Электрика Аккумулятор

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Сегодня поставил на подзарядку родную Варту в гараже, не снимая, так как морозики уже пощипывают потихоньку.
ЗУ само дозарядит до кондиции и отключит.
Жив курилка. Менять пока даже не думаю.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


TNG

Осваивающийся
5 Декабрь 2016
16
1
0
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki SX4 New, GL, 2WD, МКПП, июнь 2014
зима №4. Плохо заводилась. Поменял родной VARTA на АКБ от Getz. В магазе Других не было. В товарном чеке так: АКБ 6СТ-50 Champion Pilot Drive SMF 55050 Asia (510A).Корея. По месту подходит идеально, Но высота 190, надо срезать хомуты, чтоб провода достали до клемм.
По брелоку_ после поездки - 13.4. Утром - 12.4. Всем Удачи! С Наступающем, ребята, УРА=а=а=а=а=а![DOUBLEPOST=1514056189,1513979089][/DOUBLEPOST]Да. Забыл сказать, что стоит он (этот АКБ) 4400 руб. При покупке в магазине забирают старый АКБ за 1000 руб. Так что у меня вышло весьма волшебно! Ездию, радуюся.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Тема огроменная, найти сложно правду, скажите, какой заводской размер площадки?
Я понял, что по высоте 175 мм, допускается 190 мм, но провода возможно придется расшить из скрутки.
Ширина 175 мм, тут вариантов вроде нет.
А вот длина - 207 мм или 242 мм? Если 242 мм ставят, он лежит на бортиках что ли??
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Я понял, что по высоте 175 мм, допускается 190 мм
Да, при закрытом капоте не достает до него:
Поставил на аккум кусок пластилина высотой 6 см. Закрыл капот - даже не дотронулся.
А вот длина - 207 мм или 242 мм?
207.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Понятно, спасибо, а тут вариантов немного, либо Varta 207х175х175 52 Ам-ч, либо Bosch 207х175х190 54 Ам-ч (он дешевле). Из наиболее таких популярных вариантов, Tab и прочие даже пока не попадаются.

P.S. Хотя нашел и Tab и Topla, но как они по качеству и сроку службы?
 
Последнее редактирование модератором:


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
AntonTundra, Вот же на предыдущей странице обсуждали размер который входит на практике.
Приобрел, ознакомившись с отзывами, ТАБ 60Ач, размер 207х175х190, встал как родной.
По установке на штатное место ни каких проблем, провода с небольшим (очень маленьким) запасом, то есть "натяга" нет, крепление штатное, сидит на месте как прибитый гвоздями.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
AntonTundra, Вот же на предыдущей странице обсуждали размер который входит на практике.
Надо все варианты рассмотреть, к сожалению, размер у АКБ такой специфический, что в каждом ларьке как на ВАЗ не купишь замену.

Бегло почитывал тему про АКБ, недозаряд, физика, 60 А-ч, старт-стоп... А на 25-й странице написали неправильные замены нашему АКБ (ведь те АКБ 242мм длиной, они ж не влезут как я понимаю). И почему-то никто не выяснил какой конкретно или например АКБ стоит в машинах с системой старт-стоп, я поискал фото двигательного отсека, с зарубежного сайта нашлась такая:

suzuki-sx4-s-cross-review-2014_7.jpg

Как видно, стоит 60 А-ч АКБ специально под старт-стоп, это Exide Start-Stop AGM 60 А/ч 680 A обр. пол. EK600 Евро авто (размеры 242х175х190). Размер популярный, если не брать в расчет старт-стоп опцию, то много вариантов, но видимо под такой АКБ делают другую площадку, дальше выяснить не стал. Может кому-то будет интересно.

Теперь насчет недозаряда, как может это получиться? Если генератор зарядит АКБ на 100%, на заводку двигателя будет расходоваться, скажем 5-10%, потом он их опять дозарядит. Почему в сравнении с 36 А-ч большая емкость будет недозаряжена? По-моему, это все домыслы какие-то.

И самое главное, ну допустим будем делать "по заводу", нужно отыскать АКБ 36 А-ч на замену, но таких в магазинах нет совсем, а делать заказ по каталожному номеру - даже сомнения, что он приедет через пару месяцев, да еще и стоить будет дороже. Так что, ставить 36 А-ч снова это даже проблематично по той причине, что его просто не найти, и все обсуждения недозаряда напрасны, нет иной замены штатному АКБ в магазинах как более емкий. Можно сказать, что на заводе поставили батарейку-пробник, а далее как сядет - замена на более емкую, шутка конечно, но... :)
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
ну допустим будем делать "по заводу", нужно отыскать АКБ 36 А-ч на замену, но таких в магазинах нет совсем
Так не надо такой искать, на рестайлинг ставят уже 44 Ач. А таких как раз с родными размерами куча.

