генератор на SX4

Bingo

Проходил мимо
29 Март 2016
2
0
0
36
Езжу на ...
sx4
Да бы не плодить темы с генератором, надеюсь на вашу помощь здесь )
Нужен генератор, по вину нужен этот 31400-80J00, но в екзисте выдаёт еше 3 других генератора (31400-80J10, 31400-78K20,31400-78K10 ), на другой мотор, на механику и т д Подскажите взаимозаменяемость есть у них, подойдет ли по креплениям и контактам генератор от других версии сузуки?
 


Sandrita

Редкий гость
17 Июль 2011
14
0
1
Москва
Езжу на ...
1,6, полный привод, Венгрия
А у вас своего нет на руках? Я покупала восстановленный за 4500 на авито с окончанием J10. На машине стоял такой же. Единственное, генератор был от свифта и они шкив переставили. Наш оригинальный 80J10.
IMAG3902.jpg
[DOUBLEPOST=1459283179,1459283093][/DOUBLEPOST]E10, то есть!
 

Bingo

Проходил мимо
29 Март 2016
2
0
0
36
Езжу на ...
sx4
Спс
он как бы есть, он стоит на машине ))
Снимать его нет смысла пока ездит.
Так что ищеться новый или бу Рассматриваются варианты
 

Sandrita

Редкий гость
17 Июль 2011
14
0
1
Москва
Езжу на ...
1,6, полный привод, Венгрия
Можно и свой отремонтировать. Покупать новый смысла мало. И стоит дорого.[DOUBLEPOST=1459283724,1459283657][/DOUBLEPOST]У нас стоит генератор Mitsubishi. Новый под 30 тысяч стоит.
 

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
SX4 хэтч Венгр 2012 пробег 50т.км. Диагноз - капут генератору!

Предыстория. Где-то на пробеге 30т.км. появился звук из под капота. Звук был похож на турбину самолёта, только )) чуть потише. Появлялся звук после стоянки. При включении ближнего/дальнего света становился громче. При добавлении печки и противотуманок - ещё громче. После 10-минутного прогрева почти исчезал. После стоянки при влажной погоде при старте двигателя секунду-две посвистывал также ремень генератора.

И вот на пробеге 50т.км. свершилось. В пути в машине начал чувствоваться запах горелого трансформатора (с электроникой знаком с детства, нюх в этом направлении наработанный). Приехал к дому. Остановился. И вдруг сразу включилось несколько чеков. АБС, ЭУР и АКБ. Первая реакция - заглушить. Вторая - посмотреть/понюхать. Третья - попробовать завести. Не завелась. Сил у АКБ хватило на пол-попытки.
Источником зловоний оказался генератор. Последние километры были пройдены на одном аккумуляторе.
Генератор был снят и отвезён в ремонт. После двух часов экзекуций мастер вынес труп статора (весь кривой, ржавый и обмотка замкнута на корпус) и счёт на 5500р за замену статора и подшипников. Место рекламировать не буду. Так как результат соответствовал цене.
Генератор был установлен на место. АКБ был подзаряжен. Старт двигателя. Прогрев. И появились шаркающие звуки. Не сильные, как надфилем по слитку железа. Думал притрётся. Но не притёрлось. И через 200км. шаркать стало громче. Было принято решение доделать работу мастеров самому и исправить ситуацию.

Для начала были приобретены подшипники SKF 6203 2RSH (Италия) и NTN SC8A37LH (Япония).

Снятие, обследование и вскрытие генератора показали следующее:
1 - Чтобы открутить гайку и не повредить шкив, несём гену туда, где есть пневмогайговёрт (в шиномонтаж). Голова там нужна на 24мм.
2 - В ремонтной мастерской поставили подшипники KOYO 6203RS (Япония) и NMB (Тайланд). Первый слегка похрустывал, второй был убитым до состояния погремушки (за 200км!). Заменил на новые.
3 - Припаяли обмотки статора хорошо. Но болты корпуса затянули плохо. Возможно это повлияло на срок службы подшипников.
4 - На обмотке статора следы от крыльчатки охлаждения (на старой кстати было то же самое). Изоляция (лак) в трёх местах просто ободрана. (оно-то и звучало). Пришлось подкрасить и подогнуть обмотки. Для верности на роторе на 2 мм. уменьшил размеры крыльчаток (токарка).
5 - При сборке перед тем, как затягивать болты корпуса, надо вставить родной крепёжный болт и совместить отверстия половинок корпуса так, чтобы этот болт там не клинил.
6 - "Окно" в арке, через которое генератор купается в воде, грязи и реагентах, надо закрывать сразу же после покупки а/м.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Nikko77

Новичок
3 Сентябрь 2016
1
0
0
50
Езжу на ...
Skoda A5 Combi 1.9tdi
кому интересно! вчера поставили генератор от лада калина нового образца. немножко переделали натяжку. и подходящие к генератору провода. все работает на ура. цена вопроса 5000 т.р. и 4 часа времени с перекурами!!!!!
Всем привет! Как подключить провода с родной фишки (3 штырька) на гену калины (2 штырька) ? Сегодня тоже купил за 4800 рублей генератор калины новый, натяжку переделал, осталось подключить. У родного 12 вольт 75 ампер а у калиновского 14 вольт 85 ампер, будет ли работать как надо?
 

Вложения

максим239

Проходил мимо
18 Январь 2016
4
3
0
38
Езжу на ...
suzuki sx4
Всем привет! Как подключить провода с родной фишки (3 штырька) на гену калины (2 штырька) ? Сегодня тоже купил за 4800 рублей генератор калины новый, натяжку переделал, осталось подключить. У родного 12 вольт 75 ампер а у калиновского 14 вольт 85 ампер, будет ли работать как надо?


покупаем разьем от калиновского генератора.нам понадобится только 1 провод который идет на контакт L к этому проводу припаеваем диод(я выпоял его из 12 вольтового блок питания in4007 маркировка диода) и соиденям(припаиваем) с проводом которий идет к родной фишки тоже L .он с краю разъема(получается так что с провода который идет к генератору должно проходить питание а обратно нет).который по середине не используем.далее покупаем кусок хорошего одножильного медного кабеля(похож на сварочный кабель но потоньше) и две клеймы обжимные с отверстием на 8 мм .делаем кусочик сантиметров 20-30(с обоих концов клеймы)один конец прикручиваем к родной клейме силового кабеля идущий к гене.второй к генератору.для чего это нужно.родная клейма которая прикручивается к генератору с отверстием на 6. а на колиновском гене болт на 8.(все соиденения хорошо изолируем).далее нижнее крепление генератора имеет отверстие 10 мм а на калиновском гене на 8.подбираем втулку чтобы болт на 8 не болтался в отом отверстии.подобрали -прикрутили.или рассверливаем нижнее крепление генератора на 10 ,и прикручиваем родным болтом. верхние крепление нужно удлинить т.к. верхние ухо калин. генер. с мешено в сторону салона по этому родного не хватает .как то так если что спрашивайте.фото верхнего крепления смогу выложить только через неделю
нужно поставить втулку в нижнее крепление генератора со стороны колёса.а ещё забыл ,нужно подложить шайбу между нижним ухом генератора и креплением со стороны аккумулятора т.к. нижнее ухо уже чем у родного генератора. Между верхним креплением и ухом генератора нужно подложить гайку т.к. при удлинении натяжителя плостину которой удлиняли ложится в нахлест. Это расстояние компенсировали подложенной гайкой. Вродебы все.


Немножко переделал. шкив поставил от ваз 2110. нижнее ухо генератора расверлил на 10 под родной болт. теперь просто идеально стоит.крепление жгута проводов в черной гофре нужно убрать иначе генератор не встанет.
paperclip.png
Миниатюры[DOUBLEPOST=1473525182,1473488649][/DOUBLEPOST]
Всем привет! Как подключить провода с родной фишки (3 штырька) на гену калины (2 штырька) ? Сегодня тоже купил за 4800 рублей генератор калины новый, натяжку переделал, осталось подключить. У родного 12 вольт 75 ампер а у калиновского 14 вольт 85 ампер, будет ли работать как надо?
12 вольт с генератора не может идти.генератор выдает от 13.2 до 14.4 волт на любой машине .конечно если все исправно.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Andrei26801

Проходил мимо
27 Март 2018
3
5
0
50
Езжу на ...
Suzuki sx4
После 128т появился запах палёной проводки посмотрев все ненашел но обнаружил что генератор сильно греется и от него пахнет как раз.Подскажите в чем проблема подшибник или гене пора на помойку
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Снимай генератор и на профилактику его.
 

Andrei26801

Проходил мимо
27 Март 2018
3
5
0
50
Езжу на ...
Suzuki sx4
Ответ: генератор на SX4

Я заметил, что вода легко попадает на генератор через арку правого колеса.
Что бы этого не происходило вырезал из боковушки пластиковой канистры заглушку и прикрутил на штатных шурупах в арку.
Теперь ни маховика ни ремня не видно.
При попадании в лужу правым колесом ремень не свистит. Если надо сфоткаю.
На генератор пока не жалуемся))))
[DOUBLEPOST=1522492542,1522490260][/DOUBLEPOST]Вопрос генератор на сузуки сх4 2012года выпуска можно поставить с 2008 года