амортизатор двери багажника



Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
Пост №24 пропустили ?
я смотрел эти фото,и мне нужен вариант аммортизатора,то есть либо оригинал,либо его заменитель,но чтобы был подходящих размеров,а на счет крепежа,и всяких наконечников,у меня их ведерко 5 литровое в гараже стоит. от нивы говорят подходит,только вот от какой? либо от 21213,либо от шевроле нивы? а наконечники почему в таком объеме? а ответ прост,либо бракованные были,наконечники оставлял,а аммортики на выброс,либо от других,много находил по всяким гаражам. как то так.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
я смотрел эти фото,и мне нужен вариант аммортизатора
Что значит "вариант амортизатора" (того , который с одним "м" ;) ) ? . В том посте речь идет о газовом упоре Нивы в исполнении Fenox , про Шниву небыло разговора . Разве есть варианты ?
Ну и , видимо , пришлось переделать наконечники , так как штатные рассчитаны нащелкиваться на шарик . Вы бы тогда конкретизировали - какие именно фото ждете и чем Вас те не устраивают .
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вы все говорите по размеры ,но никто не вспоминает про характеристики (про усилие)...а почему ?
 

Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
Что значит "вариант амортизатора" (того , который с одним "м" ;) ) ? . В том посте речь идет о газовом упоре Нивы в исполнении Fenox , про Шниву небыло разговора . Разве есть варианты ?
Ну и , видимо , пришлось переделать наконечники , так как штатные рассчитаны нащелкиваться на шарик . Вы бы тогда конкретизировали - какие именно фото ждете и чем Вас те не устраивают .
я вообще то написал по существу,во вторых у шевроле нивы дверь задняя открывается в бок,если вы не в курсе. на счет ошибок в правописании,это не критично,некоторые даже знаков препинания не ставят,однако общаться с людьми это им не мешает. и если быть точным,там шла речь про ниву,я и задал вопрос,про какую модель? конкретный при этом вопрос. так как у всех нив,21213 и 2121 и 2131,задняя дверь открывается вверх. меня же интересует модель газового упора,он же аммортизатор,так как аммортизирует открытие и закрытие двери,что вас именно конкретно не устроило в моем конкретном вопросе? к слову про газовый упор,в копмлекте всегда идет два типа крепления,как шаровый,так и под шпильку,болт.
 


Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
Что значит "вариант амортизатора" (того , который с одним "м" ;) ) ? . В том посте речь идет о газовом упоре Нивы в исполнении Fenox , про Шниву небыло разговора . Разве есть варианты ?
Ну и , видимо , пришлось переделать наконечники , так как штатные рассчитаны нащелкиваться на шарик . Вы бы тогда конкретизировали - какие именно фото ждете и чем Вас те не устраивают .
и советую внимательно прочесть мой коммент,где сказано что у меня ведерко 5 литровое наконечников всяких. тем более я знаю как пишется слово АММОРТИЗАТОР.
 

Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
вы все говорите по размеры ,но никто не вспоминает про характеристики (про усилие)...а почему ?
желательно не совсем сильный по усилию. а то поставил один,так он дверь из рук вырывал просто,надо что то более мягкое по усилию.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
желательно не совсем сильный по усилию. а то поставил один,так он дверь из рук вырывал просто,надо что то более мягкое по усилию.
кроме того ,что дверь вырывается из рук ,важнее то ,что происходит с самой дверью ...учитывая ,что метал у нас достаточно тонкий ...

выше несколько раз писАли - оригинал и не мудрите !
 

Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
кроме того ,что дверь вырывается из рук ,важнее то ,что происходит с самой дверью ...учитывая ,что метал у нас достаточно тонкий ...

выше несколько раз писАли - оригинал и не мудрите !
а где то было сказано что я что то мудрил? я задал вопрос,на который мало кто ответил. на счет оригинала,я знаю это и не с ваших слов,потому что лучше подходит только родное. железо на сгв не плохое,вы еще не видели какое оно идет на патриотах уазах. там его изначально не было. так что сузуки еще достаточно железная машина.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
а где то было сказано что я что то мудрил? я задал вопрос,на который мало кто ответил. на счет оригинала,я знаю это и не с ваших слов,потому что лучше подходит только родное. железо на сгв не плохое,вы еще не видели какое оно идет на патриотах уазах. там его изначально не было. так что сузуки еще достаточно железная машина.
мне посрать на Патриот ,у меня есть такой УАЗ в семье ...
на Сузуках не металл ,а фольга !!!! я это знаю точно и мне с чем сравнивать .....
 




Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
мне посрать на Патриот ,у меня есть такой УАЗ в семье ...
на Сузуках не металл ,а фольга !!!! я это знаю точно и мне с чем сравнивать .....
для меня уаз,то что делают сейчас,вообще не машина. хлам фолгированный. на сузуки толщина железа в разы толще,не надо сказок,она не меньше чем у тех же тойота сурф или прадо. если и соглашусь рассматривать уаз,то только с консервации,остальное фуфло с колесами,а не машины. однако мы ушли от темы,какие предложения кроме оригинала вы можете выразить?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
для меня уаз,то что делают сейчас,вообще не машина. хлам фолгированный. на сузуки толщина железа в разы толще,не надо сказок,она не меньше чем у тех же тойота сурф или прадо. если и соглашусь рассматривать уаз,то только с консервации,остальное фуфло с колесами,а не машины. однако мы ушли от темы,какие предложения кроме оригинала вы можете выразить?
предложения дельных ,кроме как поставить оригинал ,нет ...
у меня стоит от Сузуки квадратной с переделкой крепления ,потому я лично и советую ставить ОРИГИНАЛ и не любить мозг .ни себе ,ни другим ...
 

Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
предложения дельных ,кроме как поставить оригинал ,нет ...
у меня стоит от Сузуки квадратной с переделкой крепления ,потому я лично и советую ставить ОРИГИНАЛ и не любить мозг .ни себе ,ни другим ...
а кому я его,мозг то любил? да у обычной витары и сгв немного разные крепления,это я уже давно узнал,сосед ездит на эскудо 1995 года,оригинал только под заказ,ожидание от 14 дней,и цена 3200. это не смертельно,с учетом того,сколько стоит контрактная рулевая рейка. в нашем областном центре,мне озвучили сумму в 14 000.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
никто не вспоминает про характеристики (про усилие)
А какое усилие ? Там ведь в оригинале не газовый упор , а именно газонаполненный амортизатор с соизмеримыми усилиями сжатия/отбоя , т.е. типа рулевого демпфера , не ?
Это ведь просто жаба толкает на эксперименты ?
 
  • Нравится
Реакции: Дмитрий-138

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
А какое усилие ? Там ведь в оригинале не газовый упор , а именно газонаполненный амортизатор с соизмеримыми усилиями сжатия/отбоя , т.е. типа рулевого демпфера , не ?
Это ведь просто жаба толкает на эксперименты ?
там усилие есть ,но совсем небольшое ,ага ...
толкает на эксперименты не жаба ,а глупость !
ты прав - цена родного упора 3 тыс руб ,люди искатывают по 5-10 тыс в мес. только на бензин и пытаются что то говорить за экономию ...))))
 



Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
там усилие есть ,но совсем небольшое ,ага ...
толкает на эксперименты не жаба ,а глупость !
ты прав - цена родного упора 3 тыс руб ,люди искатывают по 5-10 тыс в мес. только на бензин и пытаются что то говорить за экономию ...))))
какую экономию вы хотите от бензинового внедорожника с мотором в 2.7 литра да в 90% случаев на акпп? даже с хабами эти машины,как XL7 жрут в городе не менее 16 литров. и цена на запчасти в регионах разнится,и разнится она сильно,с учетом того,что по сути,чем дальше от Японии,тем должно быть дороже,но почему то на мой регион,а это 38 регион,это правило не работает,тут все по цене,как будто в Занзибар везется.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
какую экономию вы хотите от бензинового внедорожника с мотором в 2.7 литра да в 90% случаев на акпп? даже с хабами эти машины,как XL7 жрут в городе не менее 16 литров. и цена на запчасти в регионах разнится,и разнится она сильно,с учетом того,что по сути,чем дальше от Японии,тем должно быть дороже,но почему то на мой регион,а это 38 регион,это правило не работает,тут все по цене,как будто в Занзибар везется.
2.7 это малолитражка
как хабы влияют на экономичность ?
16 л по городу это ниачом ,я прикидываю в свою 20/100 по городу

пс ,а кто и когда назвал Сузуку "внедорожником " ?!!!!
 
