Непонятки с тягой

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
На передачах выше 3-й что то непонятное происходит. А именно такое ощущение что происходит отсечка подачи топлива при езде на бензине, где то после 2500...3000 оборотов. Проверены все датчики, давление бензина в магистрали - положенные 2,5 атмосферы без подгазовки. У компьютера вопросов к датчикам нету, хотя лямбда работает медленее чем положено. Ремень ГРМ на месте, метки там же. Свечи по состоянию - образцово-показательные. Что смотреть? Выхлопную? Или ещё чего?
 


Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Давление в топлипроводе как раз в норме, фильтр н менял, хотя хотел уже. По руководству не помню - или 40 или 100 тыс ресурс до замены у него.
Катализатор похоже не работает, буду проверять.
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
ХулиGAN написал(а):
Может катализатор умер вот и душит движок
Да, по симптомам очень похоже на умерший катализатор. В качестве варианта решения проблемы его просто пробивают. Но сначала наверное все таки поменяй топливный фильтр. Нечто похожее было на девятке в свое время. - схожие признаки.
 


T

Tamat

Guest
на зубиле была подобная проблема, но только, когда бензина пол бака, когда полный, всё нормально. Проблема оказалась в бензонасосе.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
В баке было бензина по разному - от 2/3 до 1/5 примерно, никакой зависимости. Завтра еду проверять выхлопную, потом расскажу. Очень вероятно что это Лукойловская моча мне так выходит....
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Вполне может быть что не хватает бензина. Давление в топливной магистрали при больших оборотах (т.е. на ходу) наверняка не проверял, (да и как проверить? ).
Поменяй топливный фильтр. Стоит не дорого, меняется быстро - по крайней мере на Cultus - стоИт под капотом.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
На подгазовке давление вырастает до 3 атм, инжекторщики сказали что так и должно быть.
Сегодня ездил к глушителеремонтникам. Спилили катализатор, внутри оказалось пусто, по идее то что было в катализаторе ушло в глушитель... :) возможно это именно то что и мешает.
Топливные фильтры на японцев не такие и дешёвые если не ошибаюсь - от 11 до 45 у.е., заменю до кучи чуть позже, поеду клапана регулировать скоро, точно сменю.
 
T

Tamat

Guest
Если мне не изменяет память, то когда осыпается католизатор, а его содержимое забивается в выхлопной системе, то машина греется.
 




Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Не греется, всё ок, и свечи в порядке. Может не сильно забилось для того чтобы вызывать такие эффекты.