Что то здесь с грамматикой не так.Прихожу включаю печку, а она не хочет дуть. Включаеться но дует. Машина Esteem 2001г. Помогите пожалуйста!
Извините, забыл уточнить авто Suzuki Baleno универсал 1998 г.в. (дорестайл) 1.6 16v 98л.с. без кондиционераДрузья, выручайте, случилось ДТП, стрельнули подушки, ремни, машина простояла больше месяца до того как её отремонтировали, сегодня забрал с сервиса, но радость моя длилась недолго, т.к. я обнаружил, что не работает вентилятор печки ни на какой скорости. Думал, наверное, мотор закис за столько времени простоя, снял его, притащил домой, подключил напрямую к зарядному устройству для АКБ, работает. До аварии он точно работал, собственно вопрос, могло ли быть как-то связано срабатывание подушек с ремнями и отказ работы вентилятора печки, может где-то проводка рядом проходит, могла перебить или мозгом питание отключилось? вроде всё остальное у машины работает. Если не могло быть связанно, то куда в первую очередь смотреть, подскажите, преды проверил, всё норм. Хотел узнать где у балены находится реле вентилятора и резистор (хотя был бы резитор, то хоть на какой-то скорости он должен работать...)
Да, спасибо, нашёл, но, судя по обозначениям, преда на вентилятор печки там нет, мучаюсь дальше =(Со стороны водителя около левой ноги высоко в верх на крыле под торпедой.
Спасибо за помощь, правда только сейчас увидел ответ, ещё позавчера решил вопрос, правда с помощью автоэлектрика и за деньги. Причина валялась всё это время у меня под ногами, тот самый пред на 25A, в момент аварии выскочил из гнезда (слетел с трассы, пролетел в воздухе около 5-ти метров и приземлился мордой в землю, затем и задней частью машины, удар был такой что даже задний амортизатор сломало, а спереди подрамник). Меня ещё сбило с толку то, что в блоке предов его нет вот я и подумал что его в салоне нет вообще. Разобрал, блин всю торпеду, чтобы открыть доступ ко всей проводке и пригнал машину к электрику, чтобы хоть сбор/разбор не платить =) Ну в общем, главное это хеппи энд и в машине тепло =)))Судя по схеме, предохранитель 25А номер 33 сбоку стоит под рулем, потом при повороте ключа в положение ON, включается реле должен быть где вентилятор, потом плюс поступает на двигатель, потом на блок выбора скорость, потом сигнал поступает на массу и на блок управления машины. Советую проверить предохранитель, проверить на фишки двигателя на контакт 1 напряжение при включенном зажигании, если нет напряжения остается проверить реле (тупо заменить), потом проверить сопротивления двигателя, потом проверить контакты на блоке управления скорости, потом резисторы, потом массу. Что-то должно быть неисправно, по схеме по порядку идти и проверять.
Цена ещё обусловлена тем, что радиатор медный. Существует один заменитель. Производитель AVA, код детали SZ6080, в том же exist можно заказать, правда тоже не особо дешево, но всяко гуманней чем оригиналподскажите радиатор печки с сего нибудь подходит ?
а то родной очень дорогой
7412060B00 ое номер