки для Оки (цвет, форма, производидель, разные только партии). Обе - рабочие. По параметрам совершенно не отличаются. Что Вы там предположили? - "разница сводится к типу исполнения для удобства компоновки" :thumbsup: Так с одной катушкой машинка заводилась только в сухую погоду, а со второй - в любую. "В чём сила?" (С) А "сила" в том, что катушки НАСТОЛЬКО отличаются друг от друга по своим параметрам "трансформатора", что даже АБСОЛЮТНО идентичные с виду и по конструкции и то могут не подойти. А уж пытаться от другой машинки... Рыдаю! В катушках играет всё, вплоть до разного материала корпуса - что и было на моих Оковских. а уж прочие "маловажные компоновочные" параметры как индуктивность, ёмкость, пробойное напряжение и активное сопротивление - так вообще "не попасть ни в жизнь".

Я почему опять "искру подаю" :D (кстати никогда никого не обязывал считать мои посты категорически верными и непогрешимыми - упаси бог, только как дополнительная информация к принятию решения - не нравится - прочитал и забыл) Делал я в своё время зажигание транзисторное для "классики", так там переделывалась чужая катушка (с другим сопротивлением), вскрывалась и в зазор сердечника вставлялись кусочки бумаги из конденсаторов. От 3 до 5шт. Подгонялась импульсная индуктивность, как она там называлась. Причём с неправильным количеством бумажек искра была либо просто никакая либо горел силовой транзистор. Причём тогда они ещё на меньшее напряжение были. А тут предлагаете - просто взять от другой и... вперёд. Не, тончайшее это дело - катушки зажигания - импульсная электротехника.

Не... Повезти может. Но тогда лучше брать бы от "не нашей" и немного похожей. Хотя я решил тогда таки купить, поскольку ещё и мозги потом ремонтировать... ну его нафиг. А жаба со страшной силой душила... подвернулась бы б/ушная - взял бы обязательно.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

Появился. :D Поглумлюсь над вашей теорией - просто уж очень неправда: вот есть две ОДИНАКОВЫХ катушки для Оки (цвет, форма, производидель, разные только партии). Обе - рабочие.
Я уже всё понял , вы умудрились купить катушку от ОКИ изготовленную в понедельник :hilarious: , нельзя этого делать , деньги на ветер , НАШИМ ЛЮДЯМ в понедельник не до работы было , они думали , быстрее бы он кончился :D
Ну а если серьёзно , то подобрать можно , Ну а за ОКУ спасибо , брать не будем .:D
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

Посмотрел вчера бошевские , в принципе подходят , разъём такойже , длина почти , толщина... Только вот какое напряжение на них подаётся - хз. Их несколько разновидностей , и все для разных напряжений. Вот ради примера номер одной из них 0221504473.
ПС. На своей эксперементировать не буду )))

Проверил сейчас по очереди катушки , методом последовательного отключения каждой. Работа двигателя ухудшается при отключении каждой весьма заметно, есть предположение , что это не катушки. Излазив инет понял если рассматривать автомобили японского производства, то для них справедливо утверждение, что хлопки в карбюратор – смесь бедна, хлопки в глушитель – чересчур обогащена. С инжектором так же.
Вспоминая заливание присадок в бенз ,и улучшение работы ,делаю вывод , что причина номер один - это форсунки. Так же прочитав http://amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml склоняюсь к своему предположению. буду чистить для начала их.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

хлопки в карбюратор – смесь бедна, хлопки в глушитель – чересчур обогащена.
К смеси не имеет никакого отношения . В карбон-очень ранее зажигание т.е. клапан ещё не закрылся , а искра уже есть , аналогично на выпуске , смесь ещё не догорела , а выпускной уже открылся . Обычно если фазы сбиты напрочь . Всех касается , япы не исключение .
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

Требуется ваше мнение ,результаты диагностики :
в 1 и 3 цилиндре 4 очка, в 2 и 4 по 8. Говорят прогорели клапана. Возможно притирка поможет , возможно новые клапана покупать. Катушки целы. Стоит ли заморачиваться с ремонтом головки блока , или стоит искать конрактный. Ремонт с запчастями катит под 10тр.
Кинте ещё разок ссылки где искать.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

Требуется ваше мнение ,результаты диагностики :
в 1 и 3 цилиндре 4 очка, в 2 и 4 по 8.
Это пипец . А может выгорели перемычки на прокладке ГБЦ между цилиндрами ? Откуда такой точный диагноз ? Типа мы спецы ? ;)
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

Решил промыть форсунки , заехал к спецам которых посоветовали. Молодой парень , быстро раскидал верх и говорит , прежде чем снимать топливную рейку ,давай посмотрим на свечки , померяем компрессию , проверим катушки , и только если все норм , тогда будем снимать мыть форсунки. Вотт тут то и выяснилось с давлением в цилиндрах. Завтра померяю с маслом.
Он сказал про клапана. Практически всегда говорит дело в клапанах. Говорит в японских моторах часто удаётся притереть клапана заново. Но не всегда.
Про прогоревшую прокладку можно поподробнее.
Хотя как у готика скорее всего - вскрытие покажет...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

Про прогоревшую прокладку можно поподробнее.
Эти места охлаждаются хуже всего , при прогаре начинается перекачка из одного горшка в другой . Надеюсь понятно ?
 

Вложения

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Глохнет((

В теории понятно. Тоесть прогоревшая прокладка может вызывать такую разницу в давлении ? \Почему в соседнем цилиндре нормальное давление ?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Глохнет((

В теории понятно. Тоесть прогоревшая прокладка может вызывать такую разницу в давлении ? \Почему в соседнем цилиндре нормальное давление ?
Ну если 8 это нормально , то видимо изучение теории впрок не пошло , нужно повторить , возможно неоднократно .
Для примера можете попробовать надувать дырявый презерватив , это будет первым практическим уроком .:D