Замена цепи

Сергей Рыбников

Бывает здесь
3 Сентябрь 2013
93
1
0
38
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2.0L, АКПП, 4WD.
звезды в наборе из Америки очень приличного качества, пробовали напильником! цепи тоже сделаны хорошо, втулки целостные цилиндры, цепь тоже тронули напильником для спокойствия души. Соглашусь со всеми: замены требуют только верхний натяжитель и верхняя цепь, остальное более менее....
хм, а смысл потом снимать, скажем через 50т.км, и менять все остальное? если заменяешь сам и есть опыт в определить "на глаз" качества выработки каждой детали - то думаю тогда есть смысл менять по одной части.
 


vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
49
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
А у меня при всех описанных симптомах типа бряканья на холодном моторе еще и плохо заводиться стала периодически - крутишь, бывает, крутишь секунд до 5, потом ударом так, заводится. А бывает, сразу, через секунду.
В сервисе сузучьем сказали, это типа регулятор фаз в каком положении остановится, потом долго определяет при пуске.
А разве есть на 2л регулятор фаз?
Вот думаю, может цепи вытянулись и фазы посдвинулись?
А еще когда утром из гаража выезжаю, не особо прогревая, ну пока ворота закрою, еду не особо газуя, но рычит как-то нехорошо, громко.
Пробег 61000.
Масло Мобил 5-30 5-40 через 7500км.
 

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
45
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
тоже соглашусь, какие то косяки не свойственные для такого пробега! у меня 130 тысяч: заменил 20 тыр назад ГРМ, ступицы по кругу, свечи зажигания и поменял масло во всех агрегатах.
 

vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
49
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
Почему такие пробеги? Хозяин не первый? У меня до 100ткм вообще проблем не было один сальник только заменил в редукторе.
я первый, единственный и очень аккуратный хозяин.
все ТО по книжке у официалов плюс промежуточные сам.
думаю, менять цепи еще рановато, но первые звоночки уже.
по трассе езжу меньше, чем по городу, дорог у нас нет, и пробеги короткие.
Поэтому масло меняю чаще.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А у меня при всех описанных симптомах типа бряканья на холодном моторе еще и плохо заводиться стала периодически - крутишь, бывает, крутишь секунд до 5, потом ударом так, заводится. А бывает, сразу, через секунду.
В сервисе сузучьем сказали, это типа регулятор фаз в каком положении остановится, потом долго определяет при пуске.
А разве есть на 2л регулятор фаз?
Вот думаю, может цепи вытянулись и фазы посдвинулись?
А еще когда утром из гаража выезжаю, не особо прогревая, ну пока ворота закрою, еду не особо газуя, но рычит как-то нехорошо, громко.
Пробег 61000.
Масло Мобил 5-30 5-40 через 7500км.
Помнится темка здесь была - из-за сильного растяжения цепей похожие были симптомы и чек стал выскакивать про датчик распредвала вроде у человека.

У меня 135ткм, купил на 100ткм и цепи конечно бренчат, но запуск всегда хороший и динамика ок. Поэтому не меняю пока цепи, забил на бренчание.
 

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
45
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
ну ну, жди когда движку размолотят!
 

royj

Редкий гость
14 Апрель 2014
11
3
0
42
Езжу на ...
SGVN
Вместо замены цепи кто-нибудь пробовал проверить и отрегулировать в случае необходимости тепловой зазор клапанов? На 2,0 J20A его по регламенту надо проверять каждые 30 т. км.
 

royj

Редкий гость
14 Апрель 2014
11
3
0
42
Езжу на ...
SGVN
на упомянутом двигателе гидрокомпенсаторы
Сужу по своему J20A-542201, он с шайбами, без гидрокомпенсаторов. Какой полный номер двигателя J20A с гидрокомпенсаторами?[DOUBLEPOST=1427650095,1427649954][/DOUBLEPOST]Не владею всей информацией о двигателях Suzuki, но какой номер у двухлитрового двигателя с гидрокомпенсаторами?
 




chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
45
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
как это: Вместо замены????
Я колеса пробовал подкачивать, дребезжание цепи не ушло!
 

royj

Редкий гость
14 Апрель 2014
11
3
0
42
Езжу на ...
SGVN
как это: Вместо замены????
Я колеса пробовал подкачивать, дребезжание цепи не ушло!
Не торопись проявлять остроумие. Именно так, вместо замены цепи попробовать проверить тепловой зазор. Возможно издает шум клапаны/шайбы ГРМ. Проверка такая менее затратна по сравнению с заменой цепей и к тому же обязательна на таких двигателях.
 