видимо под такой АКБ делают другую площадку
Однозначно другую!
Зачем нам 60 Ач? 54 - за глаза, а таких тоже вариантов с длиной 207 мм достаточно.
То есть, не стОит ломать себе голову. Если холодный климат - брать 54 Ач, если умеренный или теплый - 44 хватит (моё мнение).
 




Yarodin

Наш человек
9 Февраль 2015
140
23
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GL, 2014
Ну вот и у меня впервые машина не завелась из-за севшего стокового акка на 4ю зиму. За месяц была всего парочка пробегов получасовых, но и температуры преимущественно плюсовые. Причем не завелась по закону подлости 31 декабря с полной машиной подарков, тут правда свершилась новогодняя магия от сузуки асситенс - "прикурили" через 15 минут (оказалось работник тех.помощи живет в соседнем подъезде). Вообщем думаю это был знак, что пора брать новый аккумулятор. Поиск из подходящего, в наличии и рядом с домом в итоге сузился до:
VARTA SILVER DYNAMIC C6 6СТ-52 https://spb.autoakb.ru/catalogitem/1669/
BOSCH S5 001 6СТ-52 ОБР. (НИЗКИЙ) https://spb.autoakb.ru/catalogitem/267/

Какой из этих двух лучше взять?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Ну вот и у меня впервые машина не завелась из-за севшего стокового акка на 4ю зиму. За месяц была всего парочка пробегов получасовых, но и температуры преимущественно плюсовые.
Практически аналогичная ситуация, только по эпичности - попроще, не завелась у дома, хотя температуры плюсовые и всего 4 дня стояла. На следующий день купил VARTA SILVER DYNAMIC C6 (52 Ач, ток 520 А, размеры 207х175х175). Мне кажется Bosch это полная копия данной Vart'ы, не удивлюсь если собирают на одном заводе. Так что, я взял Vart'у в более удобно расположенном магазине, Bosch пришлось бы изыскивать.

Кстати, интересный момент, большинство машин выпуска 2014 года, и ровно три года (у большинства гарантия заканчивается на автомобиль в принципе, понятно, что на АКБ год гарантия, но все же), и АКБ внезапно перестает работать. Конечно, он и до этого подает слабые сигналы о скорой полнейшей разрядке, но прям будто рассчитали: 36 Ач на три года.

Но, вообще, альтернативы есть еще такие... Напишу, возможно будет кому-то полезно, потому что в теме не нашел окончательно понятного решения.
Размер стокового АКБ 207х175х175мм, это небольшой АКБ, который относительно редкий, в магазине "Все для ВАЗ" такого может не оказаться. Взять другой размер по площади (не 207х175, а больше) можно, но как вы будите крепить его к площадке - это уже чисто ваше творчество (кстати, если кто так делает - расскажите, желательно с фото, интересно).
Допустимо взять размером повыше - до 190мм, т.е. 207х175х190мм. В такой ситуации, может оказаться, что плюсовой провод идет в натяг или его нужно открепить от площадки (он прикреплен типа стяжки). (Справедливости ради, в теме почти никто не пишет о проблемах с этим. Но в условиях зимы, а самое главное - темноты и пасмурности даже днем, я бы не очень был рад заниматься подобной работкой, к плюсовому контакту идет целых две каких-то косы проводов, и чтобы по-человечески сделать - надо время. В моем случае даже на 175мм АКБ плюс лезет не слишком легко.)
Учитывая эти размеры, есть небольшое число АКБ, которые можно взять. Все их можно найти через Яндекс.Маркет, я напишу наиболее интересные варианты, как мне кажется:
1) четко в размер 207х175х175:
Varta Silver Dynamic C6 52 А/ч 520 A обр. пол.
Bosch Silver Plus S5001 52 А/ч 520 A обр. пол.
- эти два наиболее надежные бренды, как считается, поэтому хуже, чем 52 Ач с током 520А смысла брать не вижу, даже другой размер, поэтому лучше этих по Ач и току, но в размер и другие бренды:
  • Timberg Professional Power 56 А.ч, ток 530А, обратная полярность
  • Moratti 55 А/ч 550 A обр. пол.
  • MUTLU SFB 3 55Ah 540A
  • Tab Magic 54R (510A 207x175x175) 189054 55401 510А Обратная полярность 54А/ч
  • Topla Top 54 А/ч 510 А
В общем, смотрите сами по цене и производителю, и эти варианты существенно дешевле выше озвученных Varta и Bosch, что наводит на мысли...
2) и с увеличенной высотой до 190мм:
  • СИЛ°Ач 62 Ач 580 A об. пол. 207*175*190
  • TAB Polar 60 А/ч 560 А обр. пол.
  • TAB Polar Blue 60Ah 600A
  • TOPLA Energy uni 60 А.ч
  • EXIDE Premium EA530 53 А/ч о.п.
  • Deka 526RMF 60 А/ч 540 А
Тут только варианты с емкостью больше 56 Ач, иначе какой смысл брать АКБ выше на 1.5 см и не получить прибавку в емкости, такая вот логика. И, кстати, среди этих вариантов совсем нет Bosch и Varta. Единственное, что есть высотой 190мм из Varta и Bosch - емкостью 54 Ач, ток 530А, но эти две Амперы-час и 10 Ампер тока - сомнительная прибавка...

