Резина для SX4 NEW

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
SerzhV Вторую зиму на 215х65. Впечатления положительные.

Подкрыльники не цепляет?,а брызговики на месте ?
Ничего не цепляет, всё на месте. Даже выглядит посолиднее :)
На штатных штампованных дисках.
 


dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
SerzhV, А вы можете. если будет возможность, прислать фотку спереди и сбоку. Я думаю всем будет интересно посмотреть.
 

kopt63

Бывает здесь
18 Январь 2017
54
23
0
34
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 II S-Cross 2016 GL 4wd 117л\с Red
хочется таки 65
хотя и боязно.
внимательно сегодня смотрел на арки, ну фиг его знает, сейчас стоит зимняя резина, имхо есть там место для лишнего сантиметра.
Просто еще дело в том, что вместо штатной шоссейной Континенталь хочется чего-то позубастей
а почему -то выбор такой резины на 65 больше.
присматриваюсь к Матадор МР 82.
Конти очень хорошая резина, тихая самое главное, но только на асфальте.
Чуть на раскисшую грунтовку и все, лотерея сядешь -нет. Есть такой опыт.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Конти очень хорошая резина, тихая самое главное, но только на асфальте.
Чуть на раскисшую грунтовку и все, лотерея сядешь -нет. Есть такой опыт.
Конти летняя как раз очень шумная на асфальте.
Для раскисшей грунтовки никак не годится, так как рисунок протектора заточен на трассу-асфальт.
Более зубастый протектор будет себя плохо вести на асфальте, со всеми вытекающими...
 


npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
И на выбоинах не шоркает? Слишком близко, по-моему от арок...
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Спасибо за фотки, SerzhV. Судя по шинному калькулятору http://www.aikos.kz/calculator/, диаметр колеса увеличился на 34мм,т.е.машина стала выше на 17мм,соответственно и скорость стала больше. Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 105.2 км/ч (на 5.2% больше).

Предлагаю сделать замеры, SerzhV, на ровном асфальте, от асфальта до арки.Постараюсь в выходные сделать фото с замерами рулетки.У меня стоят штатная штамповка и штатный размер зимних шин,но машина поднята за счет проставок на 40мм.
 

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Считаю разумным компромиссом резину 205/65 R16... У меня такая и зимняя. и летняя стоит... И повыше на 10 мм, и идет помягче, и не такая тяжелая, как 215-я, и спидометр врет в пределах разумного...
 




dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Спасибо за фотки, SerzhV. Судя по шинному калькулятору http://www.aikos.kz/calculator/, диаметр колеса увеличился на 34мм,т.е.машина стала выше на 17мм,соответственно и скорость стала больше. Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 105.2 км/ч (на 5.2% больше).

Предлагаю сделать замеры, SerzhV, на ровном асфальте, от асфальта до арки.Постараюсь в выходные сделать фото с замерами рулетки.У меня стоят штатная штамповка и штатный размер зимних шин,но машина поднята за счет проставок на 40мм.
 

Вложения

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Считаю разумным компромиссом резину 205/65 R16... У меня такая и зимняя. и летняя стоит... И повыше на 10 мм, и идет помягче, и не такая тяжелая, как 215-я, и спидометр врет в пределах разумного...
По спидометру. Здесь ранее делились замерами по GPS и определили, что штатно спидометр завышает скорость на 5%. При установке резины 215х65 эта разница полностью скрадывается и спидометр показывает реальную скорость.
Ну а компромисс 205х65 вполне резонен. Но для зимы клиренс повыше хочется.
 

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Разница в клиренсе между 205х65 и 215х65 шесть мм... с учетом износа резины - вообще в пределах погрешности измерений... Но у 205х65 штатная ширина, а как известно,для зимы предпочтительнее узкая резина, а не широкая... Опять же у 205х65 вес меньше, а значит меньше неподрессоренная масса и следовательно нагрузка на подвеску... И меньше вероятность оторвать подкрылок и другие части автомобиля при набивании снега в колесную арку... Сомневаюсь, что лишние 6 мм клиренса стОят того... Посмотрите ради интереса на линейку...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Самое главное - каждый выберет для себя. Я же просто поделюсь своими соображениями.
Разница в клиренсе между 205х65 и 215х65 шесть мм... с учетом износа резины - вообще в пределах погрешности измерений... Но у 205х65 штатная ширина,
Если обращали внимание, то у новой Витары (на базе нашей) резина штатно стала 215х60.
а как известно,для зимы предпочтительнее узкая резина, а не широкая...
Это широко распространённое мнение. Но это ещё не значит, что оно верное. Технические вопросы голосованием не решаются. Какая связь между температурой и необходимой шириной? IMHO здесь играет роль вид покрытия. Как зимой так и летом на разном покрытии предпочтительнее шины разной ширины.
Опять же у 205х65 вес меньше, а значит меньше неподрессоренная масса и следовательно нагрузка на подвеску...
Вывод IMHO иной. Нагрузка на подвеску как раз меньше будет, т.к. более тяжёлое колесо будет более инерционным и менее резко будет воздействовать на подвеску. Отрицательно другое - меньше комфорта в салоне будет, т.к. из-за инерционности подвеске потребуется больше времени на возврат колеса к дороге, отсюда будет больше раскачка.
И меньше вероятность оторвать подкрылок и другие части автомобиля при набивании снега в колесную арку...
Опять спорно. Отчего возможно повреждение (отрыв) арочных частей? Если разобраться - как раз с мЕньшим зазором вероятность меньше будет.
Сомневаюсь, что лишние 6 мм клиренса стОят того... Посмотрите ради интереса на линейку...
Зимой существенно. Либо задеваешь днищем, либо нет. Предпочитаю второе, особенно в начале весны по наледи.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
SerzhV, да я не претендую на безоговорочно верное решение, просто высказал свое мнение по поводу размерности резины! А так каждый решает для себя сам! Некоторые товарищи даже колесные арки специально подрезают, лишь бы колесо побольше туда вкорячить! Сколько людей - столько и мнений!
 



пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Самое главное - каждый выберет для себя.
Согласен
Как зимой так и летом на разном покрытии предпочтительнее шины разной ширины.
Согласен
Это широко распространённое мнение. Но это ещё не значит, что оно верное.
Это не мнение,а утверждение,основанное на законах физики.Физика наука точная и не может быть не верной:yes4:.У более узкой резины пятно контакта с дорогой имеет меньшую площадь.Соответственно давление на один квадратный сантиметр больше.Чем больше давление тем лучше сцепление шипованного колеса со скользкой дорогой.Так же на площадь пятна контакта влияет давление в колесе. Т.к у большинства владельцев нет возможности менять резину (сегодня для асфальта ,завтра для снега,послезавтра для гололеда) и существует данное утверждение.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Это не мнение,а утверждение,основанное на законах физики.Физика наука точная и не может быть не верной:yes4:.У более узкой резины пятно контакта с дорогой имеет меньшую площадь.Соответственно давление на один квадратный сантиметр больше.Чем больше давление тем лучше сцепление шипованного колеса со скользкой дорогой.
Это верно для опоры на твёрдое покрытие типа асфальта, или рыхлый снег или каша на асфальте. А вот, к примеру, для накатанного снега физика другая будет. Накатанный снег на сдвиг гораздо слабее асфальта. Единица площади выдержит сравнительно небольшое сдвижное усилие (от ускорения или торможения). Поэтому, чем больше площадь контакта, тем большее усилие можно прилагать без проскальзывания.
Пример для лета. Дождливая погода, асфальт, трасса. Лучше узкие шины - меньше аквапланирование. Но при съезде на грунтовку в тот же дождь - лучше широкие, т.к. меньше вязнуть будешь. И т.д. и т.п.
В основном зависимость от покрытия. Прямой зависимости от температуры не проглядывается.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Пример для лета.
При чем здесь лето?Я его упомянул? SerzhV, Вы не внимательно прочитали мой пост(я с вами во многом согласен).

Прямой зависимости от температуры не проглядывается.
Про температуру ни кто и не говорил(ни я ни ANick, )
,для зимы предпочтительнее узкая резина, а не широкая...
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
При чем здесь лето?Я его упомянул? SerzhV, Вы не внимательно прочитали мой пост(я с вами во многом согласен).
Внимательно. Лето при том, что и летом может быть предпочтительна узкая резина.
Про температуру ни кто и не говорил(ни я ни ANick, )
А чем тогда лето от зимы отличаются? ;-)
 





пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
В основном зависимость от покрытия
Тогда вы забыли упомянуть грязевую резину.
Лето при том, что и летом может быть предпочтительна узкая резина.
Допустим.Смею предположить что у вас 4 комплекта летней резины и 4 зимней(для разных дорог и условий)

А чем тогда лето от зимы отличаются? ;-
Наличием гололеда.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Безоговорочный аргумент в пользу 205-й резины: она дешевле - зачем платить больше? :dirol:
 

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
А я тихонько отсиделся в сторонке, пока горячие головы бьются!:) Пойду заведу свою машинку и поеду на работу... НА 205 РЕЗИНЕ!!!:dance3:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
А есть ли храбрецы, которые для балансировки использовали балансировочный бисер?
 


ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
В далеком 96 году, пригнал из Тольятти Ваз 2108. В багажнике обнаружил баллон с жидкостью розового цвета, на котором написано автогерметик для бескамерных шин, если не изменяет память Лонг вэй. Прочитав инструкцию, выкрутил золотники и разделил содержимое на 4 колеса. Как только я выехал на трассу, дисбаланс был такой, что руль удержать невозможно. Поехал на шиномонтаж, грузами увешали весь диск и каждый раз новые показания, так что слил я этот герметик. На этом мой эксперимент закончен на всегда.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
dbog68, я видел этот ролик, он не единственный по теме, есть от производителя, там для примера на шуруповерт надевают бутылку которая дико вибирирует, а потом туда засыпают шарики и всё норм.
Alex5-6, не работает эта штука, так получается?
ASP1963, в шину сыпят всего 113 грамм этих шариков, а там в баллоне видимо слишком много этого герметика было, вот и получился дисбаланс.