  • Нравится
Реакции: Ptizelov

Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
2.7 это малолитражка
как хабы влияют на экономичность ?
16 л по городу это ниачом ,я прикидываю в свою 20/100 по городу

пс ,а кто и когда назвал Сузуку "внедорожником " ?!!!!
наличие рамы и раздаточной коробки с пониженным рядом и подключением по типу парт тайм переднего моста,не делает сузуки паркетником,если ты вваливаешь в свое корыто по 20 на 100,то это не признак того,что твое корыто чем то лучше,и еще,что ты забыл на портале о сузуки,если для тебя сузуки не внедорожник? плюс хабы,если ты устройство авто не знаешь,а я уже понял что ты ноль в механике, хабы решают многое,как в эксплуатации,так и в расходе топлива,сначала изучай технику,потом тут вопли излагай,умник комнатный.
 

Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
2.7 это малолитражка
как хабы влияют на экономичность ?
16 л по городу это ниачом ,я прикидываю в свою 20/100 по городу

пс ,а кто и когда назвал Сузуку "внедорожником " ?!!!!
малолитражка, это двигатель до 1.6 литра, а мотор 2.7 это среднеобъемный мотор,хотя кому я говорю,трамвайному ездоку,на этом твои глупые высеры мне уже не интересны,ты ни одного комента по сути не сказал,только лишь дешевый срачь,основанный на дешевых и тупых понтах,сразу ясно с ЧЕМ я имею дело. удачи на пешеходном промысле,не кашляй.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
очередной ***удак ...жаль ,что сузководы в последнее время такие ....
 
  • Злость
Реакции: Дмитрий-138





Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
очередной ***удак
Да ладно , чё там ...
Ну нравится ему верить , что стоковая икселька - внедорожник . Верит , что хабы для бездорожья лучше и надежнее передают момент , нежели простое шлицевое соединение штатных заглушек , да еще и топливо существенно экономят - ну нам и как бы хрен с ним .
Вера - она ведь чем хороша ? Не нужны доказательства и объяснения ! А вот уверенность - это сложнее , тут объяснять надо .
Ну считает он , что рамные авто - вездеходы , например , Краун Виктория , старенькие Цедрик , Глория от ниссан , тойотовский Краун от и т.п. , ну и Бог с ним . :)
А вот безрамные джипы (ZJ , XJ , WJ ...) с полноразмерными моторами с легкостью объедут иксельку в грязи/песке/снегу , впрочем , её и Форестер легко объезжает , и Искейп/Мэверик - все с несущим кузовом .
Независимая передняя подвеска с реечным рулевым , смешная раздатка с понижением существенно меньше двух , отсутствие блокировки межколесных диффов , большие свесы , скромный клиренс при большой базе - вседорожник , не более .
 
  • Злость
  • Нравится
Реакции: Дмитрий-138 и nikon

gedj23

Осваивающийся
27 Сентябрь 2013
16
4
3
37
Езжу на ...
vaz21213
Я сделал так. Открутил крепления. Сделал свои наконечники и поставил их. Втулки можно поставить со старого если они еще живые, но мои были сильно уставшие по-этому на 3д принтере сделал новые. Длину наконечников рассчитал чтобы получилась в итоге штатная длина упора. Езжу с упором уже 4 месяца. Впечатления положительные. Единственное считаю, что можно было бы попробывать упор от 21213 заводской он будет помягче. Fenox по-моему идет посильнее. Когда открываю дверь придерживаю. Иначе в конце бьет. Но думаю штатный тоже если будет открываться сам на отмаш будет бить. вообще считаю правилом хорошего тона не расхлябывать двери при открытии. Дверь все таки не легкая. Но когда я ставил, делал ставку на то, что он чуток подсядет. Вот лично мой опыт. 350 руб. Друзья и 3д принтер мне помогли... Но было правильно замечено сильный упор нельзя оторвет крепления а слабый держать не будет. Все действия и возможные последствия должны быть взвешаны... А про газовый упор от нивы на хл7 я нашел упоминания на одном из форумов. Кто-то делал, но к сожалению как не рассказал и не показал. Пришлось додумывать.
 

Вложения

Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год

Дмитрий-138

Продвинутый новичок
26 Август 2020
26
0
1
41
Езжу на ...
сузуки гранд витара XL7 2004 год
Да ладно , чё там ...
Ну нравится ему верить , что стоковая икселька - внедорожник . Верит , что хабы для бездорожья лучше и надежнее передают момент , нежели простое шлицевое соединение штатных заглушек , да еще и топливо существенно экономят - ну нам и как бы хрен с ним .
Вера - она ведь чем хороша ? Не нужны доказательства и объяснения ! А вот уверенность - это сложнее , тут объяснять надо .
Ну считает он , что рамные авто - вездеходы , например , Краун Виктория , старенькие Цедрик , Глория от ниссан , тойотовский Краун от и т.п. , ну и Бог с ним . :)
А вот безрамные джипы (ZJ , XJ , WJ ...) с полноразмерными моторами с легкостью объедут иксельку в грязи/песке/снегу , впрочем , её и Форестер легко объезжает , и Искейп/Мэверик - все с несущим кузовом .
Независимая передняя подвеска с реечным рулевым , смешная раздатка с понижением существенно меньше двух , отсутствие блокировки межколесных диффов , большие свесы , скромный клиренс при большой базе - вседорожник , не более .
мда,скудоумие смотрю так и прет,не намерен вести диалоги с олигофренами. тоже мне,на безрамной паркетке решил объехать рамную машину,еще скажи нива смогла бы уделать уаз,я в голос орну.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
не намерен вести диалоги
Собственно , у меня уже после пост №32 желание общаться пропало : уровень Вашей грамотности , как технической , так и языковой не впечатляет .
Вот полистать посты Ваши , поржать ... Особенно забавны рассуждения про рамные авто . :)
 


wildwolf

Редкий гость
22 Сентябрь 2013
7
0
1
42
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001г.
Я не стал заморачиваться подбором амортизатора. купил б/у с разборки и дело в шляпе.
 

Lord-Rain

Проходил мимо
6 Май 2021
3
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 2.0 HDI
Да ладно , чё там ...
Ну нравится ему верить , что стоковая икселька - внедорожник . Верит , что хабы для бездорожья лучше и надежнее передают момент , нежели простое шлицевое соединение штатных заглушек , да еще и топливо существенно экономят - ну нам и как бы хрен с ним .
Вера - она ведь чем хороша ? Не нужны доказательства и объяснения ! А вот уверенность - это сложнее , тут объяснять надо .
Ну считает он , что рамные авто - вездеходы , например , Краун Виктория , старенькие Цедрик , Глория от ниссан , тойотовский Краун от и т.п. , ну и Бог с ним . :)
А вот безрамные джипы (ZJ , XJ , WJ ...) с полноразмерными моторами с легкостью объедут иксельку в грязи/песке/снегу , впрочем , её и Форестер легко объезжает , и Искейп/Мэверик - все с несущим кузовом .
Независимая передняя подвеска с реечным рулевым , смешная раздатка с понижением существенно меньше двух , отсутствие блокировки межколесных диффов , большие свесы , скромный клиренс при большой базе - вседорожник , не более .
Ну уж незнаю... У меня Suzuki Grand Vitara 1 2002 год с дизельным двигателем 2.0 HDI впрыск переделан на механический с механической коробкой передач, из электронники нужны только 2 датчика это тахометр и спидометр. Резина М/Т Гудричи 215/70/16...Никакого лифта... На покатушках проехал ничуть не хуже Хантера на 33 катках (снег, песок) но за то я по трассе спокойно еду 120кмч а тот же уаз еле еле до 70 разгоняется.. И расход у меня 6 литров по трассе и 11 в городе режим тапка в пол.... Может конченно Гранд Витара не самый хороший проходимец но более универсальной машины я найти не могу(Конечно можно найти но речь идет о равноценных машинах): Проходимый большой - трасса не едет, не поворотливый, огромный расход, Проходимый маленький - трасса вобще никак места в салоне вобще нет, Хорошо едет на трассе - не едет на бездорожье (про форик я лично с 4мя фориками разных годов заезжал на песчаную гору и в сугробах)... Ну взять ту же ниву ну ни разу ни одна нива не смогла обьехать меня штук 10 на моей памяти было хотя и есть межосевая блокировка (напомню говорим о стоковых машинах) а по трассе... не дай бог на ниве.... а вобще у меня есть товаришь который ставил на SGV уазовские мосты с 35 катками с межколесными блокировками с таким же дизелем... пока в моем городе его никто не смог обьехать... как то так

ПЫ.СЫ. - Без хабов у тебя вращение от колес передается на мост, и передний кардан т.е. это дополнительное не слабое такое услилие для двигателя с отключенными хабами же у тебя вся эта конструкция шрусы, мост, кардан не вращается двигателю легче отсюда экономия топлива!
 
