Помогите с выбором - Витара или Аутлендер

Красная Шапочка

Бывает здесь
9 Июнь 2006
55
8
8
19
Москва
Езжу на ...
Jimny II 2005 МКПП => Jimny 2011 МКПП , SX4 2007 МКПП хэтчбек
да, с акпп(( 2.4
а я так хотела механику! но их уже размели
в общем, не знаю я, как на автомате ездить буду( и длинномеры мои еще... единственное что радует, что до дачного сезона подкачаться успеть можно, чтоб стройматериалы с легкостью на крышу закидывать)
на джимнях у меня тоже не всегда первая передача сразу включалась, но это не раздражало: перевыжала сцепление - и все ок)
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
в общем, не знаю я, как на автомате ездить буду
ручаюсь что все у вас будет замечательно, и позже вы будете не понимать как могли хотеть механику, и радоваться что купили автомат :)

( и длинномеры мои еще... единственное что радует, что до дачного сезона подкачаться успеть можно, чтоб стройматериалы с легкостью на крышу закидывать)
НУ есть один вариантик....
Купить пороги, только не трубы, а площадки, желательно (хоть и дорого) но штатные "оригинальные"... тогда с них будет гораздо проще закидывать на крышу что либо...
А то мне в свое время приходилось пачкать внутренние пороги, что б хоть как то дотянуться
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
А какой двигатель?
Механика с ЕСП?
Однако болезнь это, ездить на сузуках.:cray:
Если не испугал расход бенза, откровенно не джимнивский, невнятная механика с периодически не включающейся, с первого раза первой передачей (дилер ни чем не лечит, говорит конструктивная особенность), да и на механике легко "палится" сцепление, особенно когда двигуну не хватает л.с., даже при заезде на бордюр(это я про 2,0), то я Вас поздравляю - Вы настоящий сузуковод:clapping:.
Пусть радует авто. Через 3 года приходите в ветку : следующая машина после Витары:D.
Мои поздравления.
А у меня нормально все включается. После ларгуса только педаль сцепления кажется тугой, там она вообще невесомая. А как пару дней на жигулях поездишь, так в витару как в мерена садишься.)))
Надеюсь через 3 года придумают авто, которое я бы хотел купить. Если бы у меня сейчас стоял выбор авто, то или дорого или г... полное.
 


serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
ЕСП это вапще очень нужная система, и тем более на ППП она просто необходима. Мне ее частенько не хватало, особенно когда зимняя резина уже хреноватой становилась и придубела.
Пепец как необходимая. Сколько лет за рулем, а к постоянному полному зимой не привык. Я бы от есп не отказался. Даже на заднем приводе авто ведет себя боле прогнозируемо. С муфтой легче, повадки переднеприводного авто, ездил на лиане 4х4-вещь!!!!
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Пепец как необходимая.
аллилуя! хоть в чем то наши мнения совпали :yahoo:


С муфтой легче, повадки переднеприводного авто,
а тут правильнее уточнить какая муфта :) ...
у моей постоянно идет подача какого то момента, и в зависимости от дорожных условий его увеличивает моментально до необходимого или до 50/50, и я получаю практически тоже самое поведение (чему я несказано рад оказался) к которому я чертовски привык Постоянного Полного Привода... только на этот раз у меня есть ЕСП ;)
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
аллилуя! хоть в чем то наши мнения совпали :yahoo:



