Двигатель Ремонт (неисправности) двигателя.

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Без замеров тут никак не обойдешься! Шейки колена нужно мерять полюбому! Если большой эллипс то вкладыши болтаться будут,и может провернуть,а последствия - вплоть до замены колена! Если при замере эллипс Больше 0.02(это более менее универсальный допуск)то шлифовать! А уже в зависимости от того сколько при шлифовке уйдет брать вкладыши соответствующего ремонтного размера!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Сегодня поменял поршневые кольца. Решил проверить степень износа старых колец и выяснил, что все в допуске. Стандарт зазора для верхних колец в цилиндре 0,20-0,35 (лимит 0,7). У меня - максимум 0,35. Для второго кольца стандарт 0,30-0,45 (лимит 1.0). У меня максимум 0,50.

Получается кольца можно было не менять???[DOUBLEPOST=1407352884,1407352299][/DOUBLEPOST]
Без замеров тут никак не обойдешься! Шейки колена нужно мерять полюбому! А уже в зависимости от того сколько при шлифовке уйдет брать вкладыши соответствующего ремонтного размера!
Сегодня измерил одну шейку - эллипсность меньше 0,01 мм.

Какие вкладыши в этом случае брать? Мне видится только один вариант: заказывать средние по размеру (которые безцветные, третьи по счету) и покупать ленту для измерени зазоров. Затем ставить этот комплект вкладышей на каждую шейку и проверять зазор.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
поуму при каждой разборке кольца меняются темболее прошедшие столько км. вкладыши можеш поставить не оригинал и незаморачиваться если нечем мерить. как правило если внешне всё норм и небыло посторонних звуков то и износ тоже небольшой должен быть. но сказали правильно всё мерить надо.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
поуму при каждой разборке кольца меняются темболее прошедшие столько км. вкладыши можеш поставить не оригинал и незаморачиваться

Был бы неоригинал - уже поставил. На М13а только оригинал!!! В каталоге Taiho только G13B
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
M660A-STD разве на м13 не подходят? лучше конечно родные померить.
 


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Сегодня целый день занимался увлекательным занятием по отрыванию старого герметика с лобовины. Работу сильно осложняло наличие полостей по периметру прилегания, откуда очень тяжело выковыривать резиновый герметик. Средство по удалению прокладок не особо помогло. Чем можно растворить герметик для легкого извлечения?[DOUBLEPOST=1407507039,1407506935][/DOUBLEPOST]
Pu1sat0r, такие ответственные детали я бы ставил оригинал! имхо
Я бы тоже, но маркировка ШАТУННЫХ вкладышей отсутствует. В мануале от легион-автодата описано только про коренные вкладыши. В общем, чувствую проще оставить старые и не париться )))
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Старые ставить нельзя однозначно! По идее шатунные должны быть такие же
 




Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
чет ничего по ссылке не понятно. Если на шейке элипсность присутствует,то на вкладышах и подавно будет выработка поскольку они из более мягкого сплава нежели блок
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
чет ничего по ссылке не понятно.
По ссылке гаджет для определения зазоров в подшипниках коленвала и распредвалов. Это основной критерий износа. Про такую линейку написано во всех мануалах (и сузучьем оригинальном и легион-автодата). Эллипсности может и не быть, а износ будет. Как еще определить взаимный износ вкладыша и шейки? Либо путем манипуляций с микрометрами и нутрометрами либо с помощью пластикового щупа (по ссылке).

Я коленвал еще не снимал, только шатунные вкладыши вытащил. Для снятия коленвала достаточно открутить все коренные подшипники? Или он еще к маховику прикруен?
 



Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Если уж начал разбирать,то разбирай полностью,вымывай все, промеряй
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Если уж начал разбирать,то разбирай полностью,вымывай все, промеряй
Нафик-нафик, я и так уже третий месяц ковыряюсь, машина стоит на улице а скоро осенние дожди начнутся - а я еще даже не начал собирать. Зазоры проверю и начну собирать )
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Мне тут подсказали номерок неоригинальных шатунных вкладышей!

Taiho R664ASTD

Они только одного размера, в отличие от оригинала. Ни у кого нет ссылки на каталог Taiho чтобы проверить?
 
Последнее редактирование модератором:





N

nordom

Guest
сегодня словил ошибку ДПРВ. предыстория: свапнули на М18А, была ошибка 0172, решил убрать сбросом клеммы аккума, убрал, блин. После возвращения клеммы на место, движок не схватывал, стартер крутил секунды 3-4, движок завёлся и мозги выдали ошибку ДПРВ (мультитроникс это озвучил как ошибка датчика фаз). По звуку и работе движка ничего не изменилось, но я всё равно стремаюсь: из-за чего это могло произойти и чем чревато, если это не датчик, а реальная проблема в распреде?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Вряд ли распред виноват,скорее всего датчик и помер. Проверь на всякий случай клеммы на его разъеме - может контакт плохой. А двигло нормально работает потому что в аварийный режим становится при неисправностях электроники
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Начал я ставить шатуны и вот какая проблема возникла: 3 шатуна прикрутил к колену, все нормально, вал проворачиватся рукой. А когда начинаю прикручивать четвертый шатун - вал клинит. Попробовал замерить зазор - получается очень маленький (0,025 мм при минимуме 0,029 мм). Поставил старые вкладыши, родные - тоже самое, клинит и все тут. Что я сделал не так? Клинит 3 шатун. Сам поршень в цилиндре ходит легко, так что дело в сопряжении подшипник - коленвал. Ну не точить же шейку из-за этого?

Я вот не могу понять как он до этого работал - неужели гайки были плохо затянуты и поэтому был нормальный зазор?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Промерь все шейки - еллипс и выработка! скорее всего сразу все вылезет! я же с самого начала писал меряй все что меряется! в таких вещах лучше 100 раз проверить!
 


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Промерь все шейки - еллипс и выработка! скорее всего сразу все вылезет! я же с самого начала писал меряй все что меряется! в таких вещах лучше 100 раз проверить!
Шейку я промерил первым делом. Кроме того, шейка в процессе эксплуатации может уменьшиться, но никак не увеличиться. Да и родные вкладыши раньше стояли и все рукой прокручивалось, а сейчас не встают... Мистика какая-то[DOUBLEPOST=1408816191,1408793391][/DOUBLEPOST]Поменял местами крышки 3 и 4 шатуна и все прошло.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
У меня так было... я нечаянно поставил вкладыши наоборот, ну то есть вторую часть шатуна прижимную развернул и все.... на трех он еще крутился от руки, а на четвертом все ни как... но это было на дизельном двигле 6 горшков.[DOUBLEPOST=1408883786,1408883568][/DOUBLEPOST]причем был уверен ан все 100, что делаю правильно.:mosking:[DOUBLEPOST=1408883898][/DOUBLEPOST]а на джимнике перебирал...тоже не лезло... писчинка попала..пол дня промучился ни чего понять не мог..потом нашел )))
 

alex_irk

Осваивающийся
23 Март 2014
15
1
0
35
г.Якутск
Езжу на ...
Jimny Sierra
У меня во втором такая же беда( Для ремонта мне надо: 1.прокладку крышки, 2. четыре уплотнителя свечных колодцев и герметик, да? надо сливать масло с мотора? и с какой силой болты крышки затягивать?
 
Последнее редактирование модератором:

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
У меня во втором такая же беда( Для ремонта мне надо: 1.прокладку крышки, 2. четыре уплотнителя свечных колодцев и герметик, да? надо сливать масло с мотора? и с какой силой болты крышки затягивать?
Прокладка колодцев идет в комплекте с прокладкой крышки 11189-54GE0
Масло сливать не надо
Крышка затягивается моментом 8Нм
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Я то разобрался - оказывается перепутал шатунные крышки 3 и 4 цилиндра...