хочу кизаши | Страница 4 | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

хочу кизаши

Тема в разделе "Kizashi", создана пользователем VladimirW, 20 сен 2011.

  1. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.230
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Чего то у вас совсем тихо ?Даже странно !
     
    ноwый нравится это.
  2. GALA649

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Московская область
    Мало нас...:(
     
    sanich72 нравится это.
  3. legion8607

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    ханты-мансийск
    ...но мы в тельняшках))).
    Gala,не распаляйся. Трудно объяснить человеку суть вопроса,особенно если он понятия не имеет о чем речь. Забей и наслаждайся)))
     
    GALA649 нравится это.
  4. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.408
    Адрес:
    МОСКВА
    Месяц назад на ул. 1905 года мимо меня прсвистел красивый такой авто. нечто среднее между мерседесом и камри.только по шильдику догодался "Кизаша" малость позавидовал:thumbsup:
     
    GALA649 нравится это.
  5. Venera

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    10
    только официалы, это же автомобиль, а не чехол на телефон))
    на новорижском мэйджор авто
     
  6. 4495444

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Продам Сузуки Кизаши, цвет черный, коробка механика. По птс 11 г.в., я третий собственник. Авто не в кредите и не в залоге. В очень хорошем состоянии, без вложений для покупателя! Редкое предложение с надежной механикой вместо не надежного вариатора. Есть все чеки и вся история за всю жизнь автомобиля. Что я менял:
    1) вырезаны катализаторы, вставлены пламягасители, прошивка евро 3. (23000р.)
    2) месяц назад поменян аккумулятор.
    3) заменены стойки.
    4) ступица задняя правая.
    5) диски тормозные.
    6) мелоч всякая в подвеске, перечислять не буду.
    В общем авто полностью обслужен. пробег реальный, видно по состоянию салона и авто в целом. Расход, кому интересно, по городу 10-11 л., трасса 7-8.. это если не тошнить. Есть небольшое дтп (от прошлого хозяина), устал рассказывать по телефону. Заменено левое переднее крыло полностью (не стали рихтовать) плюс перекрашивался передний бампер... есть фото дтп. Когда брал авто знал что было это дтп, но посмотрели со специалистом и ничего страшного нет, все на своих местах. Так же выставляю скриншоты проверки атокода, если кому лень платить за информацию самому сайту. В общем то писать больше нечего.. честнее некуда. Причина продажи - покупка нового авто. Номер для связи 89374495444, Александр
     

    Вложения:

    • 3823792884.jpg
      3823792884.jpg
      Размер файла:
      286,6 КБ
      Просмотров:
      84
    • 3823792838.jpg
      3823792838.jpg
      Размер файла:
      379,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3823792881.jpg
      3823792881.jpg
      Размер файла:
      305,1 КБ
      Просмотров:
      98
    • 3941915676.jpg
      3941915676.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      84
  7. MarkizzZ

    MarkizzZ Hi, everybody!

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Люберцы МО
    Собственно, муки выбора.

    Очень люблю ездить по межгороду. Обожаю прокатиться в чудный город Чебоксары к друзьям, купить там конфет и советские эклеры по 9 рублей. Или сгонять в лучшее кафе европейской части России в Ярославль, откушать мидий в соусе блючиз. Или поесть вкуснейшего борща с салом и пампушками в Коломне, что важно в суши-баре. Ну или просто прокатиться в какой-нибудь красивый городок - посмотреть на старые камни.

    Для этого в настоящее время используется Хендай верна 2008 г.в. 97 л.с. с АКПП. В целом машинка едет на свои деньги, 110 по трассе вполне выполнимо, и даже какого-то дискомфорта не наблюдается. Она вместительная, 4 человека с 4 стандартными чемоданами отлично помещаются и комфортно едут. Но объективно - машина откровенно слаба для трассы. Обгоны - это лотерея, реально без 3 км чистой дороги фуру обгонять страшно, а в горку можно и не начинать. Хотя спойлер есть, да smiley.gif . Для перевозки дров, песка, цемента, мешков овса и картохи есть Пежо 2008. Там тачка огонь, по узким дорожкам гонять самое то, но по трасе с 1,2 и 82 л.с. далеко не уедешь, но и расход "полстакана-на-100-км" сильно радует, скажем докатить до тех же Чебоксар на одном баке - легко.

