Летняя резина

camaron

Редкий гость
6 Февраль 2006
10
0
0
Краснодар
Езжу на ...
СГВ 2004 г.в. 2.0 ручка
Re: Резина

Поставил себе Йоку А\Т 2 Геоландер (g011). Проходимость по говнам уверенная. По асфальту рулится хорошо, шумит не сильно. Претензий нет.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Re: Резина

А что скажите про Аврору?
Зимняя Аврора понравилась, лучше Камы 515 и в какой-то степени Гудъера(еще реклама где три аудюхи в разных плоскостях на этом Гудрике).
А летняя как?
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Re: Резина

А размер 235/60? Слышал мнение, что Ёка слабовата на бочину и быстро изнашивается (мнение спецов в РАЗНЫХ магазинах). Посмотрел, пощупал (Ёку и бридж) - бридж однако пожесче будет в боковине но и пошумней видимо. Никто больше 225/70 не ставил?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Re: Резина

Кто нибудь пробовал на Гудриче А/Т зимой ездить? Вроде на резине написано M+S.
Сейчас стоит зимняя, но протектор у неё уже очень маленький, около 4 мм, а Гудрич практически новый(1500 км пробега), и протектор как минимум 15мм.
Так вот, меня интересует как ведёт себя зимой Гудрич А/Т?
Какая из этих резин будет вести себя лучше из-за износа протектора?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Re: Резина

sanya написал(а):
Кто нибудь пробовал на Гудриче А/Т зимой ездить?
Я сейчас езжу. Точнее я вообще не пользуюсь зимней ризиной.
Нормально все, резина мягкая, не дубеет на морозе. Главное не перекачивать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bm

Бывает здесь
6 Февраль 2006
80
9
0
С-Петербург
Езжу на ...
2001 CHEVROLET TRACKER LT 2.5L V6
Re: Резина

Я езжу на такой.
Резина зимой более менее нормальная, правда она у меня Трекер с ней пришел из Штатов, поэтому сравнить не с чем.
На заднем приводе на льду скользит как корова, на резких скользких поворотах заносит как нормальную заднеприводноу машину, выходит из заноса нормально. На полном приводе - держит хорошо.
По сугробам и обычному заснеженному асфальту - все в порядке. По "каше" - тоже очень прилично.
Но повторюсь - сравнить на такой же машине не с чем.
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Re: Резина

Это уже хорошо, но я думаю 15мм Гудрича лучше 4мм зимней Бриджстоуна
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
124
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Re: Резина

sanya написал(а):
Это уже хорошо, но я думаю 15мм Гудрича лучше 4мм зимней Бриджстоуна
Чем мерили? У меня бриджстоун айс крузер, ну явно не 4 мм, визуально около 10мм. При случае померю. Резина хорошая, тормозит прилично, разгоняется еще лучше. хотелось бы получше боковые сцепные свойства. По глубокому тяжелому снегу тоже лезет неплохо.:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Re: Резина

konnik написал(а):
Чем мерили? У меня бриджстоун айс крузер, ну явно не 4 мм, визуально около 10мм. При случае померю. Резина хорошая, тормозит прилично, разгоняется еще лучше. хотелось бы получше боковые сцепные свойства. По глубокому тяжелому снегу тоже лезет неплохо.:)
Я том что она уже стёрлась и остаточный протетор у меня сейчас не более 4 мм. По этой причине и хочу обуть Гудрича. Но задумался не будет ли она хуже вести себя на дороге
 

Корн

Новичок
22 Февраль 2006
1
0
0
М.О. г. Лыткарино
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара XL -7, 2001г.в. 2,7л. 24клапана. Салон 5-ти местный с большим багажником.
Re: Резина

Petr написал(а):
А размер 235/60? Слышал мнение, что Ёка слабовата на бочину и быстро изнашивается (мнение спецов в РАЗНЫХ магазинах). Посмотрел, пощупал (Ёку и бридж) - бридж однако пожесче будет в боковине но и пошумней видимо. Никто больше 225/70 не ставил?
Вопрос: Кто- нибудь ставил Мишлен Синхрон 4*4, и если да, то как ведет себя на бездорожье?

