Хотим: поставить дополнительную виброизоляцию на арки снаружиawerest написал(а):Дима, сделай чуть фоток, если несложно, и о нюансах поведай.
Надо: время (неспешно заняло 12 часов), руки (болят), 3 листа виброфильтра (или аналога от СТП) , флакон любого аэрозольного клея для карпета (приготовьтесь , он недешев, я покупал в АГА какой-то DEAL .... рублей 200, это самый дешевый, который я нашел), валик для накатки вибры (я использовал валик из старого отечественного коплекта для ремонта колес, сырую резину раскатывать)
Нюансы: тщательно отмыть афто и особенно арки, снять колеса, снять подкрылки (это довольно простая, но тяжелая операция, особенно их водрузить на место. я не буду описывать что и как снимать, там все очевидно, имхо. кто ни разу не снимал клипсы сузуковские, скажу, что надо плоской отверткой подцепить центральную часть, а только потом выдергивать всю клипсу), отмыть подкрылки и дать им высохнуть, сначала железной щеткой, потом пластиковой оттираем все арки изнутри, "обезжириваем" все оцетоном (рукам хорошо ;( ), оцетон не жалеть!, потом грунтуем клеем из балона -сохнет. Потом режем вибру по месту, пшыкаем клеем еще раз , через 3-5 минут ставим вибру и тщательно расскатываем валиком ( у виброфильтра тесненный рисунок на фольге, задача этот рисунок весь раскатать). По ходу обнаружил и сфоткал причину энуреза , чехи -гады, это их "произведение"
для владельцев "обвешенного" Игниса: я еще по ходу укрепил арочный обвес, о то там совсем все на соплях:
ну и вот фотки, задняя арка:
задний подкрылок, его тоже "укрепил", звенеть перестал: