Греются передние колесные диски!!! Нормально ли это?

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Интересно, тормозные диски так и должны раскаляться, или это у меня что-то не то? Недавно поменял и их, и колодки, после быстрой поездки даже в 3-5 км. диски довольно горячие, палец обжечь вполне реально, колодки вроде отпускают, т.е. если поддомкратить, то колесо провернуть вполне можно, хотя и не очень легко.

И еще: несколько раз слышал что прикручивать колесо надо по системе, иначе можно прикрутить криво и оно будет бить, а учитывая что тормозные диски не фиксируются отдельно, может причина в этом? Хотя вроде все нормально прикручено.
 


Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
lcat написал(а):
Интересно, тормозные диски так и должны раскаляться, или это у меня что-то не то? Недавно поменял и их, и колодки, после быстрой поездки даже в 3-5 км. диски довольно горячие, палец обжечь вполне реально, колодки вроде отпускают, т.е. если поддомкратить, то колесо провернуть вполне можно, хотя и не очень легко.

И еще: несколько раз слышал что прикручивать колесо надо по системе, иначе можно прикрутить криво и оно будет бить, а учитывая что тормозные диски не фиксируются отдельно, может причина в этом? Хотя вроде все нормально прикручено.
Основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса и, соответственно, диски.
Диски и должны греться (при интенсивном торможении весьма заметно).
НО раскаляться так, чтобы, пардон, плевок шипел – не должны.

Колесные болты (гайки) следует привинчивать крест-накрест (при четырех болтах) и через один – при пяти.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Ну то что греются , это нормально , тем более только поменяли и они еще притераются друг к другу . Вообще не реомендуется резко тормозить при первых 200 км. после замены .
Прикручиваются колеса принаших 5 гайках по системе через одну , тобиш сначала все наживляем , а потом через одну затягиваем .Через некоторое время рекомендуется еще раз протянуть и все будет ок . Можно об этом прочитать в инструкции.



Во , Агдам меня опередил .
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Спасибо за ответы. На новых дисках/колодках пробег уже примерно 150 км, сначала грелось еще сильнее. Правда, раньше правый суппорт не отпускал колодки :) Еще и бьет часто что-то на ходу, причем то есть, то пропадает, зависимость установить не удалось. Есть подозрение именно на диск + колодки.
 

Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
lcat написал(а):
Еще и бьет часто что-то на ходу, причем то есть, то пропадает, зависимость установить не удалось. Есть подозрение именно на диск + колодки.
При торможении колеса бьют? У меня была интересная неприятность, когда на сервисе неправильно колодки поставили, перепутали местами. Машина при торможении просто колбасилась.
 


lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Сегодня как раз менял правый суппорт, насчет правильности установки колодок теперь не очень уверен. На одной из колодок есть какой-то девайс в виде пружины, причем только с одной стороны, эту колодку поставил со стороны тормозного цилиндра, на второй нет ничего такого. Жаль фотографии колодок нет, чтобы показать.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
колодки и диски греться обязаны! они ведь энергию движения переводят в тепловую!
при длительном торможении со спусков вапще 400 С. для гонок тормоза расчитаны на температуру ок 700 С.
а замедление должно быть нормальным, стуков, биения быть не должно.
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар

Нашел картинку, я имел в виду нижнюю (на картинке_ колодку, с выступающими пружинками. У меня на колодке такая пружинка есть только с одной стороны.
 

Kronos

Местный
12 Март 2007
264
69
0
49
Москва, Сходненская
Езжу на ...
Темнозеленый БТР с автоматом на борту
lcat написал(а):

Нашел картинку, я имел в виду нижнюю (на картинке_ колодку, с выступающими пружинками. У меня на колодке такая пружинка есть только с одной стороны.
Нуууу, если я правильно понимаю чертеж, то пружины должно быть 2. Тогда они, скажем так, фиксируют колодку так, что она будет параллельна диску. В случае установки одной пружины, колодка будет перекошена. Как следствие дисбаланс и обязательное возникновение проблем. Посему я бы съездил на сервис и ткнул бы мастеров в колодку.
Опять же нагрев диска в самом начале приработки также понятен, потому что колодка постоянно терлась о диск одной стороной (там где пружина установлена). Потом колодка сработалась, температура упала. Кстати, также могло происходить закусывание тормозного цилиндра, который прижимает колодку к диску. Вот мое личное ИМХО :)))))))).

Большой привет Краснодару, очень там красивые девченки :)))!
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Биений при торможении вроде нет, если вывесить колесо то прокручивается сравнительно легко, но тяжелее чем со снятым суппортом, трение колодок о диск все же есть. Суппорт в норме - уверен на 100%. Видимо дело в новых колодках и новых дисках, интересно когда они уже притрутся, есть статистика? Пробег около 200 км.
 




Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
lcat написал(а):
Видимо дело в новых колодках и новых дисках, интересно когда они уже притрутся, есть статистика? Пробег около 200 км.
К 500 км должны притереться.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Сразу могу сказать, что почитал похожие темы, но ответов там нету.
Проблема началась почти одновременно со скачками оборотов на двигателе, по этому не стал морочится, а решил что тут одна составляющая этих проблем - воздух. С оборотами в результате решил ( есть отдельная тема), но проблема с тормозами осталась. А именно:
На холодной машине всё нормально. НО поездив продолжительное время по городу, во первых нагреваются сильно колёса, во вторых исчезает ход у педали тормоза. То есть давишь как на кирпич. Когда колёса остынут, едешь опять какое-то время без проблем и у педали появляется нормальный ход. Вчера вообще на ходу, на газу засвители колодки и убрав ногу с педали газа, машина почти срезу остановилась, при трогании свист опять пошёл сильный. Разогнаться по прямой до 60 км\ч не получилось, хотя обороты дошли до 3000. Постояв два часа, снова поехал. Всё стало нормально, но ездил не долго. Сегодня машина хоть и катится на холостом ходу, но колёса нагреваются градусов до 100 (плюнул на колесо, слюна зашипела).
Вчера снял колесо, постучал по суппорту, ход у целиндра есть. Болты не смог сорвать, по этому не снял суппорт, да и торопился. Открутил шланчик, давление не брызнуло, а просто появилась капелька, потом вторая. На вакуумнике ослабив трубочку тоже жидкость вообще не потекла, а просто показалась в отверстии и всё.
Посоветовали промыть тормозную систему. Я не против, но проблема появилась неожиданно, может ли такое быть? Второй совет разобрать-почистить суппорта. Тоже не против, но почему греются одинаково оба передние. Задние вообще холодные, как будто их специально остужают.
Ровно год назад свистело правое колесо. Сделал ревизию, отквасил засохший целиндр и поменял резиночки, так же сделал и на левом колесе.
 

Miklegerer

Бывает здесь
30 Июнь 2010
52
13
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
SGV, 2004, MT, 2.0
Ответ: Греются оба колеса

А про направляющие суппортов почему ни слова? Может в них причина, что суппорта клинит? Сначала сделайте ревизию суппортов (расходятся суппорта исключительно по направляющим). Промыть хорошенько направляющие и их посадочные места. Смазать совсем НЕМНОГО высокотемпературной смазкой. Заодно посмотреть износ дисков-колодок, может сами суппорта кривые. Затем сменить всю тормозную жидкость. Вы ж опять таки не написали когда ее меняли (может она там с момента выхода с завода), и как вариант вода в тормозной системе.

