Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Именно так я поставил как ты написал еще прошлой весной на СТО.
Дистанционные шайбы (я их так называю) текстолит 3мм.
меняю втулки на сервисе каждые три месяца (правда по гарантии)
уже вся книжка исписана.
НО ВСЕ РАВНО ДОЛБИТ В КУЗОВ, ПОТОМ ПЕРЕДАЕТСЯ ВСЕ В САЛОН, ПЛАСТИКИ ХРУСТЯТ,
ЗАДНЕЕ СЕДЛО ГРЕМИТ....!!!! Короче спалить ее к чертовой материПоказываюПоказываю
....Да нет я же ее люблю, даже новые кеды ей подарил 245-ые :D
Поставил втулки от крузака, капроновые шайбы, силикон на все уплотнители дверей.
Ничего не стучит, не гремит, не скрипит. Есть подозрение, что шайбы из капрона долго не проживут, хотя неделю уже и пока все ок.
 


MaxArt

Продвинутый новичок
19 Апрель 2007
38
2
0
на Земле
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Поставил втулки от крузака, капроновые шайбы, силикон на все уплотнители дверей.
Ничего не стучит, не гремит, не скрипит. Есть подозрение, что шайбы из капрона долго не проживут, хотя неделю уже и пока все ок.
А что значит "силикон на все уплотнители дверей" это что и как выглядит,
опишите пожалуйста или ссылочку.
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

А что значит "силикон на все уплотнители дверей" это что и как выглядит,
опишите пожалуйста или ссылочку.
Смазка силиконовая, аэрозоль, в любом автомаге есть наверное.....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Смазка силиконовая, аэрозоль, в любом автомаге есть наверное.....
Именно она и есть.
Наносить тряпочкой, по многу, на все уплотнители: и на дверях и на кузове;)
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Короче, камараден...
Не знаю, что вы там за 40 минут меняете - сунулся в субботу в эти долбаные втулки...

По пунктам (мегареспект тому, кто по пунктам же и просветит лузера)..

1.
хотел отсоединить косточку - блин, народ, вы КАК ИХ ОТКРУЧИВАЕТЕ БЛИН!!!!!!!!!!!!
гайка ж вместе с болтом крутится...
(помню такую засаду раньше, но под замену иной раз просто срезали, а если откручивали, то с какими-то хитростями)
Колитесь, как косточку отсоединить!!!

2.
втулки стояли кукурузные... стук был отчетливо справа (чуть-чуть могло отдавать направо при бултыхании левым колесом)
добавил на стабилизатор под правой втулкой изоленты и ее же добавил под втулку (не искоренения ради, но токмо во имя разницу услышать..
разница появилась.. справа стук почти ушел, то есть дело во втулках (т.к. мои дилетантские выверты не претендуют на адекватный апгрейд - приличной резины под рукой не нашлось - то допускаю, что при правильном подходе результат можно улучшить)
НО!!!
стук "перебежал" влево... Рыдаю! в меньшей степени, ессно, но теперь отчетливо отлавливался при бултыхании левым колесом..
Могу предположить, что раньше усилия крепления левой хватало, чтобы правая "громыхнула" и забрала на себя все колебания стабилизатора (сумбурненько так...)

3.
когда была снята правая втулка, я подергал стабилизатор и он легко двигался, будучи зажатым в левой.. так должно быть?

если да, то у меня есть еще одно ранее не озвученное совершенно отчетливое видение источника стука..
Помнится, когда мы с Перцем катались, я заметил, что по ощущениям стук имеет НЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЗВУК (Сергей, помнишь?)..
Гы, это не своим типа мегамузыкальным слухом я тут рисуюсь :D Просто мне всегда казалось, что стук отлично выявляется В ПОЛНОЙ (!) МЕРЕ
а) на диагональном проезде небольших лежачих п., причем в случае, когда одно колесо уже упало за ним, а другое еще на заехало (при прямом проезде стук может и не быть, а при диагональном - всегда!!)
б) при вывернутых колесах, в поворотах, при боковом соскальзывании и т.п. (на ухабистой дороге)

так вот, на стабилизаторе есть некий упор-ограничитель возле втулок
тако вот если стабилизатор знай себе гуляет в зажатых втулках, то достаточно малейшего зазора, чтобы при ЛЮБОМ поперечном перемещении кузова относительно подвески (перечисленные мной примеры) эти ограничители радостно шарашили по втулкам и чем дальше, тем активнее...

как вам мысль?

4.
многие ставили какие-то прокладки к втулкам - колитесь, из чего и КУДА, главное, ставили
если под втулку, то только под резинку или под всю скобу?
а обмотать стабилизатор изолентой - хрен потом его скобой обхватишь... да и склизко как-то получится..

вот такие мои мытарства субботние, друзья..
давайте свои соображения

....................

да, забыл резюме..

ИМХО - достаточно ЖЕСТКО зафиксировать стабилизатор во втулках и про проблему можно будет забыть
причем зафиксировать по всем осям - как в вертикальном смысле, так и в смысле поперечного перемещения (допустим, возле ограничителей добавить шайбу-проставку, чтобы втулки были заневолены и надвигались на установочное место с трудом..
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

ну, короче, что-то вроде вот того имхуется мне

149278.jpg



кст, именно в этом случае легко понять, почему втулок надолго не хватает - уплотнить чуток сбоку резину об ограничитель - плевое дело
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Денис, а зачем косточку откручивать при снятии втулок?
Вобще нужно центр шестигранником держать, там под него есть дырка, если не держит это уже сложнее, попробовать сначала отмочить каким нибудь составом "типа для откручивания ржавых соединений". На счет гипотезы о поперечном перемещении, я думаю ты прав. Может зависит от того в какую сторону разрезом установлены втулки, я вперед разрезом поставил с двух сторон. Вроде пока тихо, но 2 недели не показатель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ZaNOzA_lr

Новичок
27 Май 2008
1
1
0
47
Vjcrdf
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Почитал тему и решился на апгрейд передней подвески,т.к стучит ужастно с момента покупки.
Вчера посетил Автодину,узнал цену на установку проставок и осел-манагер объявил 11500цилковых.:hilarious:
Машина почти новая(1250км),а за устранения стука плати.:thumbsdown:
Вотано халёное японское качествоЧешу репу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Хотелось бы все-таки поподробнее рассмотреть вопрос о том, сбивается ли развал после всех этих упражнений по снятию/установке/модификации стоек. Кто нибудь сравнивал значения углов установки колес до и после?
 

leopold

Продвинутый новичок
4 Февраль 2008
37
2
0
39
Н-ск
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Хочу отчитаться по поводу установки полиуретановых втулок, сделанных по консилиуму витароводов.

Поставил - втулки кажуться намного мягче оригинальных, это видно и при установке. Т.к. увеличили высоту основания, их немного расплющило при установке. но по впечатлениям зажало нормально. Поехал - аж возрадовался - тишина на кочках и на лежачих полицейских и по собственному внушению машина как бы мягче поехала и неровности дороги стала воспринимать более упруго...
Но счастье было недолгим, проехав подольше, услышал снова привычный стук при переезде лежачих полицейских... расстроен до жути...

Кстати, штатные втулки после снятия выглядили как будто я уже тысяч 30 наездил (хотя я их поставил 1,5 месяца назад). Выложу фото попозже...
 




Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Хотелось бы все-таки поподробнее рассмотреть вопрос о том, сбивается ли развал после всех этих упражнений по снятию/установке/модификации стоек. Кто нибудь сравнивал значения углов установки колес до и после?
Не сбивается

Добавлено через 3 минуты
Хочу отчитаться по поводу установки полиуретановых втулок, сделанных по консилиуму витароводов.

Поставил - втулки кажуться намного мягче оригинальных, это видно и при установке. Т.к. увеличили высоту основания, их немного расплющило при установке. но по впечатлениям зажало нормально. Поехал - аж возрадовался - тишина на кочках и на лежачих полицейских и по собственному внушению машина как бы мягче поехала и неровности дороги стала воспринимать более упруго...
Но счастье было недолгим, проехав подольше, услышал снова привычный стук при переезде лежачих полицейских... расстроен до жути...

Кстати, штатные втулки после снятия выглядили как будто я уже тысяч 30 наездил (хотя я их поставил 1,5 месяца назад). Выложу фото попозже...
Этого следовало ожидать. Пластмасса резине не заменитель, упругих деформаций на скручивание у нее ноль... О чем мы и беседовали с Vitaliy70
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Но счастье было недолгим, проехав подольше, услышал снова привычный стук при переезде лежачих полицейских... расстроен до жути...
...
тыщи три уже проехал со своими колхозными резиновыми прокладками под/и над втулками
НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!
подвеска работает прекрасно!!!!

решил, что раз в 10 тыщ (при необходимости, кнчн) сунуть при замене под втулку кусок - никаких проблем не составит

и забил!
 

leopold

Продвинутый новичок
4 Февраль 2008
37
2
0
39
Н-ск
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

какая толщина прокладок и родные ли втулки?

Заметил, что пока стоки и подвеска холодные (например, машина ночь постояла), подвеска изумительно упругая, все неровности на раз-два воспринимает и не стучит на кочках... поездиешь подольше и начинается стук и как-то мягче ямы воспринимаются, буханье подвески и т.п.... Стойки поменяны на коябовские, сдается мне, что в них масло не понятно какое залито...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

какая толщина прокладок и родные ли втулки?
..
писал подробно уже...