    Так вот. Пришёл к выводу, что нужна машина чуть побольше Верны и чуть мощнее 2008. Обе предыдущие машины - покупались руководствуясь головой, и в общем-то прекрасно себя показали и показывают. Но вот хочется машину по душе и выбрать сердцем, а не мозгом. И вот что хочется:
    - двигатель от 150 до 249 л.с., чтобы не попасть на безумный налог (Москва);
    - просторный салон и вместительный багажник, чтобы 4 человека помещались и коленями уши не закрывали;
    - дизайн не замыленный, люблю прямые линии и строгость, хотя азиатский дизайн тоже порою нравится;
    - двигатель желательно атмосферный, но и турбина не пугает, только если одна;
    - АКПП, и только так, ну или вариатор.

    И вот к чему пришёл:
    Додж Эвенджер - тот же хендай только больше и мощнее. Дизайн нравится, двигатель тоже. Но АКПП - 4 ступеньки, пластик как в логане, двери без ручек, к в логане, приборка красивая, но без изысков, как в логане. Зато кресла из толстой кожи настоящих животных;
    Додж Дарт 2014 (в прошлом мае купить не успел, решил тогда запилить свадьбу) - ничего не могу сказать, картинки нравились, но сейчас смотреть нечего, предложений НОЛЬ;
    Кадиллак BLS - ну да, солянка. Зато такая европейская и понятная, что не сильно пугает, да и форум у сааба информативный, всё рассказывают;
    Кадиллак CTS-2 - он красивый;
    и в противовес этим чудным представителям американского автопрома
    Сузуки Кизаши - это выбор разума. Полный привод, условно недорогой вариатор, некая американская брутальность, атмосферный движок, ну и в целом приятный дизайн.

    Читая про Кизаши узнал, что подвеска независимая, спереди макферсон, сзади нечно под названием мультилинковая подвеска, понял что это какой-то вариант многорычажки. Она алюминивая или нормальная сталь? Как двигатель? сильно требователен к обслуживанию? то есть я не к тому, что меняю масло вместе с машиной, а имеется ввиду межсервисный интервал и необходимость доливки масла между ТО. Как машина относится к деньгам хозяина? сильно ли лезет в карман? То есть не отпадают ли важные и не очень детали регулярно? или сыпится только если забить на обслуживание. Реально ли найти живой полный привод с вариатором в европейской части россии? И до какого года они поставлялись в росси.ю официально?
    Сумбурно конечно, но зато от души.
     
  8. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.408
    Адрес:
    МОСКВА
    Информации по Кизаши мало, в продаже в свое время он не пошел из за завышной цены ожидания. Внешне очень прилично выглядит . Мотор 2.4 л надежный. Но движки 2.4 л для Гранд Витар 2008г имели заводской дефект ГБЦ. Попробуй заглянуть на паралельный форум Сузуководов может там что нароешь
     
  9. MarkizzZ

    MarkizzZ Hi, everybody!

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Люберцы МО
    то есть по сути за 8 лет инфы так и не прибавилось по авто? очень жаль.
     
  10. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.408
    Адрес:
    МОСКВА
    Инфы по Кизаши тут грусно
     
  11. BaeFAQs

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    1
    А чего про неё писать? Отличная машина. За 6 лет и 100тк поменял лампочку в кнопке, лампы габаритов по кругу, задние аммортизаторы (один начал подтекать), один датчик парковки. Сейчас приключилась общая сузуковая болезнь - у мотора омывайки фар сгнили контакты, надо залезть, перепаять и залить силиконом. Это всё что потребовалось, не считая расходников. А, ещё лобовое поменял из-за трещины от камня и аккумулятор по сроку службы.
    С полным приводом по городу выходит 12л на сотню, по серьёзным пробкам - больше. Если полный отключить - 11 литров. Никаких проблем ни по механике, ни по электрике, ни по электронике нет. Единственное чего не хватало - связи с телефоном, но я аккуратно приколхозил линейный вход и блютуз модуль к нему.

    Из особенностей: задние тормозные колодки стираются довольно быстро, тысяч за 60 стёрлись керамические, передние такие же стёрлись только на половину за 80 тысяч.
     
    0leg и sanich72 нравится это.
  12. Юрий77

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Свердловская область, г.Каменск- Уральский
    Продам Кизаши в самой максимальной комплектации. по ПТС 2011, дата продажи 2012. Серебро, полный привод и т.д. Реальный пробег 56 т.км. Езжу очень мало. Но машина в связи с рождением третьего ребенка кажется маловатой. Цена 800 тысяч рублей. Без торга. Так как спешки с продажей абсолютно нет, то и особо расставаться не горю желанием. Кроме масла и втулок стабилизатора ничего не менялось. По кузову ничего не было, кроме микровмятин. И пары сколов. Два комплекта резины на 18 в отличном состоянии. Кому интересно-звоните 8 901 150 55 15. Юрий.
     
  13. inkognito74net

    Регистрация:
    Вчера
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Глядя на эти формы тоже захотелось поменять авто)