В Вашей же теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=65390 в посте 12 dimsert уже это озвучил. Еще могу добавить, один раз видел на наших машинах заклинивший обратный клапан (расположен в резиновой трубке присоединенной к вакуумному усилителю тормозов). Он должен дутся в направлении от вакуумника к впускному коллектору и не должен в обратном. Как следствие заклинивания – ОЧЕНЬ тугая педаль тормоза.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Греются оба колеса

А про направляющие суппортов почему ни слова? Может в них причина, что суппорта клинит? Сначала сделайте ревизию суппортов (расходятся суппорта исключительно по направляющим). Промыть хорошенько направляющие и их посадочные места. Смазать совсем НЕМНОГО высокотемпературной смазкой. Заодно посмотреть износ дисков-колодок, может сами суппорта кривые. Затем сменить всю тормозную жидкость. Вы ж опять таки не написали когда ее меняли (может она там с момента выхода с завода), и как вариант вода в тормозной системе.

В Вашей же теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=65390 в посте 12 dimsert уже это озвучил. Еще могу добавить, один раз видел на наших машинах заклинивший обратный клапан (расположен в резиновой трубке присоединенной к вакуумному усилителю тормозов). Он должен дутся в направлении от вакуумника к впускному коллектору и не должен в обратном. Как следствие заклинивания – ОЧЕНЬ тугая педаль тормоза.
Ок. Спасибо за наводку. Будем всё проверять по порядку. Мне кажется что у меня из всех, описанных Вами вариантов, вариант с обратным клапаном самый вероятный, так как проблема проявилась (как я писал), в момент проблемы с повышенными оборотами и как вариант избыток воздуха в системе. А клапан получается прям в трубке стоит? Так вроде не скажешь что в этой трубке что-то размещено. Трубочка ровненькая с двумя изгибами просто. И ещё: После проболжительной остановки всё приходит в норму! То есть вариант с заклинившими суппортами, скорее всего отпадает. Ревизию им делали в прошлом году ( я уже писал).
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Греются оба колеса

Да, клапан прямо в трубке, точнее в вакуумном шланге. Причем похоже посередине.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Греются оба колеса

Да, клапан прямо в трубке, при чем похоже посередине.
Думаю, дабы убедиться или исключить эту вероятность, сделаю следующим образом: Поезжу сегодня и как только проявится проблема, сдёрну эту трубку со стороны вакуумника. Если дело именно в нём, то всё должно вернуться на место, появится ход у педали и соответственно отпустить колодки.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Греются оба колеса

При снятии этой трубки педаль тормоза при любом раскладе будет "каменной", Вы попросту отключите вакуумный усилитель. Клапан в этой трубке сохраняет разряжение в камере вакуумного усилителя для его работы на переходных режимах двигателя, когда разряжения в впускном коллекторе недостаточно. Его неисправность теоретически не может влиять на клин передних тормозов. Если Вы говорите, что с суппортами все должно быть нормально и задние тормоза не подклинивает, то тогда начните с полной замены тормозной жидкости. Если не поможет, то я думаю следующим этапом должен быть ГТЦ. Начать с суппортов я поначалу предлагал, чтобы исключить досадные и недорогостоящие мелочи.
 

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Греются оба колеса

При снятии этой трубки педаль тормоза при любом раскладе будет "каменной", Вы попросту отключите вакуумный усилитель. Клапан в этой трубке сохраняет разряжение в камере вакуумного усилителя для его работы на переходных режимах двигателя, когда разряжения в впускном коллекторе недостаточно. Если Вы говорите, что с суппортами все должно быть нормально и задние тормоза не подклинивает, то тогда начните с полной замены тормозной жидкости. Если не поможет, то я думаю следующим этапом должен быть ГТЦ. Начать с суппортов я поначалу предлагал, чтобы исключить досадные и недорогостоящие мелочи.
Неужели жидкость? А сколько жидкости надо брать для замены и что предпочтительней? Я так понял процедура не сложная, но трудоёмкая.
Задние колёса совсем холодные. Такое чувство что они совсем не работают. Проверкой не морочился, торможение до недавнего момента меня полностью устраивало.

Добавлено через 1 минуту
ДА, ещё... Почитав форумы, заметил закономерность: У всех проблемы только с передними тормозами. Ни одной темы про задние.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Неужели жидкость? А сколько жидкости надо брать для замены и что предпочтительней? .
Может и нет, но лишним точно не будет. Тормозная жидкость гигроскопична, со временем набирает в себя влагу и теряет свои свойства. Вы, как я понял ее не меняли, и если, при Ваших перегревах, она не дай бог закипит, то можете вообще без тормозов остаться, а это точно литра тормозухи не стоит.
DOT-3 по мануалу, все скорей всего льют DOT-4, обьем 0,5литра. Берите минимум литр, при прокачке хорошо уходит. Откачивайте жидкость из расширительного бачка, лейте новую и начинайте прогонять сначала наверно с "больного" контура, т.е перед лево-право. Как чистая пойдет переходите к прокачке по уму: сначала задний левый цилиндр(до свежей тормозухи), затем клапан-распределитель тормозных усилий(до свежей тормозухи), потом правый передний и левый передний(до отсутствия пузырьков воздуха, если будут) В течении всего процесса ПОСТОЯННО проверяйте уровень жидкости в бачке - уходит она быстро, и если прозевать, то по хорошему надо будет прокачивать ГТЦ и начинать все сначала.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Miklegerer

Бывает здесь
30 Июнь 2010
52
13
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
SGV, 2004, MT, 2.0
Ответ: Греются оба колесаДля Pashenka.DOT-3 сейчас днем с огнем не найдешь. Используют DOT-4 (Castrol), Вам сначала «промыть» систему надо, т.е. прокачать всю систему заведомо большим объемом жидкости, чем в ней находится (или до тех пор, пока не польется светлая, т.е. свежая жидкость). Про воздух не говорю – наверное сами знаете. Две бутылки кастрола по литру – хватит с головой. Промывку и потом прокачку начинать с самого дальнего (от ГТЦ) штуцера, т.е с заднего левого колеса. Затем переднее правое и в конце переднее левое. ТРИ точки. (На заднем правом штуцера нет!). Работу вакуумного усилителя проверьте по классической методике с заведенным и остановленным двигателем. Это имеет смысл делать после прокачки тормозов.И Вы еще не написали с ABS или без у Вас машина. Кстати и здесь и на форуме тем про задние тормоза полно, типа «не тормозят задние колеса» или «не одинаково тормозят…» и т.д. Но в любом случае какие либо предположения о исправности/не исправности тормозной системы можно будет делать, только после замены тормозной жидкости и прокачки тормозов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Греются оба колеса

Согласен со всем, кроме
Для Pashenka.Промывку и потом прокачку начинать с самого дальнего (от ГТЦ) штуцера, т.е с заднего левого колеса. Затем переднее правое и в конце переднее левое. ТРИ точки. (На заднем правом штуцера нет!).
Немного не так, а точнее именно так, как написал я в предыдущем своем сообщении.
Точки прокачки у Pashenka должно быть именно ЧЕТЫРЕ, у Вас наверное ABS, и возможно Вы не в курсе, что на машинах без ABS стоит клапан-распределитель тормозных усилий(так называемый "колдун"). Стоит он под днищем на раме около заднего моста, с которым соединен пружиной. На него приходит третья трубка переднего контура тормозов, которая и прокачивается на нем. Итого: задний контур прокачивается в одной точке(задний левый цилиндр), затем передний контур, с самой длинной к самой короткой (клапан-распределитель, правый передний цилиндр, левый передний)

Ну и "до кучи", а точнее для понимания напишу назначение клапана-распредилителя тормозных усилий. При нормальной работе тормозной системы этот клапан отслеживает нагрузку на заднюю ось контролируя положение заднего моста относительно кузова(точнее рамы). И, грубо говоря, ограничивает давление в задних тормозных цилиндрах если зад поднимается(нагрузка на ось мала), или не ограничивает давление если зад прижат к земле(нагрузка на заднюю ось велика). Сделано это для того, чтобы при достаточно резком торможении не блокировались разгруженные задние колеса на "пустой" машине. У клапана есть еще аварийный режим работы: если при торможении по какой либо причине пропадает давление в переднем контуре тормозов, то клапан перестает ограничивать давление в заднем контуре независимо от нагрузки на заднюю ось. Для отслеживания давления в переднем контуре как раз и нужна эта отдельная, прокачиваемая на самом клапане трубка от ГТЦ к клапану.