втулки кукурузные
прокладка - что под руку попалось, какая-то резинка плотная
имхо - сгодится что угодно, только б не скользило
толщина миллиметра 3-4, вроде, но это многовато.. (деформация есть)
мм 2 - в самый раз
и сверху на втулку, под хомут, накинут кусок от велосипедной камеры

все работает просто зашибись
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
49
Санкт-Петербург
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Именно она и есть.
Наносить тряпочкой, по многу, на все уплотнители: и на дверях и на кузове;)
Про силиконову смазку на все уплотнители помногу - хочу предостеречь: как только на неё прилипают пыль и песок (а прилипают они отлично!) - она превращается в наждачку и сдирает краску с дверей в местах прилегания.
 



Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

писал подробно уже...

втулки кукурузные.....
Вставлю свои пять копеек...
Втулки (кто покупать будет) от кукурузера с регулируемой подвеской. Не промахнитесь если через инет берете. Номера там очень близкие....;)
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Про силиконову смазку на все уплотнители помногу - хочу предостеречь: как только на неё прилипают пыль и песок (а прилипают они отлично!) - она превращается в наждачку и сдирает краску с дверей в местах прилегания.
Вышел из положения таким образом: https://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=12094 Пробег 72 т.к., замечаний нет!:thumbsup:

НСГВ 2006 АКПП фул
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Хочу отчитаться по поводу установки полиуретановых втулок, сделанных по консилиуму витароводов.

Поставил - втулки кажуться намного мягче оригинальных, это видно и при установке. Т.к. увеличили высоту основания, их немного расплющило при установке. но по впечатлениям зажало нормально. Поехал - аж возрадовался - тишина на кочках и на лежачих полицейских и по собственному внушению машина как бы мягче поехала и неровности дороги стала воспринимать более упруго...
Но счастье было недолгим, проехав подольше, услышал снова привычный стук при переезде лежачих полицейских... расстроен до жути...

Кстати, штатные втулки после снятия выглядили как будто я уже тысяч 30 наездил (хотя я их поставил 1,5 месяца назад). Выложу фото попозже...

А уверенны что дело во втулках? Не может ПУ вылететь за столь короткое время. У всех годами ходит и хоть бы что.
Может стойки долбят?

В любом случае просьба отписаться. Если проблема с втулками (в чём глубоко сомневаюсь) то надо её решать дальше. Я не отказываюсь.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

В любом случае просьба отписаться. Если проблема с втулками (в чём глубоко сомневаюсь) то надо её решать дальше. Я не отказываюсь.
Бобо, Вам и так уже огромный мегареспект ;)

Добавлено через 1 минуту
Вставлю свои пять копеек...
Втулки (кто покупать будет) от кукурузера с регулируемой подвеской. Не промахнитесь если через инет берете. Номера там очень близкие....;)
а мы их копипастим из форума!!!
так что не ошибемся :D
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

2Bobo: Втулки еще не пришли, как поставлю, отпишусь обязательно. Но только стук не из-за втулок все-равноНе-не-не

...вот если бы вы опору стойки нормальную сделали... :))))
 





leopold

Продвинутый новичок
4 Февраль 2008
37
2
0
39
Н-ск
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

А уверенны что дело во втулках? Не может ПУ вылететь за столь короткое время. У всех годами ходит и хоть бы что.
Может стойки долбят?

В любом случае просьба отписаться. Если проблема с втулками (в чём глубоко сомневаюсь) то надо её решать дальше. Я не отказываюсь.
В том, что проблема именно во втулках я не утверждаю, но она есть...
Не так давно разбирал опору - она нормальная... есть подозрение, что Каябовские стойки не самого лучшего качества...:(
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Стойки поменяны на коябовские, сдается мне, что в них масло не понятно какое залито...
Это в каком смысле поменяны на каябовские? Стойки с завода каябовские
 

leopold

Продвинутый новичок
4 Февраль 2008
37
2
0
39
Н-ск
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Сдается мне, что те Каябы, которые ставятся на заводе несколько отличаются в лучшую сторону от тех, что продают нам...

Я менял обе стойки, заказывал в Экзисте каябу...
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Сдается мне, что те Каябы, которые ставятся на заводе несколько отличаются в лучшую сторону от тех, что продают нам...

Я менял обе стойки, заказывал в Экзисте каябу...
конечно! у Каябы 2 завода - в японии и в испании. Если машина собирается в Японии, они ставят японскую, а для нас привозят Испанскую. Испанская грешит плохом качеством.

А еще есть поддельная Каяба, вот это них лучше не попадать.

З.Ы. В свое время на другое авто ставил Испанскую Каябу. Задние стойки стали бухать глухим звуком через 2-3 мес. Был брак у Испанцев недорезанная резьба штока... Снял их, аккуратно доррезал резьбу на штоке, собрал назад, звуки ударов исчезли вообще... ;)
 


Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

конечно! у Каябы 2 завода - в японии и в испании. Если машина собирается в Японии, они ставят японскую, а для нас привозят Испанскую. Испанская грешит плохом качеством.

А еще есть поддельная Каяба, вот это них лучше не попадать.

З.Ы. В свое время на другое авто ставил Испанскую Каябу. Задние стойки стали бухать глухим звуком через 2-3 мес. Был брак у Испанцев недорезанная резьба штока... Снял их, аккуратно доррезал резьбу на штоке, собрал назад, звуки ударов исчезли вообще... ;)
Каяба в Европе - это обычно Монро с другими наклейками. Аналогично, в Японии амортизаторы для европеек обычно те же Каябы с другими наклейками. Это очень распространенная практика.
Нет, может и завод построят, но комплектующие все равно из Японии гнать не будут - будут брать местные.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Каяба в Европе - это обычно Монро с другими наклейками. Аналогично, в Японии амортизаторы для европеек обычно те же Каябы с другими наклейками. Это очень распространенная практика.
Нет, может и завод построят, но комплектующие все равно из Японии гнать не будут - будут брать местные.
Завод Каябы в европе есть! Так клеить на Монро наклейки, когда есть официальная Каяба не вижу смысла вообще, к тому же Монро не самые лучшие амортизаторы...

А на счет подделок возможно, что некоторые продавцы так делают чтобы нажиться, но это уже другой вопрос... Тем более Каябу от Монро не отличить, это уж нужно совсем не разбираться...

З.Ы. Вообще Каяба не сильно интересна, есть лучше варианты...
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Завод Каябы в европе есть! Так клеить на Монро наклейки, когда есть официальная Каяба не вижу смысла вообще, к тому же Монро не самые лучшие амортизаторы...

А на счет подделок возможно, что некоторые продавцы так делают чтобы нажиться, но это уже другой вопрос... Тем более Каябу от Монро не отличить, это уж нужно совсем не разбираться...

З.Ы. Вообще Каяба не сильно интересна, есть лучше варианты...
Еще раз, Вы не поняли. Про подделки - потом, ниже.

Сейчас про производство амортизаторов. В свое время я читал большую статью как раз по Каябе. Так вот, на тот момент в Европе под маркой Каяба продавались аналогичные по характеристикам Монро. И наоборот, в Японии для европейских моделей продавалась Каяба, только с наклейками Монро. Эти наклейки - НЕ ПОДДЕЛКА. Их лепят НА ЗАВОДЕ. Вполне официально. Это называется СОТРУДНИЧЕСТВО и СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК, МАРКЕТИНГ и все такое прочее.

Я сам был свидетелем (в Германии на экскурсии). На аккумуляторы одной марки (не скажу) клеили наклейки совершенно другой, причем они НЕ в холдинге и НЕ принадлежат одному владельцу. Вполне официально. Как объяснили немцы, второму производителю дешевле клеить наклейки на чужие аккумуляторы и получать хоть что-то, чем тратить жуткие деньги на разработку аналогичной технологии. Хотя у второго есть свои заводы, где собираются свои аккумуляторы. А вот эти - проще наклейки клеить, чтобы иметь часть рынка.

Так же и с амортизаторами. Каябе было проще договориться с Монро и предоставить им наклейки, чем вкладываться в экспорт на другой край света. Ладно, потом построили завод. Вы что, серьезно думаете, что все детали, масло, прокладки и пр. везут из Японии? Нет, покупают местное.

Вот и получается, что вроде бы и НЕ поддельная, и ТОЧНО Каяба, а все таки разная. Знаете, духи из Франции и Польши пахнут по разному, хотя и там, и там абсолютно легальное производство одного владельца и абсолютно одинаковая технология. А пахнут по разному. Объяснить? :))))

Про подделки речь вообще не идет, подделки внутри себя могут иметь что угодно
 

KohTao

Бывает здесь
27 Март 2008
72
2
0
Pskov
Езжу на ...
Black SGVN, 2006, J20A
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Cool
Полностью поддерживаю, так на самом деле и обстоят дела.
 

leopold

Продвинутый новичок
4 Февраль 2008
37
2
0
39
Н-ск
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Про подделки речь вообще не идет, подделки внутри себя могут иметь что угодно
Хорошо, тогда давайте разберемся, как отличить подделку от монро/каябы?