Матчасть про раздатку!

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 69

oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
dimc написал(а):
это про двухрядный диф, конкретно газ66. для межколесного симметрия обязательна, потому они и двухрядные. хотя коэф блокировка в разные стороны-разный-во как:).
принято!

dimc написал(а):
ну и зачем ты это все написал:). передачи с внутренним зацеплением бывают. соосные редукторы-бывают. но если имеем одноступенчатую передачу с внутренним зацеплением и соосными колесами:))))-то делительные (вроде так в тмм )диаметры колес равны:) . и зацепляются все зубья разом. и передаточное отношение 1. и относительное вращение невозможно...это ЗУБЧАТАЯ МУФТА!:)

как увидел всю эту шнягу вразборе...выше по этому поводу написал :) сам улыбался...
 


UncleStas

Осваивающийся
6 Сентябрь 2007
20
2
0
Киев
когда ты заезжал передом-одно заднее колесо вывесилось. от вывешивания самоблок такого типа не спасает. достаточно вывесить одно колесо и все.
когда же ты заезжал задом-то до вывешивания одного колеса на передке дело не дошло-вот ты и заехал.
почему? скорее всего разная жесткость и хода подвесок спереди и сзади. а мож ты слегка под другим углом шел, так сказаьть человеческий фактор. а мог туда сюда не дергаться-заблокировал бы центр и передом бы заехал.
dimc, я правильно помню, что Вы интересовались приводом Туссона и Санты? Как бы они себя повели в такой же ситуации?
 

oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
dimc написал(а):
наверно стоит уточнить, что ПРИ БУКСОВАНИИ распределение 50/50 справедливо в силу того что вес распределена так же. было б 60/40 скажем, и момент делился бы соответственно . даж если покрытие однородное и масса 50/50, но скажем разгон или движение на подъем-изменяются условия сцепления (сцепной вес) -изменится и распределение момента.
Согласен...

"...распределение моментов на колесах любое другое зависящее от дорожных условий и условий движения..."

Вообще, думаю. надо выделить ряд простых типовых условий (например, равномерное движение, ускорение/торможение, поворот, в горку с горки, однородное покрытие, неоднородное ) показать в них характер распределения и его причины. Что бы на основании них можно было уже судить о реальном поведении машины в конкретных, более сложных, ситуациях.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
интересовались приводом Туссона и Санты? Как бы они себя повели в такой же ситуации?
я тиаретик:):
также или хуже.
у туссана передний привод с подключение заднего. либо автоматически при пробуксовке либо принудительно водилой. но подключает все одно электромагнитная муфта. судя по заявленным характеристикам передаваемый момент достаточен для передачи макс момента двигателя. однако не факт что при динамических нагрузках она не будет подбуксовывать и перегреваться.
фактически если "хватит муфты" то туссан с заблокированной муфтой равен сузуке в режиме 4НLc. т.е. верхний ряд с блокировкой.
поэтому по "железу" преимуществ у тушкана нет, скорее наоборот. а дальше все рашает работа трекшн контроля, если он есть конечно в данной комплектации. и не стоит забывать что задом то сузука заехала. не только трансмиссия, но и подвес должен работать. как тут в сравнении тушкан с сузукой-это только натурный икспиримент:) может показать:).

ПОПРАВКА! забыл что автор эксперимент над сузукой без блокировки делал!. тогда так:
если тушканом заезжать то он может и заедет бес проблем:) и даж без подключения задка, на одном переднем приводе:). межосевого дифа то нет. так что вывешивание заднего колеса, если таковое и случится-тушкана не остоновит как сузуку с незаблокированнным дифом. но я б не назвал это достоинством тушки. просто особенность. местами и монопривод может лучше оказаться чем полный:). просто у сузуки на рельефе надо межосевой блокировать. благо есть что блокировать и есть чем:). у других такого выбора нет.
 


oleh

Бывает здесь
12 Апрель 2007
68
8
0
Kyiv
:))) А таки ведь читает ;)

Zip написал(а):
Олег, приведенный мной скан из книги это как раз и есть описание от газ 66
Да, я знаю. Кстати, в книжке Dimc также кулачковый рассмотрен на примере газ66...:) Видать в отечественном автопроме это единственное из удачных его применений...