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
45
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
я извиняюсь, вы гухой или слепой???? в теме написано Замена Цепи и др.!!!!!! а вы с клапанами. звук цепи и клапана не перепутает даже неопытная девушка.
 

royj

Редкий гость
14 Апрель 2014
11
3
0
42
Езжу на ...
SGVN
я извиняюсь, вы гухой или слепой???? в теме написано Замена Цепи и др.!!!!!! а вы с клапанами. звук цепи и клапана не перепутает даже неопытная девушка.
Иди ты лесом со своими извинениями. Что ты начинаешь истерику, как девочка в плохом настроении? В этой теме, где написано Замена Цепи и др., кто-то прочитает и сделает для себя выводы, что ему надо делать, а что нет. Форумы для того, чтобы делиться информацией, а не истерить и строить из себя надзирателя. Какой-то синдром вахтёра. Отколись короче.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

chimaton

СГВ 2008 2.0 АКПП
23 Апрель 2014
88
19
0
45
Езжу на ...
СГВ 5D, 2,0 авт
не засирай тему!!!! иди шайбы подбирай!!!
Я в этой теме много чего полезного парням написал, в отличии от твоей чуши неуместной.
И не хами - не с мамой своей разговариваешь!
Аминь!
 



TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Сужу по своему J20A-542201, он с шайбами, без гидрокомпенсаторов. Какой полный номер двигателя J20A с гидрокомпенсаторами?[DOUBLEPOST=1427650095,1427649954][/DOUBLEPOST]Не владею всей информацией о двигателях Suzuki, но какой номер у двухлитрового двигателя с гидрокомпенсаторами?
Авто с двигателем с гидрокомпенсаторами выпускалось до 2005года
 

royj

Редкий гость
14 Апрель 2014
11
3
0
42
Езжу на ...
SGVN
не засирай тему!!!! иди шайбы подбирай!!!
Я в этой теме много чего полезного парням написал, в отличии от твоей чуши неуместной.
И не хами - не с мамой своей разговариваешь!
Аминь!
Шёл бы ты на хер, дебилушка. Ты начал спор, начал обзываться. Кем ты мнишь себя, у тебя манеры неврастеника.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,032
2,028
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
вместо замены цепи попробовать проверить тепловой зазор. Возможно издает шум клапаны/шайбы ГРМ.
Не, не прокатит - звук другой. Хотя как превентивная мера, на Лиане было больше 200 тык пробега - клапана не регулировал, все работало.

звук цепи и клапана не перепутает даже неопытная девушка.
Именно так, звук сильно специфический.
А если серьезно royj и chimaton - сейчас Костя важную и нужную тему закроет, а виноваты будете вы! Взрослые дядьки, а как в детсаду.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ребят ругаться идите в личку. Ну а насчет звука звук цепи не спутаешь с клапанами это точно. Вот думаю тоже как лучше поступить если вскрывать то менять все комплектом или попробовать только натяжитель поменять?
Откликнитесь те кто менял только натяжитель цепи есть такие?
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Я всё в сборе менял, но по идее можно было заменить верхний натяжитель, да планку натяжителя цепи нижнего (т.к там пластмассовая накладка) и планку направляющую (тоже пластмасса), а остальное всё живое было.
Но , что конкретно у Вас, по мимо верхнего натяжителя изношено - только вскрытие покажет. Если есть подменная машина, или желание побыть пешеходом, то вскрывайте, дефектуйте и заказывайте только то что Вам нужно заменить, если нет, то либо рискуйте, либо берите всё в сборе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Есть еще один вариант ездить пока наружу не вылезет))) Ладно будем посмотреть если что то сделаю отпишусь обязательно.
Так же "кажется" с 90 ткм что гудит мост передний но решил ездить пока реально не умрет все ездит без проблем. Иногда кажется что резина(геолендер) по мере износа меняет тональность)) а механика в порядке вся. ходовые испытания продолжаются.
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Так сами же говорите что уже 46 ткм брякает!!! Уже пора наверное!!! я тоже тысяч 20 терпел этот звук, на большее меня не хватило... А редуктор ремонтировал когда он уже на 40 км/ подвывать стал. Уже год как тишина))))
 

