Когда я спросил у знакомых автосервисменов, стоит ли мне на Ауди поставить Таганку или купить импортную резину, они сказали - можешь ставить и Таганку, правда будешь чаще подвеску перебирать. Так что дешевле не всегда лучше.Medik написал(а):Резина Матадор Омск. Один сезон. Все шипы целы. Так зачем платить больше?
ГЛУПОСТИ!!!! Чем нибудь разумным обосновали? Или только трёп? Мне кажется главное следить не за брэндом, а давлением в шине. Тогда и подвеска в норме будет и лавэ в кармашке)))ZAlek написал(а):Когда я спросил у знакомых автосервисменов, стоит ли мне на Ауди поставить Таганку или купить импортную резину, они сказали - можешь ставить и Таганку, правда будешь чаще подвеску перебирать. Так что дешевле не всегда лучше.
Наша резина более жесткая, соответственно увеличивается нагрузка на подвеску. Да и балансировать её сложнее (имеется в виду не новая резина). У меня был комплект Бриджа летнего, ездил на ней 5 лет, балансировалась очень хорошо, мастера удивлялись.Medik написал(а):ГЛУПОСТИ!!!! Чем нибудь разумным обосновали? Или только трёп? Мне кажется главное следить не за брэндом, а давлением в шине. Тогда и подвеска в норме будет и лавэ в кармашке)))
Жесткость резины с нагрузкой на подвеску связаны пренебрежимо мало (а именно через боковины). Все мы ездим на воздухе, закачанном в баллон. Она бы была связана напрямую, если бы в шину заливали воду (жидкость, как известно несжимаема). Взаимосвязь отбалансированности резины и подвески - да, есть, но как она привязана к брэнду? Резина или отбалансирована или нет. А сложно/несложно - меня мало волнует, цены на балансировку наша/ненаша одинаковы. Сам я никогда балансировать небуду, т.к. неумею и станка у меня нет. Так что остаюсь при своем. Зачем платить больше?ZAlek написал(а):Наша резина более жесткая, соответственно увеличивается нагрузка на подвеску. Да и балансировать её сложнее (имеется в виду не новая резина). У меня был комплект Бриджа летнего, ездил на ней 5 лет, балансировалась очень хорошо, мастера удивлялись.
Medik написал(а):Зачем платить больше?
Угу, а для чистоты эксперимента надо поездить на разных шинах на одной и той же машине. Мне в прошлом году удалось такой тест-драйв сделать: на моей 14-й стояла Хакка-2 шипованная; перед продажей мои колеса ушли на машину брата, а мне поставили его - Ярославка Я-670, тоже шипованная с рисунком протектора, аналогичным Гудиеру Ультагрипу 500.... Пробег и срок эксплуатации обоих комплектов был одинаков.ZAlek написал(а):По сумме нескольких показателей каждый и делает свой выбор.
О как! сам себя и процитировал)toolma написал(а):Туранза-туранзе рознь...ER300( нам не поставляется),ER30 ,GR50, GR80...и др..похожи, но разные.
Бридж, самая качественная,сбалансированная по всем параметрам шина, износостойкая, далеко не самая шимная...но и не самая лучшая, хотя понятие лучшего тоже относительно...Ходит 90-100 тысяч без проблем (гарантия такая-же)
Я летний Бридж не люблю за его жесткость, равно как Мишлен за его мягкость и быстрое истирание))
Гиславед Норд Фрост-3-пожалуй самая нешумная (негулкая и негудящая) из всех зимних шин(шелест шипов не в счет). На Нокии, например-как самолет на взлете.
п. 1. Дискутировать не буду. Это бородатый анекдот и эмоции.toolma написал(а):О как! сам себя и процитировал)
Отечественная шина очень хорошая, лучше, чем...чем???? Нее...Не так..У нас очень красивые дети...аВСЕ, ВСЕЕЕ, что мы делаем руками-очень!!!ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Тяжеленная,отвратительно балансирующаяся шина приведет к тому, что придется менять ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, стойки стабилизатора или стойки подвески. Если еще камеру поставить-совсем плохо.
Разумеется-это лучше, чем..чем....а, вспомнил, лучше, чем поношенная зимняя с выдранными пассатижами остатками шипов.)
НЕЛЬЗЯ экономить на шинах, так-же. как на масле и расходниках...
Вы сразу после поездки на Я-670 были вынуждены перетряхнуть подвеску?xeell написал(а):Угу, а для чистоты эксперимента надо поездить на разных шинах на одной и той же машине. Мне в прошлом году удалось такой тест-драйв сделать: на моей 14-й стояла Хакка-2 шипованная; перед продажей мои колеса ушли на машину брата, а мне поставили его - Ярославка Я-670, тоже шипованная с рисунком протектора, аналогичным Гудиеру Ультагрипу 500.... Пробег и срок эксплуатации обоих комплектов был одинаков.
Вот я начувствовалась разницы! Там где на Хакке ни льда, ни подъемов не замечала, на Ярославке набуксовалась вдоволь((( Хорошо мне до продажи пару дней всего надо было поездить.
На резине экономить низзя.
Хакка форева!!
Up, чтоб напомнить о чем спор, а то мне скажут, что я ратую за то, что вся резина одинаковая.ZAlek написал(а):Когда я спросил у знакомых автосервисменов, стоит ли мне на Ауди поставить Таганку или купить импортную резину, они сказали - можешь ставить и Таганку, правда будешь чаще подвеску перебирать. Так что дешевле не всегда лучше.
Кстати, про давление в шинах интересно. Ведь производитель же не от балды рекомендует определенное количество атмосфер. В каких пределах можно снижать/повышать? На перекачанных колесах машина прыгает, а на недокачанных увеличивается расход бензина. Повышенный расход, кроме как на кошелек, на что может негативно влиять?))KotyaraS написал(а):По поводу влияния на подвеску. Я тут сдуру накачал резину до 2.1 атм(типа с запасом, ага ), так блин ощущуение такое что колеса не резиновые а в лучшем случае деревянные. Причем до меня не сразу дошло что дело в давлении, понячалу грешил на то что типа снег сошел, на асфальте все ямки стали чувствоваться. Достало меня ездить на дребезжащей табуретке, вчера спуcтил до 2.0 - так как будто в другой машине ехал. А разница то всего 0.1 атм !
Я к чему собсна - на мой взгляд на подвеску влияет не столько сама жесткость резины, сколько давление в шине, причем даже небольшое изменение давления может очень сильно повлиять.
Если давление в шинах низкое, увеличивается расход бензина и сильнее износ самих шин. А если давление СИЛЬНО низкое, машина на повороте может "разуться" - т.е. шина просто слетит с обода. Плюс к этому, наколько я понимаю, выше вероятность повреждения корда на ямах. Хотя в последнем не уверен. Думаю попробовать еще подспустить до 1.9, посмотрю что из этого выйдет. Сильнее спускать думаю не стОит.xeell написал(а):На перекачанных колесах машина прыгает, а на недокачанных увеличивается расход бензина. Повышенный расход, кроме как на кошелек, на что может негативно влиять?
Гы))) Взяли партию отбракованной заморышевской со спиленным названием, методом вулканизации наварили свой бренд, но неугадали с сортом резины Браво! Айвагонистый написал(а):А ещё у наших шин гнилой корд и покрышку может скривить, а ещё у нас плохая резина и она трескается и ломается, на большой скорости может лопнуть, потому как технология не соблюдается. На Росаве видел сами буковки по контуру протрескались и начали отваливаться!
По сути Вагонистый процитировал меня-изменение геометрии это кривизна, на именно Росаве у меня была,корд полопаля, шина окривела, а пробега было всего 20 тысяч.Корд действительно может быть гнилой, ржавый, не их того металла проволока и т.д.toolma написал(а):3.При износе прослабляется внутренняя структура корда, изменяется геометрия, а это опять нагрузки.
Вывод, при разнице в стоимости шин примерно 2 раза(грубо 1000р на колесе) мы имеем либо более раннюю замену шин, либо подвески.
+1.Хорошей вещью и пользоваться приятно.:thumbsup:toolma написал(а):По сути Вагонистый процитировал меня-изменение геометрии это кривизна, на именно Росаве у меня была,корд полопаля, шина окривела, а пробега было всего 20 тысяч.Корд действительно может быть гнилой, ржавый, не их того металла проволока и т.д.
Немного не в тему- новая Таганка (Партнер) пробуксовывала в луже при медленном старте-вообще не держала дорогу( польстился на то, что похожа на Мишлен была.
Что касается Росавы, некорректный пример,дерьмовее шину трудно найти, хуже только Матадор)))
Резину нынче не наваривают-себе дороже да и гарантии никакой. Редко-у буржуев быват.
Не хочу наязывать своё мнение,научен опытом,поэтому стараюсь ездить на иномарках, лить импортное масло. ставить импортные шины, щетки стеклоочистителя и т.д. А так-же не хочу ставить дома отечественную плиту, стиральную машину,СВЧ-печь, телевизор)))
Непатриотично? Возможно..но неохота выглядеть недовольным и и чувствовать себя обманутым . А вы как???