Замена сайлент-блоков

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Замена сайлент-блоков

Это я понял... Принцип крепления другой... Я хочу попробовать оставить эти две конические втулки, только вставив в отверстие под болт металлическую втулку и одеть с обеих сторон большие шайбы для зажатия конических втулок между "ушами" крепления амортизатора.
 


nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,356
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Замена сайлент-блоков

Рискнул купить Tokico E2325, сайлент нижнего уха не запрессован, а состоит из двух конусных резинок, втулки нет, диаметр под болт 15мм. Возникло острое желание изготовить втулку как на родном сайлентблоке, но пока нет возможности снять старый амо с машины для замеров.
Отсюда вопрос: нет ли у кого размеров или возможности померить на снятом амо внутренний диаметр и длину металлической втулки нижнего сайлентблока заднего амортизатора пятидверки.
Длина 38, внутр диам 12, наружний 21. От десятки длина 50, внутр 12, наруж 20
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,562
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Замена сайлент-блоков

Степень сжатия конусных втулок придется подбирать толщиной больших шайб? А если не получится желаемый пакет всунуть?
Нужен размер втулки,в которую болт М12 вставляется?
По-моему в гараже валялась пара "отвергнутых с негодованием" Excel-G 343247,но попаду туда не раньше четверга...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Замена сайлент-блоков

Да, нужен размер втулки,в которую болт М12 вставляется.
Буду пытаться всунуть, тиски никто не отменял, не выбрасывать же новые амортизаторы... Посмотрел момент затяжки такого крепления - он почти в 2,5 раза меньше нашего, думаю должно получиться. Сожму с необходимым моментом болтом-гайкой с шайбами сначала без втулки и измерю толщину получившегося бутерброда. Потом при установке просто добавлю шайбами разницу длины втулки между "ушами" и измеренного "бутеброда" .
Спасибо!
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Замена сайлент-блоков

Длина 38, внутр диам 12, наружний 21. От десятки длина 50, внутр 12, наруж 20
Первая засада: толщина стенки 4,5 мм, а у меня получается только 1 ммЧешу репу., Ладно, посмотрим...
 


nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,356
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Замена сайлент-блоков

Первая засада: толщина стенки 4,5 мм, а у меня получается только 1 ммЧешу репу., Ладно, посмотрим...
На копейке на реактивных тягах саленблоки таково типа, мож они подойдут? Размеры могу снять.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Замена сайлент-блоков

Сайлентблоки есть, они в комплекте с амортизаторами шли, теоретически все должно получиться, проблема рисуется пока только одна - не сложится ли моя втулка со стенкой в 1 мм от момента затяжки в 95 Нм
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,356
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Замена сайлент-блоков

Сайлентблоки есть, они в комплекте с амортизаторами шли, теоретически все должно получиться, проблема рисуется пока только одна - не сложится ли моя втулка со стенкой в 1 мм от момента затяжки в 95 Нм
Я про то, что к копеешным сайлентам идут металлические втулки с внутр диам 12 и длиной 55
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Замена сайлент-блоков

Я про то, что к копеешным сайлентам идут металлические втулки с внутр диам 12 и длиной 55
То есть я так понял у них внешний диаметр меньше десяточных? Тогда конечно интересно, может подойдут и точить не придется.
Примерил разные варианты втулок, полегчало, в принципе можно использовать втулки с наружным диаметром 16-17 мм, а это уже 2-2,5 мм толщины стенок.
 




dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Замена сайлент-блоков

Огромное спасибо за оперативную и полноценную информацию (даже ответили на то, что спросить постеснялся:)) Буду мудрить, как что-то сделаю - опишусь по результатам.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,356
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Замена сайлент-блоков

да не за что, под рукой просто были
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Замена сайлент-блоков

Поменял я наконец задние амортизаторы на TOKICO E2325, надежды на увеличенный ход подвески не особо оправдались - разница со стоявшей Kayaba 343247 оказалась всего +10мм на разжатие... Зад стал реже "пробивать" до отбойников.
С коническими сайлентблоками справился путем установки внутрь сайлента втулки (длина 38мм, диаметр внутр.- 12мм, наружн.- 17мм.) и двух больших шайб с обеих сторон на 16 из строймагазина (внутр. диаметр оказался 17мм, толщина - 2,5мм ). Пока вроде все нормально... Еще раз спасибо за размеры nikon, заранее выточил втулки и подобрал шайбы.
Итог: зря ерундой маялся, надо было брать аммо TOKICO E2916, как Ptizelov советовал.
Если кому понадобится, выкладываю настоящие размеры амортизаторов.
ход амортизаторов по точкам крепления (максимум, минимум, ход)
Kayaba 343247 - 485мм - 310мм - 175мм
TOKICO E2325 - 495мм - 295мм - 200мм
 

Vitьka

Осваивающийся
4 Январь 2015
21
13
3
40
Беларусь Брест
Езжу на ...
СГВ 1999г 2,5бензин мкпп
Если кому понадобится, выкладываю настоящие размеры амортизаторов.
ход амортизаторов по точкам крепления (максимум, минимум, ход)
Kayaba 343247 - 485мм - 310мм - 175мм
TOKICO E2325 - 495мм - 295мм - 200мм
А можно плиз поподробнее с размерами ХОДА по точкам крепления, а то я недогнал :mda:. Просто у меня сзади стоят какието короткие, если домкратить за раму колесо в пустой машине опускается на 5см (замерял) а в верх примерно 13-15см(не мерял) мне кажется как то мало.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,562
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А можно плиз поподробнее с размерами ХОДА по точкам крепления
Обычно размер снимается со стоящего на авто амортизаторе . Т.е. между осью нижнего болта и пластиной (та что сверху между резинками )на раме .
Иногда меряют "в руках" , тогда между центром отверстия под болт и верхней плоскостью защитного "стакана" . Разница будет несущественная - одна сжатая резинка .
Ход амортизатора - разница между полностью сжатым (min) и полностью разжатым (max) размерами . Min , естественно , легче замерить "в руках" . ;)
 
Последнее редактирование модератором:



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Всё именно так. Измерял "в руках" от центра отверстия под болт до плоскости между двумя резинками сверху (для большей точности верх "собрал" перед измерениями: шайба-резинка-резинка-шайба-гайка ). То есть, указанные мною размеры сняты практически по центрам точек крепления.
колесо в пустой машине опускается на 5см (замерял) а в верх примерно 13-15см(не мерял) мне кажется как то мало.
Предполагаемый полный ход амортизатора в 18-20 см (5см плюс примерно 13-15см) вполне реален.
А сколько из них приходится "вверх" и сколько "вниз" - это уже зависит от пружин и загрузки авто.
 
Последнее редактирование модератором:

Vitьka

Осваивающийся
4 Январь 2015
21
13
3
40
Беларусь Брест
Езжу на ...
СГВ 1999г 2,5бензин мкпп
Всех с Рождеством. Я понял, спасибо, просто чуть меньше чем пол метра длина амортизатора на внедорожнике както маловато мне кажется, у меня на 3гольфе 70см а ведь он не для бездорожья.
Я снял мартёр и померял 517мм-323мм
Сам мартёр в хор состоянии но мне показался коротким на больших кочках сильно бьёт даже половина чашки на раме приварена. И я с водительской стороны сзади присобачил от 4пассата(б/у валялся в гараже) , чтобы проверить разницу, проехал по кочкам и он потёк со всех старон даже в корпусе где был ржавый лопнул точнее разорвало, и эксперимент не удался !
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,562
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
у меня на 3гольфе 70см
А важна не общая длина , а ход амортизатора . Опять же из-за его наклонного расположения ход моста получается больше хода амортизатора . Ну и рычаги к мосту не слишком длинные : все-таки подвеска зависимая , для серьезного увеличения хода надо ставить лонгармы . ;)
 

Vitьka

Осваивающийся
4 Январь 2015
21
13
3
40
Беларусь Брест
Езжу на ...
СГВ 1999г 2,5бензин мкпп
важна не общая длина , а ход амортизатора
это понятно. А ход моста за счёт чего больше, ведь если шток мартёра вытянут на всю то как мост есчё опустится и в верх также ?

для серьезного увеличения хода надо ставить лонгармы .
А что это такое ?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,562
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А ход моста за счёт чего больше
Вспоминаем школу , геометрию ...
Мост ходит по вертикали (катет) , а амортизатор - наклонный (гипотенуза) . Т.е. если амортизатор выдвинется , скажем , на 100мм - мост пройдет 110-115 мм .

А что это такое ?
http://g.zeos.in/?q=рычаги лонгармы :declare:
 





Vitьka

Осваивающийся
4 Январь 2015
21
13
3
40
Беларусь Брест
Езжу на ...
СГВ 1999г 2,5бензин мкпп
Спасибо , вещ прикольная но тогда много чего под замену, (для меня слишком сложная да и денег нет на переделку ) завтра пойду поставлю старый мартёр назад но не со спокойной душой.
кстати тормозной шланг короткий еслиб я справа хернёй занялся то без тормозов остался(

если амортизатор выдвинется , скажем , на 100мм - мост пройдет 110-115 мм .
я начертил аморт, мост и ось по которой он ходит , у меня получилось наоборот аморт 110-115мм а мост(катет) 100мм. он разделит расстояние со вторым катетом
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,562
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
у меня получилось наоборот аморт 110-115мм а мост(катет) 100мм. он разделит расстояние со вторым катетом
Странно .
Лень писать по новой , поэтому (числа взяты от балды и угол наклона побольше для наглядности , но принцип остается) возьму свою цитату с другого форума :
Давайте решим простую задачку : рисуем вертикальную линию (ведь при параллельных рычагах ось колеса ходит почти вертикально) ; на этой линии ставим точку А - это будет нижнее крепление амортизатора ; выше и правее ставим точку С - это будет верхнее крепление наклонного амортизатора ; теперь проводим через точку С перпендикуляр к нашей вертикальной прямой - пересечение обзовем точкой В . Мы получили прямоугольный треугольник АВС , в котором гипотенуза АС - это амортизатор . Для простоты дадим отрезкам значения :АВ=400мм , ВС=250мм (отклонение от вертикали около 35 градусов) , тогда АС=472мм . Теперь "сожмем" подвеску на 100мм , т.е. теперь АВ=300мм , ВС остается прежним , а АС=390мм . Как видно : при ходе подвески на 100мм вертикальный амортизатор тоже пройдет 100мм , а вот наклонный на 18 мм меньше . Чем сильнее наклонен амортизатор , тем (при прочих равных) короче его ход , тем компактнее можно его сделать при неизменном полном ходе подвески .