Поэтому, кто, скажем так, верит в Varta и Bosch - вариант простой либо 207х175х175 52Ач, либо 207х175х190 54Ач.
Кто в бренды не верит - масса вариантов, некий Сил-Ач - самый емкий, если сомневаетесь, то Tab, Topla, Exide и Deka, и все они даже дешевле Varta и Bosch. Либо в размер (см. выше).

И относительно брендов, я заметил такую особенность, что Varta и Bosch ряд магазинов с хорошими отзывами (!) продают даже дешевле, чем менее популярные Tab (цена в районе 4300р.), скажем. А другие неплохие, практически оптовые, магазины не продают Varta и Bosch дешевле около 4800 р. за АКБ. Получается, что одни и те же Varta/Bosch бывают разные - дешевые и более дорогие, почему так и что это значит - выбирайте для себя сами.

Надеюсь, полезная информация по АКБ.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
А мне интересно, почему никто не упоминает о том, что клеммы на штатном АКБ азиатские, а на большинстве продаваемых - европейские. Все молча решают проблему с помощью переходников иди как то ещё?
 



AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
А мне интересно, почему никто не упоминает о том, что клеммы на штатном АКБ азиатские, а на большинстве продаваемых - европейские. Все молча решают проблему с помощью переходников иди как то ещё?
Ничего не говорит за то, что на штатном азиатские клеммы, они такие же толстые, как на обычных АКБ. И форма аккумулятора говорит за то, что он стандартный - евро:

oboznachenie-tonkih-klemm-akkumulyatora-67800-large.jpg

Они никакие ни конусные, ни тонкие. И даже если предположить, что на штатном клеммы тонкие, то захват контакта на клемме затянут почти до конца, если клемма будет еще толще, то и ее можно захватить.

Кстати, для замены АКБ нужен следующий инструмент:
1) накидной ключ на 10 с тонкими "рожками", иначе в плюс-контакте он не влезет между гайкой и выступом, либо торцевой на 10 с короткой стороной, где расположен сам ключ, типа такого:

100000417848b0.jpg
С длинной неудобно использовать, будет мешать резиновый воздухозабор, длинный так выглядит:

336N-976x800.jpg
2) и длинный (около 20 см) ключ торцевой на 12, типа такого:

a2be4d4c-9442-11e5-80fd-002590d99cf6.jpg
Нужен для откручивания одного винта крепежа перед АКБ.
Ключ на 10 - для гаек на клеммах.