а тут правильнее уточнить какая муфта :) ...
у моей постоянно идет подача какого то момента, и в зависимости от дорожных условий его увеличивает моментально до необходимого или до 50/50, и я получаю практически тоже самое поведение (чему я несказано рад оказался) к которому я чертовски привык Постоянного Полного Привода... только на этот раз у меня есть ЕСП ;)
Сколько людей, столько и мнений, почему они должны совпадать? Каждый имеет тут высказаться.
Если бы не было есп, повадки были бы другие. И на Вашем авто был косяк с прошивкой мозгов на муфте, лечилось просто заливанием новой прошивы. Не помню точно, но момент передавался только на одну ось. Без есп не знаю, нужная ли это вещь 50/50. На такой машине не поиграешь на дороге. Я на переднем или на заднем приводе без есп на летней резине зимой чувствую себя более уверенно, чем на зимней и на полном приводе. На постоянном полном только прикольно на светофорах по снегу уходить от любого монопривода, пусть хоть у него там 500 кобыл.
Немного оффтоп, приятель купил action в новом кузове, трактор. Счастья не было предела пару дней. А при -10С еле завел.... Теперь весь расстроен, говорил ему витарика бери. Он рыбак, нужен высокий машин с полным приводом. Фольц б7, новый, коллега по работе, менее -20С не пытается даже завесте, есть другой авто на котором по морозам, тоже не в восторге. Подумайте, нужен ли Вашему родственнику сей аппарат, или брать бензинку, а еще лучше спортажа практически за те же деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Немного оффтоп, приятель купил action в новом кузове, трактор. Счастья не было предела пару дней. А при -10С еле завел.... Теперь весь расстроен, говорил ему витарика бери. Он рыбак, нужен высокий машин с полным приводом. Фольц б7, новый, коллега по работе, менее -20С не пытается даже завесте, есть другой авто на котором по морозам, тоже не в восторге. Подумайте, нужен ли Вашему родственнику сей аппарат, или брать бензинку, а еще лучше спортажа практически за те же деньги.
Не, пипец какой то! Что у вас там в Ярике с топливом, что дизеля в -10 не запускаются? Вроде НПЗ свой известный, а такая беда. Периодически езжу в Кострому через Ярославль, пару раз у вас заправлялся. Теперь ни-ни! Я третью зиму ежедневно езжу на работу на дизелях (Пежо, и теперь ещё Вольво) и даже не заморачивался этим. Правда на обеих авто штатно стоит Webasto, но это, как грится, выбирать нужно с умом))
А с АЗС вам точно разбираться надо.
 




сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
да, с акпп(( 2.4
а я так хотела механику! но их уже размели
в общем, не знаю я, как на автомате ездить буду( и длинномеры мои еще... единственное что радует, что до дачного сезона подкачаться успеть можно, чтоб стройматериалы с легкостью на крышу закидывать)
на джимнях у меня тоже не всегда первая передача сразу включалась, но это не раздражало: перевыжала сцепление - и все ок)
Я поздравляю вас с правильным выбором! Ездить будете на автомате легко и непринужденно. через день забудите. что ездите не на механике, через 3 дня будите с улыбкой вспоминать , что так долго бились за механнику которая Витаре не так уж и нужна , если не ездиете в ебеня. По поводу грузоподьемности - купите родные рейлинги богажника и комплект стяжек . Родные рейлинги прекрасно входят в багажник авто и монтируются на крышу за 1 минуту Технология такова : достать из багажника ,положить на крышу , завернуть барашек с каждой стороны. закрепление груза на богажнике займет гораздо больше времени чем установка багажника. в салон длинномер влезает до 2.7м от ног пассжира до задней двери гибкий длиномер до 3-х метров .
Авто с двиглом 2.4 снабжен всеми электронными примочками помошниками на дороге , и сбить его с курса ну оч сложно , тормозить надо только акуратно , тормоза жесткие. По расходу бензина не растаивайтесь.он на всех однокласникох примерно одинаков 12 л . Если Витару педалью газе не мучить то средний расход равен примерно 12л на сотню . Авто прикатывается примерно к10 т км и затем бодренько побежит. Защитами не оч увлекайтесь , надо прикрыть только двигатель , раздатку не обязательно. Смените штатные колеса всесезонку (бридж) на любые зимние на ваш вкус . Лично я езжу на нешипованной Оч удобно практически по любой погоде зимой , за исклчением . тех нескольких дней ,зимой . когда температура на улице бегает через 0 градусов. С проходимостью на шоссе незаморачивайтесь ее достаточно для средне статестических дорог в России. бордюры и колдобины,если слезаете в Ебеня , то працесс включения головы еще ни ето не отменял. Остановился, прошел ,посмотрел ,пощупал ножкой, подумал, обьехал или потихоньку прополз.:good3:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Подумайте, нужен ли Вашему родственнику сей аппарат, или брать бензинку, а еще лучше спортажа практически за те же деньги
Спортаж однозначно выше по стоимости чем Актион, ну и я в общем то нигде не говорил что Тестю хотим дизель брать... наоборот бензин, что б он не забивал себе голову... не любит он этого... ему попроще чего нать.