------------------------------------------------------------------------------------------------
XL -7, 2001, АКПП.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
124
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Re: Резина

sanya написал(а):
Я том что она уже стёрлась и остаточный протетор у меня сейчас не более 4 мм. По этой причине и хочу обуть Гудрича. Но задумался не будет ли она хуже вести себя на дороге
Судя по картинке, в тяжелых условиях (глубокий снег) гудрич должен работать лучше, но на жестком льду и накатанном снегу явно проиграет! Ламелей практически нет, шипов нет. Курсовая устойчивость тоже наверно будет хуже т. к. направленности никакой. По виду моделька то старовата..-{:/
 

XLope

Сузуковод со стажем
23 Февраль 2006
1,252
271
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Scott Voltage YZ4
Re: Резина

сейчас стоит Hak4 215/65R16, на лето Y G011 235/60R16. Доволен
У друга - Pirelli S/T 235/70R16 и ничего не цепляет
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Re: Резина

konnik написал(а):
но на жестком льду и накатанном снегу явно проиграет!
Верно, особенно нехорошо, когда лед скрыт снегом.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Re: Резина

konnik написал(а):
Судя по картинке, в тяжелых условиях (глубокий снег) гудрич должен работать лучше, но на жестком льду и накатанном снегу явно проиграет! Ламелей практически нет, шипов нет. Курсовая устойчивость тоже наверно будет хуже т. к. направленности никакой. По виду моделька то старовата..-{:/
А чем она отличается от модели, которую продают сегодня:confused:
 

smv

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
1
0
летняя резина

отдельную ветку решил открыть.
зимнюю обсудили, тему "резина" развили в отношении вездеходной.

Давайте обсудим, кто-что юзает летом именно по городу.Ибо дачи, грибы и рыбалки - это летние эпизоды, а дом -работа-дом это каждый день.
Особенно интересны мнения по шуму, езде в дождь и износостойкость (хотя бы 3 сезона)
 

Симпапуська

Редкий гость
28 Февраль 2006
10
0
0
Москва
Re: Резина

Люди, поделитесь пожалуйста опытом на счет зимней резины и литых дисков. Вот думаю доездить на свое ЙОКОГАМе зимуи лето, наверное. А что покупать-то? Хочу шипы взять.
Буду признательна за ценные советы.:D И еще прошу буржуинских дюже дорогих не предлагатьБаксы-бакс
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Re: Резина

Симпапуська написал(а):
Люди, поделитесь пожалуйста опытом на счет зимней резины и литых дисков. Вот думаю доездить на свое ЙОКОГАМе зимуи лето, наверное. А что покупать-то? Хочу шипы взять.
Когда у меня машина еще ездила на размерах сравнимых со штатными, я ездил на: bridgstone WT14, Nordman (из зимних)

Пронордман и соотношение цены\качества, которым так любят оперировать... много где, я даже куда-то (не помню) отзыв писал.
Приведу тут его:
--------------------------------
Шины Nordman
~~~~~~~~~~~~~~~
Что-то тут сплошные положительные эмоции и восхищение.

Возможно просто письма фильтруются...

Или пишут те, кто "ничего слаще морковки не видел".

Без обид - просто все познается в сравнении, а сравнивать шины с че-то
категорически лысым и/или летним (т.е. с говном) смысла не имеет никакого...

Мой опыт.

Может не выкинут с форума и кому-нибудь пригодится.

Машина: suzuki vitara (по габаритам как длинная нива, по весу - как
короткая), подключаемый перед, зимой в 99% используется полный привод.

Когда началась зима (2004) я ездил на Bridgestone 694 (всесезонка) и, т.к.
рисковать не люблю, регулярно тестировал как машина себя ведет.

Особенно осторожничал в первые снегопады, но машина (шины) вела себя просто
замечательно. Доходило до того, что я вообще один уезжал со светофоров в
горку т.к. никто больше тронуться не мог 8-() (Перекресток
обьездной/московской, если кому интересно).

Но наступили устойчивые морозы и в одну из ночей когда все подморозило до
состояния зеркала, я специально прошел через стоянку, чтобы в спокойных
условиях (2 часа ночи) катнуться кружок вокруг квартала и понять что меня
ждет в городе завтра.

Результат был довольно ошеломительный: при втором повороте направо, на
скорости не более 10 км, машину совершенно неожиданно для меня развернуло на
180 градусов...

Перекурил и поехал на стоянку с твердым намерением на следующий же день
ехать за зимними шинами.

Я (поддался уговорам продавца об эфемерном "соотношинии цена-качество") стал
"счастливым обладателем" нордмана размерности 205/70R15. Мало, но ничего
большего у нордмана нет.

На следующий день опять был снегопад и опять надо было ехать и я,
переобувшись, помаленьку поехал.

Резина меня поразила на первом же повороте (при выезде со стоянки)...

Т.к. 90% машин опять просто "не ехало", да еще и ездить приходилось по
относительно малолюдным дорогам, то я специально экспериментировал,
испуганный первым же взбрыком этой резины.

Не буду утомлять описанием экспериментов, приведу только наблюдения:

1. Эта резина отвратительно тормозит на каше из мокрого снега высотой чуть
более сантиметра. Под "отвратительно" я понимаю тот факт, что _зимняя_
резина тормозила почти в два раза дольше, чем _летняя_. В одних и тех же
условиях!

2. Эта резина на жидкой снежной каше просто моментально срывается и
блокируется. Первые торможения я существенно поволновался т.к. уже давно не
играл в эту увлекательную игру "сам себе АБС" - навык потерял...

3. Резина, при поворотах, склонна к моментальному и неожиданному сносу
задней оси наружу поворота. Эта особенность, опять-же, пару раз доставила
несколько неприятных секунд, когда на 20 кмч я вьезжал в более чем
90-градусный поворот боком... Напомню - все это происходило на полном
приводе!

Сам по себе снос не сильно страшен, но только в случае: а) предсказуемости и
б) успешного и очевидного способа выхода из него. Эта же резина
демонстрирует все отвратительные особенности заноса: а) срывается абсолютно
неожиданно (оказалось под какой-то стороной чуть больше "каши", резина
всплыла и мы уже летим неизвестно куда) и б) выйти из такого скольжения
практически невозможно до тех пор, пока либо скорость не упадет либо асфальт
не попадется. Хоть тормози, хоть газуй - один... Машина будет ехать в том
направлении куда ехала, причем тормозить еще и опасно т.к. колеса до кучи
легко блокируются (см п 2)

4. Довелось, так же, застать сухой асфальт. Кто тут писал что "резина не
очень хорошо общается с асфальтом"? Она с ним вообще никак не общается!
Вообще за него не держится. Трогаться с места без пробуксовки на заднем
приводе на этой резине я так и не научился...

5. Опять-же, кто тут писал про "прет как танк"? Поверьте более "приводному"
чем 9ка человеку, который занимается именно тем, что лазит по лесам и болотам
- эта резина вообще никуда не "гребет". Нет, есть еще более худшая резина -
не спорю, особенно какой-нить купер MT, но если сравнивать с нормальными
_зимними_ шинами, то эта резина полноценный хлам. Хорошо "гребущая" резина
продолжает толкать машину когда снега примерно по капот, средне гребущая -
когда снега по бампер, посредственная - по половину колеса. Эта резина
находится по своим характеристикам где-то на уровне плинтуса (т.е. толкает
лишь до тех пор, пока машина не начинает существенно грести чем-либо - на
практике ее предел от трети до половины колеса, где начинаются картер и
мосты).

6. Так часто описываемого шума от этой резины я не заметил. Может он и был -
не знаю.

Мой вывод: резина полный и бесповоротный хлам!

С ее гребущими возможностями в городе может и можно мириться, но эта резина
просто опасна для жизни.

Я лично не из тех, кто мечтает чтобы на могилке было написано "он выбирал по
соотношению цена/качество" или лежа на больничной койке сожалеть почему же я
решил сьэкономить 500р на колесо...

В данном случае полностью справедливо классическое: "Второго сорта не
бывает. Если рыба второго сорта, значит она тухлая".

ПС: Если кто все еще считает что эта резина стоит своих денег, то:
Зимние шипованные шины Nordman
КШЗ, разработка Nokian. 205/70R15 4 штуки. Состояние - новые
(эксплуатировались несколько дней). Цена 6000р.

ППС: Продано...
--------------------------------
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Re: Резина

Симпапуська написал(а):
Люди, поделитесь пожалуйста опытом на счет зимней резины и литых дисков.
По теме и в сравнении с предыдущим могу сказать следующее:
- Народ хвалит хакку. Не знаю - не пользовал.
- Если бы я покупал себе резину на зиму, то сейчас однозначно бы брал что-нить типа goodyear UG500. Тем более что с выходом новой марки она существенно подешевела, а опыт езды на ней у меня небольшой имеется и мне очень понравилось.
- Не знаю как у кого, а у нас по городу надо однозначно брать шипы. Ситуации, когда на дорогах голый лед, да еще и с колеями - сплошь и рядом. В липучку джиповских профилей я не верю.

По остальным резинам, на которых я ездил:
- WT14
Меня, за свою цену, совершенно не впечатлила. Не советовал бы ее покупать - можно потом пожалеть т.к. ничего выдающегося, при почти втрое большей цене (по сравнению с нордманом), эта резина не демонстрирует. Можно найти что-то аналогичное но более дешевое.

Город: после определенного привыкания ездил как летом. И разгоняется и торозит хорошо. Колеса блокировались считанное число раз за зиму.
Ездил всегда на полном, хотя и на заду никакого адреналина эта резина мне не подбрасывала.
Не шумит (или я не заметил), достаточно мягкая и прочная.
За зиму потерял штук 6 шипов с 4х колес. Хотя неочевидно что потерял я их на асфальте.

Внедорога: выше половины колеса ехать практически невозможно. Моментально прокапывает лунки и бессильно вертится в то время как машина ложится пузом на снег. Копала бы чуть меньше или, наоборот, чуть больше - результат был бы значительно лучше. Проехал я по лесам и сугробам на ней существенное число километров. Ехать можно. Но без домкрата и сандтраков, скорее всего, не очень далеко (не пробовал :)).
На 0.8 очках одно колесо в снегу разбортовалось.

- Я471
Летом нормально. торможение\разгон\устойчивость. Очень дубовая - при 1.8-2 очках в колесах пломбы из зубов выкрашиваются. Склонна к киданию машины на неравномерных кочках из стороны в сторону. ВИдимо следствие дубовости. На скоростях более 80-90 начинает ощутимо выть.

Зимой автивный не фонтан. Прямолинейное движение (разгон\торможение) еще куда ни шло, а вот маневрирование неудовлетворительно. Да и при торможении колеса могут заблокироваться очень быстро. Шиповать некуда (типа вся в ламелях).

Внедорожность: зимой быстро забивается снегом. Летом моментально - грязью. Плюс у этой резины единственный: зарыться на ней нереально.

- К151
Летом: удивительно мягкая и сглатывающая неровности. Даже на 1.6-1.8 очках, а спущенная до 0.8 идет настолько мягко что душа радуется (после яшки).
Ощутимое сопротивление движению. Когда на 0.4 выехал на асфальт было такое чувсто что машина сломалась - вообще не едет :)
Поведение на асфальте довольно приличное, но в сложных условиях (с горки на мокром) она оочень далека от идеального.

Зима: однозначный прочерк. Сидел штурманом на 53м УАЗе (самом длинном), которого на пустом месте, на спуске с горке на обыкновенной дороге развернуло на 180 и выкинуло на обочину. Дорогу типа укатанного снега не держит вообще. Про лед и говорить не стоит. Ездить на этом зимой можно, но очень осторожно. А лучше не стоит и пробовать.

