сизый дым из глушителя



brain1999

Бывает здесь
26 Август 2006
53
0
0
47
Москва
Езжу на ...
Suzuki WagON 2001/1.3/АКПП/леворукий
Ответ: сизый дым из глушителя

Так в результате - мосломъёмные менять или нет? :)
смена масла + смена антифриз + з/ч + работа = 20.000 Или тупо масло доливать ? :)
4тысячи на масло в год.... мммм

и что такое лавр?
 

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: сизый дым из глушителя

и что такое лавр?
это средство для раскоксовки двигателя. если у тебя из-за невероятной грязи залегли кольца - он всю грязь размочит, и кольца снова буду двигаться как и раньше. стоит 300 руб.
Попробуй залей. Возможно что все твои проблемы решаться сами собой.
 

Вложения

brain1999

Бывает здесь
26 Август 2006
53
0
0
47
Москва
Езжу на ...
Suzuki WagON 2001/1.3/АКПП/леворукий
Ответ: сизый дым из глушителя

Ребята, это опять я :)
Позвонил в свой сервис, они предложили приехать и померять давление, а не компрессию (почему-то он особенно упирал на это) - типа они сами нагоняют воздух в движок, и меряют его. Если вход=выход - это плохо, капиталка. Если есть небольшие потери - колпачки, есть смысл разбирать двигатель и менять.

Что думает уважаемый Олл? ОП назначена на 12 число...
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Sashamas

Wagon R+ 2001 венгр G13BB и - ветер в голове
27 Ноябрь 2013
80
1
0
КУРСК
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2001=
G-13BB
подскажите кто менял заднею резинку крепления на глушителе==от чего подходит
 

ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
когда завожу холодный движок с утра, то выбрасывает пучок сизого дыма, потом все в норме. Расход масла пока неизвестен - только поменял.
[DOUBLEPOST=1414128649,1414128058][/DOUBLEPOST]
когда завожу холодный движок с утра, то выбрасывает пучок сизого дыма, потом все в норме. Расход масла пока неизвестен - только поменял.
Похоже это проблема у всех венгров с G13BB - МСК дубеют. За время стоянки небольшое количество масла протекает в цилиндры через МСК. Проблему удалось решить заливкой LIQUI MOLY стоп-течь моторного масла. Эта фигня размягчает все резинки внутри двигателя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Интересная мысль насчёт Ликви Моли, надо тоже попробовать. Тоже при холодном запуске G13BB немного дымит. Расход масла при этом не большой, разбирать двигатель не хочется, тем более зимой.
 

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
И у меня аналогичная проблема - дымит после заводки пару минут. Двиг G13BB. Правда сейчас, как похолодало, почти не дымит
 
Последнее редактирование модератором:

ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Интересная мысль насчёт Ликви Моли, надо тоже попробовать. Тоже при холодном запуске G13BB немного дымит. Расход масла при этом не большой, разбирать двигатель не хочется, тем более зимой.
Дополню. Залил 3 месяца назад Дым исчез если машина отстаивается сутки. В августе при месяце отстоя в жаркую погоду дым был. Сейчас похолодало, масло п/с 10w40 Ликви Моли молибденом стало гуще дыма каца ваще нет.
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Привет всем! Планирую скоро замену МСК, для этого хочу снять двигло, т.к передняя крышка еще где то внизу сопливит маслом, а не снимая двигла снимать и ставить ГБЦ такой гемор, я это уже проходил полтора года назад при замене прокладки ГБЦ.
Вопрос- как думаете реально ли вытряхнуть двигатель вниз оставив на месте АКПП с приводами?
 



ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Привет всем! Планирую скоро замену МСК, для этого хочу снять двигло, т.к передняя крышка еще где то внизу сопливит маслом, а не снимая двигла снимать и ставить ГБЦ такой гемор, я это уже проходил полтора года назад при замене прокладки ГБЦ.
Вопрос- как думаете реально ли вытряхнуть двигатель вниз оставив на месте АКПП с приводами?
От задубевания прокладок стоп течь Ликви Моли лечит 100%. Сначала попробуй, это всего 450 руб.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У меня не дымит - хз почему, подозреваю, что когда прежний хозяин делал капремонт двигателя, поменял и маслосъемные колпачки... Пробег более 180 000 .
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
От задубевания прокладок стоп течь Ликви Моли лечит 100%. Сначала попробуй, это всего 450 руб.
Двигателю моего вагона это не поможет, я точно знаю в чем проблема.
Предистория такова, как я уже говорил, полтора года назад снимал ГБЦ для замены прокладки, до снятия с маслом в движке все было тип-топ , не дымил и не расходовал.
Сняв башку я по своей дурости решил заменить МСК, т.к оригинальных в магазинах нашего богом забытого города не было, покатался по автомагазинам с трудом насобирал 16шт "Матизовских", в одном 5, в другом 6 и так далее, ну поменял, еще при установке несколько МСК мне не понравились, но времени на заказ уже не оставалось, без авто никак нельзя.
Собрал так, и после этого и начались эти пляски с доливкой масла и сизым дымом при заводке, иногда даже от людей стыдно когда заводишь после стоянки.
Короче говоря ДУРНАЯ голова рукам покоя не дает, не надо было ничего трогать, тупо поменять прокладку и ездить, а еще там есть такая хреновина как муфта VVTi, на ней 4 метки я весь мозг сломал когда обратно ГРМ собирал, инфы почти никакой, в этот раз буду разбирать с фотиком.
 

мехгар

Осваивающийся
28 Декабрь 2013
18
13
0
47
Челябинск
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R + / 2000 /G13BB/16 V/
Привет.У меня на венгре с ДВС G13bb было так же.Только у меня нет муфты VVT - такой геморой! Поменял МСК и все прошло.Ставил оригинальные.Уже 20000 откатал.Масло от замены до замены.Даже намека нет на расход.Видимо это болезнь этих моторов.Пробег был 150 000 км.Где то на этом форуме есть подробный отчет о замене МСК на G13bb, правда на джимини, не снимая головы.Если поискать можно найти.
 





gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
На фотоотчете другой двигатель, с ремнем ГРМ, а на К10А цепь и чтоб ее снять нужно снять переднюю крышку движка, а на месте, те на авто ее снимать а тем более ставить с намазаным герметиком та еще акробатика.
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Снял мотор вместе с АКПП, разобрал, что если сейчас налить на поршня раскоксовку?
 

ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Да енту жижку заливал. Не скажу, что супер но эффект есть. Легкий дымок можно заметить если очень быстро выскочить из авто после пуска, и то не каждый раз (время отстоя влияет).
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Снял мотор вместе с АКПП, разобрал, что если сейчас налить на поршня раскоксовку?
А смысл? Поршня можно и так отмыть, кольца заменить... Хотя с Вашем пробегом еще и кольца должны быть живые...
 


gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Поршня отмыл авиационным керосином, заменил МСК, в общем что можно было сделать при снятом моторе сделал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек