ASP1963
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2014
- 1,195
- 622
- 113
- 61
- Езжу на ...
- SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
И я бы не красил - она сочетается с хромом на туманках и верхней хром-полосой над радиатором.[DOUBLEPOST=1470572168,1470572136][/DOUBLEPOST]эту решетку, красить точно не буду
Да, я просто уточнил.я думал по фото будет ясно, что нерж.
Дык ясно, что нержавейка.[DOUBLEPOST=1470573659,1470573612][/DOUBLEPOST]Пардон, уже ответили (причем, слово в слово).Про металл не сказали.
Старую мне отдадите.Мое детство было получше ,но хром нравиться.Эх,как вспомню хромированные выхлопные трубы на своем стареньком 1963 г.в. К-750М...Вырезал, все ручками, а хромировать не стал, только отполировал.
Ну,если уж топтать в такую даль,вы там выпилите ещё чего-нибудь.Чтоб заодно забрать.Мне нужна хром- накладка на решетку радиатора,хромированная рамка магнитолы.Да и так,по мелочи наберется.Китайское не предлагать.Hand made ценится выше:yahoo:Приезжай, отдам.
Вот это угораздило... Я, кстати, в прошлом году испытал это на себе, и тоже с левой ногой. Ход педали сцепления великоват, а ход у ноги с гипсом весьма ограничен - но 30 км до дачи я проезжал. :good2:ЗЫ. Кстати, выяснилось, что моя комплектация (на "ручке") весьма не приспособлена для водителя со сломанной левой ногой. О чем только японцы думаю, когда проектируют свои японские ведра????
Как угораздило?ЗЫ. Кстати, выяснилось, что моя комплектация (на "ручке") весьма не приспособлена для водителя со сломанной левой ногой. О чем только японцы думаю, когда проектируют свои японские ведра????
Футбол. Первый в жизни такое.Как угораздило?
Спасибо.Выздоравливай!
Спасибо.Sh-keeper, выздоравливай.
:good2::boast:Э-х-х, вот умеют люди отдыхать
EGR уже красит в цвет браун? Прикольно.. Фото интересно глянуть.Мухобойка в цвет машины, так что на расстоянии все сливается, но в общем полная гармония.
Наверно вы имеете ввиду одноразовые "памперсы" для ковриков?Купил (в "Ленте", по-моему) некий набор из четырех... не знаю даже, как их назвать... короче, четыре такие тоненькие специальные подстилочки ПОД резиновые коврики из хорошо впитывающего влагу материала.
Была у меня такая проблема.Сперва приобрел(не глядя) коврики REZKON(может буквы какие перепутал).Бортики вроде высокие,но на водительском,бортик(в районе педали газа) образовывал ложбинку.Вода по этому "желобу" текла из коврика под него.Заменил коврики на SEINTEX - и нет проблем.вода ПОД ковриками - это да.
Конечно.Загипсованную ногу на землю не ставите.Вот воды и грязи ровно в два раза меньше.Меня грязь и вода на самих ковриках не сильно волнует
Ваш и мой варианты имеют разные функциональные назначения.Зато мои пассажиры стали аккуратней садится в машину(не задевают пороги,сидят,Я поступил несколько иначе.
А черт его знает, как они правильно называются! Но одноразовыми они мне не показались. Уже несколько месяцев служат.Наверно вы имеете ввиду одноразовые "памперсы" для ковриков?
Какие бы бортики ни были, но вода и грязь могут попасть под коврик просто мимо него. У меня еще один способ проникновения обнаружился: каблуком правого ботинка я просто-напросто протер в коврике маленькую дырочку, через которую с обуви натекала под него вода (дырку замазал промышленным клеем).Была у меня такая проблема.
Конечно.Загипсованную ногу на землю не ставите.Вот воды и грязи ровно в два раза меньше.
Во всём можно найти преимущества.Конечно.Загипсованную ногу на землю не ставите.Вот воды и грязи ровно в два раза меньше.
Левая нога - это что. Повезло можно сказать. Мне в свое время, когда правая стопа была в ортозе, пришлось учиться тормозить левой. А однажды во время парковки рулевой вал зацепил и намотал бинт, утопив моей ногой газ практически в пол. Вот тогда я понял выражение "тонна кирпичей".Футбол. Первый в жизни такое.
А еще врач строго запретил пылесосить (ну, во всяком случае, жене я так сказал)Во всём можно найти преимущества.
В общем, согласен, конечно...Левая нога - это что. Повезло можно сказать.