Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Следующая машина после Витары

Ждем отчет "пружины от Ипсума в Финик" :)) Там они гораздо нужней...
 


NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Кстати, с туманками, на удивление - тоже, хоть они и галоген.
На одной НСГВ 80тык - не менял.
На второй НСГВ 60тык - не менял.
туманки все-таки пользуюсь не так часто, как головным, к тому же у меня активирована функция евросвет-"горят всегда".

Добавлено через 8 минут
В июле продал своего боевого коня и купил Финика 35 06г.дилерского с пробегом 147000км.
А разве в 2006 году финики официально уже завозились в РФ или это все-таки "серый"?
А что побудило взять машину такого года и с таким пробегом? В таком "возрасте" авто достаточно затратно в содержании. Какие ремонтные работы за 6 мес эксплуатации? Ну по поводу радует или нет машинка даже не спрашиваю, после ГВ динамика, комфорт вне конкуренции.
 

АККА

Наш человек
28 Май 2011
195
50
0
56
Томская область
Езжу на ...
СГВ 2006г. мкпп j20a(уже был,сейчас Infiniti fx 35)
Ответ: Следующая машина после Витары

А разве в 2006 году финики официально уже завозились в РФ или это все-таки "серый"?
А что побудило взять машину такого года и с таким пробегом? В таком "возрасте" авто достаточно затратно в содержании. Какие ремонтные работы за 6 мес эксплуатации? Ну по поводу радует или нет машинка даже не спрашиваю, после ГВ динамика, комфорт вне конкуренции.

Официально с 2006г в России продают данные авто.Авто очень крепкое,а двигатель за 6 месяцев ни разу не попросил масла(видимо не зря он входит в десятку лучших двигателей мира).Поменял задние тормозные колодки-пока все.Долго выбирал,долго изучал данный вопрос,сейчас очень доволен.Много уставших,но если хорошо поискать то можно найти в очень даже хорошем состоянии,а пробег для этого авто еще детский.Капот спереди как на зил 157 не видно конца и края.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

не по теме, сорри за офф:
ехал с утра по набережной, как приличный, на чистой машине, температура -8, попал на коктейль Лужкова, заляпал лобовое в 5 сек, омыватель псик-псик и ничего.
Пришлось останавливаться, включать аварийку и как идиот ладонями греть форсунки. Жижа небавленная лукойловская -20, куплена у них же. Но зато как отогрел, моторчик Митсубиши реально льет на лобовуху. Осталось решить вопрос с подогревом форсунок не ручным способом:hilarious:. Крепко задумался о фрилендере. Интересно веерные форсунки решают проблему, дырка то там пошире будет. А может вкорячить от РАВ4 или фордовский с подогревом и запитать от кнопки обогрева зеркал?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

А может просто таблетку концентрата кинуть в горловину омывателя? У NSGV замерзают магистрали, когда дубак.
 


NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

да какой-же это дубак???:thumbsup: что тогда в -20 будет.
теплота моей души конечно велика:hilarious:, но не настолько чтобы через ладони я смог бы прогреть до магистралей, за 5 мин.
Промерзают за ночь форсунки.
спирт испаряется остается жидкость, она и промерзает в форсунке.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

сегодня с утра -28, жидкость какой-то ноунейм до -30 по 89 руб за 5литров в Меге. Ничего не замерзает,
давление только поменьше и все.

з.ы. давно взял за правило, что при смене температуры с + на - и наоборот "пролить" немного трассу (лишний раз "пописать дворниками")
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

туманки все-таки пользуюсь не так часто, как головным, к тому же у меня активирована функция евросвет-"горят всегда".
У меня туманки горят всегда. А вот свет головных фар (ксенон) - экономлю ;) Менять дороже.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Следующая машина после Витары

У меня туманки горят всегда. А вот свет головных фар (ксенон) - экономлю ;) Менять дороже.
если у чел второая машина 150 прадик, и он говорит о "дороже" то......:hilarious:
Только я не понял... чего "менять" тоБаксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс

ну народ...да уж:hilarious:
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

если у чел второая машина 150 прадик, и он говорит о "дороже" то......:hilarious:
Только я не понял... чего "менять" тоБаксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс

ну народ...да уж:hilarious:
Ксеноновые оригинальные лампы стоят значительно дороже чем галогенки в туманках.
А ксенон постепенно теряет яркость. Поэтому если нет разницы, в качестве ДХО лучше жечь туманки.
 




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Следующая машина после Витары

Ксеноновые оригинальные лампы стоят значительно дороже чем галогенки в туманках.
А ксенон постепенно теряет яркость. Поэтому если нет разницы, в качестве ДХО лучше жечь туманки.

Слов нет:whistling:Баксы-бакс
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Слов нет:whistling:Баксы-бакс
Кстати, на прадосе ДХО тоже нету, и на нем я тоже в качестве ДХО использую галогеновые туманки. Зато плюс на Прадо в том что регурировка яркости приборов у него работает отдельно от головного света, причем по датчику освещенности, автоматически переключает яркость подсветки. Так что приборы днем на солнце не "слепнут".
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

Кстати, на прадосе ДХО тоже нету, и на нем я тоже в качестве ДХО использую галогеновые туманки. Зато плюс на Прадо в том что регурировка яркости приборов у него работает отдельно от головного света, причем по датчику освещенности, автоматически переключает яркость подсветки. Так что приборы днем на солнце не "слепнут".
Вот чего так сильно не хватает на Витаре!
Приходится крутить яркость подсветки днем/вечером постоянно. Поэтому следующий апгрейд - установка нормальных брендовых ДХО (Philips/Osram) в бампер.
 

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

Помогите выбрать. Надо срочно определиться с покупкой нового авто.. В списке остались Suzuki Grand Vitara 5-дв.2.4 AT JLX-EL Nav 2013 и КIA Sorento 2.4 AT Luxe 2013. В Соренто комфорт, камера, руль с подогревом, аудио система лучше, да и всякие иные «мелочи», типа наличия БАГАЖНИКА.. Сузуки знакома, в новой модели, всё что была, плюс дисплей, навигатор.. Сузуки проста и функциональна, но хотелось бы интерьера комфортнее… Из списка вышли Х-Трейл, Хонда ЦР-В, Раф-4 и т.д... У знакомых нет ни Сузук, ни Сорент.. На тесте, сложно понять и сделать однозначный вывод, круг-пара, по приличной дороге..пустое.. Поняла, что с объемом 2,4 машина динамичнее, чем с имеющимися у моей 2,0.. Для меня динамика - существенно, с учетом частых поездок км за 450-500км. от город. Голова кругом, начиталась, но одно дело читать, другое – знать мнение пользователей. В салоне Киа сказали, что у Соренто 2013г. не будет проблем со стойками, которые наблюдались ранее, система по антизаносу доработана, рулевое, есть и иные технические изменения.. Если кто то сравнивал, ездил, читал, выскажите свое – за и/или против и почему бы не взял ту или иную машину (понимаю, что глупо про не взял Сузуки у Сузуководов))).. И очень бы хотелось получить развернутые ответы, без – ..однозначного японец, кореец г..но.. или - это принципиально разные машины… или - определись для чего.. Мне для всего)).. И город, и дача есть, и по грибы, и дальние поездки бывают...Пыталась ссылку вставить, оба авто, в сравнении, но сообщения не проходят..
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Следующая машина после Витары

Если ездить далеко,межгород то я думаю лучше Соренту...
Витарик шумноват.
 



fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Помогите выбрать. Надо срочно определиться с покупкой нового авто.. В списке остались Suzuki Grand Vitara 5-дв.2.4 AT JLX-EL Nav 2013 и КIA Sorento 2.4 AT Luxe 2013. В Соренто комфорт, камера, руль с подогревом, аудио система лучше, да и всякие иные «мелочи», типа наличия БАГАЖНИКА.. Сузуки знакома, в новой модели, всё что была, плюс дисплей, навигатор.. Сузуки проста и функциональна, но хотелось бы интерьера комфортнее… Из списка вышли Х-Трейл, Хонда ЦР-В, Раф-4 и т.д... У знакомых нет ни Сузук, ни Сорент.. На тесте, сложно понять и сделать однозначный вывод, круг-пара, по приличной дороге..пустое.. Поняла, что с объемом 2,4 машина динамичнее, чем с имеющимися у моей 2,0.. Для меня динамика - существенно, с учетом частых поездок км за 450-500км. от город. Голова кругом, начиталась, но одно дело читать, другое – знать мнение пользователей. В салоне Киа сказали, что у Соренто 2013г. не будет проблем со стойками, которые наблюдались ранее, система по антизаносу доработана, рулевое, есть и иные технические изменения.. Если кто то сравнивал, ездил, читал, выскажите свое – за и/или против и почему бы не взял ту или иную машину (понимаю, что глупо про не взял Сузуки у Сузуководов))).. И очень бы хотелось получить развернутые ответы, без – ..однозначного японец, кореец г..но.. или - это принципиально разные машины… или - определись для чего.. Мне для всего)).. И город, и дача есть, и по грибы, и дальние поездки бывают...Пыталась ссылку вставить, оба авто, в сравнении, но сообщения не проходят..
У меня новый СОРЕНТО 2013 только 2,2 дизель. Мне дизель был нужен изначально,я не съежаю с асфальта ПП мне не принципиален, хотя СОРЕНТО гребет хорошо,хотя и клиренс на родных Корейцах218мм, по комфорту и мягкости подвески ближе к легковушки, огромный багажник, и третий ряд сидений, у меня большая семья.
 