Внедорожность: значительно лучше яшки. Если по грязи да еще и с водой, то совсем замечательно. Если сухо и\или глина то быстро замыливается. Боковой снос держит отвратительно. Не боггеры, конечно, но лично выдомкрачивался из чудовищной колеи под дождем в течении 2х часов, ровно из-за того, что эта резина практически не держится на наклонных поверхностях.

- Goodyear MT (Стоит сейчас)
Проездил на ней конец лета, осень и всю зиму.
Изумительно комфортная резина (после всего остального).
После 80-90 кмч начинает громко шуршать (не выть, а именно шуршать). Летом, при открытых окнах слышно хорошо.

Лето: на сухом асфальте держится очень хорошо. Боковое сцепление хорошее, поэтому повороты держит хорошо и на мокром. А вот с торможением на мокром дела обстоят несколько хуже - может быстро блокироваться. (по сравнению с яшкой - лучше) Хотя криминала ниразу не случилось т.к. при отпукании тормоза машина моментально снова становится управляемой. При наличии АБС, думается, будет совсем хорошо.

Зима: на заду ездить практически невозможно - таскает в поворотах. На полном приводе проблем нет никаких. Единственные проблемы, которые я на этой резине испытывал зимой были в двух ситуациях:
1. Резкое торможение на подтаивающей дороге. Очень быстро блокируется. Это надо знать и ездить соответственно.
2. Был случай при спуске с горки и последующим поворотом направо в Г-образный 90 градусный поворот. При небольшой скорости я вьехал в этот поворот просто боком. Вынесло на встречку. При чуть большей скорости у меня или у встречного ниссана мы бы встретились. А так только недоуменно друг на друга посмотрели, типа: "Че было-то?". Дорога была - до блеска укатанный снег, местами лед.
Больше, за всю зиму, проблем ни разу не было.
Хотя, разумеется, это _не зимняя резина_!
И ездить на ней зимой нужно аккуратно.

Внедорога: а фиг знает. Ехать должна не хуже К151, но ни одного вменяемого гразного, болотистого, или уже зимой, снежного переезда не попалось.
По всяким лужам и мелким колеям ничего не скажешь.
Так что судить пока не могу.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Re: Резина

Сильное сообщение, Блин! Согласен на все 100 со всем. Ваше мнение, сэр, о Ёке гео2 или бридже А/Т225/70 - 235/60 R16? На лето, в грязь частенько?
Зиму отъездил на ice cruser 5000 - ничего плохого сказать не могу (в основном на з.пр., полный только в кашу при активной езде и полном льду). В глубоком снегу хотелось бы чуток повыше. Лезет почти как прежние мои нивы 5 шт. Прии наличии 3х доп человеческих сил вообще разницы нет! Что ту толкать что эту.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Re: Резина

Petr написал(а):
Сильное сообщение, Блин! Согласен на все 100 со всем.
:)

Petr написал(а):
Ваше мнение, сэр, о Ёке гео2 или бридже А/Т225/70 - 235/60 R16? На лето, в грязь частенько?
На ёке не ездил - не знаю.
А бриджи айтишные рзные бывают.
Причем сильно.
То ли 2 их то ли 3...

Машину я купил в конце лета, на поганке (уже не помню номера), при виде которой продавцу сразу сказал: "резину из цены вычитаем". На что он моментально согласился.
Пока доехал от гаевни до дома сносило в каждом повороте.
Поставил машину на стоянку и на следующий день - за резиной.

Знать бы прикуп...
Но, несмотря на размер и цену, покупкой доволен до сих пор.

Купил бриджа дуэллера 225/75р15, которого с трудом отбалансировали на штатных тазах (тазы видимо кривые, хотя зрительно не видно), и на нем и отьездил до зимы.
Весной продал на лифтованную ниву.
С жалостью, т.к. больно уж мне эта резина понравилась... но маленькая :(

С него и пересел на нордмана и на все остальное (см предыдущие письма).
Так что за бриджи айтишные сказать немного могу - на нем и сидел несколько раз, и в колее ночевали...

Значит так, у меня был "Bridgstone Dueler A/T 694" - в каталоге нашел.
Помнится, осенью погода была пакостная - то снег, то дождь, то одновременно.
Все это тает и течет.
То -1, то +3.
Кашица на дорогах...
Заехал я в какой-то сервис и, пока они там ковырялись, зашел в салон, который сузуками торгует.
Там был мужик, который разорялся в том духе, что: "Что за говно вы мне поставили?! Ездить невозможно!!".
Я спросил - тоже что-то 600-с-чем-то было, но не мое (в каталоге сейчас найти не могу).
Отличается по виду неразвитым протектором, множеством ламелей и круглым профилем.
По словам этого мужика ездить на этом было совершенно невозможно по текущей погоде (летом было все хорошо).
На моем-же бридже ездилось замечательно вплоть до голого льда зимой.

Так что АТ - АТ рознь.
