Троит двигатель, ошибка P0302 | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Троит двигатель, ошибка P0302

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Bolek, 24 фев 2015.

  1. antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Оренбург
    более полугода отъездил шикарно далее пробег авто приблизился к 100000 и решил заморочится и залить супротек, перед заливкой соответсвенно замерить расход, разгон до 100 и компрессию, после замера компрессии (снятия бронепроводов и свечей) вновь машинка стала терять динамику но ошибок не выдавала, снова залез внутрь и вновь в 1м цилиндре контакт бронерповода свечки начал обугливаться (лучше лишний раз не лазить работает не трогай), разбирал вместе с отцом и его заинтересовала конструкция бронерповода говорит ка кон от подсвечника отсоединяется я сказал что никак это единая цельная конструкция, он не поверил решил разобрать в итоге оторвал подсвечник от провода, так я лишился нового бронерповода собрали как есть вновь появились пропуски зажигания по 1му цилиндру заказал оригинальный провод 1 (тот что длинный) но менять покачто не стал решил поставить старый тоже оригинальный тот что был до этого, машина стала ездить лучше но временами бывают затупки и с переодичностью раз в 2-3 недели вылетает чек P0400(0401) (в коде ошибки жалуется на не эффективность 1го цилиндра)
    Нужно поменять провод но новая неприятность - P0500 (отрубился спидометр точнее датчик скорости) отвлекла от более мелкой проблеммы.
     
  2. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.756
    Адрес:
    Москва
    Грязь в системе EGR. Устраняется чисткой трубок и каналов EGR, особенно вызод канала во впускной коллектор, т.к. там скапливается грязь.
    Либо электрика клапана. Либо дохлый клапан
     
    antohis нравится это.
  3. antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Оренбург
    интересное предложение нужно попробовать
     
  4. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    [​IMG]
    [​IMG]
    Первая картинка 1.3.4 цилиндры.
    2 -2ой. Как видно его сожрало сильнее.
    Почему кто подскажет?
     
  5. lejik87

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Тверь
    Bolek, чем история закончилась?
     
  6. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я смотрю кое кому не нравится моё сообщение про зажатые клапана на впуске во втором цилиндре?
    Правда жизни такова, что почти у всех M13A после 100 тыщ пробега начинает падать компрессия во втором горшке.
    Я стачивал обе регулировочные шайбы у впускных клапанов на 0,2мм и зазор хоть и появился, но не достиг нормы.
    Компрессия стала во 2-ом цилиндре практически норма.
    Машину уже продал с пробегом 185 тыщ.