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
Парни... вот уже который год наблюдаю эту "терку"))) Поменяйте вы полностью комплект ГРМ... ставьте оригинал... не таких он космических денег стоит. Зато жопа спокойна будет!!!!
Если машину взяли на долго, а не на пару месяцев, зачем заниматься "кроиловым"??? Скупой платит дважды!!!!
Я сначала поставил комплект ГРМ от "АВТОВЕЛТ", проехал 30ткм, опять стало подбрякивать... плюнул купил оригинал и все!!! Проблема решена еще тыщ на 150км.
Это двигатель ведь... он халявы и пофигистического отношения к себе не прощает!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,032
2,028
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Поменяйте вы полностью комплект ГРМ... ставьте оригинал... не таких он космических денег стоит
Прошелся по экзисту, цены посмотрел:
1. Цепь верх 12762-77Е00 1300 р.
2. Планка цепи верх. 12772-77Е01 750 р.
3. Натяжитель цепи верх. 12832-77Е00 3700 р.
4. Шестерни распредвала (2 шт) 12741-77Е00 2000 р.
5. Цепь нижняя 12761-77Е11 2500 р.
6. Планка цепи ниж. 12771-77Е00 600 р.
7. Натяжитель цепи ниж. 12831-77Е02 2800 р.
8. Планка натяжителя цепи ниж. 12811-77Е00 2000 р.
9.Шестерня коленвала 12631-Е00 1200 р.
10. Шестерня распредвала 12745-77Е01 3000 р.
Итого 20000 руб запчасти. Еще можно добавить прокладку клапанной крышки (600+400 кольца свечные) и герметик хороший 500 руб.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
Каждому свое.. как говориться...хочешь меняй хочещь нет... только потом не плач когда двигло угробиться))) (не дай Бог конечно)
Лично по мне... так моя жопа спокойна, да дорого... но движок потом перебирать дороже!
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,032
2,028
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Полный комплект от OSK в половину дешевле - 10000 руб.
Посмотреть вложение 77000
Что такое OSK? Объединенная судовая компания?[DOUBLEPOST=1429690033,1429689516][/DOUBLEPOST]
Что такое OSK? Объединенная судовая компания?
Нашел, да 10800 в москве.
e85ec0c70b3b.jpg
 

DAG251079

Бывает здесь
9 Декабрь 2013
94
11
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2007г.в
Прошелся по экзисту, цены посмотрел:
1. Цепь верх 12762-77Е00 1300 р.
2. Планка цепи верх. 12772-77Е01 750 р.
3. Натяжитель цепи верх. 12832-77Е00 3700 р.
4. Шестерни распредвала (2 шт) 12741-77Е00 2000 р.
5. Цепь нижняя 12761-77Е11 2500 р.
6. Планка цепи ниж. 12771-77Е00 600 р.
7. Натяжитель цепи ниж. 12831-77Е02 2800 р.
8. Планка натяжителя цепи ниж. 12811-77Е00 2000 р.
9.Шестерня коленвала 12631-Е00 1200 р.
10. Шестерня распредвала 12745-77Е01 3000 р.
Итого 20000 руб запчасти. Еще можно добавить прокладку клапанной крышки (600+400 кольца свечные) и герметик хороший 500 руб.
Дааа... цены круто поменялись! я 13 т.р на комплект оригинала в своё время потратил. А поменять и самому можно, тем более весь процесс подробно в ветке расписан.....
 

ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
61
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
Здравствуйте!
Может, будет кому-нибудь полезна информация- сейчас закончил работу по движку.
Гранд Витара 2л, 2008 г., 153000 км пробега, при утреннем запуске начала дымить секунды 3 сизым дымом. Расход масла - 1л/2000км. Езжу на Castrol 5W40. Бензин 95.
Режим езды 80% город, остальное- шоссе. Особо не гоняю, до 120-130 км/ч, зато с прицепами часто езжу.
Вскрыл клапанную и переднюю крышки, обе цепи оказались в норме, натяжитель до упора еще около 4мм не достает, да и звуков лишних цепи не издавали. Их я менять не стал, благо убедился, что процедура это совсем несложная. Самой утомительной операцией оказалось отскабливание герметика с поверхностей крышки и блока. Делал все по сервис-мануалу.
Ничего лишнего не снимал, ни радиатор, ни бачки работе не мешают. Естественно, вымыл движок горячей водой со стиральным порошком.
Инструмент стандартный, набор головок, клещи, пинцеты, динамометрические ключи, компрессометр. Рассухариватель Вазовский, родом из СССР, немного доработал под клапанные тарелки диаметром 24мм.
Изготовил два приспособления- для фиксации коленвала, причем откручивал я его стартером, опыт имеется. А вот закрутить с моментом 150 Н/м без удержания крепким приспособлением невозможно.
Второе- сьемник маслосьемных колпачков. Пару кое-как удалось снять длинными изогнутыми клещами, дальше решил не мудохаться, выточил втулку, распилил ее вдоль вроде цанги автоматического карандаша, удлинил и надел на нее втулку для сжатия лепестков цанги. Удлиненная часть является обратным молотком. Грузик-боек сделал из середины сайлентблока той-же Витары, замененного мной три дня назад.
Новые колпачки надевал пальцами, покачивая и немного отклоняя из стороны в сторону, чтобы не порезать кромку об канавку сухарей. Все получилось. Немного неудобно с 4-м цилиндром работать, далеко тянуться, а остальные без проблем. Даже не потерял ни одного сухаря. Главное- хороший свет, чистота, ну и руки дрожать не должны. Тут писали, что натяжитель неразборный, а я его легко разобрал, чуть отклонил башмак в сторону и поршень с пружиной вылез. Оказался как новый. Ничего с ним не делал, засунул обратно. На всех внутренних поверхностях оранжевый налет, похожий на лак, легко смывается бензином. Наверное налет от масла Кастрол. Не знаю, хорошо это или плохо.
Уплотнительные кольца свечных колодцев и прокладка клапанной крышки были задубевшими, я их тоже заменил. Переднюю крышку посадил на немецкий герметик Dirko серого цвета. Надо бы еще сальник коленвала поменять, но его не оказалось под рукой, потом заменю без вскрытия движка.
Ну, и масло с фильтром заменил, тот же Castrol и Mann соответственно.
Свечи менять не стал, слегка почистил и ввернул обратно. Завел движок, пару секунд погрохотали цепи, пока в натяжители накачалось масло, потом- шепот настоящего японского мотора и запах стирального порошка ЛОСК.
Замерил компрессию, ровно по 14 кГс во всех цилиндрах.
По ходу делал фотки и записи некоторых работ, например, после замены колпачка на рисунке зачеркивал соответствующий клапан, чтобы не пришлось дважды рассухаривать. Менял колпачки поочередно- вынул стакан с регулировочной шайбой, рассухарил клапан, колпачок заменил, засухарил, стакан на место. На бумажке- крестик поставил. Сначала работал с 1 и 4 цилиндрами, потом - поворот коленвала на 90 градусов и 2, 3 цилиндры.
Длины болтов М6 тоже записал, легче потом собирать. Ничего не перепутал.
Знакомый моторист после замены МСК на многоцилиндровом моторе долго чесал репу, откуда у него два лишних колпачка в пакетике остались. Какие именно он пропустил?
Обратил внимание на натяжитель ремня. Он неразборный, ремонту не подлежит. У моего подвижная и неподвижная части несоосны(на фото видно), из-за чего ролик работает непараллельно остальным, что приводит к сползанию ремня в сторону радиатора. На шкиве коленвала ремень даже залез на крайний буртик шкива. Заказал натяжитель, буду менять.
Затраты(EXIST):
колпачки Corteco-1010р
прокладка оригинал- 880р
кольца свечных колодцев Febest- 282р
масло Castrol 5W40- 1600р
фильтр MANN OC217 - 240р.
герметик Dirko - 350р.
Работа- 0р.
Итого: 4362 рубля.
Вот как-то так.
IMG_2716.jpg
IMG_2713.jpg
IMG_2728.jpg
IMG_2726.jpg
IMG_2732.jpg
IMG_2731.jpg
IMG_2729.jpg
IMG_2733.jpg
IMG_2734.jpg
IMG_2717.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 8 человек