Я могу только сказать про 694, на котором катался.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Re: Резина

Bridgstone Dueler A/T 694
----------------------------------
Лето: изумительно.
И разгон и торможение и мягкость\комфортность.
Очень приличное общение с мокрой дорогой (экстримом не занимался, но думается устроит всех).
Шума не слышал (хотя у меня с этим проблемы - вечно кому-то резина шумит, а я не замечаю), но может он и был.
По лету были следующие... хм, проблемы:
1. Резина любит бросаться тем, что на дороге найдет. Звукоизоляция арок никакая, поэтому при езде по сильно мокрой дороге в салоне ощущение, что я нахожусь в центре водопада - вода плещет по аркам.
2. Задних брызговиков у меня не было. Как-то, при проезде грязной лужи, залил едущую сзади оку грязью почти вноль. Было стыдно. Пошел на рынок и за 300р и 20мин времени смог найти универсальные брызговики неядовитого цвета (Sparco, внатуре). Еще за 10мин во дворе прикрутил их на саморезы.
3. Даже с брызговиками, при дожде\грязи заднее стекло забивается грязью просто в секунду. В такую погоду толку от зеркала заднего вида на трассе ноль ровно.

За все лето и осень колеса блокировались от экстренного торможения единожды:
Было прохладно и пакостно.
Дождик не капал и даже не моросил, а висел в воздухе пылью.
Дернулись со светофора: десятка (или 11я? - универсал), я и какая-то легковая шкода.
Перекресток в горку, что за ней не видно.
10ка вылетела и увидала там пробку стоящую, начала оттормаживаться.
Я тоже по тормозам, через нек время слышу - несет.
Но тем не менее скорость убывает.
Прикинул - места оттормозиться хватит и АБС-ить не стал.
Рассчитал правильно - остановился см в 15-10 от 10ки.
Сзади: БАБАХ!
Хм...
Итого: 8 часов в гаевне, мятый задний бампер 10ки, у шкоды морда вхлам (бампер, фара, крыло, капот, передняя решетка), у меня длинная царапина на заднем бампере и 2 кг вибитой из него грязи на дороге...
Когда стукнулись и остановились, через дорогу была стройка, где на вьезде стоял камаз груженый и ждал очереди на стройку.
Когда мы устроили шоу он совсем высунулся из окошка и радостно это дело наблюдал.
При осмотре своей машины я пнул по бамперу и вывалил еще чуть грязи.
Камазист громко посоветовал: "Ты проверь - может он тебе ведро новое помял".
Ржал даже водитель шкоды, который всем был должен и виноват :)

Возвращаясь к вопросу резины: десятка была на чем - не помню, но он сказал что его тоже несло маленько; шкода была новой из салона (то ли 3 то ли 4 месяца ей было) на новой же резине и с АБС.
Мне думается, что я, на его месте, оттормозиться бы успел.
Делайте выводы.
Я для себя, за все время езды, сделал следующий вывод: лучше большинста шин.

Снег:
Когда уверенно начался снег я, как писал уже, ездил на бридже до голого льда.
Проблем по каше не было вообще никаких и никогда.
Как я уже писал, однажды, после существенного снегопада, я ехал по дороге нормально _один_!
Просто караул какойто, я даже не думал что так бывает.

Пока ехал насмотрелся всякого.
Как волги виляют, разворачиваясь при трогании с места градусов до 30.
Как беха выписывает какие-то петли мёбиуса, в попытке уехать в горку и налево...
В общем ехал в состоянии перманентного недоумения т.к. у меня проблем не было _никаких_.

Подьезжаю к перекрестку с обьездной (макс скорость соседей по движению 20-30 кмч, поэтому я все время вилял их обгоняя) - как обычно пробка метров на 100.
Из пробки вылезает второй теранчик и начинает разворачиваться обратно.
Разворачивается на 90 градусов и останавливается.
Буксует и не едет вообще.
То ли он про полный привод забыл, то ли резина была говно (крупно написано Yokohama - цифры не разглядел).
Думаю: странно...

Соседи по пробке делятся на 2 категории: шлифуют и шлифуют+виляют. ПП и ЗП соответственно.
Из кювета торчит зад УАЗа с военными номерами, который отчаянно дымя крутит один колесом на заднем мосту.
В общем: война и немцы.
Караул.

Пробка постепенно двигается но очень медленно и загзагами, обьезжая вообще не едущие: классики на резине без протектора, газели и 2 фуры.
Подьехал к светофору 4м.
Педо мной: скорая помощь, моквич, нервный кадр на нулевой шестерке с огромной У-буквой на обоих стеклах.
Левый ряд блокирован второй фурой, которая до сюда, видимо, долетела и дальше ехать не в состоянии - полтора метра отполированного льда под обоими задними колесами.
