Добрый день, товарищи!
Давно мучали дверные упоры, которые перестали удерживать дверь открытой. Торопиться покупать новые не стоит, тем более ценник слишком высок. Восстановление работоспособности заняло вместе со снятием (на одну дверь) и понятия принципа возможного ремонта 20-25мин.
Итак, дверной упор возможно снять, предварительно сняв обшивку двери. Он держится одним болтом (головка на 12) за кузов и 2-мя болтами (на 10) за дверь. Далее отклеиваем целофановую прокладку с двери в том месте где проще достать этот упор, в передних дверях легко это сделать, в задних рука с трудом залазила, но возможно проще будет снять динамик, и через его отверстие залезть, но не пробовал.
Достаем его и видим возможность его разобрать, там корпус держит 4 усика, которые не трудно разогнуть, и поднять пластину. Под этой пластиной находятся пластиковые направляющие, и плотная резина, которая и давит на направляющую, заставляя фиксировать в трех разных положениях. Думаю что направляющие немного подтерлись, хотя сильно большого износа не заметил, просто потертость. Ну а вот эти резиновые натяжители, думаю за почти 6 лет немного потеряли свою эластичность. Изобретать новые натяжители не стал, а просто вбил пару клинышков между натяжителем и корпусом, тем самым увеличив натяжение. Чем толще клинышек тем туже будет держать, и соответственно больше усилия для закрывания двери. С другой стороны, слишком толстый я бы не советовал, да и забить его туда не просто. Клинышки вбил с двух сторон, т.е. сверху и снизу. Затем снова собрал, зажал усики и пошел проверять. Установка производиться в обратном порядке, супер сложного ничего нет. Результат превзошел все мои ожидания. Дверь держится открытой как на новой, даже при наклонном положении кузова, когда дверь так и вырывалась из рук и хлопала громко-громко, теперь держится! Прилагаю фото, если кому интересно.
Давно мучали дверные упоры, которые перестали удерживать дверь открытой. Торопиться покупать новые не стоит, тем более ценник слишком высок. Восстановление работоспособности заняло вместе со снятием (на одну дверь) и понятия принципа возможного ремонта 20-25мин.
Итак, дверной упор возможно снять, предварительно сняв обшивку двери. Он держится одним болтом (головка на 12) за кузов и 2-мя болтами (на 10) за дверь. Далее отклеиваем целофановую прокладку с двери в том месте где проще достать этот упор, в передних дверях легко это сделать, в задних рука с трудом залазила, но возможно проще будет снять динамик, и через его отверстие залезть, но не пробовал.
Достаем его и видим возможность его разобрать, там корпус держит 4 усика, которые не трудно разогнуть, и поднять пластину. Под этой пластиной находятся пластиковые направляющие, и плотная резина, которая и давит на направляющую, заставляя фиксировать в трех разных положениях. Думаю что направляющие немного подтерлись, хотя сильно большого износа не заметил, просто потертость. Ну а вот эти резиновые натяжители, думаю за почти 6 лет немного потеряли свою эластичность. Изобретать новые натяжители не стал, а просто вбил пару клинышков между натяжителем и корпусом, тем самым увеличив натяжение. Чем толще клинышек тем туже будет держать, и соответственно больше усилия для закрывания двери. С другой стороны, слишком толстый я бы не советовал, да и забить его туда не просто. Клинышки вбил с двух сторон, т.е. сверху и снизу. Затем снова собрал, зажал усики и пошел проверять. Установка производиться в обратном порядке, супер сложного ничего нет. Результат превзошел все мои ожидания. Дверь держится открытой как на новой, даже при наклонном положении кузова, когда дверь так и вырывалась из рук и хлопала громко-громко, теперь держится! Прилагаю фото, если кому интересно.
Вложения
-
360.2 KB Просмотры: 2,586
-
350.2 KB Просмотры: 2,747