Ну и если пошла уже такая пьянка, то чуть-чуть моего имхо.
Представленный тобою материал о раздатке и около нее (газ66 например :) ) весьма исчерпывающий, огромное спасибо тебе за это. Но, полагаю, для того чтобы подчеркнуть особенность сего диффа (!моменточувствительность, что при каждой возможности делают японцы) необходимо уточнить, что когда говорится о проскальзовании, то имеется ввиду не проскальзование осей, необходимое у скоростечувствительных диффов для выхода в рабочий режим (ну нагнать давления там - в системах с насосами, или вязкости жидкости - у вискомуфт , или там засечь электроникой начало пробуксовки и определить ее интенсивность - всякие электронные приблуды), а о скольжении плунжера(сухаря) по поверхности кулака в процессе которого дифф уже работает. По моему это важно, т.к. это на прямую связано со скоростью реакции авта на изменение дорожных условий и условий его движения.
Ну и второе, хоть они и назвали плунжер "следящим кулаком заднего привода", не думаю что бы это говорило нам "по какому проскальзованию организован принцип действия". Потому как если оно отследило начало отставания задней оси, это так же и значит что оно же отследило и начало опережения передней оси. И наоборот. Скорее всего такое название связано с тем куда перераспределяется больше момента (ИМХО!Спорно)
 

Neverland

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
40
7
0
Москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

Видно плохо мне дается теоритическая механика Рыдаю!

Объясните бестолковому такую ситуацию. Движение задом при 4H.
задние колеса проходят небольшой бордюр ( около 7 см ) при некотором усилии газом. И попадают на лед. передние докатываясь до этого же бордюра останавливают машину, т.к. задние в пробуксовке. Почему? Ведь усилия на передние должно быть достаточно?
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

обисняем.

сначала уточнения: ехал перпендикулярно бордюру? оба колесо одновременно на него заезжали? положим что так. оговоримся-не рассматриваем для простоты работу самоблока в центре.
тогда:
пока ты ехал по ровному (не по льду, судя по описанию) тебя толкали 4 колеса с равным усилием.

когда задние колеса перевалились через бордюр и оказались на льду, ТО (ключевой момент)!!!:
сила тяги на передних РАВНА силе тяги на задних. это свойство дифа межосевого. максимальная тяга на льду в 7-8 раз меньше чем на асфальте. потому и нехватает тяги для преодоления бордюра.
выход: заблокировать межосевой диф включив 4hl. тем самым каждая ось возьмет столько момента, сколько сможет. но! не стоит забывать-максимальная тяга все равно будет меньше чем на асфальте. перед то будет трудиться по прежнему, а вот зад на льду будет давать в 7 раз меньше.

пс. вспомним оговорку про самоблок в центре. если его учитывать-то общая сила тяги на 4н вырастет в полтора раза гдето по сравнению с тем, если б его не было. но все равно будет в 3 раза меньше, чем при блокированном центре. и в 5 раз меньше чем когда оба колеса на асфальте.


мне както наглядными представляются цифры. в них это выглядит так:
сила тяги на асфальте- 0,8 от веса на ось.
сила тяги на льду-0.1 от веса на ось.

т.е. если на ось приходится тонна, то и тягу максимально на асфальте можно создать 800кг (если момента двига хватит:))

обе оси на асфальте 4H, общая тяга:
0,8+0,8=1.6
это значит что при весе авто в 1600кг например и равном его распределении по 800кг на ось общая тяга составит: 800х1,6=1280кг. но цифры нам не к чему. достоточно смотреть качественно на коэф. 1,6. и сравнить его с тем что ниже.

зад на льду без самоблока 4H (это для понимания, на самом деле у витары конечно самоблок):
0,1+0,1=0,2

зад на льду 4H с самоблоком с коэф блокировки 2:
0,2+0,1=0,3
спереди будет вдвое больше чем сзади, тюкю коэф блокировки приняли 2. на деле он вроде 2,3.

зад на льду без самоблока 4HLock:
0,8+0,1=0,9
перед дает по максимуму для асфальта-0,8. зад тоже максимум, но для льда-0,1.

выводы напрашиваются сами.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

слежение идет по задним колесам, возможно это с этим как то связано! в таких случаех в ручную включайте лок
 

Neverland

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
40
7
0
Москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

обисняем.
когда задние колеса перевалились через бордюр и оказались на льду, ТО (ключевой момент)!!!:
сила тяги на передних РАВНА силе тяги на задних. это свойство дифа межосевого. максимальная тяга на льду в 7-8 раз меньше чем на асфальте. потому и нехватает тяги для преодоления бордюра.
Да, это объясняет, спасибо.

А самоблок может не срабатывать в каких нибудь случаях?

Слежение по задним... ZIP Вы что имеете ввиду?
 




dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

А самоблок может не срабатывать в каких нибудь случаях?
самоблок работает всегда.
чуть упрощая-всегда при пробуксовке. т.е. если скороть одной оси больше другой (пробуксовка, поворот итд).
при его работе момента на отстающей оси будет в 2,3 раза (в нашем случае) больше чем на забегающей.

моменты равны-это я написал для дифа без самоблока. выше я с цифирками попробывал обиснить. самоблок помогает-но в меру своих возможностей.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

принцип там описан верно.
Zip написал(а):
Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.

В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.

При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу

От себя добавлю. что дифференциал констуктивно являеться дифференциалом несиметричным, от сюда и 47-53 сооотношения
.

но никакого "слежения по задним колесам" в том принципе не написано.

заменить "следящий кулачек заднего привода" на сухарь (так по русски называется эта деталька) .
и чуток изменить последнюю фразу:
сухарь совершает возвратно поступательные движения, позволяя выходным валам вращаться с разной скоростью. возникающее при этом трение между сухарем , корпусом и кулачковыми звездочками препятствует относительному вращению, чем и достигается "блокирование". при этом больший момент поступает к отстающей оси.
чем больший момент приходит на корпус дифа, тем большие усилия в контактах деталей, следовательно большее трение и больший блокирующий момент. т.е. диф "моменточувствительный" как и широко распостраненный торсен например.
 

serg_ss

Бывает здесь
17 Ноябрь 2007
65
3
0
Саров, Нижегородская обл.
Езжу на ...
Синяя NSGV 2007г, АКПП, no full
Ответ: Матчасть про раздатку!

Прошу растолковать положение "I" слева от "N" ручки раздатки. Что-то не очень понятно его назначение по руководству.
Т.е. в него надо переключать когда переключаешь с 4H --> N ?
А обратно из N --> 4H тоже в "I" заходить нужно? Чешу репу.

"Остановите автомобиль (полностью), переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение («N»), полностью отпустите педаль тормоза и сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N». Удерживайте переключатель в этом положении 5 секунд, пока соответствующий индикатор не мигнет, а затем поверните переключатель в положение «N». Когда Вы повернете рычаг в положение «N», индикатор начнет мигать, раздастся соответствующий звуковой сигнал."
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

для того что бы перейти на нетраль, надо не только повернуть в N но левее, до черточки и подержать тем его! Для чего? исключает ложное нажатие
 



andrei321

Продвинутый новичок
18 Июнь 2007
40
0
0
Пермь
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 5dv
Ответ: Матчасть про раздатку!

