Да нуу! ))
Тогда продолжим. Дело в том, что проверить предохранитель гораздо проще, чем поливать стекло водой из бутылки. В автомагазине надо купить индикатор напряжения - он стоит около двадцати руплей и потыкать носиком (не своим - иглой индикатора)) по краям предохранителей - там по краям из-под пластмасски виднеется полосочка или точечка алюминия, вот тыкать в этот люминий. Зажимчик индикатора подсоединяем к клемме аккумулятора "-" Индикатор должен показывать либо с двух сторон плюс (светиться), либо с двух сторон минус (не светиться). Если с одной стороны горит, а с другой нет - менять. Можно проверить визуально, выдернув предохранитель и внимательно его разглядеть, но при вытаскивании могут ноготочки пострадать, что неприемлемо )). Предохранители находятся под чёрной крышечкой под капотом. Есть ещё в салоне под панелью приборов слева (в Вагончике, в Игнисе вроде там же).
При замене надо покупать точно такой же по цвету и размеру и обязательно самый дорогой, так как дешёвые могут перегореть ни с того, ни с сего просто так.
Сервис это, конечно, хорошо, но я не люблю там терять время из-за всякой ерунды. Бывает, просто контакты немного закиснут, пошевелишь предохранитель и заработает. Игнис тут не виноват - реагенты всё разъедают (( Поэтому желательно споласкивать мотор, радиатор и низ машины на мойке и делать антикор внутренних (скрытых) полостей.
Не знаю, как у японских Игнисов, но у Венгерских защищены только разьемы, блок предохранителей от грязи, сырости не защищён, я раз в месяц брызгаю ВДэшкой..