Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

Ус

Новичок
2 Декабрь 2012
1
0
0
Иркутск
Езжу на ...
Jimny 2007-го, МКП, М13А
Ответ: Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

Коллеги, SOS, при включении 4WD, на приборке мыргает индикатор, на повторное нажатие мыргают и пищат оба индикатора 4WD и 4L 3раза при нажатии на любую кнопку 2WD, 4WD и 4L больше ни какой реакции нет. При этом если машину заглущить и завести вновь, то индикатор 4WD горит, а 4L мыргает и издаёт жуткий писк на каждый мырг и это не прекращается пока не скинуть провода с датчика 4WD. Тогда можно вывести из этого режима нажав на 2WD. Честно прочитал все посты в этой теме. Самодиагностика дала следующий результат. После включения 4WD сервопривод замыкает нужные контакты "а" и "с", контакты на датчике 4WD замкнуты т.е. раздатка, как я понимаю полностью отработала. Пневмосистема сама по себе тоже работает. т.е. клапана и хабы щелкают если на первые подать напругу, а ко вторым вакуум (проверял создавая его так сказать лично прямо через верхний тройник под капотом). свитч тоже проверил-если его так сказать засосать то тестер звенит только в путь. Однако при проверке напруги на разъеме клапанов не обаружил последней ни при каких манипуляциях на кнопках. Прошу совета как лечить?!!
Ужасно плохо чуствую себя без переднего и без понижайки.
Из истории. Джима взял с нерабочей понижайкой. полный работал нормально. Месяц назад решил готовится к земе и бездору. Сначала поменял сигналку на имеющую функцию подогрева (в сервисе). Потом решил положить конец неработающей понижайке. Скинул РК нашел что нет шарика под датчиком, поставил и Вот тут началось. С тех пор что я не делал ошибка одна и та же Ума не приложу где собака порылась. Да один момент может кто подскажет: настораживает что на разъеме что подходит к сервоприводу в положении 4WD кроме "а" и "с" замкнуты контакты "е" и "f" должно ли быть так (схема проверки сервопривола выложенная в теме не дала мне ответ на этот вопрос )?:(:(
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

Уф...столько понаписал...:)
Попробую еще раз изложить алгоритм поиска неисправности в системе полного привода...
1. Система полного привода у нас состоит из двух взаимосвязанных систем: электрической и пневматической(вакуумной). Посему, первое, что нужно сделать - это определить в какой же части неисправность. Для этого временно отключаем пневмосистему: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43430 . Теперь проверяем как все включается/выключается/индицируется. Если все хорошо - проблема в пневмосистеме, плохо - в электрике.
Электрика:
Тут возможны следующие варианты:
1. Неисправности датчиков 4WD и\или 4WD-L. Во-первых - визуальный контроль за целостью проводков у датчиков(пошевелить ручками). Если все на вид целое, то это еще ничего не значит...:) Подключаем к ним параллельно тумблера(или просто проводки), лучше прямо у контроллера и имитируем работу датчиков. Дело в том, что можно запросто "пролюбить" шарики под датчиками(особенно у понижайки), а так же датчик просто может не дожиматься(даже новый, я с эти сталкивался).
Способы ремонта и замены датчиков есть на форуме.
2. Электрический разъем раздатки. Часто от воды и соли сгнивают нижние контакты разъема на раздатке. Сдергиваем разъем и проверяем, чистим контакты. При невозможности восстановления запаиваем разъем(тоже на форуме все описано).
3. Моторчик сервопривода. Алгоритм проверки и ремонта с картинками есть на форуме.
4. Естественно до этого проверяем предохранители и хотя бы внешний вид контроллеров 4WD.
Пневмосистема:
1. Проверяем целостность всех резиновых шлангов, два с каждой стороны у колес, 2 под капотом и 2 посередине под машиной. Скидываем шланги у колес и глушим их. Под капот подключаем копрессор и по очережи продуваем все контуры, убеждаемся, что все трубки и шланги целые и проходимые.
2. Скидываем трубки у колес и глушим их. Проверяем работу системы. Если не работает - смотрим клапана и вакуум-свитч(чистим , продуваем или меняем) под капотом.
3. Если работает - подключаем одно колесо и проверяем работу системы. Если работает - проверяем второе. Если при подключении какой-то из сторон, ПП перестает работать - меняем хабы местами и проверяем снова, чтобы дефектовать хаб. Если проблема в хабе - смотрим соответствующую тему на форуме и чиним/меняем его.
4. Если проблема не в хабе - разбираем соответствующую ступицу и смотрим:
- не переборщили ли со смазкой при замене пошдипников;
- продуваем оба контура компрессором прямо через ступицу;
- меняем ступичный подшипник, сальники и обязательно проверяем состояние бронзовой втулки и проточек для воздуха под ней(если ПП долго не пользоваться там частенько все покрывается грязью и ржавчиной)

Все.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

Victor_S,

ступицу разбирать не обязательно, достаточно продуть ......
лишняя смазка выйдет в районе гайки ступичного подшибника, откуда её легко удалить тонкой отвёрткой с намотанной на неё тряпочкой
ТОЛЬКО ПРИ ПРОДУВАНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИТЕ ХАБЫ, ИНАЧЕ ПОРВЁТСЯ РЕЗИНОВАЯ МЕМБРАНА ХАБА
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DieselFan

Редкий гость
15 Март 2010
13
7
0
52
Санкт Петербург
Езжу на ...
Opel Vectra '92
17D
Ответ: Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

Приветствую уважаемые! Подскажите, о чем свидетельствует кратковременные моргания лампы п/п в движении? Включается-выключается все без нареканий, строго по мануалу. Заранее спасибо!
З.Ы. Машина 2008 года.
 

malgins

Редкий гость
4 Июнь 2010
14
5
0
Волгоград
Езжу на ...
Jimny 2009 AT, серебристый, CI-BI MJ 3031M-Turbo (от Кабана) + LEMM 2001 TURBO, башка SUPRA, Cordiant Off-Road 205\70\15, полный комплект защиты от Sprintera, на подходе шноркель и лебеда, к августу с
Разобрался я наконец почему не включается передний мост!
Все до удевления просто, оборвались провода на датчике полного привода!
Было лениво снимать пороги и защиту, поэтому и грешил на все кроме проводов, типа защита стоит не может быть!
А сегодня пересилил лень:)))))
Провода обломились прям около датчика:(, ломать датчик не хотелось! Нашел супертонкие и короткие самерезики вкрутил их в датчик, припаял к ним провода и все замазал холодной сваркой!
Все работает!
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
))) Ну не единожды писали,что сначала смотрим датчики и провода. Они банально "отгнивают".
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
...Они банально "отгнивают".
Добавлю, что защита не спасает:(
Не знаю что льют на дороги в Волгограде, но в Питере указанные провода отгнивают тысячах на сорока, а то и раньше.
 

роман михалыч

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
34
2
8
Барнаул
Езжу на ...
джимни 98г. g13
Опозорившись на покатушках отсутствием ПП,включил хабы вручную.Оказалось,то,что я считал ПП,была жалкая имитация.Просто негде было проверить.Зато теперь в любой сугроб не страшно. Но с приходом тепла буду восстанавливать пневматику.
 

AndreyGT

Осваивающийся
9 Июнь 2012
20
0
0
Димитровград
Езжу на ...
сузуки джимни
Добрый вечер, подскажите когда на улице ниже чем -10 градусов по утрам завожу машину индикатор полного привода мигает я его выключаю и опять включаю становится все нормально днем такого нет, машина 2011 года АКПП пробег 6 тыс. км.
когда на улице тепло то все нормально!!!
 

andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
-10 да у вас жара просто, с нашим - 36 по утрам:)проверь все шланги, я наученный прошлой зимой заменил все на силиконовые ТАЗовские, тоже мигало и то не включалось. то не выключалось, оказалось шланг на морозе задубел и лопнул, причем в таком месте, что и не заметишь, в месте крепления держателя на кулаке.
 