Всего два ключа, все довольно просто. Кстати, полезная информация, кто в первый раз делает, иначе приходится с собой брать кучу ключей, мало ли что там накрутили.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Может быть, мне показалось, что клеммы на штатном АКБ тонкие - азиатские. Я его, правда, снимал всего один раз пару лет назад для зарядки.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Кстати, интересный момент, большинство машин выпуска 2014 года, и ровно три года (у большинства гарантия заканчивается на автомобиль в принципе, понятно, что на АКБ год гарантия, но все же), и АКБ внезапно перестает работать. Конечно, он и до этого подает слабые сигналы о скорой полнейшей разрядке, но прям будто рассчитали: 36 Ач на три года.
Т.к. я сам периодически занимаюсь подзарядкой АКБ в гараже, то выскажу свое мнение по данному поводу.
Аккум начинает постепенно умирать при недозаряде. Емкость у штатной АКБ небольшая, поэтому "штатный" недозаряд она чувствует особенно болезненно. При постоянном контроле заряда и периодической подзарядке штатной АКБ, она может служить от 3-х и больше лет. Конечно, если нет своего гаража и авто ночует на улице (без должного контроля заряда), АКБ будет умирать значительно быстрее, нежели при гаражном обслуживании.
Весной этого года моей штатной АКБ стукнет 4 года. Слухи о её смерти явно преждевременны. Но я периодически, особенно зимой, подключаю импульсное ЗУ и оно контролирует ее состояние.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
к сожалению, размер у АКБ такой специфический, что в каждом ларьке как на ВАЗ не купишь замену.
А зачем в каждом ларьке?Это в Москве то не купить нужный размер?А я вот в своей провинции нашел.Как "умрет" сразу куплю.

и АКБ внезапно перестает работать.
Приведите мне пример хоть одного аккумулятора(хоть телефонный,хоть от шуруповерта,любой) который внезапно умер.ЛЮБОЙ аккум заблаговременно предупреждает о своей кончине.Тот кто то не обращает на это внимание это его проблемы.

Допустимо взять размером повыше - до 190мм, (Справедливости ради, в теме почти никто не пишет о проблемах с этим.
Я вам привел пример конкретного человека https://suzuki-club.ru/threads/71210/page-49#post-1313495 вот еще один https://suzuki-club.ru/threads/71210/page-50#post-1315787

Но в условиях зимы, а самое главное - темноты и пасмурности даже днем, я бы не очень был рад заниматься подобной работкой,
Может вы не знаете поговорку"Пока гром не грянет мужик не перекрестится" ну так я вам об этом сообщаю.И если все идет согласно поговорке.так это проблемы этого мужика.
 





AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
А зачем в каждом ларьке?Это в Москве то не купить нужный размер?А я вот в своей провинции нашел.Как "умрет" сразу куплю.
Слухи про то, что в Москве все есть как в Греции - сильно преувеличены. Во-первых, ларек действительно может оказаться ларьком, и расположен он быть недалеко, но продаваемая там продукция по определенным ценам заставляет задуматься: то ли товар очень хороший, то ли нас где-то "надули". Во-вторых, не все так плохо, и в пределах 1.5 часа езды на огромном многообразии транспорта и еще немного пешком, можно найти почти все, что угодно, но как-то не спортивно тратить 1.5 часа времени, у Вас наверное за это время можно пол-области проехать. Конечно, можно заказать доставку, но надо ли оно - сидеть ждать курьера, пока он там в пробках разберется.

Приведите мне пример хоть одного аккумулятора(хоть телефонный,хоть от шуруповерта,любой) который внезапно умер.ЛЮБОЙ аккум заблаговременно предупреждает о своей кончине.Тот кто то не обращает на это внимание это его проблемы.
Так целый год предупреждал, прошлый год запомнился морозами -30, в которые я ожидал, именно ожидал, что 36 Ач батарейка один из разов откажется крутить вовсе, но нет, ничего подобного не было, даже после долгой стоянки. Этот год необычайно теплый, и при +4 после небольшой стоянки - полное отсутствие "жизни" в АКБ.

Может вы не знаете поговорку"Пока гром не грянет мужик не перекрестится" ну так я вам об этом сообщаю.И если все идет согласно поговорке.так это проблемы этого мужика.
Так при такой расстановке заменить АКБ стоило еще прошлой зимой, но эти потребительские позиции я не разделяю особо, ведь он отработал весну, лету, осень, половину новой зимы, при этом за половину зимы вел себя не хуже, чем в прошлую, хотя морозы небольшие были. Я вообще считаю, что если вещь можно починить до заводского состояния и использовать, то лучше чинить, чем выбрасывать и брать новую сразу же. Mekena хорошую вещь говорит про зарядку. Но у нас гаражи с зарядкой - это роскошь, да и заряжать 36Ач батарейку, где часть емкости уже окислилась, считаю, как раз тот вариант про гром, потому что, если допустить, что в АКБ осталось, скажем 20-25Ач, то при частичном его разряде (без должного ухода и зарядки) есть большой шанс не завестись, потому что емкости там осталось мало.[DOUBLEPOST=1515102106,1515102034][/DOUBLEPOST]
Ключ на 12 ( по крайней мере у меня:)
Да, спасибо, поправил! Там в принципе и 13, и 12 подойдет.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
AntonTundra,Я не оспариваю ваш пост по подбору и замене аккумулятора,но некоторые предложения в нем из разряда софизмов.

