Особенно порадовал расход 5.5/100 км. Явно силиконовые подкрылки помогли...:hilarious:Серж-Маздай написал(а):А тому перцу из объявы стоит аппетит поубавить малоха.
А что обсуждать? ИМХО 3-5 мм вспененного Изотона + 2 мм толщиной Визомата на арках, если говорить про Вибропласт (http://www.stplus.ru/matherials.php), будет гораздо лучше, чем пара мм материала непонятной консистенции снаружи.Lotusman написал(а):простите, за ссылку, предлагаю обсуждать только подкрылки, а перца не трогать это его дело , как продать не новую машину за 17 тыс., когда новая такая 13-14 стоит. мне оно пофиг.
Что такое "селиконовые подкрылки" - не знаю, но был собственный опыт на моём предыдущем ВАЗике в то время когда подкрылок не было: брал сырую резину, разводил с бензином - резина становилась похожа на клестер по вязкости, и тогда кисточкой наносил на внутреннюю часть колёсной арки в несколько слоёв. Итог: предохраняло от ударов камешками, сколов краски => от коррозии, а так же неплохая была шумоизоляция наверно, хотя из-за звука движки в ВАЗике хрен чего услышишь.Lotusman написал(а):встретилась фраза "силиконовые подкрылки", интересно, что это и как выглядит ? Никто не встречал ?
изнутри сзади уже все сделано, спереди сделаю по теплу, но это изнутри...мой интерес сзади снаружи.Серж-Маздай написал(а):А что обсуждать? ИМХО 3-5 мм вспененного Изотона + 2 мм толщиной Визомата на арках, если говорить про Вибропласт (http://www.stplus.ru/matherials.php), будет гораздо лучше, чем пара мм материала непонятной консистенции снаружи.