Регулировка зазора клапанов

zarytin

Проходил мимо
1 Апрель 2009
3
0
0
46
г.Белгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1999 г. G15A 16кл
Регулировка клапанов в G15A

Люди добрые помогите, хочу поменять колпачки клапанов!
Но не знаю тепловые зазоры клапанов и порядок регулировки!
Заранее благодарен!
 


NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Регулировка клапанов в G15A

Поиши поиском, тема поднималась, зазоры были. На вскидку уже не помню.
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
И опять регулировка клапанов.....

Поиском нашел:
после 97 года:
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм
Верно ли это для мотора G15A?
Маслосъёмные колпачки кто какого производителя ставил? Отзывы?
 

sabakin

Наш человек
11 Январь 2010
119
14
0
Бобруйск
Езжу на ...
Baleneo 1,6
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Насчет мотора незнаю, у меня 1,6, а колпачки Elring.
 


Klin-cultus

Наш человек
30 Сентябрь 2008
194
22
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998г\двигатель G15A\ кузов GC21W.
Я тожеЕрлинг ставил,проехал около 7тыс пока дымления при запуске не наблюдаю вообще.

Клапана не регулировал.Но ребята с форума выставляли на G15A - 0,17(широким жигулевским щупом)разницы нет впуск или выпуск.На днях попробую отпишусь.
Интересно есть ли подводные камни(в виде забубенных болтов или гаек)
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Тоже склонялся к Ерлинг, пока не наткнулся:
Про маслосъемные колпачки Elring
Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.
Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.
Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут . Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет . В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь... .Рыдаю!
Поэтому себе заказал CORTECO
По зазорам жду еще мнений!
 

Klin-cultus

Наш человек
30 Сентябрь 2008
194
22
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998г\двигатель G15A\ кузов GC21W.
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Убедительная статья Жаль раньше не знал.Буду смотреть.К осени если задымит то буду знать причину и поменяю на другие.
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Поиском нашел:
после 97 года:
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм
Верно ли это для мотора G15A?
Верно.
Маслосъёмные колпачки кто какого производителя ставил? Отзывы?
Ставил Ajusa несколько лет назад. До сих пор живы.
 




Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Менял себе колпачки, покупал оригинал, за комплект с прокладками отдал примерно 100$, честно говоря не вижу повода экономить, т.к. работа гораздо дороже стоит, да и за качество буду спокоен. Corteco выходит заметно меньше оригинала, по сальникам сужу.
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

580 р CORTECO вышли, считай, что работа бесплатно - по сравнению с оригиналом! А какие прокладки менял?
На екзисте оригинальные 12 штук по 82р., остальные по 323р. ИТОГО: 2276 - для меня это большая разница!
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Прокладки свечных колодцев и крышки блока.
Были сальники на прошлой машине Кортеко - примерно 70 ткм выдержали и побежали, в попе GMB сальник давануло через 20 ткм... в общем все эти неоригинальные резинки в труднодоступных местах- дрянь редкостная имхо.
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Крышки блока это клапанной крышки или ГБЦ???
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Клапанной крышки конечно, прошу прощения что сразу корректно не написал.
 



CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

У меня от туда масло не давит... как думаешь менять все равно?
Только-что заказал на Екзисте - 21 р. оригнал, против 130 неоригинал :)
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Если будешь регулярно зазоры выставлять, то можно и на герметик сажать крышку имхо. Я просто не знал в каком состоянии родные прокладки, поэтому купил новые, думаю что на несколько снятий их должно хватить обязательно, потом видно будет.
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Клапана не регулировал.Но ребята с форума выставляли на G15A - 0,17
Так выходит, что ребята с форума позажимали выпускные клапана???? Не прогарят?
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Когда прогорят поздно будет, делай как написано от завода и это будет правильно.
Наши кулибины отсебятину порят, зажимают чтоб не стучало, мало задумываясь о последствиях.
 

Gektor

Наш человек
19 Октябрь 2007
132
6
0
59
Омск
Езжу на ...
Suzuki-Cultus-Crescent 1996 G15A универсал темно-синий
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Так выходит, что ребята с форума позажимали выпускные клапана???? Не прогарят?
Зазоры клапанов разные ,зависит от года выпуска...через поиск можно посмотреть,когда регулировал клапана,долго разбирался какие зазоры именно для моего года выпуска,для 96 года кажется именно 0.17 в среднем(не помню точно,распечатка в гараже)
 