Зажигается зеленый: скорая помощь втыкает скорость, начинает крутить колесами и... катится назад на москвича. Москвич начинает откатываться на шестерку. Шестерка делает попытку их обьехать, его разворачивает градусов на 30 и там он и глохнет.
Скорая помощь то газует то тормозит, постепенно откатываясь все дальше и дальше.
Москвич откатывается с ней.
Шестерка прячется от них на левой полосе.
Я, понимая, что это это безобразие ничем не кончится, обьезжаю первую фуру и между шестеркой и второй фурой выезжаю перед скорой помощью.
Уезжаю с перекрестка.
Первым и... единственным.
Мнда...

Это что касается каши.
По льду резина едет только прямо.
Тормозит тоже довольно уверенно, но только прямо.
При малейшем отклонении машину начинает волочь боком.
Меня, на "ледовом тестдвайве", о котором я писал ранее, просто развернуло на 180 на смешной скорости.
В общем: по льду на этой резине ездить нельзя.

Внедорога (лето):
По грунтовкам\лужам\мелкой грязи резина едет спокойно и не дает даже повода задуматься о каких-то проблемах.
По грязи: очень быстро замыливает основные грунтозацепы.
Но рисунок протектора какой-то хитрый, и основные две канавки остаются чистыми даже на глине.
С этих мест резина и "отстреливает" грязь при увеличении скорости вращения.
Т.е. резина, для новичка, _очень_ удобная - практически не закапывается, при пробуксовке тягу теряет, но при увеличении скорости вращения начинает активно самоочищаться.
Т.е. пока не сел чем-нибудь существенным можно просто давить газ и машина будет ехать.
Если грязь совсем жидкая, то резина вообще не замыливается.
Правда и тянет посредственно.

Пример: решили мы в одной из природных поездок срезать через "вооон то поле".
Поле оказалось не полем, а говноотстойником (я фз как это культурно называется), куда свозят отходы жизнедеятельности скотин из софхоза.
Снаружи похоже на серую, средней жидкости, грязь после недели дождей.
О как она воняет, когда ее колесами расковыряешь...
А какого размера там летают зеленые мухи...
Ну да это все потом, а до этого мы ехали.

Проехав по относительно неза-..., хм, -болоченному куску дороги (там, уралы в этот совхоз ездят) мы уперлись в поле иссеченное совсем уж невменяемыми колеями от этих самых уралов.
Я не помню что там у них с просветом, но колеи там... я чуть ногу не сломал, когда в такую свалился. Выше колена.
Короче - не проехать.
Обьезда было два: слева, через болотце с камышом и проглядывающим через мутную воду песочком на дне и справа по той самой серой "грязи".
Серая грязь мне показалась более безопасной и я поехал туда.
Машины была еще штатной.
Погрузилась где-то по пороги (середина колеса, мост уже скребет чулками, передний картер тоже уже копает).
Машина начала упираться, вертеть колесами... но ехала!
2я пониженная, газу до 2-2.5 тыщ и машина ползет вперед.
Медленно, аж смешно, но едет.
Причем как назад так и вперед.
Прополз я так метров 10 - впереди камень.
Что-то сдуру я решил его обьехать... какое-там.
Руль поворачиваешь, а машина как ехала вперед так и приехала в этот камень.
Сдуру погазовав я ее водрузил на этот камень как раз креплением переднего рычага.
Все, приехали.
Так мы познакомились с мухами и ароматами.
Из инструмента был только домкрат-домик и 2 отвертки (или отвертки появились в хозяйстве позже?...)
Случившийся в лесу неподалеку 53й газон отказался ехать последние метров 100 до моей машины.
Часа 3 сидели ждали товарища на УАЗе, который проехав через то болотце (оказлось что дно его совершенно твердое) сдернул меня назад и мы уехали домой - напутешествовались :)

Проблемы, которые у меня были:
1. Лез как-то на горку в лесу. Дороги нет - просвет среди сосен. Под колесами десяток сантиметров хвои. При достижении определенного угла подьема машина перестала ехать.
Газуешь - срывает верх хвои и скользит по оставшемуся скатываясь назад.
Заехал так: газу, копаешь ямы до земли. Потом, чуть раскачавшись, выскакиваешь из них и пролетаешь метр-полтора до остновки. Опять копаешь колесами ямы, и т.д.
2. Ехал по дороге вогруг горы.
Глина, колеи, дождь только закончился.
Когда профиль дороги начал повторять наклон склона (градусов 20-30) машину поставило боком.
Так и ехал - боком.
В забитом состоянии протектор боковой снос не держит совершенно, а замыливается на глине очень быстро.
3. Ехали по лесу по колее.
По самой колее ехать невозможно - просвета не хватает, поэтому едешь по бровке и середине, перескакаивая со стороны на сторону в зависимости от того где деревья мешать ехать боком перестают.
