Чиптюнинг Витары

S

Sedemin

Guest
что то не стыкуется, везде 4-2-1 выглядит так
Посмотреть вложение 109946
не скажеш что он экономит место.
4-1 вроде выглядит по меньше
Посмотреть вложение 109947 [DOUBLEPOST=1486116438,1486116346][/DOUBLEPOST]
фотки бы посмотреть[DOUBLEPOST=1486117021][/DOUBLEPOST]
все источники вещают обратное: Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
А кто-нибудь из этих источников объяснял почему? Или какие-нибудь расчеты приводил? Это все, скажем так, слухи, не более. На фотографиях приведены разные геометрически коллекторы, вот если выполнить коллектор с длиной труб 600 мм по схеме 4-2-1(у 4-2-1 600 не все 4 трубы, 2-1 600 мм, а приемные трубы делаются раза в 2 короче) и по схеме 4-1 то 4-1 будет дороже, как так больше трубы используется в производстве, и для размещения 4х труб длиной 600 мм нужно больше места.
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
S

Sedemin

Guest
Вот это как раз пример таких слухов, если следовать их логике, то убрав полностью коллектор, получится прибавка ну по 50 л.с.
Как я писал ранее, максимальная мощность без внесения изменений в ГРМ практически не изменяется, а вот в средних режимах, а также скорость набора оборотов, улучшаются ощутимо. В принципе, я тут не собираюсь чтоот доказывать, я высказал свое мнение, подтвердить его фактами немножко проблематично, так как моторного стенда у меня нет, а найти вторую такую-же СГВ на МКПП и уговорить его произвести измерения разгона с места (например) и ускорения в движении, будет сложно (и скорее всего необходимо будет провести детальное исследование состояния автомобилей перед измерениями). Я конечно могу попробовать записать время разгона на камеру. Но надо чтобы дороги подсохли, на обледенелом асфальте будет не очень точно.
 

fvv2009

Бывает здесь
13 Июнь 2011
52
11
0
Алтай Барнаул
Езжу на ...
NSGV 2.7 (арап)
Всем привет.

А какой смысл снимать видео с пауком на выхлопе если нет видео в штатной комплектации?

Если всетаки соберетесь - снимать только разгон с места до сотни при режиме газ в пол.
Другие варианты будут некорректными.

Пыс.
А можно и без видео - просто скажите на сколько секунд стало меньше от паспортного времени разгона...
 

PARS

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2014
49
7
8
Езжу на ...
Cузуки лиана 2003г.в.
Добрый день. Заинтересовал такой вопрос. На драйве например, сами шьют свои авто субарики, с такими же похожими Денсо и SH-7058. Можно сказать бюджетными средствами. А у нас что то не слышно, или я не владею инфой.
 


fvv2009

Бывает здесь
13 Июнь 2011
52
11
0
Алтай Барнаул
Езжу на ...
NSGV 2.7 (арап)
Добрый день. Заинтересовал такой вопрос. На драйве например, сами шьют свои авто субарики, с такими же похожими Денсо и SH-7058. Можно сказать бюджетными средствами. А у нас что то не слышно, или я не владею инфой.


Вообще - мне не понятно - как "перешивальщики" оценивают полученные результаты - особенно при отсутствии отправных точек.
Не понятно как (где? и в чём?) - "было"
А тем более не понятно - что и как стало (кроме типа ощущений - прёт / не прёт, жрёт / не жрёт)
Вот только - плацебо мощная штука :pardon:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Ну, если двигатель турбовый, там ничего измерять не надо. Это по своему опыту говорю. Сразу заметен прирост мощности на высоских оборотах, причем очень явный. :)

Даже лишняя секунда в разгоне до сотни будет заметна. Что касается тюнинга атмосферника, сказать ничего не могу. Опыта не имею. Но планирую сделать, очень не нравится двигатель 2.4 на низких оборотах.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Что касается тюнинга атмосферника, сказать ничего не могу. Опыта не имею. Но планирую сделать, очень не нравится двигатель 2.4 на низких оборотах.
он на низких оборотах уже начинает "тащить", нет необходимости "крутить" его до 6000
 