Klin-cultus

Наш человек
30 Сентябрь 2008
194
22
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998г\двигатель G15A\ кузов GC21W.
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Кулибины не кулибины,а практика показывает,что на движке с пробегом под 200тыс выставлять надо на холодном движке среднее значение "холодный-горячий" иначе тарахтеть будут.(Про Сузуки ничего не могу сказать чуть больше 50 проехал,а вот на Ниссане 147тыс и ничего не пргорело)
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

У меня от туда масло не давит... как думаешь менять все равно?
Только-что заказал на Екзисте - 21 р. оригнал, против 130 неоригинал :)
Подозрения сбылись - за 21р. заказ сняли, и теперь эти прокладки от 300 р...:thumbsdown:
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Конечно я только там и тарюсь! Просто на Екзисте у мну 40 рублей уже больше года висит, думал реализую их хотябы частично :D
 

pececilio

Наш человек
16 Апрель 2007
103
8
0
Москва
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Уважаемые форумчане, пожалуйста помогите советом .
Туплю ........надо регулировать клапана, мастер говорит тащи размеры.
а я не знаю - для движка 1,6 G16B дорестайлинговая балена 98 года какие цифры будут верные?
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм
эти данные для какого года выпуска и двигателя?

еще видела такие цифры - 0,20-0,47 - это вообще не пойму....
в рук-ве по эксплуатации так много таблиц с цифрами, что я чувствую себя блондинкоРыдаю! помогитеЧешу репу.
 


АлексейОмск

Местный
8 Январь 2010
295
31
0
51
омск
Езжу на ...
baleno 4wd 1,6 седан
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Принеси ему мануал, пусть теперь он чувствует себя блондинкой.:hilarious: А размеры ты сама написала правильные, отдай их мастеру, он поймет. - 0,20-0,47 - эти неправильные.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pececilio

Наш человек
16 Апрель 2007
103
8
0
Москва
Ответ: И опять регулировка клапанов.....

Принеси ему мануал, пусть теперь он чувствует себя блондинкой
так и сделаю:D
пчему спрашиваю - читала тут на форуме (не смогла найти тему) что отличаются размеры, если год выпуска авто разный ( в смысле Дорестайлинговая или после)
 

вячеслав1980

Продвинутый новичок
15 Октябрь 2010
27
2
0
иваново
Езжу на ...
suzuki baleno универсал 4wd 2000 г.в. зеленый металлик, g16b 1.6 v16
регулировка клапанов!

Подтвердите пожалуйста, так ли это!
В мануале пишут зазоры клапанов на холодную 0,13-0,17 на все клапана.
А на форуме нашел инфу что для балено -3 2000 г.в. впускные 0,13-0,17 ,
а выпускные 0,21-0,27!
Чему верить!?
И еще когда снимал шестерню распредвала, забыл в какую прорезь вставляется шпонка там где метка Е, или там где метка I, и зачем две прорези для шпонки непойму!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

eskimodog

Сотович
4 Октябрь 2009
160
4
0
Украина
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.3
Ответ: регулировка клапанов!

Согласно "Руководству по эксплуатации Suzuki baleno 1995-2002 г.г."
номинальные значения зазоров клапанов:
1. Впускные и выпускные клапаны - 0,13-0,17 мм (при температуре охлаждающей жидкости 15-25 º С)
2. Впускные и выпускные клапаны - 0,17-0,21 мм (при температуре охлаждающей жидкости 60-68 º С)
Я щас тоже напишу, что зазоры должны быть 50-100 мм, соответственно, на форуме написано будет т.е. можно на это ссылаться?:D
Советую доверять все-таки книжке, еще не подводила.
 

Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
Ответ: регулировка клапанов!

Подтвердите пожалуйста, так ли это!
В мануале пишут зазоры клапанов на холодную 0,13-0,17 на все клапана.
А на форуме нашел инфу что для балено -3 2000 г.в. впускные 0,13-0,17 ,
а выпускные 0,21-0,27!
Чему верить!?
И еще когда снимал шестерню распредвала, забыл в какую прорезь вставляется шпонка там где метка Е, или там где метка I, и зачем две прорези для шпонки непойму!
Про метки я тебе написал , ставить все равно на какую ,на какую поставил шпонку такая же должна быть на верху шестерни ,шестеренки делаются одинаковые на несколько моторов (был раньше свифт GTIшный там башка двухвальная стояла соответственно на шестернях разные метки) а по поводу клапанов мнения значитильно расходятся в "Эксплуатаци и Ремонте" от компании Легион на старую SGV 1.6 холодный мотор 0.13-0.17 впуск ,023-0.27 выпуск ; на горячию 0.17-0.21 впуск 0.27-0.31 выпуск .У себя делал на горячию 0.2 впуск 0.25 выпуск - стука нет .Рзница между моторами в поддонах и на распреде хвост под датчик другой.