Хочу купить полноприводный игнис

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

и далее по лесному бездорожью до ладожских фьердов.
Давайте называть вещи своими именами. Повехность доступная игнису это укатанная грунтовка - не более.
а лесное бездорожье это вот:
http://www.youtube.com/watch?v=bvBCPCU9s6Y

И на таких колесиках и с таким просветом как у игниса, туда соваться даже думать нечего.

Притензия одна - при пробуксовке колес виска резко подключает задний привод, при этом ощутимо сносит зад. На малых скоростях в бездорожье это не так страшно. А вот когда это произошло на обледенелой развязке КАД на скорости порядка 50-60 было неприятно.
Ну так газом надо работать аккуратно, а то наслушаетесь пользователя shpongle про "самый лучший полный привод" и закончите в кювете. Передне и заднеприводные машины хотя бы не "брыкаются" когда водитель не просит.
Хотя может просто вискомуфта у вас уже почти неисправна и слишком резко срабатывает - это конечно опасно.

А так просто на трассе больших отличий от заднеприводных машин не заметил.
Я надеюсь вы опечатались
отличие от заднеприводных машин принципиальное, т.к. у игниса поведение чисто переднеприводного автомобиля.
 


Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Давайте называть вещи своими именами. Повехность доступная игнису это укатанная грунтовка - не более.
Ну так газом надо работать аккуратно, а то наслушаетесь пользователя shpongle про "самый лучший полный привод" и закончите в кювете. Передне и заднеприводные машины хотя бы не "брыкаются" когда водитель не просит.
Хотя может просто вискомуфта у вас уже почти неисправна и слишком резко срабатывает - это конечно опасно.
Я надеюсь вы опечатались
отличие от заднеприводных машин принципиальное, т.к. у игниса поведение чисто переднеприводного автомобиля.
1.При определенном навыке можно проехать и по более плохой дороге, чем укатанная грунтовка. Видео посмотреть с моим "очень скоростным" инетом не получится.
2.Спасибо за совет, я вообще вожу плавно, а зимой особенно, повороты чуть внатяг. На заднем приводе катаюсь с 85, на переднем с 89г, некоторый опыт получил. А вот на полноприводных и с виской до сих пор не приходилось.
3.Вот и я склоняюсь к мысли, что мне досталась "резкая" вискомуфта.
4.Особых иллюзий про привод Игниса давно нет. Можно вылезти из снега и песка, из грязи не всегда, отчасти из-за того, что не нашел пока "зубастой" резины на R14-15. На шоссе я бы предпочел отключать задний мост полностью, но, увы, на Игнисе это не возможно.
5.Конечно опечатка, сорри.
 

Вложения

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Притензия одна - при пробуксовке колес виска резко подключает задний привод, при этом ощутимо сносит зад.
Странно. У меня вообще не заметно, когда задница подключается. Просто машина идет уверенно по любому покрытию. Вернее заметно при въезде с места на ледяную горку - через долю секунды пробуксовки как будто кто-то в попу машину толкает и она наверху)).
Михаил, ты все-таки объясни, почему ты Игнис с Ховером все время пытаешься сравнить? Ну к чему это видео? Ежу ведь понятно, что Игнис с Ховером совершенно разные машины по всем параметрам (от цены до просвета), непонятно, почему ты пытаешься доказать, что Ховер - лучше? Ну давай я тебе сейчас видюх со Шнивой в грязи по крышу запощу, что дальше-то?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Михаил, ты все-таки объясни, почему ты Игнис с Ховером все время пытаешься сравнить? Ну к чему это видео? Ежу ведь понятно, что Игнис с Ховером совершенно разные машины по всем параметрам (от цены до просвета), непонятно, почему ты пытаешься доказать, что Ховер - лучше? Ну давай я тебе сейчас видюх со Шнивой в грязи по крышу запощу, что дальше-то?
Ну у меня был игнис а теперь есть ховер.
И я их не пытаюсь сравнить, а привожу в противовес наоборот.
Совсем разные машины - игнис городской хэтчбек, ховер внедорожник.
И в пример я его приводил только по стоимости и доступности з/ч. и способности проехать по лесному бездорожью. Ну и попутно попытался развеять пару мифов, из которых относительно всех китайских машин сплошной негатив.
Понятно что не всем людям нужнен внедорожник, и ховер многим сто лет не приснился.
Просто и игнис сейчас не самая разумная покупка, особенно полноприводный.
Ну не знаю, там киа рио в конце концов можно новую взять почти за те же деньги которые просят за четырехлетний игнис например. Пока машина новая будешь ездить и проблем не знать.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Ховер - НЕ конкурент Игнису, Рио - НЕ конкурент Игнису, так же как Фьюжн и куча недорогих одноклассников. Если у тебя действительно был Игнис и тем более если это был 4Х4, ты сам это должен понимать, не буду расписывать в сотый раз почему . Я тоже далеко не фанат Игниса, это тут все, наверное, знают, но нет у него сейчас конкурентов, нет и все - по совокупности потребительских свойств он уникален. Поэтому у Игниса были и будут энтузиасты-поклонники, кто их любит и ремонтирует (Дмитр, например). Единственный возможный конкурент, да и то с натяжкой - это Шнива. Но сделана она не просто руками, а тазовскими руками((. У меня вчера вон чек загорелся - сразу аж 4 ошибки вылезло - смех и слезы))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Ну у меня был игнис а теперь есть ховер.
.
да хорош уже комедию ломать Гриш: никогда у тебя небыло нормальной машины: с 9тки пересел на амулет, а через год коекак продав его покоцаным, пересел на кредитный хувер. твоя история тут многим уже известна, благодаря твоим же стараниям. :D

зы: кстати а что проходимее на грязевой резине: ховер или шнива? :D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Гришка, гришка купи ты уже наконец себе нормальную тачку - хоть раз в жизни! чтобы потом было с чем сравнивать китайское гавно )))
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Наверное поэтому она в месяц продается больше чем игнисов продали за все время?
Давай только не будем про объемы продаж и прочий маркетинг. Логанов еще больше продается. А уж приор со шнивами... А они сейчас почти в той же ценовой категории. что и рио с игнисом.
С таким же успехом я тебе могу заявить, что любой японский или корейский кроссовер в продажах на голову успешнее твоего Ховера, да тот же Патриот продается на порядки лучше, и тыкнуть тебе, что при таком раскладе Ховеры только больные покупают, но ты ж мне все равно десять контраргументов найдешь - что Ховер - он же лучший))
Ни о чем спор, думаю, надо его прекращать.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

С таким же успехом я тебе могу заявить, что любой японский или корейский кроссовер в продажах на голову успешнее твоего Ховера, да тот же Патриот продается на порядки лучше
в которрый уже раз? Ховер не кроссовер а внедорожник. И патриот не продается на порядки лучше.
А игнис это обычный хетчбек Б класса?
Ну чем он уникальный?
псевдополным приводом чтоли? Ну так большая часть проданных игнисов переднеприводная. Да и двигатель для 4*4 совсем не подходит, у него тяга только в верхнем диапазоне оборотов.
Чем еще? Качеством материалов - нет, отделка так себе, двери вообще громыхают как в ТАЗу.
А как только производство свернули - не успев продать хоть сколько нибудь значимого количества, так и вовсе стал абсолютно бесполезной машиной.
 




bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Все, устал. Давай продолжай сравнивать Ховер с Крузаками, Игнис с пузотеркой Рио и пр. Думаю, тут все тебя поняли, разговор окончен.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