  • Нравится
Реакции: Дмитрий 717

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
он на низких оборотах уже начинает "тащить", нет необходимости "крутить" его до 6000
Ага. Так тащит, что норовит заглохнуть, если сцепление порезче отпустить. Плохой движок. Было бы интересно потестить его на Кизаши, возможно, там мощности хватает.
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Так тащит, что норовит заглохнуть, если сцепление порезче отпустить. Плохой движок.
не нужно все смешивать вместе : тюнинг, постоянный полный привод и ваши навыки (умение), меняйте привычки полученные на "пузотерки"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
К сожалению, приходится менять. Есть и преимущества у машины, конечно. Но хотелось бы, чтобы она ехала на свои 169 сил не только когда выкручиваешь мотор в 6000 оборотов.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
хотелось бы, чтобы она ехала на свои 169 сил
слышали, машина не ваша, дали прокатиться, в повороты "входит" только на 2-й, машина не едет, машину сносит в поворотах, и .... , учим мат. часть и учимся ездить :mosking:
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Мда, только на русских форумах тебя могут просто так облить говном за вопрос или выраженное мнение. Иногда стыдно за Родину.
 
  • Нравится
Реакции: AMALE

fvv2009

Бывает здесь
13 Июнь 2011
52
11
0
Алтай Барнаул
Езжу на ...
NSGV 2.7 (арап)
для того, чтобы стало понятно, нужно быть, по крайней мере водителем, а не наездником :)
Да ладно...

А как быть с "такими" результатми прошивки :

отсюда

"Ну и решил проверить топливную карту, которую сочинили тюнерасты. Вот куда деваются ведра с бензином. Разгон с тапкой в пол.. смесь 10,2!!! Зачем???!!! Это на 31 процент больше чем при лямда-регулировании и на 19% больше чем 12,6. 19% бензина просто на улицу."
 



Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Получил приглашение от Сузуки максимум обновить прошивку на мою НСГВ 2л. Кто что об этом знает? Не развод ли?
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
В общем, за время, что тут не появлялся, сделал чип-тюнинг.

В общем, как и ожидалось, тюнинг атмосферника - сомнительное мероприятие. Особенно если знаешь, как выглядит чип-тюнинг на турбомоторах.

Из приятного - стало комфортнее ездить по городу т.к. теперь тянет с 2000 примерно так же, как перед этим тянул с 3000. Также делавший тюнинг инженер сказал, что теперь можно беспрепятственно удалять кат, т.к. прошивка теперь Евро-2. Также на литр упал городской расход, но это неточно, потому что время тюнинга примерно совпало со сменой зимы на лето и окончания использования автозапуска. :)

Из неприятного: прирост мощности практически не заметен. Если на турбовом движке нет никаких сомнений, что программу поменяли, тут думаешь: а делали ли вообще что-нибудь? Думаю, если сделать замеры, разгон до сотни практически не изменится.

Делать или нет - решать вам. Я бы сделал ещё раз. Но я платил мало. Тысяч пять по-моему. За 10-15 тыс., как просят модные тюнеры, оно того не стоит. Двиг как был дохлым, так и останется после. Чудес не бывает.
 

BrickRS

Осваивающийся
17 Май 2010
15
6
0
45
Кемеровская область
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 MT Phoenix red
В общем, за время, что тут не появлялся, сделал чип-тюнинг.

В общем, как и ожидалось, тюнинг атмосферника - сомнительное мероприятие. Особенно если знаешь, как выглядит чип-тюнинг на турбомоторах.

Из приятного - стало комфортнее ездить по городу т.к. теперь тянет с 2000 примерно так же, как перед этим тянул с 3000. Также делавший тюнинг инженер сказал, что теперь можно беспрепятственно удалять кат, т.к. прошивка теперь Евро-2. Также на литр упал городской расход, но это неточно, потому что время тюнинга примерно совпало со сменой зимы на лето и окончания использования автозапуска. :)

Из неприятного: прирост мощности практически не заметен. Если на турбовом движке нет никаких сомнений, что программу поменяли, тут думаешь: а делали ли вообще что-нибудь? Думаю, если сделать замеры, разгон до сотни практически не изменится.

