Наши косяки:
1. Скрипел опорный подшипник справа. Починили за 900 рэ в СИМ-Север. Мой опус про гарантию и как ее видят дилер СИМ-Север на "венгров" в этом случае затерялся на авто.ру (поиск загнулся :0(((
2. Дребезжала поперечина об КПП снизу. Исправилось на сервисе у друга за "не-помню-сколько, но -гораздо-меньше-900рэ-точно" ;0))) Лечение - ослабление двух болтов крепления балки и незначительное передвижка самой балки подальше от корпуса КПП (если поискать поиском, есть описание сего бага на форуме),
3. Дребезжание задней двери. Лечилось настройкой регулируемых резиновых упоров оной на корпусе (были немного вывернуты),
4. Самопроизвольное отключение освещения панели приборов (лечилось профилактической разборкой-переборкой-смазкой на СИМ-Юг, пока не беспокоит), Пользуясь случаем "спасибо" Диггеру за дисконт (report to follow ;0)),
5. Невозможность заводки двигателя после непродолжительной остановки (стартер крутит, но такое ощущение, что вспышки как субъекта нет вообще). Случайно было обнаружено, что легко заводится после вытаскивания ключа из замка зажигания и повтора процедуры запуска с начала. Было списано на глюк иммобилайзера (чип, который в ключе). Жена при таком баге просто вынимает ключ и повторяет процедуру,
6. Да, про двери забыл. Скрипеть стали безбожно на первое-же лето. Смазал сам, все прошло. Камень в огород дилеров - т.к. смазка дверей (ограничителей и петель) - одна из позиций предпродажной подготовки.
В оправдание Игниса могу сказать, что на свежей Мазде6 я поимел не меньшее количество багов, правда за значительно бОльший пробег (около 80 тык за два года), но к чести дилеров все они были вылечены ими без каких-либо фин. вливаний с моей стороны (доп. оборудование, на которое один год гарантии - не в счет).
Вроде это все что было за 20.000 км (два года с небольшим) владения Игнисом.
Серж