Низинка, в ней поворот направо и лужа в колее.
Сдуру газанул на повороте, колеса забились, сволокло в колею.
Дополнительно погазовав дотащил машину до совсем глубокого места и посадил уже совсем на защиту бака.
Ночь в лесу, с утра на трассу, где работает телефон и вызванивание товарища на УАЗе...

Надеюсь никто не заснул? :)
И может быть что-то из этой писанины кому-то пригодится.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Re: Резина

Имел ввиду именно Bridgstone Dueler A/T 694, как говорят продавцы "новый" т.е 2006г. по виду очень с ёкой схож ну почти в копейку. А 15 диски на моего не лезут, блин! 2,5 V6 - никак! Так, что приходится выбирать м/у 235 и 225. Гудрича не смотрю - Больно грязный. Ведь до неё еще доехать надо и т.д.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Re: Резина

Petr написал(а):
Имел ввиду именно Bridgstone Dueler A/T 694, как говорят продавцы "новый" т.е 2006г. по виду очень с ёкой схож ну почти в копейку. А 15 диски на моего не лезут, блин! 2,5 V6 - никак! Так, что приходится выбирать м/у 235 и 225.
На стандартный тазах и, кажись, стандартной машине ездил на 245й резине.
Я471 которая.
Кроме задевания за раму проблем не было.
Так что, по идее, 235е должны встать нормально.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

sh_su

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
39
4
0
67
Москва
Езжу на ...
SGV, 2.5, АКПП, 2000 г. Американка
Re: летняя резина

Поддерживаю тему. Лето не за горами и пора о летней резине подумать
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
50
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Re: летняя резина

Летняя Данлоп 9000 Спорт, 235/60 R16, резина прекрасная(основываюсь на собственных очучениях) - очень хорошо держит сухой асфальт, как в продольном, так и в боковом срольжении. Разгон и торможение на высоте. Уровень шумности, по моему, отсутствует как понятие - молчит. А вот на мокрой дороге всё не так прозаично. Что касается бокового скольжения на 5 баллов:thumbsup: , а вот с разгоном и торможением трабл.:thumbsdown: Хоть резина и аква, но точка сноса т.е. начала аквапланирования, наступает очень рано. У моих знакомых те же проблемы. Путём логических рассуждений пришли к выводу, нашли причину такого странного поведения покрышки на мокрой дороге. Центральные водоотводящие канавки, которые ёлочкой довольно широкие и вода из пятна контакта хорошо отводится к бокам покрышки, а вот заканчиваются они другими дорожками, значительно более узкими. Вот здесь и происходит затык жидкости. Но проявляется это, слава богу, только на скоростях более 120 км/ч.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

smv

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
1
0
Re: летняя резина

ребята, не теряем темку
просто чиркните у кого что именно на лето и именно по городу и Ваши впечатления
покупать пора, не хочется ошибиться
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
39
Химки
Re: летняя резина

Когда была Витара не пожалели финансов взяли Dunlop g/t 235/60 . Классная резина . Не шумит , не раскачивается дорогу держит просто супер , что по сухому , что по мокрому асфальту !РУЛЮБЛИН!! :whistling:
 

KACHE

Наш человек
14 Февраль 2006
103
3
0
47
Воронеж
Езжу на ...
Subaru Outback 2.5, АКПП 07г.
Suzuki Grand Vitara V6 2,5 АКПП 99г.
Audi A6 1,8T АКПП 01г.(Продано)
ВАЗ 21012 (Продано)
ВАЗ 21061 (Продано)
ВАЗ 2101
Re: летняя резина

На лето собрался себе брать:
Диски
Мегалюм Лоцман (Suzuki) ( http://www.web-shina.ru/disks/detail-6077.html )

Шины тут выбираю из 4-х вариантов (2 резины Кумхо практически одинаковые). Резина Н/Т - ибо А/Т не нужна в основном эксплуатация город и рыбалка пару раз в месяц - гАмно не месить вобщем

KUMHO 235/60R16 KH11 100W (http://www.favorit.nnov.ru/view_buses.php?id=674 )

KUMHO 235/60R16 KH15 100Н (http://www.favorit.nnov.ru/view_buses.php?id=2177)

YOKOHAMA G051 (http://www.rs-tires.ru/?cmd=info&id=69552e7aef3424135c218c4a800e14be&nd=1)

BRIDGESTONE 215/65R16 DUELER H/T 689 98S (http://www.favorit.nnov.ru/view_buses.php?id=2227) - стояла у предыдущего хозяина - мне досталась лысая как колено, как на ней он ездил не знаю.

У меня будет первое летоэксплуатации СГВ - поэтому по летним шинам сказать ничо не могу :)
Поэтому хотелось бы услышать кто что бумает про эту резину и диски?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!