grm195106

дизель
30 Октябрь 2012
11
2
0
72
Москва
Езжу на ...
сузуки джимни DDIS 2007 к9к дизель 86 лс цвет темно-зеленый
оборвал провод с датчика на раздатке-купил жигулевский датчик заднего хода-сточил конец оставив 3мм-на резьбу одел шайбу(отрезал от насадки силикон герметика) 5мм подходит идеально припоял провода родные-заработало-написал может кому пригодиться и самое главное-без этого датчика не включишь ПП и ХАБЫ


Джимни дизелек
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Галь, да, чёта не порядок, что такая тема в барахолке. Накатал кляузу, надеюсь вернут в Ремонт :)

...спустя какое-то время...
Ура! Перевели в ремонт! :)
 

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Вопрос по диагностике неподключенния 4WD

В машине 2008 года найти контроллер полного привода мне не удалось. Похоже его конструктивно объеденили в один корпус с контроллером раздатки(что логично).
Таки да 2008 г.объединён в один корпус.Разъём 28пинов...
Может кто богат на схемку оного...Нигде не могу найти...

Честно копнул все темы с проблемами ПП...
 

grm

Бывает здесь
11 Октябрь 2011
75
9
0
Хабаровск
Езжу на ...
jb23w k6a
Хабы перестали включаться вообще! Перед покатушками снял их и залочил вручную. Отключились же они переводом рычага раздатки в положение 2wd.
Вчера перед соревнованиями заехал на яму и начали с товарищем искать причину: сняли с моста 2 вакуумных трубки и я поочередно подул в них (ртом). Послышалось шипение выходящего воздуха. Оказалось все так, как уже описывалось ранее - порваны (переломлены, потресканы) резиновые трубки на поворотных кулаках, причем место их разлома - под пластиковыми креплениями посередине!
Вылечили временно соединив разорваные шланги вставками из капельницы. Все заработало! Соревнования откатал успешно (2-е место!).
P.S. если шланги целые, при продувке ртом воздух проходить не будет!

Заменил шланги на масло-бензостойкий Гейтс, армированый, внутренний диаметр 3,2 (родной 3,5). Двух метров хватило с небольшим запасом.
 



Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
После замены правого кулака, все собрал, выезжаю с гаража, разгоняюсь где то до 60, начинается типа гул или скрежет, сбрасываю скорость, жму 4WD, не включается, ещё раз, моргнет и все. Остановился, жму, тишина. Возвращаюсь в гараж, сугробчик, жму опять, щелк все включилось, проехал сугроб, выключил, разгоняюсь тишина. ПП заработал.
Прошло с месяц, выезжаю ПП был включен с вечера, выехал на хорошую дорогу отключаю, щелчок. Лампочка ПП мигает, реакции на кнопки "0". Подъехал, заглушил, постоял минут 15-20 завел, все ПП и включается и выключается. Сечас на ходу жму 4WD, лампочка мигнет разок и все. (Если раза 4-6 так сделать, лампа ПП начинает мигать и "0" реакци на кнопки. Спустя минут 15-20 все нормализуется.) Остановился, нейтраль, жму, щелчек все нормально. Отключается на ходу нормально. Где рыть. Датчик перепаян уже. При переборке кулака, хаб открутил и накрыл тряпкой, потом назад прикрутил, правда шлицы трансмиссионкой немного смазал.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
а увас случайно вчера нулевой температуры не было? может конденсат в трубках. я ввобше мечтаю уже о ручных замучали эти вакумники и ступичные смазкой забить нафиг
 

DoktoDre

Бывает здесь
14 Март 2013
61
14
0
43
Езжу на ...
Jimny, 2007 , левый руль, механика
Добрый вечер. я только приобрел джим.Сменил масло ( посоветовал механик 75w-140 castrol) и появились провлемы с - чек 4*4 привода горит, но включается передок через раз и то с опозданием. Сейчас минус на улице, может масло оч вязкое? Или оно ваще не причем? Трубки визуально целые.
 

Сергей Пугачев

Продвинутый новичок
5 Февраль 2013
37
1
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
SY Kyron II 2010, 2,3 бензин отдал жене/детям. Себе купил Зузуку 2008 г/в JB43. Где сделана хз. Страна вывоза по ПТС Финляндия, страна происхождения по VIN - Германия, но насколько я знаю в Европе завод только в Испании...
Всем добрый день!
Сегодня столкнулся с такой проблемой: включил кнопкой 4wd, датчик загорелся. Включил 4WD-L на стоячей машине, на нейтралке, датчик загорелся, но потом оба датчика стали мигать. На кнопки 4WD и 2WD никак не реагирует. ПП не отключается, выше 3-й передачи не включается. Понимаю, что проблема скорее всего в электрике. Сканер система не пускает (недоступна), сброс клемм не помогает. Помогите, что делать?
 





andryus

Местный
19 Июль 2009
261
7
0
Благовещенск
Езжу на ...
Сузуки Джимини вайд, 1998 г. G13B, АКП
Рыть в шлангах, прежде чем все конкретно разбирать проверь все шланги, был печальный опыт, я заменил на жиговские силиконовые, зиму все включалось норм. Правда все равно к следующему сезону ручные буду ставить, один не полностью выключается.
 

Сергей Пугачев

Продвинутый новичок
5 Февраль 2013
37
1
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
SY Kyron II 2010, 2,3 бензин отдал жене/детям. Себе купил Зузуку 2008 г/в JB43. Где сделана хз. Страна вывоза по ПТС Финляндия, страна происхождения по VIN - Германия, но насколько я знаю в Европе завод только в Испании...
Кто подскажет, можно ли ставить ручные хабы, если управление ПП осуществляется от кнопок? Как их в таком случае правильно запускать? Сначала включать хабы вручную, а потом нажимать кнопки? Как будут себя лампочки-датчики вести? Заранее благодарен.
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера

Сергей Пугачев

Продвинутый новичок
5 Февраль 2013
37
1
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
SY Kyron II 2010, 2,3 бензин отдал жене/детям. Себе купил Зузуку 2008 г/в JB43. Где сделана хз. Страна вывоза по ПТС Финляндия, страна происхождения по VIN - Германия, но насколько я знаю в Европе завод только в Испании...

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера


Сергей Пугачев

Продвинутый новичок
5 Февраль 2013
37
1
0
44
Новороссийск
Езжу на ...
SY Kyron II 2010, 2,3 бензин отдал жене/детям. Себе купил Зузуку 2008 г/в JB43. Где сделана хз. Страна вывоза по ПТС Финляндия, страна происхождения по VIN - Германия, но насколько я знаю в Европе завод только в Испании...
да, но при этом колеса побольше нужно, ПЧ там другое. можно раздатку с ручкой поставить дорестайла. я же говорю что скоро освободиться такая:secret:
Как же меня замучили эти переделки...:iconfused: и сколько стоит такое чудо?
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера

DoktoDre

Бывает здесь
14 Март 2013
61
14
0
43
Езжу на ...
Jimny, 2007 , левый руль, механика
Комрады- подскажите! Был заменен ступичный подшипник, шкворневые ,с комплектом сальников. Доверился "профи".Появились проблемы- трубки ок, а хаб не щелкает , лампа горит, ПП нет.. Разобрал, смазку удалил., продул- хабы как новые. Собрал. Затянул. Дую в трубочку( ртом) воздух уходит. Ясен пень нет ваккума в ступице. Какие сальники мастер мог не так( вероятней всего ) поставить? Весь комплект сальников менять? Или какие то определенные? По схеме я так понял, что все.плюс прокладку под крышку хаба. Есть ли герметик какой для сальников?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
А еще вопросик- как хабы (хаб) моuenт недовключаться или недовыключаться.
Там же промежуточного положения не должно быть.
Как тогда ездить один хаб разлочен. другой неразлочен или недоразлочен, и.т.д.?