Последнее редактирование:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Может конченно Гранд Витара не самый хороший проходимец
Ну так и есть , в стоке - вседорожник , не более того .
а вобще у меня есть товаришь который ставил на SGV уазовские мосты с 35 катками с межколесными блокировками с таким же дизелем... пока в моем городе его никто не смог обьехать
Речь же о стоке и штатной резине . Причем тут переделки ? Вот типовая рамная американская легковушка 28042011113.jpg
После некоторых переделок (бодилифт , клюшки и все такое ...) её на любом покрытии вряд ли кто в Вашем городе объедет - моторчики слабоваты . ;)

Разговоры про расход вообще не интересуют , как и стенания о налоге .
Без хабов у тебя вращение от колес передается на мост, и передний кардан
Без хабов - со штатными заглушками - у меня вращение колес передается на привода . У исправной СГВ передний кардан на ЗП стоит на месте .
Нет , теоретически установка хабов должна экономить топливо , только вот эту наноэкономию пока никто не смог подтвердить - так , плацебо . А вот минусов немало : увеличение неподрессореных масс , более хлипкая (и менее надежная в плане грязь/вода/лед) в сравнении со штатными заглушками конструкция , некомфортные лишние действия что с ручными , что с автоматами и т.д...
В общем , для человека не съезжающего с асфальта и не эксплуатирующего авто зимой , хабы имеют смысл . Хотя , тогда проще вообще передний редуктор скинуть .
Кстати , у вышеуказанного седана хабы на переднем мосту (там именно мост , а не как у СГВ - независимая подвеска с хлипким реечным рулем) смысл тоже имеют - редуктор неотключаемый , так что передний кардан крутится всегда .
 
  • Нравится
Реакции: Sewa

Lord-Rain

Проходил мимо
6 Май 2021
3
0
1
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 2.0 HDI
Ну так и есть , в стоке - вседорожник , не более того .
Ну дак если на то пошло настоящие стоковые ВНЕДОРОЖНИКИ (именно ВНЕДОРОЖНИКИ ключевое это вне дорог) это "ШЕРП, БУРЛАК, КЕРЖАК и т.д. :)" все остальное это вседорожники включая легковушки (ибо могут передвигатся по всем ДОРОГАМ ключевое слово "дорогам")

Речь же о стоке и штатной резине . Причем тут переделки ? Вот типовая рамная американская легковушка 28042011113.jpg
После некоторых переделок (бодилифт , клюшки и все такое ...) её на любом покрытии вряд ли кто в Вашем городе объедет - моторчики слабоваты . ;)

Разговоры про расход вообще не интересуют , как и стенания о налоге .
1) По твоей логике для "ВСЕДОРОЖНИКА" главное моторчик?
2) На любом покрытии никто не обьедет этого уродца? Могу при всех поспорить что на асвальте любой 2х литровый турбовый форик обьедет ее хоть там 5-7 литровый бензиновый двигатель а если взять путь в 100 км то сомневаюсь что этому уроду бака бензина хватит чтоб их проехать на максимальной скорости...
3) А вот разговоры про расход очень даже интересуют лично меня и я думаю найдутся еще люди, не нужно говорить за всех! Неделю назад ездил на рыбалку Монтеро и я на СГВ я на дизеле он на 3х литровом бензине... я 60 литров заправил он 80... буксовали пробирались через камышы пока монтеро не встал с пустым баком думал что у не датчик уровня бака сломался ориентировался по моему... так я съездил ему за бензином вернулся к нему и у меня было еще чуть меньше чем пол бака
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
1) По твоей логике для "ВСЕДОРОЖНИКА" главное моторчик?
По моему , моторчик вообще главное в машине . :)
Со стоковым ПЧ в понижайке СГВ кое как проворачивает серьезную резину , однако , недаром пользуются спросом замена числа >3
На любом покрытии никто не обьедет этого уродца?
Ну , эстетические предпочтения у всех разные . Для меня , например , все рисовозки не блещут дизайном : что-то терпимо , что-то провально . "Объехать на любом покрытии" - имелось ввиду сложные дорожные и внедорожные условия , т.е. то , на чем себя пытается считать королем Ваш приятель на 35-х катках .
А вот разговоры про расход очень даже интересуют лично меня и я думаю найдутся еще люди, не нужно говорить за всех!
А я разве говорил "за всех" , или "за Вас" ? Это был мой пост про мои предпочтения . Собственно , на форумах с закосом на полноприводность упоминать о расходе считается дурным тоном . Так , только если этот расход говорит о неисправностях ...
Вот и сказал , что мне про расход не интересно . Мне и про дизель неинтересно - звук , запах , вибрации - поэтому и не дискутирую на эти темы . Как Вы правильно заметили - кого-то это волнует , к ним и обращайтесь .
 
  • Нравится
Реакции: Sewa