Вот эта фраза о чем? Сигнал?звуковые сигналы не работают
Вот эта фраза о чем? Сигнал?звуковые сигналы не работают
Попробуй болтик ВД-40 побрызгать.попыталась открутить массу от кузова, хотела зачистить- ничего не получилось, все настолько приржавелоаккум на зарядке стоит, завтра попробую стартер напрямую замкнуть:bookworm: если померять напряжение на аккуме, сколько должно быть при включенном дальнем свете?
Туда, кстати, еще какой-то провод подходит, помимо минусового, не посмотрела от чего он идет. Что значит вилка?Попробуй болтик ВД-40 побрызгать.
А вобще чтоб проверить его на работоспособность надо использовать нагрузочную вилку.
Вот есть у мну подсознательное согласие с отписавшимся выше коллегой.такая-же байда была. Счетки генератора иногда зависали, зарядка не шла.
Это ж легко проверить. Кинуть дополнительно заведомо хорошие провода на массу.короче, если проверить и исправить массу на кузов и массу на двигатель
Попробую на ночь ВД оставить, или открутится, или отвалится )) побоялась болтик сломать, настолько он приржавел.Так открутить не могет. Сам жеж пишешь, что за рулем девушка.![]()
Все вроде правильно, если бы не одно "но". Все потребители соединены с генератором через предохранители, которые должны умирая предохранять....((Проверить КЗ и генератор на вашем пепелатсе как два пальца.
Необходимо: Второй помощник, Тестер на 12В.
Процедура:
Помощник за рулем Вы под капотом у АКБ с тестером.
1.Замеряем напряжение на клемах АКБ (нормальный зараженный АКБ 12,8 В
2 Помощник запускает двиг. Мы наблюдаем за просадкой напряжения в АКБ по тестеру (мин. значение в момент пуска 10.8 В) Если больше и напряжение на АКБ не растет значит, либо минус где-то отвалился, либо генератор умирает.
2. Напряжение на АКБ восстановилось 13,7в - 14,2 в. Просим помощника поочередно включать потребители (печку, обогревы, стекло подъемники и прочее) , а мы тем временем наблюдаем процесс падения просадки напряжения в сети по тестеру норма падения 03, - 0,5 В и после включения напряжение должно в сети возрасти до нормы 13,7 - 14,3 В Если просадка больше 0,3 0,5в и не поднимается до нормы, то генератор не справляется с нагрузкой. Если же во всех случаях все было норма, а на одном из потребителей огромная просадка и генератор не справляется с нагрузкой, ну скажем для примера обогрев заднего стекла, то в этом потребителе или цепи питания этого потребителя сидит КЗ, которое жрет всю Вашу зарядку.
И последнее если есть подозрение на генератор, замерьте ток зарядки непосредственно с генератора, да бы исключить от гнившие провода.
Без обид... У предохраниреля, конечно, есть какое-то сопротивление, но ооочень маленькое (можно попробовать замерить специальным тестером. Обычный покажет ноль). У предохранителя скорее ток, который он может пропустить через себя не перегорая.Не факт, год лохматый, могли стандарт заменить на более высокого сопротивления, или не пользоваться долго потребителем, скажем кондей.
Сопротивление наименьшее - траты наибольшие. Надо проверить его.Можно пойти по пути наименьшего сопротивления , взять и поменять аккумулятор. По всем симптомам загнулся аккум , скорее всего осыпалась и закоротила одна из банок. Частенько с таким сталкиваюсь .
Если закоротило банку, думаю не ездила бы она 3 дня.На самом деле второй раз будет. 8-го сел, 11-го зарядку купила, зарядила, 12, 13 ездила, 14 утром нормально, вечером прикуривать пришлось...