Кстати, я по умолчанию посчитал, что когда педаль становится "каменной", то она находится в своем обычном положении, просто ее практически не прожать. Это так? Или она каменеет, "провалившись" на какое-то расстояние?
 

Miklegerer

Бывает здесь
30 Июнь 2010
52
13
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
SGV, 2004, MT, 2.0
Ответ: Греются оба колеса

Да, dimsert, Вы правы, я давал для машин с ABS. Топикстартер поздно уточнил какая у него тормозная система.
 

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Греются оба колеса

Кстати, я по умолчанию посчитал, что когда педаль становится "каменной", то она находится в своем обычном положении, просто ее практически не прожать. Это так? Или она каменеет, "провалившись" на какое-то расстояние?
Да, совершенно верно. Педаль находится в своём обычном положении и её не продавить.

Добавлено через 6 минут
Да, dimsert, Вы правы, я давал для машин с ABS. Топикстартер поздно уточнил какая у него тормозная система.
Я думал по умолчанию, что на машинах с такими параметрами как у меня "SGV 2.5 АКПП 1999г.в. 4WD (E33 California)" не бывает ABS. По крайней мере мне такие не попадались...
 

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Греются оба колеса

Ну в общем всё. Решилась проблема. Проехал после ремонта уже 200км.
Проблема была всё-таки в вакуумном усилителе. Выяснилось случайно. Была полная тишина на СТО (что крайне редко). так как суббота видимо. Я по просьбе ребят подъехал как раз тогда, когда педаль была совсем мёртвая, а колёса не крутились и нагрелись. Мастер быстро открыл капот и открутил одну трубочку на вакуумнике, из неё потекла жидкость и в ступице раздался щелчёк, то есть колодки отошли. Путь был ясен - проблема в вакуумнике. Поехал в магазин: Сам вакуумник - цена 22000тг (4400руб),есть в наличии. Рем комплект - цена 14 000тг (2800руб) нет в наличии.
В результате по совету мастеров взял два ремкомплекта на главный тормозной целиндр для Волги и сегодня утром заехал на ремонт.
Из комплекта подходят только две резиночки, а надо три. По этому два комплекта. Цена - 250тг (50руб) за каждый. Работа 2000 тг (400руб). И Литр DOT4. Три часа головняка с неоткручивающимися гайками на суппортах для прокачки и т.д. И собственно говоря всё.
 


Miklegerer

Бывает здесь
30 Июнь 2010
52
13
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
SGV, 2004, MT, 2.0
Ответ: Греются оба колеса

...
В результате по совету мастеров взял два ремкомплекта на главный тормозной целиндр для Волги и сегодня утром заехал на ремонт.
Из комплекта подходят только две резиночки, а надо три. По этому два комплекта. Цена - 250тг (50руб) за каждый. Работа 2000 тг (400руб). ....
Поздравляю!

Если не затруднит скажите как комплект для волги полностью называется (лучше бы фотографию). Это на предмет поиска всевозможных заменителей оригинальных деталей.
 

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Греются оба колеса

Поздравляю!

Если не затруднит скажите как комплект для волги полностью называется (лучше бы фотографию). Это на предмет поиска всевозможных заменителей оригинальных деталей.
Не затруднит. Так и называется. На упаковке написано: "Ремонтный комплект на главный тормозной цилиндр" для автомобилей ГАЗ.

Добавлено через 8 минут
Фото уже не сделаю, так как поставил. На базар пришлось два раза бегать, когда поняли что резиночек не хватает и два раза купил в разных упаковках, но абсолютно единтичные комплекты . В комплекте их 5 штук. 1-большая, 2- поменьше с низкими бортами и 2 точно такого же размера, но бортики повыше, вот они и подходят как родные. ДО последнего не было уверенности в успехе, ьак как могли быть и другие сопутствующие проблемы , типа застрявшего кусочка этой ризинки в трубочке или чего-то в этом роде. По этому мастера даже деньги не взяли сразу, дав мне возможность накататься вволю и убедиться что действительно победили.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Греются оба колеса

Поздравляю! По описанию телодвижений я так понял, что проблема была в ГТЦ? И все решилось просто заменой резиновых манжет? Если бы он у Вас тек, то понятно, но он же у Вас вроде как клинил... Ну да ладно, мастерам виднее было. Меня просто смущает то, что в оригинальном ремкомплекте гораздо больше деталей, там поршни тоже меняются. Я когда заморочился с ГТЦ, мне цену на ремкомплект озвучили в 5т.руб, я репу почесал и купил полностью цилиндр в сборе за 6500 руб.
п.с. если вдруг кому будет интересно: не безизвестная компания TRW барыжит "оригинальными" 51100-65D30 ГТЦ для машин без ABS за пол цены (около 7т.руб), каталожный номер PML 457, под этим номером скрывается точно такой же AISIN, который ставился на заводе на 2.5 и 2.0 литровые СГВ без ABS.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Греются оба колеса

Поздравляю! По описанию телодвижений я так понял, что проблема была в ГТЦ? И все решилось просто заменой резиновых манжет? Если бы он у Вас тек, то понятно, но он же у Вас вроде как клинил... Ну да ладно, мастерам виднее было. Меня просто смущает то, что в оригинальном ремкомплекте гораздо больше деталей, там поршни тоже меняются. Я когда заморочился с ГТЦ, мне цену на ремкомплект озвучили в 5т.руб, я репу почесал и купил полностью цилиндр в сборе за 6500 руб.
п.с. если вдруг кому будет интересно: не безизвестная компания TRW барыжит "оригинальными" 51100-65D30 ГТЦ для машин без ABS за пол цены (около 7т.руб), каталожный номер PML 457, под этим номером скрывается точно такой же AISIN, который ставился на заводе на 2.5 и 2.0 литровые СГВ без ABS.
Да, всё обошлось заменой резиновых манжет, совершенно верно. Я в процессе принимал непосредственное участие, так что всё видел и могу рассказать. Я уже был тоже морально готов купить цилиндр в сборе, дабы не морочиться, Но разница в цене по сравнению с резиночками от Волги, сыграла свою роль. Цилиндр из нутри был идеальен. ни задиров, ни ещё каких бы то ни было аномалий. Одна из резинок была явно деформирована и при сняции оказалась большего размера, чем другие, хотя должна быть такого же. Естественно не стали ограничиваться заменой только одной, поменяли все сразу. Как сказали специалисты: аномалия с резинками происходит из за применения Российской томозухи, которую по видимому и залил предыдущий владелец моего автомобиля. А может и вообще что-то левое, так как она была явно коричнегого цвета и скакими-то микрочастицами.
Вопрос: Либо Вы ошиблись, либо не вижу смысла в покупке ГТЦ от фирмы TRW по цене 7т.руб, если можно купить оригинал за 6т.руб. Или от 7т. ещё половину убирать надо?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Греются оба колеса

Про Вашу ситуацию все понял, спасибо. Похоже поршень клинило из-за безмерно разбухшей манжеты. У меня было посложнее.
По поводу цены в 6000 руб за оригинал - я по такой сказочной цене его не видел, а неоригинал очень не хотелось(тормоза все-таки)
строка из exist: Suzuki 51100-65D30 Главный тормозной цилиндр в сборе 14 958,77р.
строка из магазина, где я обычно отовариваюсь: SUZUKI 51100-65D30 14 850.00 р.
ну и до кучи TRW PML 457 Цилиндр тормозной главный 6 648,42р.