в которрый уже раз? Ховер не кроссовер а внедорожник. И патриот не продается на порядки лучше.
Ховер ещё можно как-то отнести к вседорожникам, но с его базой и клиренсом до внедорожника ему очень далеко.
За прошлый год всех автомобилей от Great Wall продано около 3 500 штук,
а только УАЗ Патриот - около 11 000 штук.
Заодно это наглядно показывает спорность ситуации по поводу " ... сколько нибудь значимого количества..."
Выпуск Игниса свернули не "...как только...", а через 7 лет после начала производства - срок очень немалый.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Ховер ещё можно как-то отнести к вседорожникам, но с его базой и клиренсом до внедорожника ему очень далеко
и сколько же должен быть клиренс у внедорожника?
.
За прошлый год всех автомобилей от Great Wall продано около 3 500 штук,
а только УАЗ Патриот - около 11 000 штук.
откуда дровишки?
Хотя в 2010 там были траблы с заводом цифра 3500 выглядит нереальной, и в википедии ссылается на какой-то мутный источник.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Great_Wall_Motors#cite_note-1
вот статистика до 2008 г.
Резон написал(а):
С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель.
За 2005 год российские продажи GWM составили 4070 автомобилей.
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2005 г.:
Пикапы:
Great Wall Deer – 3307

Внедорожники:
Great Wall SUV G5 – 651
Great Wall Hover – 112
В 2006 году в России было продано 4788 автомобилей марки Грейт Уолл, в том числе 3633 пикапов, что составило около 40 % российского рынка пикапов. Абсолютным лидером продаж пикапов в России был Deer G3.
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2006 г.:
Пикапы:
Great Wall Deer – 3126
Great Wall Sailor – 507
Внедорожники:
Great Wall SUV G5 – 663
Great Wall Hover – 492
В 2007 году в России было продано 6238 автомобилей марки Грейт Уолл. Лидер по продажам — внедорожник Hover (2375 шт.)
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2007 г.:
Пикапы:
Great Wall Deer – 1068
Great Wall Sailor – 628
Great Wall Wingle – 191
Внедорожники:
Great Wall SUV G5 – 1976
Great Wall Hover – 2375
Источник — пресс-служба компании «Ирито».
В 2008 году в России было продано 14 тысяч автомобилей Great Wall[2].
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

.
откуда дровишки?

Дровишки с drom.ru по данным AEB - Ассоциация Европейского Бизнеса за 2010 год.


и сколько же должен быть клиренс у внедорожника?
Не вырываем отдельные слова, я написал "... с его базой и клиренсом.." , т.е. в итоге угол рампы Ховера, как один из показателей геометрической проходимости, точно такой же, как угол рампы того же Игниса - для ВНЕдорожных качеств этого явно мало.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Не вырываем отдельные слова, я написал "... с его базой и клиренсом.." , т.е. в итоге угол рампы Ховера, как один из показателей геометрической проходимости, точно такой же, как угол рампы того же Игниса - для ВНЕдорожных качеств этого явно мало.
а у "урала" угол рампы и углы въезда еще хуже.
наверное ему и вовсе с асфальта съезжать не положено?:D

Ну и про "такой же как угол рампы игниса" это сильно конечно. Глазомер подводит?
Рулетку возьмите и померяйте.
Suzuki-Ignis-12793338.jpg

file418323.jpg


Ну и еще можете рассказать про "угол рампы" и "маловато для внедорожника" например ему:
dsc_1621_178.jpg

dsc_1634_172.jpg


Ни один автомобиль не продается подготовленным для бездорожья, важен лишь потенциал, а дальше дорабатывают на вкус и цвет. У игниса этот потенциал равен ноль целых хрен десятых. Это чисто городской хетчбек Б класса и не более. А рудименты полного привода лишь подзадоривают водителей убивать хиленькую легковую подвеску, которая вся идет винтом от удара в бордюр на 5 км/ч.
Shpongle например очень не любит вспоминать как у него подвеска гнулась 2 раза, и сход-развал не могли выставить потому что регулировка развала и кастора заводом изготовителем вообще не предусмотрена. Рекомендуется покупать рычаги и тяги в сборе по ценам как на детали космического корабля.
 



Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

а у "урала" угол рампы и углы въезда еще хуже.
наверное ему и вовсе с асфальта съезжать не положено?:D

Ну и про "такой же как угол рампы игниса" это сильно конечно. Глазомер подводит?
Рулетку возьмите и померяйте.
Углы обычно не " ещё хуже" - они бывают равными, больше или меньше.
А что такое угол рампы Вы в курсе ? Очевидно нет, судя по написанному выше ;)

Измерять углы рулеткой - это конечно сильно, но мы не в МГУ.
На глазомер полагаться тоже не будем. Известна колесная база и клиренс двух автомобилей - узнать угол рампы, задачка на уровне начальной школы. Попробуйте, удивитесь :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

и, кстати подвеска у меня ни разу не гнулась..
и еще: ради прикола на форуме мгу я создал тред "что делает гриша когда его обгоняет игнис", он ответил: "бью в бочину чтоб игнис улетел на обочину и в кювет":hilarious:
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Углы обычно не " ещё хуже" - они бывают равными, больше или меньше.
А что такое угол рампы Вы в курсе ? Очевидно нет, судя по написанному выше ;)

Измерять углы рулеткой - это конечно сильно, но мы не в МГУ.
На глазомер полагаться тоже не будем. Известна колесная база и клиренс двух автомобилей - узнать угол рампы, задачка на уровне начальной школы. Попробуйте, удивитесь :)
Рулеткой можно померять расстояния. Потом пользуясь азами тригонометрии посчитать углы. Впрочем на фото все видно и так.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

и, кстати подвеска у меня ни разу не гнулась..
Ну я же говорю.
Shpongle очень не любит об этом вспоминать :) Но ведь посты то его на месте.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=458741&postcount=118
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=471932&postcount=16
вот блин ппц, а я думал тока у игниса такая проблема! после нормальной ямки мало того что уходит сход-развал (до етого была вектра там сход-развал никогда не уходил - гнулись диски правда) так еще и после выправления сход-развала руль даже официалы не могут выставить ровно - сам я больше у них ево не делаю, последний раз сам наблюдал как мастер при ево делал, после этого сел, проехался - не понравилось - руль смотрит в сторону чуть, назад машину загоняю и прошу выставить руль, на что мастер сказал что типа по хорошему руль надо чуть на шлице провернуть ибо выкручивать ево гайками на рулевых тягах неправильно (почему я так и не понял!) но всеж он мне так сделал, после того как я четка сформулировал свои требования к ево работе: "чтоп руль был ровно и резину не жрало", собсно а правильно там или неправильно мне пофик.. вот такие вот хлипкие подвески у сузук получается!
Ну и еще отдельно напишу пожалуй про рудимент полного привода Игниса:
отдельно стоит отметить как черезжопно доходит крутящий момент до задних колёс. После выхода из КПП он успевает понизиться в главной паре, потом он попадает в раздатку, где опять повышается до той величины, которая была. Потом гипоидная передача, потом он попадает в задний мост, где снова гипоидная передача и снова понижение в главной паре.

И вы потом удивляетесь что эта блоха жрёт бензин как положено машине в два раза больше?

И самое же обидное, что всё это вращение шестерёнок никому и даром не нужно. Крутящего момента на задних колёсах нет, полный нуль, вследствие наличия вискомуфты. Вся эта цепь из шестерней, делающих противоположные вещи понижать-повышать, дважды гипоидом менять направление вращение вала, вся она крутится просто так. Для того, чтобы когда Shpongle буксанёт на просёлке пустить брызги не только из под передних колёс, но и из под задних.
Почему же все так плохо? Да очень просто. Если поставлена инженерам задача сделать из чистокровной классической переднеприводной машины с поперечным двигателем 4wd, при условии сохранения максимум деталей от 2wd, то ничего другого как это убожество не получится.
Например от двух гипоидов не уйти никак, по законам геометрии. От понижение/повышение уйти можно, но сильно изменится КПП, что противоречит задаче.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Миш, теория - это прекрасно. Видно, что ты человек начитанный. Давайка-ты ты только нам отчитайся о своем Ховере после первой соточки на одометре. На игнисах тут народ ведь уже в большинстве своем эту самую соточку намотал, а то поболе, то есть имеет свое собственное объективное мнение о машине, у тебя же, кроме фоток чужих ховеров, по ходу ничего нет. А теоретические статьи про гипоиды и валы лучше в периодику типа "За рулем" пописывай, там такие теоретики ценятся. и гонорары им, кстати, платят)).
 





Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

собсно чем уже гипоид то может не нравится? он же стоит в любом дифе! и если в раздатке есть масло то живет главная пара весьма долго - есть игнисы с пробегом под 300 тк. при этом расход 4х4 игниса почти не отличается от недоприводного - 7-8 литров например у меня. насчет схождения и руля - да действительно существует проблема 0-положения, но не только на игнисах: на тех же грандвитарах или сх4 тоже самое: редко в каком сервисе могут четко выставить 0. у меня сейчас нет 0 ну и что с того? но мне просто лень его выставить - на сход-развале небыл уже года 2 как. знаю что сход за это время ушол, но поскольку резину не жрет то нафига его делать? пока игнис был новый тогда я стремился к идеалу, а щас забил ибо все это полная хрень.. а удар у меня был такой силы (в бетон) что у ховера бы колесо точно оторвало ибо у него инреция в 2 раза больше а сталь китайская )))
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

у тебя же, кроме фоток чужих ховеров, по ходу ничего нет.
Зеленый ховер на фото и на видео, вообще-то мой.
Миш, теория - это прекрасно. Видно, что ты человек начитанный. Давайка-ты ты только нам отчитайся о своем Ховере после первой соточки на одометре. На игнисах тут народ ведь уже в большинстве своем эту самую соточку намотал, а то поболе, то есть имеет свое собственное объективное мнение о машине, у тебя же, кроме фоток чужих ховеров, по ходу ничего нет. А теоретические статьи про гипоиды и валы лучше в периодику типа "За рулем" пописывай, там такие теоретики ценятся. и гонорары им, кстати, платят)).
А что там отчитываться? У меня правда эксплуатация будет куда более жесткая чем просто гражданская, и машина существенно модернезирована, но в любом случае каких-то особых проблем я не предвижу. У меня есть знакомые которые проехали куда побольше соточки, и я лично видел в клубном сервисе safe с пробегом 500 т.км. за 6 лет, при этом машина в норме и пригодна для эксплуатации, а вложений требует вполне разумных.
Сколько всего нужно будет поменять в игнисе за такой пробег, и в какую сумму это выльется страшно даже представить.
Собственно я уже говорил, после 150 на игнисе никто и не ездит, поэтому у всех такой мелкий пробег. Его продают, и он начинает ходить по рукам от лоха к лоху, которые после первого подлатывания и оценки ситуации с запчастями и их стоимостью сразу же снова ставят на продажу.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

собсно чем уже гипоид то может не нравится? он же стоит в любом дифе!
Да? Отметь пожалуйста на схеме переднеприводного игниса гипоид в дифференциале.

и если в раздатке есть масло то живет главная пара весьма долго - есть игнисы с пробегом под 300 тк. при этом расход 4х4 игниса почти не отличается от недоприводного - 7-8 литров например у меня.
Где они эти игнисы? я на авто-ру ни одного с таким пробегом не вижу.
Про расход, я опять же попозже поищу твои же прошлые сообщения, там было что-то типа 12-13 по городу, насколько я помню. Ну т.е. примерно как мой ховер на шоссейной резине - так что про расход как у машины в 2 раза больше практика подтверждает теорию.

инасчет схождения и руля - да действительно существует проблема 0-положения, но не только на игнисах: на тех же грандвитарах или сх4 тоже самое: редко в каком сервисе могут четко выставить 0. у меня сейчас нет 0 ну и что с того? но мне просто лень его выставить - на сход-развале небыл уже года 2 как. знаю что сход за это время ушол, но поскольку резину не жрет то нафига его делать? пока игнис был новый тогда я стремился к идеалу, а щас забил ибо все это полная хрень.. а удар у меня был такой силы (в бетон) что у ховера бы колесо точно оторвало ибо у него инреция в 2 раза больше а сталь китайская )))
проблема существует, и она в том что хиленькая подвесочка гнется, и это не исправить т.к. регулировка не предусмотрена. Не ты один пострадал, и ты еще легко отделался.

Проблема также в конструкции - вместо мощного двойного рычага, как например на логане и многих других бюджетных машинах пригодных для плохих дорог, порнография из поперечной тяги и стабилизатора в роли продольной (продольную тягу упразднили в целях экономии). Мало того что на плохой дороге это все "дышит" и машину мотыляет, стабилизатор который заставили работать рычагом для этого не предназначен вовсе. Он гнется, точки крепления гнутся. Эта подвеска для очень хороших дорог.
По поводу "китайской стали", уж кто бы говорил - фирменный штампованый рычажок передней подвески "сузуки" уж такое убожество, что дальше некуда. при этом еще и имеет наглость стоить втрое против кованого рычага от opel agila.
Ну и конечно же я не возражаю против эксперимента - например на скорости 50 км/ч заезжаем на бордюр 10 см. высотой. Потом оцениваем потери :)
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Опятьдвадцатьпять - "У меня есть знакомые". Пойми, не отъездив самому действительно много на какой-то машине, у тебя нет никакого морального права критиковать или хвалить эту машину.
Я прошел на Игнисе больше сотни, и меня ПП Игниса ни разу не подводил и на 100% устраивал и на рыбалках (не на танкодромных трассах - с головой дружу - в багажнике лодка с мотором для действительно непролазных мест))), и на ледяной трассе Сыктывкар-Ухта в мороз -37, и читать твою псевдонаучную лажу (уж извини) про плохой ПП И очень неприятно. Повторю вопрос - ты сам лично прошел больше сотни на Игнисе или Ховере? А то пизд...ть - не мешки ворочать, извини уж.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

мне кажется, что уже хватит "кормить" троля, пора перейти в "подполье" (поиграть недельку в молчанку в данной теме;))
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Действительно. Диалога тут не получается.
это вполне ожидаемо. Т.к. знаний матчасти и практики у вас недостаточно чтобы вести дискуссию о конструкции остается только аппелировать к "опыту".
Ну так "опыт" одного человека который неизвестно где и как проехал 100 т.км. ничего не значит. Тем более если 99% времени машина ездила по городу один выезд куда-то в -37 ни на что не влияет.
Нет, я не проехал 100 т.км. на игнисе и уже никогда не проеду, а на ховере еще не проехал.
Тем не менее ту же подвеску я на обоих машинах разбирал и "держал в руках", а вы даже теоретически с ее устройством незнакомы.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Тем не менее ту же подвеску я на обоих машинах разбирал и "держал в руках", а вы даже теоретически с ее устройством незнакомы.
Зато мы не пизд...м "теоретически", а ездим.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Зато мы не пизд...м "теоретически", а ездим.
Ну видео как я езжу по бездорожью я запостил, а вы видимо, как и shpongle ездите по бездорожью исключительно на просторах форумов.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

Ну видео как я езжу по бездорожью я запостил, а вы видимо, как и shpongle ездите по бездорожью исключительно на просторах форумов.
Да как-то хватает мозгов с асфальта без необходимости не съезжать, поэтому "дерьмовые" Игнисы долго и живут, в отличие от китайских поделок. Иди ребят на уазовских форумах развлекай, там ховера точно оценят как "внедорожника")))