1.5 часа времени, у Вас наверное за это время можно пол-области проехать.
У вас плохие знания о размерах областей России,находящихся к востоку от уральского хребта.

Я вообще считаю, что если вещь можно починить до заводского состояния и использовать, то лучше чинить, чем выбрасывать и брать новую сразу же.
И я так считаю.По этому аккум надо обслуживать.Тогда его уход из жизни не станет неожиданностью.:friends:
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
AntonTundra,Я не оспариваю ваш пост по подбору и замене аккумулятора,но некоторые предложения в нем из разряда софизмов.
Софизм - это вся эта тема на 50 страниц, в которой найти прикладную информацию по делу очень сложно. Я не хочу сказать, что Вы это натворили, и с другой стороны не говорю, что я тут пришел и полезную инфу выложил, возможно, где-то в недрах темы это встречалось. Но любого человека интересует два вопроса: какой АКБ купить и как его быстро и просто поменять. А в этой теме чего только нет, разве что закон Ома не доказывали. А относительно размеров областей, дело не в размерах, а в транспортной доступности, вот построили трассу бы а-ля "Сапсан" (в каждом зауральском регионе), сразу бы доступность повысилась, - 21-й век, знаете ли... :friends:
 

kirovabadsky

Продвинутый новичок
22 Август 2014
27
6
3
63
Россия, Удмуртия
Езжу на ...
автомобиль SX4 New, GL, 2WD, МКПП,
С Новым наступившим 2018!!! годом Вас всех Господа! Товарищи! Братья! Да пусть Мы всегда будем стараться уважать друг друга! (Все личности разные, нет одинаковых). И наши машинки - наши Друзья! УРА!!!
 

Андрей8912

Наш человек
12 Ноябрь 2015
153
78
28
г. Тюмень
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD МТ GLХ
На пятую зиму моего аккумулятора не хватило. Поменял мою Варту 36Аh на Медведя 6СТ 60 VLA Ca/Ca, пусковой ток 610 А, габариты: длинна - 242мм, ширина - 175мм, высота - 190мм. Доработки: убрал хомут с пучка плюсовой проводки, срезал правую часть площадки (она пластиковая). Цена вопроса 4340 руб. Доволен как слон. Фото прилагаю
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 5 человек


Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Последнее редактирование модератором:

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Обслуживать,обслуживать и еще раз обслуживать!И держать ухо(глаз) востро.Приветствуется и контроль импульсными и архаичным трансформаторными ЗУ.Плюнуть и забыть - это не про наш акум.Возможно,установка 52,54,60 и тд. А/ч немного снизит наше дотошное внимание к нему,но помогать всё равно придется.Раз в год, хотя бы..
Вспоминаю на своей первой машине (2106) АКБ МОНОЛИТ(заявленный производитель Германия).Шесть лет беспроблемной работы.Может,правда,и больше,не знаю.Я продал её.Но каждый год,в октябре,он получал полный цикл заряда.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Все праздники не пользовался авто, 12 - ого числа сел за руль. Погода в Москве всё это время была с небольшим минусом, - 3 - 7. Утром 12 - ого брелок сигнализации сообщил что за бортом -7 градусов, а заряд АКБ 12.04, первое что пришло в голову: "Всё приехали, где мои любимые ключи для снятия АКБ...". Однако, авто завелось с полпинка, радости не было предела, далее я заглушил двигатель и завел снова, результат такой же, ну и для частоты эксперимента повторил ещё раз - идеально. После запуска обороты скаканули где-то до 1 500 тысяч, а спустя минут 5 работы на холостую упали до привычных 700 - 750.

З.Ы. Теперь жду и надеюсь, что стукнет ну хотя бы -15 или даже -20 на неделю другую, чтобы повторить эксперимент.
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Вот и мой акк приказал долго жить. Я всё надеялся, что 4-ю зиму протянет.:D Причём в - 10 заводился, а вчера при - 5 отказал. Купил вот такой - http://www.akbtv.ru/catalog/avto-akkumulyatory/moratti-55a-ch-o-p-5-550-060-055-kubik/
Их вроде как хвалят, да и гарантия 4 года. Сейчас его пока подзаряжаю, утром поставлю.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Утренняя молитва в -35°
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек