у меня витара 10 года, 44 тысячи пробега, за это время вот что вылезло (кроме текущих замен):
1. ролик натяжителя на 10 тысяч,
2. сдохли омыватели фар,
3. сдох датчик уровня топлива на 35 - ремонт съём бака, насоса топливного, и датичка, и датчик по конской цене.
4. на 40 сдохла 100 рублёвая прокладка кондиционера и затапливала салон водой - замена - полный разбор всего из под лобовухи и всей вентиляции,
5. подшипник задней ступицы сдох на 43 тысячи,
6. прокладка раздатки сдохла на 40,
7. втулки стабилизатора менять каждые 5 тысяч км,
8. покраска задней двери внутри, где её потёр уплотнитель.
9. замена двух упоров дверей,
10. линки передние болтаются, но живы ещё пока.
11. коррозия на выхлопной бочке.
12. на 10 тыс км треснуло лобовое стекло по углам, как после ДТП, но ДТП не было.
13. половину лампочек салона в кнопках поменял.
14. сейчас вот засвистело что-то в кондишке. звук как будто-бы электрический писк дросселя. проблема как в этой теме
https://suzuki-club.ru/threads/15126/
15. Треснула туманка.
16. Сгорели лампочки габаритов.
пока всё.
честно говоря не думал, что у машины на 40 тыс км бывают такие проблемы.
З.Ы. конечно, проблемы не сильно критичные, не обширные, пережить можно, их не так уж и много. что там... всего-то 16 за 3 года. НО ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ!
З.З.Ы. я матерюсь потихонечку тут на форуме в разных темах, но езжу. Потому, что нет пока у Витары заменителя по классу.
Но качество у витары стало очень сильно позорным. Говорят даже, что инженеры сузуки вешаются от стыда.