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

У меня новый СОРЕНТО 2013 только 2,2 дизель. Мне дизель был нужен изначально,я не съежаю с асфальта ПП мне не принципиален, хотя СОРЕНТО гребет хорошо,хотя и клиренс на родных Корейцах218мм, по комфорту и мягкости подвески ближе к легковушки, огромный багажник, и третий ряд сидений, у меня большая семья.
А что можете сказать о настораживающей информация об "автоматом подключаемом 4вд", в плане выброса машины с дороги, в случаях когда автомат решает сам, что требуется "помощь".. Насколько это часто случается, и в каких ситуациях? Пишут и об плохой устойчивости Сорент на поворотах (серпантинах).. На тесте, с непривычки "напрягла" педаль тормоза - очень высоко поднята, насколько это положение удобно в повседневном пользовании, при наличии постоянных пробок? Пишут также, что руль малоинформативный, что привыкать долго.. Уже писала, извините, за повтор, Сузуки хотя бы знакома, явно новая не хуже не будет.. Поэтому в основном вопросы по Соренто.. А на ресурсе Сузуковедов, потому, что на на форумах Киа мало чего вразумительного, тем более когда вопросы касаемы сравнений)).. Тут как-то народ конкретнее, да и выбор между
 

Wolf737

Продвинутый новичок
30 Март 2008
49
7
0
Саратов
Ответ: Следующая машина после Витары

Помогите выбрать. Надо срочно определиться с покупкой нового авто.. В списке остались Suzuki Grand Vitara 5-дв.2.4 AT JLX-EL Nav 2013 и КIA Sorento 2.4 AT Luxe 2013. В Соренто комфорт, камера, руль с подогревом, аудио система лучше, да и всякие иные «мелочи», типа наличия БАГАЖНИКА.. Сузуки знакома, в новой модели, всё что была, плюс дисплей, навигатор.. Сузуки проста и функциональна, но хотелось бы интерьера комфортнее… Из списка вышли Х-Трейл, Хонда ЦР-В, Раф-4 и т.д... У знакомых нет ни Сузук, ни Сорент.. На тесте, сложно понять и сделать однозначный вывод, круг-пара, по приличной дороге..пустое.. Поняла, что с объемом 2,4 машина динамичнее, чем с имеющимися у моей 2,0.. Для меня динамика - существенно, с учетом частых поездок км за 450-500км. от город. Голова кругом, начиталась, но одно дело читать, другое – знать мнение пользователей. В салоне Киа сказали, что у Соренто 2013г. не будет проблем со стойками, которые наблюдались ранее, система по антизаносу доработана, рулевое, есть и иные технические изменения.. Если кто то сравнивал, ездил, читал, выскажите свое – за и/или против и почему бы не взял ту или иную машину (понимаю, что глупо про не взял Сузуки у Сузуководов))).. И очень бы хотелось получить развернутые ответы, без – ..однозначного японец, кореец г..но.. или - это принципиально разные машины… или - определись для чего.. Мне для всего)).. И город, и дача есть, и по грибы, и дальние поездки бывают...Пыталась ссылку вставить, оба авто, в сравнении, но сообщения не проходят..
А новый Санта Фе не нравится? По мне так лучше чем Соренто!
 

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

А новый Санта Фе не нравится? По мне так лучше чем Соренто!
В пределах 1400т.руб, которые определила на покупку (без допов, в виде ковриков, зимней резины, сигнализации, страховки, что пойдет плюсом). Санта Фе 2,4 АТ 4вд ,2012г., только в комплектации "Комфорт ", могу себе позволить, а эта комплектация во многом уступает озвученной Соренто "Люкс", разница в 30-40тыс.руб, но у последней за "эти деньги" - камера, тонировка, рейлинги на крыше, обогрев задних сидений и руля, и т.п. ...по мелочи)).. Кожаный салон мне не принципиален, но в озвученные 40т.руб и онный входит..

Добавлено через 38 секунд
Вот сравнения: http://quto.ru/compare/?modif=15790:8260[0]:7311
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

А что можете сказать о настораживающей информация об "автоматом подключаемом 4вд", в плане выброса машины с дороги, в случаях когда автомат решает сам, что требуется "помощь".. Насколько это часто случается, и в каких ситуациях? Пишут и об плохой устойчивости Сорент на поворотах (серпантинах).. На тесте, с непривычки "напрягла" педаль тормоза - очень высоко поднята, насколько это положение удобно в повседневном пользовании, при наличии постоянных пробок? Пишут также, что руль малоинформативный, что привыкать долго.. Уже писала, извините, за повтор, Сузуки хотя бы знакома, явно новая не хуже не будет.. Поэтому в основном вопросы по Соренто.. А на ресурсе Сузуковедов, потому, что на на форумах Киа мало чего вразумительного, тем более когда вопросы касаемы сравнений)).. Тут как-то народ конкретнее, да и выбор между
На Соренто 2013 года подвеска отличается от предедущего, почитайте прессрелиз, руль адаптивный, четыре варианта на выбор кнопкой. Электромуфта подключает задок без рывка, и что то на авто ру я не видел предедущих Сорент перевертышей вылетевших в повороте,тормоза тоже очень эфективные, Я не собираюсь кого то агитировать, я сделал свой выбор,но ахинею читать противно.
 





ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

Я не собираюсь кого то агитировать
Такое впечатление, что судя по количеству постов и агрессивному поливанию грязью витары, именно этим Вы в течение последнего месяца здесь и занимаетесь. :D
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

В пределах 1400т.руб, которые определила на покупку (без допов, в виде ковриков, зимней резины, сигнализации, страховки, что пойдет плюсом). Санта Фе 2,4 АТ 4вд ,2012г., только в комплектации "Комфорт ", могу себе позволить, а эта комплектация во многом уступает озвученной Соренто "Люкс", разница в 30-40тыс.руб, но у последней за "эти деньги" - камера, тонировка, рейлинги на крыше, обогрев задних сидений и руля, и т.п. ...по мелочи)).. Кожаный салон мне не принципиален, но в озвученные 40т.руб и онный входит..

Добавлено через 38 секунд
Вот сравнения: http://quto.ru/compare/?modif=15790%3A8260%5B0%5D%3A7311
По мне так тоже Санта Фе лучше, но на корейах никогда не ездил советовать не могу. Те опции которые Вы перечислили в+ или - не совсем правильная позиция. Вам на автомобиле ездить, а не на опциях. Вряд ли на Соренто, Санта Фе, ГВ Вы получите одинаковое ощущение от вождения.
Как то попадалась статья в журнале про дизельный Санта Фе, "1000 км на одном баке" . Впечатлило. Да и выглядит более законченно ИМХО.
Хотя я бы взял Паджеро.:thumbsup:.

Добавлено через 3 минуты
Да, а почему выпал из списка Хитрилла? В эти деньги можно повыбирать в комплектациях.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Следующая машина после Витары

А что можете сказать о настораживающей информация об "автоматом подключаемом 4вд", в плане выброса машины с дороги, в случаях когда автомат решает сам, что требуется "помощь".. Насколько это часто случается, и в каких ситуациях? Пишут и об плохой устойчивости Сорент на поворотах (серпантинах).. На тесте, с непривычки "напрягла" педаль тормоза - очень высоко поднята, насколько это положение удобно в повседневном пользовании, при наличии постоянных пробок? Пишут также, что руль малоинформативный, что привыкать долго.. Уже писала, извините, за повтор, Сузуки хотя бы знакома, явно новая не хуже не будет.. Поэтому в основном вопросы по Соренто.. А на ресурсе Сузуковедов, потому, что на на форумах Киа мало чего вразумительного, тем более когда вопросы касаемы сравнений)).. Тут как-то народ конкретнее, да и выбор между
могу сказать как работает....в базе пердний привод, когда колесо не чувствует сцпеление с дорогой то идет распределение по осям которое даже не чувствуешь....особенно интересно на не только поворотах но и в закруглениях.,,,,машину как бы кто-то берет жесткой рукой и ставит в направление движения...не позволяя уйти с дороги...уже много раз это наблюдал....кстатаи говоря колеса -всесезонка....а на кромешном льду не пробывал тк таких горок еще не встречал....уверен если поставить нокиа СУВ 5 с шипами - будет такой же танк как и ГВ
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

А что можете сказать о настораживающей информация об "автоматом подключаемом 4вд", в плане выброса машины с дороги, в случаях когда автомат решает сам, что требуется "помощь"..
Если для вас важно управляемость в скользких поворотах, то только Сузуки , Субару . Прадо, Паджеро и Нива, тк у них постоянный полный привод постоянно передается на все колеса ! У Санты, привод передний и включение заднего , станет неожиданностью в скользком повороте и тут вся надежда на ЕСП и тд,
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Если для вас важно управляемость в скользких поворотах, то только Сузуки , Субару . Прадо, Паджеро и Нива, тк у них постоянный полный привод постоянно передается на все колеса !
Еще на AUDI Q3-5-7, по слухам, нормальный межосевой дифф а не муфта.
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

уверен если поставить нокиа СУВ 5 с шипами - будет такой же танк как и ГВ
Ага, минут на 5 (зависит от глубины снега), пока муфта не перегреется. ;)
 

Golem

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
47
2
8
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara SE 2.4 AT 2011
Ответ: Следующая машина после Витары

Еще на AUDI Q3-5-7, по слухам, нормальный межосевой дифф а не муфта.
Который, судя по отзывам, перегревается через 5 минут ползания по снегам (у Q5).
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Развейте мои сомнения:
Почему когда я еду на ГВ по конкретно обледенелой дороге в стандартном режиме раздатке, скорость 90-100 км/ч (кольцевая дорога), чувствую как попу периодически водит(на задних колесах больше момента 47/53) и например пролетает мимо кашкай, который в принципе передний привод доминирующий, несмотря на подключение задних колес, идет более уверенно. Развал-сход в норме, колеса шипованные. Нет просто уверенности на скорости, как на переднеприводных авто когда машина на скорости 90-100км/час, на высоких оборотах двигателя 3500-4000 по льду идет как по рельсам.
Что это:
-характерная особенность ГВ, у которой более выражены повадки заднеприводного авто.
-отсутствие на моей комплектации ЕСП, но насколько я помню на предыдущих авто, включается она в основном в критический момент, когда уже потащило.
-неправильный режим раздатки (но думаю вряд ли на такой скорости нужно ездить с заблокированным диффом)
-может слишком широкие катки 225, для такой дороги.
Хотелось бы услышать мнение людей, которые давно на ГВ (мой опыт гравитарный 1,5 года).
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Развейте мои сомнения:
Почему когда я еду на ГВ по конкретно обледенелой дороге в стандартном режиме раздатке, скорость 90-100 км/ч (кольцевая дорога), чувствую как попу периодически водит(на задних колесах больше момента 47/53) и например пролетает мимо кашкай, который в принципе передний привод доминирующий, несмотря на подключение задних колес, идет более уверенно. Развал-сход в норме, колеса шипованные. Нет просто уверенности на скорости, как на переднеприводных авто когда машина на скорости 90-100км/час, на высоких оборотах двигателя 3500-4000 по льду идет как по рельсам.
Что это:
-характерная особенность ГВ, у которой более выражены повадки заднеприводного авто.
-отсутствие на моей комплектации ЕСП, но насколько я помню на предыдущих авто, включается она в основном в критический момент, когда уже потащило.
-неправильный режим раздатки (но думаю вряд ли на такой скорости нужно ездить с заблокированным диффом)
-может слишком широкие катки 225, для такой дороги.
Хотелось бы услышать мнение людей, которые давно на ГВ (мой опыт гравитарный 1,5 года).
ESP не влияет.
Раздатка не влияет, на заблокированной гораздо опаснее и сложнее по льду ездить.
Широкие колеса - ХЗ, может быть влияют.

У меня на НСГВ опыт довольно большой, и на передне и заднеприводных - тоже, но вот передний с автоподключаемым задним - на таких не ездил, кроме как на тестдрайве, поэтому мне сложно сравнивать.

В принципе мне кажется логичным предположение что при обоих ведущих осях может быть некая повышенная нестабильность по сравнению с переднеприводными, в случае езды по льду.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Следующая машина после Витары
На машинах с кулачковым самоблоком, подводящий момент (или усилие, или тяга -кому как нравится) делится 47/53 в пользу задней оси. Т.е. при прочих равных, произойдет срыв скорее задней оси, чем передней. Отсюда и ощущения заднеприводности. На пострестайлинговых авто с ЕСП - 50/50. Но это в идеале. Грубо говоря, когда все четыре колеса на асфальте. При проскальзывании колес, например задней оси, кулачки подкусывают, и тяга перераспределяется вперед. С простым коническим диффом (там где 50/50) дифф всегда открытый. За безопасность там отвечают ЕСП и ТКС. Помимо чуть большего момента назад, часто задок меньше нагружен (например при сбросе скорости в повороте), плюс центробежные силы. Вот его и заносит..
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.