Делать или нет - решать вам. Я бы сделал ещё раз. Но я платил мало. Тысяч пять по-моему. За 10-15 тыс., как просят модные тюнеры, оно того не стоит. Двиг как был дохлым, так и останется после. Чудес не бывает.
+1, у нас некоторые ценник до 18 называли, а за 5 так то что надо! За 15-18 это я еще понимаю когда на стенде или хотяб на дороге, смотрят вносят поправки, а вот просто так залить готовую прошивку, ну не может это дороже стоить!
 





Winstrol

Новичок
1 Апрель 2019
1
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 V6 2.7L
Всех приветствую! Давно не было в этой теме новых отзывов о чип-тюнинге и вот Я решил поделиться своими результатами такого тюнинга на SGVN 2.7, 2008 года выпуска. Итак причиной заставившей задуматься о чип тюнинге стали проблемы с ЕГР клапаном который трижды забивался и клинил, что приводило к троению двигателя, провалу тяги, повышенным расходом а главное двигатель очень тяжело заводился.[DOUBLEPOST=1554113426,1554107884][/DOUBLEPOST]В итоге на третий раз я купил новый клапан, с которым проблем не было вплоть до момента его программного "глушения". Устанавливая новый егр я промыл заодно и впускной коллектор. Увидев сколько сажи закидывает туда егр я понял здоровья двигателю это не добавляет и нужно глушить егр и перепрошивать эбу. До этого я не решался на такой шаг. Но пробег машины перевалил за 200000 км и я так же понимал что еще и катализаторы "на подходе". Это выражалось в том что автомобиль очень хорошо разгонялся до 160 (казалось легко наберет 200) а затем динамика резко снижалась и после 170 скорость еле наскребал...В общем нашел представителя Александра Дронова - известного специалиста по чип тюнингу... Предварительно были удалены катализаторы (один был довольно сильно забит) и вварены пламегасители, промыт впускной коллектор и заменена рваная гофра перед дросселем.[DOUBLEPOST=1554114434][/DOUBLEPOST]Теперь о результатах...сначала негатив - выхлоп стал вонять бензином, не так сильно как меня пугали но все же...
В остальном только плюсы...тяга двигателя стала очень ровной по всем оборотам, пропал провал тяги с холостых до 3000, который был ранее. При этом на высоких оборотах тяга так же значительно улучшилось. Автомобиль стал динамичнее, точнее реагировать на акселератор и, что меня приятно удивило, акпп стало работать немного мягче. В городе управлять машиной стало проще и приятнее. Расход топлива снизился незначительно...но снизился))) Думаю со временем по расходу будет видно точнее...пока снижение по компьютеру 0,6 литра, проехал после прошивки всего 300км
 

Александр 404

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2021
45
4
8
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 AT
По прошествию столького времени хотелось бы услышать мнения «чипнутых» владельцев сгв с двигателем 2,4 как сейчас себя чувствует автомобиль и по прошествию времени как либо это отразилось на работе автомобиля?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
хотелось бы услышать мнения «чипнутых» владельцев сгв с двигателем 2,4 как сейчас себя чувствует автомобиль и по прошествию времени как либо это отразилось на работе автомобиля?
двигатель нормально себя ведет , даже в такую снежную зиму , с морозами , требующими более длительного прогрева , расход не уходит за 13 л.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

Александр 404

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2021
45
4
8
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 AT
двигатель нормально себя ведет , даже в такую снежную зиму , с морозами , требующими более длительного прогрева , расход не уходит за 13 л.
А ещё вопросы можно, какой бензин используете 95? Клапан егр заглушен? Прошит на евро 2? Катализаторы на месте или вырезаны?
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
двигатель нормально себя ведет , даже в такую снежную зиму , с морозами , требующими более длительного прогрева , расход не уходит за 13 л.
мой нечипованный ведёт себя совершенно аналогично -). Пока расход около 12. Посмотрим, что при морозах под -20 и продолжающемся снегопаде будет
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
А ещё вопросы можно, какой бензин используете 95? Клапан егр заглушен? Прошит на евро 2? Катализаторы на месте или вырезаны?
перешита программа и только, все остальное на своих местах, заправляюсь только 95-м.
не уходит за 13 л. - это с запасом,
декабрь в этом году выдался очень снежным и морозным, город убирают отвратительно, первую неделю и последнюю , пробки 9 - 9.5 баллов (навигатор), в этих условиях максимальный расход 12.6 л.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
618
213
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru