Я тоже столько наприкуривался! Ничего не случилось, но ограничения есть и их надо знать и помнить. И провода дымились и стартёры, и аккумуляторы меняли.
Результат таков - самое главное - подсоединять провода поодиночке! Стока раз искрило, что сейчас, даже в случае максимальной запутанности, первым делом разделяю полностью провода.
Ент первое, а второе - если стартёр с проводами не крутится, возможно провода поганенькие и надо таки переставить аккумуляторы. Третье - если провода тёплые/горячие (иногда даже видно, как они друг от дружки отодвигаются) и стартёр еле вращается, надо провода остудить - подождать немного. И четвёртое - бывает так, что провод, соединяющий двигатель и кузов подгнивает, поэтому для лучшего вращения провод массы лучше подсоединить не на минусовую клемму аккумулятора, а к любому торчащему болту/гайке/детальке на двигателе. Вот так вот.