Не знаю.Сегодня задом выезжал из снега с бордюра на дорогу.Заднее правое колесо висит полностью.Переднее левое буксануло-машина стоит на месте.Включил 4HL опять газанул.Крутится заднее правое,переднее левое.Пришлось проехать чуть вперед и с разгона выехал назад.Добавлю еще Летом поехал на юг в общем загудела раздатка я тогда этого не знал и решил выяснить причину.Поднял левую сторону машины поставил баклашки знакомый завел машину включил D и тихонько начал газовать.Первым начало крутится заднее колесо,при скорости примерно 60 км.ч начало крутится переднее.Потом вывесил правуую сторону все тоже самое.Включил 4 HL-первым начало крутится заднее колесо,при скорости примерно 40 км,ч переднее.Летом еще на даче скатывался с обрыва вывешивал заднее левое висит в воздухе,ставлю D газую друзья с обоих сторон смотрят-Заднее левое колесо крутанулось и переднее правое вытягивает машину.Псевдополный привод у нас господа.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

Не знаю.Сегодня задом выезжал из снега с бордюра на дорогу.Заднее правое колесо висит полностью.Переднее левое буксануло-машина стоит на месте.
правильно. привод дифференциальный.

Включил 4HL опять газанул.Крутится заднее правое,переднее левое.
опять правильно. заблокировали центр-крутятся по одному колесу на оси. межколесных блокировок нет. только имитация есп (если она есть в комплектации)

Пришлось проехать чуть вперед и с разгона выехал назад.Добавлю еще Летом поехал на юг в общем загудела раздатка я тогда этого не знал и решил выяснить причину.Поднял левую сторону машины поставил баклашки знакомый завел машину включил D и тихонько начал газовать.Первым начало крутится заднее колесо,при скорости примерно 60 км.ч начало крутится переднее.
видимо нормально. больше момента идет назад. хотя както самоблок слабо работает:). а мож так и надо.
Потом вывесил правуую сторону все тоже самое.Включил 4 HL-первым начало крутится заднее колесо,при скорости примерно 40 км,ч переднее.
а вот тут непорядок. блокировка не включилась. должны были сразу оба.

Летом еще на даче скатывался с обрыва вывешивал заднее левое висит в воздухе,ставлю D газую друзья с обоих сторон смотрят-Заднее левое колесо крутанулось и переднее правое вытягивает машину.Псевдополный привод у нас господа.
а что не так то? вывесил заднее колесо, в каком режиме переднее "вытягивает"? 4Н? тогда вообще хорошо-самоблок работает. на ниве или дефендере например вообще и самоблока в центре нет.
или надо чтоб все колеса разом крутились? есть такая машина, 3 блокировки. гелендваген называется:). а больше таких нет.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

andrei321

Продвинутый новичок
18 Июнь 2007
40
0
0
Пермь
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 5dv
Ответ: Матчасть про раздатку!

(Потом вывесил правуую сторону все тоже самое.Включил 4 HL-первым начало крутится заднее колесо,при скорости примерно 40 км,ч переднее.а вот тут непорядок. блокировка не включилась. должны были сразу оба.)Видимо,как было написано выше нужно немного проехать,тогда он включится-ест-но я этого не делал тк боялся что машина упадет.Да и тогда не до блокировок было.За пояснение спасибо.ЕСП нет.Вспомнил на даче действительно включил 4HL-побоялся что скачусь собрыва.Тогда действительно все верно еще раз спасибо-понял как что работает.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

или надо чтоб все колеса разом крутились? есть такая машина, 3 блокировки. гелендваген называется:). а больше таких нет.
Сидит красавец со всеми блокировками.
947634.jpg
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

Для чего сделали самоблок, если есть принудительная блокировка диффа?
блокировка это "сильное" лекарство. с побочными действиями:). она предназначена именно для бездорожья. На дороге она не нужна и иногда вредна.
а самоблок больше для дорог. он позволяет быстрее разгоняться на скользком, влияет на управляемость (наверно положительно:), хотя это сложный вопрос). ну и позволяет реже прибегать к жесткому блоку при неслишком сложном бездорожье.

есстественно эти разграничения условны в некоторой мере:).

ну и маркетологи чегонить добавили наверно-на 3д то жесткого блока нет. хотя почему-непонятно:). съэкономили копейку:).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Aenigma

Редкий гость
24 Январь 2008
13
2
0
Новосибирск
Ответ: Матчасть про раздатку!

dimc, огромное спасибо за ценную и качественную инфу! В и-нете этого так не хватает, не смотря на обилие статей. :)

Я тоже примерно к концу года собрался покупать новую Suzuki Escudo с двигателем 2,7. Теперь ещё больше убедился в правильности выбора. Вот здесь сказано, что развесовка по осям у модификации с 2-л двигателем 49:51, с двигателем 2,7 - 51:49. Как думаешь, не повлияло ли это на межосевой диф-л? Т.е. теоретически теперь его можно было бы, например, перевернуть, чтобы он распределеял 53:47. Хотя вряд ли Suzuki пошла бы на дополнительные сложности там, где можно ограничиться только установуой другого двигателя...
 
A

aledsp

Guest
Ответ: Матчасть про раздатку!

Уважаемые,
подскажите, пожалуйста, не будет ли плохо, если включать блокировку диффа и понижайку на полность остановленной машине с выжатыми педалями сцепления и тормоза? В мануале просто описано, что дифф можно блокировать и на скорости до 100 км/ч никаких педалей не нажимая, а вот с понижайкой надо ли тормоз и сцепление жать? И при переключениях надо делать паузу в каждом положении или можно сразу через дифф в пониженный ряд? И обратно как?
Как правильно?
А то пишете, что в мануале - не правильно перевели слово depress. Как переключать то правильно чтобы всё работало ОК?
Если было - дайте ссылку, не нашёл, искал везде.
Вообще, кто как делает переключения? Опишите процедуру. На тормоз и сцепление можно нажимать?
Спасибо.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Матчасть про раздатку!

Уважаемые,
подскажите, пожалуйста, не будет ли плохо, если включать блокировку диффа и понижайку на полность остановленной машине с выжатыми педалями сцепления и тормоза? В мануале просто описано, что дифф можно блокировать и на скорости до 100 км/ч никаких педалей не нажимая, а вот с понижайкой надо ли тормоз и сцепление жать? И при переключениях надо делать паузу в каждом положении или можно сразу через дифф в пониженный ряд? И обратно как?
Как правильно?
А то пишете, что в мануале - не правильно перевели слово depress. Как переключать то правильно чтобы всё работало ОК?
Если было - дайте ссылку, не нашёл, искал везде.
Вообще, кто как делает переключения? Опишите процедуру. На тормоз и сцепление можно нажимать?
Спасибо.
А понижающая без тормоза и не включится и на едущем авто не включится и включить без паузы в каждом положении не получится (если специально задаться целью да еще и потренироваться то тогда получится)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Матчасть про раздатку!

Вот здесь сказано, что развесовка по осям у модификации с 2-л двигателем 49:51, с двигателем 2,7 - 51:49. Как думаешь, не повлияло ли это на межосевой диф-л? Т.е. теоретически теперь его можно было бы, например, перевернуть, чтобы он распределеял 53:47. Хотя вряд ли Suzuki пошла бы на дополнительные сложности там, где можно ограничиться только установуой другого двигателя...
да мне спасибо не за что - инфу про раздатку нашел и перевел Zip. ему спасибо.

а что до процентов-то это от лукавого все:). нагрузил чуток-вот и распределение веса изменилось.а если разгон? е а если в гору?:)
к тому же диф самоблок. тут вроде как сошлись что его коэф блокировки около 2,3. значит в пределах до нагрузки 30/70 и 70/30 он позволит полностью реализовать сцепной вес.
а как пример ауди было 50/50, теперь 40/60. бмв с дифами были 35/75 хотя передняя ось то у них потяжелей зада была. а уж моноприводы вообще 0\100 ездят и проблем не имеют.
так что ничего там по этой причиние менять не станут.
 


A

aledsp

Guest
Ответ: Матчасть про раздатку!

А понижающая без тормоза и не включится и на едущем авто не включится и включить без паузы в каждом положении не получится (если специально задаться целью да еще и потренироваться то тогда получится)
Спасибо за ответ!
Если правильно понял, то для вкл. диффа не обязательно жать тормоз и сцепление (т.е. можно до 100), но даже если выжать, то все будет хорошо. А понижайка только на остановленной машине при нажатых педалях тормоза и сцепления, колеса прямо. В обоих случаях это же верно и при переключении в обратную сторону.

Спасибо Perts и zmey mihalch за полезные сообщения. Извините, что не в той теме задал вопрос.
 

се-до-й

Редкий гость
26 Январь 2008
14
11
0
73
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0, 5 дв, full, серый
Ответ: Матчасть про раздатку!

4HL включается: в АКП полжение N, стоим (жать на тормоз не обязательно) переключатель режимомов трансмиссии в 4HL (нажть и повернуть)
 

serg_ss

Бывает здесь
17 Ноябрь 2007
65
3
0
Саров, Нижегородская обл.
Езжу на ...
Синяя NSGV 2007г, АКПП, no full
Ответ: Матчасть про раздатку!

Здравствуйте уважаемые!
Можно, ли поворачивать и разворачиваться при включенных 4H Lock или 4L Lock? А так же, разворот задним ходом?
У меня было 2 случая из недолгой практики использования, нигде не буксовал:
1. Снежная целина примерно до защиты, протяженность ~500м, далее разворот и обратно по своим следам. Не включал, было 4H, вот и думаю, надо было - не надо было включать?
2. Раскисшая снежно-слякотная колея ~100м, тоже примерно до защит, ибо скребла защита коробки при развороте на этой колее. Не включал, было 4H, думаю, надо было - не надо было включать?

Может, кто напишет примерные случаи из жизни, когда надо включать 4H Lock и 4L Lock?

Спасибо!
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Матчасть про раздатку!

Здравствуйте уважаемые!
Можно, ли поворачивать и разворачиваться при включенных 4H Lock или 4L Lock? А так же, разворот задним ходом?
У меня было 2 случая из недолгой практики использования, нигде не буксовал:
1. Снежная целина примерно до защиты, протяженность ~500м, далее разворот и обратно по своим следам. Не включал, было 4H, вот и думаю, надо было - не надо было включать?
2. Раскисшая снежно-слякотная колея ~100м, тоже примерно до защит, ибо скребла защита коробки при развороте на этой колее. Не включал, было 4H, думаю, надо было - не надо было включать?

Может, кто напишет примерные случаи из жизни, когда надо включать 4H Lock и 4L Lock?

Спасибо!
Просто со временем понимаешь где надо, а где не надо. Если уверен что проедешь - не надо.

Из опыта:

Поднимался летом в глиняную горку после ливня. Горка 30 градусов вдоль и 20 поперек на горке колеи от грузовика, справа чуть ниже поле, резина штатная.

Попробовал на 4Н - проехал 1\3 и встал, съехал вниз задом
Попробовал на 4HL - проехал 2\3 встал, съехал вниз задом
Включил 4LL - отпустил сцепление и пополз, и заполз.
Позже смыл с подвески порядка 50 кг чистой глины
 

Aenigma

Редкий гость
24 Январь 2008
13
2
0
Новосибирск
Ответ: Матчасть про раздатку!

за что dimc то спасибо??
Ну, понравилось, как человек объясняет. Специально я этому не учился, но кое-что в теории полного привода понимаю - про распределение моментов и т.д... Кажется, это называется теоретичекая механика? После прочтения сообщений dimc всё уложилось по полочкам.