Не, пипец какой то! Что у вас там в Ярике с топливом, что дизеля в -10 не запускаются?
Вот я об этом уже которую страницу пишу... у всех всё нормально, только в Ярославле какаято прям проблема с топливом... Так что явно проблема не в дизельных машинах, а в ярославских АЗСах.


И на Вашем авто был косяк с прошивкой мозгов на муфте, лечилось просто заливанием новой прошивы. Не помню точно, но момент передавался только на одну ось.
не было такого. И не косяк то был. Заливается не "прошива", а изменяется програмный код... для более так сказать адекватной работы муфты... что впрочем не мешает людям ездить и без внедрения кодов с точно таким же комфортом (не могу слово подобрать... типа нет для некоторых разницы) как и "прошитые"... просто по заводским кодам.
А то что машина у нас (меня) полностью переднеприводная - это ошибочное мнение, у нас все уже исследовали и доказали. Момент есть сзади всегда, вопрос только в его величине
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А сделать нормальную подсветку салона бардачка, макияжных зеркал, дверей, складывание зеркал, улучшить профиль сидений, сделать их анатомическими. И все это влезает уже в 50-100 тык, за это лично я бы, готов был заплатить.
Видимо япы не считают нужным комплектовать различными плюшками европейские авто. Только для себя.
Для чего нужен сейф на ЭБУ, если ключ можно прописать или сбросить. Чтобы прописать ключ, нужен доступ к 4 проводам. Либо замена блока иммобилайзера на свой и синхронизация с ЭБУ.
Если в авто дополнительный иммо стоит, то не прокатит. Придётся и его обходить.
Большое всем спасибо за советы!) Заказала Витару))
Поздравляю!
НУ есть один вариантик....

Купить пороги, только не трубы, а площадки, желательно (хоть и дорого) но штатные "оригинальные"... тогда с них будет гораздо проще закидывать на крышу что либо...

А то мне в свое время приходилось пачкать внутренние пороги, что б хоть как то дотянуться
Если ставить что-то подобное, то только силовые, которые крепятся к подрамнику. Во-первых не сгниют за пару лет, а
во-вторых как раз на них можно вставать смело. Декоративные "бронзулетки" ни о чём - так, для красоты, и неважно
ввиде труб они сделаны или ввиде площадки.
 
Последнее редактирование модератором:

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
если Вы музыку заказываете, то не факт, что 2 литра (если уж брать, то 2,4 там хотя бы ЕСП)
а про какие блоки идет речь???
Про блоки двигателя 2,4. Есть байка, что они трескаются - автор активно кажет об этом в теме про что лучше 2,0 или 2,4
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Если ставить что-то подобное, то только силовые, которые крепятся к подрамнику. Во-первых не сгниют за пару лет, а
во-вторых как раз на них можно вставать смело. Декоративные "бронзулетки" ни о чём - так, для красоты, и неважно
ввиде труб они сделаны или ввиде площадки.
Вот это - штатные пороги. На трех плоских кронштейнах, в штатные места, выдерживают вес весьма крупного человека, даже если он на них прыгать будет. Предназначены для своей прямой цели, что б на них вставали, а не "декор" как всякие трубы и турецкое барахло (см тему про пороги, там много чего написано и описано, в том числе в картинках)
А силовые нафиг не нужны если человек не занимается ездой по "говнам".
96fefb759d78.jpg
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
КМК, эти штатные - такое же фуфло, что и турецкие или наш кооперативный хенд-мейд, и навряд ли выдержат постоянную большую нагрузку (от 100 кг и выше, если грузить придётся вдвоём). Да и "собянинские коктейли" их быстрее доканают. А силовые вещь фундаментальная - их даже не погнёшь, если неудачно спрыгнешь с высокого бордюра.

А теперь почувствуйте разницу.

attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Про блоки двигателя 2,4. Есть байка, что они трескаются - автор активно кажет об этом в теме про что лучше 2,0 или 2,4
Так вроде был заводской дефект, разве его до сих пор не устранили? И что есть возможность на вновь приобретенных авто это чудо увидеть?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
V for Vendetta, зачем женщине силовики если она никуда не собирается... Еще бы лифт предложили бы и бампер силовой... ну так на случай если во дворе негодяев растолкать понадобиться :rofl:


Так вроде был заводской дефект, разве его до сих пор не устранили?
ДА вроде как этот дефект был одного или двух годов выпуска... тоесть типа распространения не получил...
Не факт конечно, потому как тема про 2.4 мне практически не интересна была, не мониторил в общем
 





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Тех осмотр с порогами не пройти
:0231:БЛин, у вас в Ярославле совсем другая страна чтоль?!
Соляра погань, техосмотр почему то с подножками не пройти...
я в шоке!

А можно какойнить документ, являющийся мотивацией отказа в прохождении ТО в связи с установленными подножками?
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Тех осмотр с порогами не пройти.
Почему это , я проходил ТО на пункте ТО при страховой компании , оборудование и проверка также как и в ГАИ ,
только внимания на различные допы совсем не обращают , да я и в ГАИ раньше с порогами на Шеви ТО проходил без проблем .
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
V for Vendetta, зачем женщине силовики если она никуда не собирается... Еще бы лифт предложили бы и бампер силовой... ну так на случай если во дворе негодяев растолкать понадобиться :rofl:
Ну ты не передёргивай! ;) Бампер силовой NSGV действительно ни к чему - деревья и пеньки валить как бы не его конёк.
А вот лифт штука полезная, да и силовики тоже. По крайней мере не придётся по сервисам лукаться с просьбой подварить проржавевшие крепежи "фирменных" порогов.
Тех осмотр с порогами не пройти, а каждый раз снимать-гимор.
Дилеры сами такие авто продают, так что какие проблемы? У них и получаешь диагностическую карту.
Почему это , я проходил ТО на пункте ТО при страховой компании , оборудование и проверка также как и в ГАИ ,

только внимания на различные допы совсем не обращают , да я и в ГАИ раньше с порогами на Шеви ТО проходил без проблем .
Вот!
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
По крайней мере не придётся по сервисам лукаться с просьбой подварить проржавевшие крепежи "фирменных" порогов.
Есть примеры?
Я с 2008 года ни разу не видел такой темы, что б у кого то подножки сгнили.
У самого стояли на машине 4ре года "трубы"... кроме замятых кронштейнов никаких проблем не было. Снял почистил и продал... уверен что по прежнему живы...
Так что что то ты придумываешь, особенно с учетом что крепеж штатных порогов - совсем иное, там выштамповка очень мощьная... лет 10ть надо ездить что б с ними что то случилось.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Есть примеры?
Я с 2008 года ни разу не видел такой темы, что б у кого то подножки сгнили.
У самого стояли на машине 4ре года "трубы"... кроме замятых кронштейнов никаких проблем не было. Снял почистил и продал... уверен что по прежнему живы...
Так что что то ты придумываешь, особенно с учетом что крепеж штатных порогов - совсем иное, там выштамповка очень мощьная... лет 10ть надо ездить что б с ними что то случилось.
Один знакомый купил себе б/у подножки (то ли на Авито, то ли кто-то их просто вовремя слил). Выглядели они действительно неплохо, но вот самому поставить не получилось - крепления просто обламывались. Он поехал в сервис. Мастера всё-таки поставили, но это заняло почти целый день, и сколько было матов. Сколько это обошлось ему он не написал, но разумею, что не дешевле стоимости самих порогов. Хэнд-мэйд, как-никак, даже закладные болты вручную делали.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ключевая фраза. Никто не знает как и сколько они были б/у... может продавец тоже бу покупал.
Если верить продавцу, то он откатал 3 года и купил новое авто, а пороги вместе с кенгурином при продаже снял и они ещё какое-то время лежали у него в гараже. Как-то так.

Но не понимаю о чём мы спорим? Каждый выбирает сам, что ему надо. Если есть желание превратить внедорожник в блестящий псевдохромом дришпак - вешается подобная бутафория. А если для дела, чтобы надёжно и надолго - тут только силовухи. ИМХО, разумеется.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
:0231:БЛин, у вас в Ярославле совсем другая страна чтоль?!
Соляра погань, техосмотр почему то с подножками не пройти...
я в шоке!

А можно какойнить документ, являющийся мотивацией отказа в прохождении ТО в связи с установленными подножками?
Изменение в конструкцию ТС.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Изменение в конструкцию ТС.
В таком случае тоже самое можно сказать про любой элемент тюнинга, начиная с дефлекторов окон и заканчивая спойлером пятой двери.