Сломалась печка...

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Не ставил не сам, в сервисе. Я периодически наблюдал, что бы не мешаться. Значит поставили правильно. И я так понимаю, клапан на термосе должен быть в верхней точке?
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
я так понимаю, клапан на термосе должен быть в верхней точке?
Да. Чтобы воздух выгнало при прокачке.
А радиатор печки я в прошлом году мыл Кока-колой, 2 шланга, банка из под масла, плиточка для поддержания температуры, помпа от стиралки и чайник для нагрева коки. 40 минут циркуляции в противоход, результат у меня был очень заметен. Могу фотки скинуть если интересны подробности.
 
Последнее редактирование модератором:

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Прикольно!
А сколько объем радиатора печки?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
А сколько объем радиатора печки?
Да чёрт его знает, я зарядил 4 литра коки в оборот, нагрел в чайнике до кипения и погнали, а плиточка не давала остывать жиже. Делов то.всего 2х52 руб.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Спасибо за совет. Возможно и прибегну к данному методу. Хотя бы по тому, что это более щедащий вариант, нежели заливать "крот".
 


user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Можно уксус или раствор лимонной кислоты залить на 2 часа без всяких подогревов
А крот лействительно нельзя в алюминий. Я однажды ради экперимерта положил на ночь в крот кусок алюм трубки с толщиной стенки 1 мм. К утру она растворилась полностью
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Можно уксус или раствор лимонной кислоты залить на 2 часа без всяких подогревов
немного не в тему
на работе кто то решил почистить чайник от накипи.засыпал упаковку лимонной кислоты .поставил кипятить и ушел.
потом один товарищь сидит пьет чай и говорит какой чай стали делать кислый с лимоном.
кто засыпал так и не узнали \может уборщица\ но вспоминаем до сих пор :laugh2:
 

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Пожалуй соглашусь со многими вариантами, а так же, что лить крот в радиатор, меня тоже "не улыбает". Самое главное, что бы все эти варианты смогли что-нибудь отмыть, а именно , возможно, герметик. Говорю, возможно, т.к. с одной стороны пред.хозяин решил, что раз трещина в системе охлаждения, а именно в блоке, то почему бы ее не заделать таким способом, ведь в радиаторах помогает. С другой стороны, поскольку их было 2, то антифриз обновлялся довольно часто, и если бы он и забился, то не настолько. ИМХО мое мнение. Хотя человек, мог влить и несколько штук, чтоб эффект был "наверняка". Поэтому ХЗ что там происходит. Буду договариваться с сервисом, и чего-нибудь заливать.
Если будет приспособа, которая гоняет туда-сюда жижку попробую залить колу горячую (один раз когда закончилась зимой омавайка, я залил 7up(не было больше ничего) и благополучно доехал до дома. Результат - почти новый бачек омывайки), если не найду приспособы, залью либо уксус либо горячую лимонку. Буду пробовать.
На сегодняшний момент, меня больше интересует открытие нижнего патрубка, т.к. после остановки, работающие вентиляторы на больших оборотах меня малость напрягают. Завтра поменяю термос, попробую еще раз прокачать, может что и получится. Жаль только, что блок новый, еще прохожу обкатку и давать очень большие обороты (свыше 3тыс) как-то страшновато.[DOUBLEPOST=1547756487,1547756242][/DOUBLEPOST]Кстати, еще вопрос. А можно как-нибудь проверить помпу не снимая ее. Может быть опрессовщик поставить и посмотреть, что происходит с давлением на ХХ. Если какие-либо данные, сколько должна давить помпа на ХХ? Или все это условно?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Или все это условно?
Условно. И никакого огромного давления ты там не увидишь от слова совсем, это же не насос способный создавать большое давление в полном смысле этого слова. Кстати в стиралке нечто похожее по принципиальному устройству, лопастной погружной насос.
Если герметик сыпали сухой порошок серебристый, забудь, ничем не вымывается, запекается напрочь, радик на помойку смело.
 

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Условно. И никакого огромного давления ты там не увидишь от слова совсем, это же не насос способный создавать большое давление в полном смысле этого слова. Кстати в стиралке нечто похожее по принципиальному устройству, лопастной погружной насос.
Если герметик сыпали сухой порошок серебристый, забудь, ничем не вымывается, запекается напрочь, радик на помойку смело.
На счет сухой или нет, я к сожалению не знаю. Видел лишь в расширительном бачке золотые крапления.
 



smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Я тоже к этому склоняюсь.[DOUBLEPOST=1548062117,1547803817][/DOUBLEPOST]И так, поменял термос на оригинальный. Стало как-то, на мой взгляд, работать чуть лучше. Но. Как выше и писалось, на мой взгляд 2/3 печки забито. Чуть позже буду наверное менять. Подключали комп и смотрели за показателями. Получилось след. на холодной машине: до 70 градусов, нагревается довольно быстро, дальше чуть замедляется, на отметке где-то 82-84С начинает приоткрываться термос(чуть-чуть) и температура, очень долго поднимается. На отметке 103С срабатывает первый режим вентилятора, на 105-108С срабатывает 2я скорость вентилятора. Газуешь, температура падает, патрубок греется быстрее. Но тут вскрылась есть еще одна проблема, посмотрели снаружи на соты основного радиатора, а они почти все забиты грязью. Т.Е. 10 лет никто его не мыл. Естественно, жижка попадая в такой радиатор, охлаждается еле-еле, что скорее всего и вызвано постоянным срабатыванием вентиляторов, еще и всякая хрень внутри 100% будет. Чуть позже, попробую промыть его, хотя возможно и стоит поменять его. Радик не так уж дорого стоит (например, Нитсен), а снимать все равно придется вместе с радиатором кондея. я так понял, на 2,4 в отличии от 2,0 радиатор отдельно не снимается. Поэтому есть смысл поменять сразу и забыть, что бы фреон не попадать каждый раз.
 

smolyanin67

Продвинутый новичок
14 Январь 2019
44
8
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand vitara 2.4л 169л.с. 2008 г.в.
Согласен. Зато ты уже поставил новый, залил фриз, заправил кондей и этот узел у тебя без проблем. А Экономия получается только разница между мойкой радика на мойке и стоимостью нового. А так все остальные затраты одинаковые.