Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
025.jpg
028.jpg
031.jpg
Маслонасос заклинило и кусок вала с шестернёй просто отломило. Фото получились не информативные. Официалы развели руками, случай не гарантийный и при первом ремонте а заказ-наряде было рекомендовано заменить маслонасос. Обмотали двигатель скотчем, опечатали, в понедельник буду звонить В Москву. Машина без движка стоит на улице, в сетке возле сервиса...Это пипец.Что с остальными узлами я не знаю, вскрывать и дефектовать я не разрешил, хватит лазить своими кривыми руками.
 
Последнее редактирование модератором:


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Официалы развели руками, случай не гарантийный
видимо нужно к их рукам, получить и заключение о причине, т.к. не гарантийным он может быть признан, если есть ваша вина, в рекомендации, тоже должна была быть указана причина по его замене.
 

Ваня Лагуткин

Продвинутый новичок
5 Апрель 2015
25
5
0
35
Езжу на ...
SGV 2008 2.4 AT
Кто то еще ведет статистику?
2008 год,56 тыщ пробега.автомат.
1014934..машину у ОД не обслуживали,сервисная книга чистая...просто ж..па...[DOUBLEPOST=1428375832,1428375214][/DOUBLEPOST]Все странички не осилил. Товарищи, есть кто добился замены блока у ОД с пустой сервисной книгой?
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Кто то еще ведет статистику?
2008 год,56 тыщ пробега.автомат.
1014934..машину у ОД не обслуживали,сервисная книга чистая...просто ж..па...[DOUBLEPOST=1428375832,1428375214][/DOUBLEPOST]Все странички не осилил. Товарищи, есть кто добился замены блока у ОД с пустой сервисной книгой?
Были даже те, у кого даже сервисной книжки не было. Дерзайте.
...разве это ж..а, я вас умоляю..:)
 
Последнее редактирование модератором:

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,041
2,033
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Посмотреть вложение 75679 Посмотреть вложение 75680 Посмотреть вложение 75681 Маслонасос заклинило и кусок вала с шестернёй просто отломило. Фото получились не информативные. Официалы развели руками, случай не гарантийный и при первом ремонте а заказ-наряде было рекомендовано заменить маслонасос. Обмотали двигатель скотчем, опечатали, в понедельник буду звонить В Москву. Машина без движка стоит на улице, в сетке возле сервиса...Это пипец.Что с остальными узлами я не знаю, вскрывать и дефектовать я не разрешил, хватит лазить своими кривыми руками.
:( Сочувствую.
Насос стоит почти 60000 руб, понятно почему не стали менять, но не понятно, почему он клина поймал, пробег не о чем, жить, да жить...
 


Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
:( Сочувствую.
Насос стоит почти 60000 руб, понятно почему не стали менять, но не понятно, почему он клина поймал, пробег не о чем, жить, да жить...
Тоже такие цифры видел, нашёл за 34 тысячи, в наличии.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,041
2,033
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Тоже такие цифры видел, нашёл за 34 тысячи, в наличии.
34 лучше, но тоже перебор, судя по схеме в каталоге, масл насос на 2,4 здоровенный агрегат. Да, насос от 2,0 - 8000 руб.
За 34000 надо было махнуть, но как говорится "знал бы где упасть, соломку подстелил", Держись!
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
34 лучше, но тоже перебор, судя по схеме в каталоге, масл насос на 2,4 здоровенный агрегат. Да, насос от 2,0 - 8000 руб.
За 34000 надо было махнуть, но как говорится "знал бы где упасть, соломку подстелил", Держись!
Не было никаких симптомов умирания насоса. А вот после первой капиталки появилась вибрация, моё мнение, что они балансиры в маслонасосе не синхронизировали с каленвалом. Вот оттуда и вибрация, как у мобильника на вибровызове, только в большем масштабе. Короче, в пятницу опять вскрытие и третий капитальный ремонт. Вот где ж..а!!! p.s если там хоть что-то живое осталось..
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,041
2,033
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Не было никаких симптомов умирания насоса. А вот после первой капиталки появилась вибрация, моё мнение, что они балансиры в маслонасосе не синхронизировали с каленвалом. Вот оттуда и вибрация, как у мобильника на вибровызове, только в большем масштабе. Короче, в пятницу опять вскрытие и третий капитальный ремонт. Вот где ж..а!!! p.s если там хоть что-то живое осталось..
А ремонт кто будет делать? Те же?
Балансиров не вижу... вот бл...даже вкладыши есть:
c956980606a2.png
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
А ремонт кто будет делать? Те же?
Балансиров не вижу... вот бл...даже вкладыши есть:
c956980606a2.png
На валах противовесы, они же как я понимаю и роль крыльчатки выполняют. В букваре написано, что маслонасос по меткам устанавливается. Про ремонт не в курсе, но на этот раз я заручился поддержкой своего моториста, будет присутствовать при дефектовке и сборке мотора.
 




PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Кто то еще ведет статистику?
2008 год,56 тыщ пробега.автомат.
1014934...
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 тыс.км.) 08г. AT(E22 Germany)
05529(97 тыс.км.) 08г. AT
06919 (125 тыс.км.)
09197 (53 тыс. км) МТ
09939 (111 тыс.км.) AT
11112 (85 тыс. км) МТ
11469 (...тыс.км.)
11698 (86 тыс. км) МТ
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12268 (122 тыс.км.) 08г. MT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
13961 (60 тыс.км.) 08г. MT
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ
14830 (156 тыс. км) МТ
14934 (56тыс.км.)AT 08г.
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
15619 (80 тыс. км) МТ
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16431 (79 тыс. км) АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19771 (79 тыс.км.) 08г. AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
25459 (............. ) 08г. MT
25872 (106 тыс.км.) 08г.
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
33807 (88 тыс.км.) 08г. AT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (~63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
36182 (120 тыс.км.) 08г.AT
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
В корпусе маслонасоса находятся 2 балансирных вала. Синхронизация балансиров между собой по меткам и при помощи 09914–67810. Далее выставляем коленвал по меткам и при помощи 09922–85811 балансир, одеваем цепь насоса.
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
В корпусе маслонасоса находятся 2 балансирных вала. Синхронизация балансиров между собой по меткам и при помощи 09914–67810. Далее выставляем коленвал по меткам и при помощи 09922–85811 балансир, одеваем цепь насоса.
в корпусе есть два ротора, которые иначе не поставишь, дальше корпус крепится болтами, тоже нечего балансировать, а, вот направляющую цепи масляного насоса можно было и перекосить, или если не полностью сели на направляющие штифты и соответственно звездочка насоса оказалась не дотянута, то могло и сорвать, возможно, что малость сумбурно, но как-то так
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL

Вложения

  • 71.1 KB Просмотры: 326
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Видимо, поэтому на их шестерни нанесены метки?
2.pdf
Вот мне кажется это и есть причина всех моих бед. Я уже сравнивал эту вибрацию с вибрацией мобильного телефона, только в большем масштабе. Завтра еду на очередное вскрытие...это так унизительно, дилеры врут, зам директора по началу показался мне человеком порядочным и ответственным, но на выдачу авто даже не явился (стыдно видимо) а теперь тоже занял позицию, мол вам же указали при первом вскрытие, что нужно поменять маслонасос, вот он и разрушился. И документы на вторую капиталку мне не выдают, нет ни заказ-наряда ни акта приёма-выдачи....мрак.[DOUBLEPOST=1428590020,1428589719][/DOUBLEPOST]"АВТОМИР" Новосибирск - Верните мне МОЙ автомобиль в исправном состоянии !!!
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,041
2,033
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
В корпусе маслонасоса находятся 2 балансирных вала. Синхронизация балансиров между собой по меткам и при помощи 09914–67810. Далее выставляем коленвал по меткам и при помощи 09922–85811 балансир, одеваем цепь насоса.
Вряд ли они разбирали насос, поэтому балансировка должна была остаться неизменной, а вот не сфазировать с коленвалом конечно могли, но там массы малые.
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Вряд ли они разбирали насос, поэтому балансировка должна была остаться неизменной, а вот не сфазировать с коленвалом конечно могли, но там массы малые.
...а если шестерню снимали с вала маслонасоса?
 





niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,041
2,033
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,041
2,033
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Если снимали шестерню, то 1.pdf и 3.pdf
Да, но сами то валы сместиться относительно друг друга не могут, если их не вынимать, что следует из первого рисунка с метками, а звездочку как не поставь она на балансировку системы не влияет.
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Да, но сами то валы сместиться относительно друг друга не могут, если их не вынимать, что следует из первого рисунка с метками, а звездочку как не поставь она на балансировку системы не влияет.
Боюсь, что и сервисмены заблуждались, как и Вы, оттуда и проблемы. Видимо это важно, в каком положении находятся балансирные валы.
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,041
2,033
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Боюсь, что и сервисмены заблуждались, как и Вы, оттуда и проблемы.
Я сделал выводы на основе схем, к ним еще и описание должно быть. По схеме, без вариантов - не разбирался корпус, то и нет смещения валов![DOUBLEPOST=1428593222,1428592943][/DOUBLEPOST]
Боюсь, что и сервисмены заблуждались, как и Вы, оттуда и проблемы.
Еще бы им это доказать...[DOUBLEPOST=1428593488][/DOUBLEPOST]
Я сделал выводы на основе схем, к ним еще и описание должно быть. По схеме, без вариантов - не разбирался корпус, то и нет смещения валов![DOUBLEPOST=1428593222,1428592943][/DOUBLEPOST]
Еще бы им это доказать...
Посмотрел на 3ПДФ, оба вала там показаны софазно (если их вращать, то будет дисбаланс) значит действительно нужно выставлять все пометкам и положение коленвала имеет значение.
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Я сделал выводы на основе схем, к ним еще и описание должно быть. По схеме, без вариантов - не разбирался корпус, то и нет смещения валов![DOUBLEPOST=1428593222,1428592943][/DOUBLEPOST]
Еще бы им это доказать...[DOUBLEPOST=1428593488][/DOUBLEPOST]
Посмотрел на 3ПДФ, оба вала там показаны софазно (если их вращать, то будет дисбаланс) значит действительно нужно выставлять все пометкам и положение коленвала имеет значение.
Да, не сложно ошибиться...[DOUBLEPOST=1428594735][/DOUBLEPOST]
Посмотрел на 3ПДФ
..а, что это? Можно и мне туда посмотреть?
 

Магистр_Йода

Редкий гость
22 Март 2015
8
0
0
48
Езжу на ...
NSGV 2.4 3D
Дилер забрал авто, отправил фото и видео в СМР где одобрили замену. Инженер по гарантии сообщил об этом и пригласил посмотреть на разобранный двигатель. При встрече сказал, что мне безвозмездно выдадут блок и комплект прокладок, а поршни, кольца, вкладыши, сальники, жидкости в общем все остальное за мой счет. Сумма получилась не шуточная, 80 тыр. И вот я думаю что за гарантия такая за такие деньги. Так же сказали если хочешь можешь все свое оставить, так соберем. Тут же возникает вопрос как они после этого гарантию дадут на работы. Случайно увидел одобрение которое выдал СМР на мою машинку, там написано предоставить клиенту короткий блок и комплект прокладок, замена жидкостей за счет клиента.
Сразу возник вопрос что такое короткий блок? На это дилер занервничал слегка и сказал что это просто пустой блок. Два звонка на горячую линию ни к чему не привели.
Первый вопрос могут ли они пояснить что мне предоставят безвозмездно, а за что я буду платить? Не смогли или не захотели, отправили к дилеру. Говорят - пиши претензию если не согласен и пусть дилер со своими комментариями нам отправляет (на это дилер тоже занервничал и сказал что ему это не нужно ему и так все понятно).
Второй вопрос, что такое короткий блок - тоже был послан... к дилеру, у них (в СМР) видете ли нет тех. поддержки.
Вот такая ситуация, буду благодарен за любой совет как поступить в данной ситуации, кто в недавнее время проходил эти круги ада скиньте пожалуйста сканы заказ-нарядов, телефоны дилеров которые не берут лишние деньги. Так же буду благодарен за сервисный бюллетень по этой проблеме, как ни старался при помощи этой темы так и не смог его найти. Может где есть описание термина короткий блок в трактовке СУЗУКИ
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Случайно увидел одобрение которое выдал СМР на мою машинку, там написано предоставить клиенту короткий блок и комплект прокладок, замена жидкостей за счет клиента.
Сразу возник вопрос что такое короткий блок? На это дилер занервничал слегка и сказал что это просто пустой блок. Два звонка на горячую линию ни к чему не привели.
Я в деталях не знаю, но шорт-блок - это точно не пустой блок. Скорее всего это блок с коленвалом, поршнями и может чем-то еще. Естественно - и шатуны, вкладыши, крышки шатунные и коренные, гайки, поршневые кольца... может быть сальники коленвала.
И все это собрано и отбалансировано на заводе.

Если менеджер от такого вопроса напрягся - мне кажется есть повод начать подозревать что они хотят замылить новый шорт-блок себе а тебе впарить нечто рассыпухой, как я понял наполовину из твоих же деталей и за твой счет.
 
Последнее редактирование модератором: