CVT | Страница 32 | Сузуки Клуб Россия

CVT

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем lesik72, 15 мар 2015.

Метки:
  1. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Комрады подскажите. Потребовалась замена фильтра грубой очистки в вариаторе. забит сильно. На сколько смог найти информацию необходим фильтр Фильтр грубый - Nissan 31728-3JX0B. Emex предлагает замену тот же артикул но с последней буквой С вместо В. Может кто сталкивался, подойдёт ли фильтр с данной абревиатурой или это уже другое что то?
     
  2. ruslan.knk

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    7
    https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/
    да подходит.
     
    dbog68, Evil, dima1866 и еще 1-му нравится это.
  3. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
  4. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Здравствуйте, а Вы у них меняли масло в вариаторе?
    --- сообщения объединены, 8 июн 2019 ---
    Только что звонил туда. Это suzuki-kuntsevo г.Москва. Меня заверили, что там ошибка на сайте!!! На самом деле МАСЛО в ВАРИАТОРЕ залито на весь срок службы))). Менять только на автомате. Бред.. Разговаривал с мастером цеха.
     
  5. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Это не бред, это официальное предписание Сузуки.
     
  6. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    А что Вы на это скажете?
    Это с официального сайта дилера Судзуки:

    01.JPG

    Судзуки предписывают ЧТО ??? Растолкуйте "ПРЕДПИСАНИЕ СУДЗУКИ"..(если сможете)
     
    dbog68 нравится это.
  7. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    СССР / Москва
    А это маркетинг называется, отдел Маркетинга и рекламы делает свою работу, а мастера цеха свою. К мастеру цеха в этом вопросе доверия больше.
     
  8. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Я, например не доверяю мастеру который работает у ОД, находится на сделке, а из замены масла в вариаторе особо много не заработать. Они делают деньги на ТО. Остальное - мусор. Вот, вы доверите словам: "Масло в вариаторе не меняется вообще?" И ещё вопрос: вы сами менять будете масло?
    А из разговора с мастером цеха по ремонту вариаторов, выяснилось, что ОД лукавит, и что масло менять обязательно надо. И не только масло, но и фильтр и магниты чистить тоже обязательно. Вопрос только - когда? Ответ был таков, что в зависимости от стиля езды: от 40 тыс. км до... (а в среднем это 60 тыс. км пробега)
     
    #938 drslava, 10 июн 2019
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
  9. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Харьков
    Оба ответа верны.
    Что бы понять это - уточняйте что значит "Весь срок службы" - это сколько?.
    Ответ дадут - гарантийный срок. Так, что да масло можно не менять, если Вы после гарантийного срока, просто выкидываете авто на утилизацию. Если, же есть желание ездить на нем более этого, то тогда смотри второй ответ.
     
  10. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Волголград
    оправдана ли экономически столь длительная эксплуатация? имеет ли смысл заботиться о последующих владельцах?
     
  11. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Ну, если продавать машину, то Вы возможно и правы. Но вопрос про замену масла а не про длительную эксплуатацию одним хозяином.
    Вы считаете, что 100.000 пробега (гарантия от ОД) позволяет не менять масло? В таком случае и в двигателе можно не менять масло по 30-40 тысяч. Уверяю, ничего с двигателем критического не случится, однако мы меняем.
     
    #941 drslava, 10 июн 2019
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    Илья1101 нравится это.
  12. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Волголград
    однозначно да, причем не только в свт, но и двс.
     
  13. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Мастер был информирование, что гарантия у меня кончилась.
     
  14. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Волголград
    признаюсь, до не недавнего времени менял каждые 7.5 ткм и в свт на 60.
     
    drslava нравится это.
  15. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    И желательно бензин тоже не заливать))
     
  16. Mirallador

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Всем привет, долго читал ветку и решил зарегатся и рассказать свою историю.
    И так 3 год авто и 80 тыс км, дошли руки до замены масла в варике. Предпосылки к замене: Пинается при переключаениях, гудит при остановке (если на секунду отпустить тормоз и обратно нажать гудеть перестает) и самое непрятное это в какой-то момент перестает ехать: жмешь педаль акселератора а ничего не происходит, секунды три, после чего трогается с рывком.
    Чаще всего такое встречалось в летнюю погоду.
    Поменял масло ииии НИЧЕГО не поменялось.
    Кто как может помочь в поисках проблемы?
     
  17. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Приветствую! Я не диагност, но похоже, что Ваша коробка нуждается в ремонте. Если Вы из Москвы или Питера, то смело обращайтесь сюда: https://www.drive2.ru/o/Jatco/ . Хотя-бы позвоните и опишите проблему, там опытные мастера именно по нашим CVT. +7 499 110-12-41. И ещё, скажите, на каком пробеге рывки и неприятности с коробкой начались?
     
    #947 drslava, 11 июн 2019
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
  18. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.413
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    drslava не диагност, а у меня не вариатор :), но я помню, что у кого-то здесь уже были подобные проблемы. Попробуйте забить в поиск по ветке "рывки" - наверняка "выплывут" нужные вам обсуждения.
     
  19. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    СССР / Москва
    Мне ваша позиция не понятна. Официалам вы не доверяете, а организации которая напрямую заинтересована поменять вам масло доверяете. Что касается замены масла, я уже писал об этом на форуме, что я сам ничего менять не буду и отдельно повторю мысль которую также озвучивал ранее: а вы уверены что после замены масла если что-то случится с вариатором вам не откажут в его гарантийной замене?
     
  20. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Поясняю. Официально гарантия у меня закончилась. Машина 2014г.в, пробег 52тыс.км. В этот период я прошёл ТО-1 и ТО-2. Звоню в представительство Судзуки, в клиентскую службу. Спрашиваю про ремонт или замену СVT. Мне ответили, что если я продолжаю проходить все ТО у ОД, то шансы есть, что в случае поломки коробки мне её заменят. Также есть шансы на замену, если я и не проходил ТО (а они видят по компьютеру, что ТО-3 я не проходил у дилера). В любом случае есть только ШАНСЫ. Однозначно, даже в представительстве Судзуки сказать не могут. Озвучили мне только то, что каждый случай рассматривать будут индивидуально, и только после заключения дилера, где я проходил ТО. Они должны сделать дефектовку и отослать в представительство, а там, буквально - как карта ляжет. Чёткой позиции у них по коробками НЕТ! Так, что как повезёт. Так мне и сказали. Можете сами позвонить и пообщаться 88004444220
    По поводу вопроса о доверии ОД скажу, что доверие у меня ограничено. Задефектуют мне коробку или нет? У меня был уже прицендент с рулевой рейкой, когда мне только с 4 раза её задефектовали, и то пришлось поездить по разным дилерам.
    А у Вас какой пробег? Вы все ТО проходите у ОД? На 100.000 км. тоже менять не будете?
    Вашу позицию понимаю. Она тоже верная. Но, есть риск, что в случае поломки Вам откажут в замене, так как не выпадет ШАНС (о котором мне всё время напоминал представитель Судзуки)..
    Тут каждый владелец делает свой выбор операясь на свои возможности, веру в шансы, лояльность ОД и представительства Судзуки.
    Может я и не прав. Просто рассуждаю вместе с Вами.
     
    #950 drslava, 13 июн 2019
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
  21. Mirallador

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    5
    К сожалению ни в Мск ни в Питере не нахожусь, пока изучаю тему на драйве, может хоть немного пойду что и как. Проблемы начались на 60-65 тыс прошлым летом, причем замечать стал очень часто именно в +25 и выше: в холодную погоду это прикращается. Еще один момент происходит это в 95 случаев в пробках. Может радиатор забит, масло перегривается?
     
  22. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    СССР / Москва
    Из того, что вы написали, я вижу что позиция достаточно чёткая и понятная: проходили вы все ТО или нет, практика замены существует - это самое главное. Коробка стоит как половина автомобиля, естественно дилер и представительство будут разбираться что произошло и сходу по телефону никто не скажет, да не вопрос поменяем хоть завтра. Текущий регламент ТО не подразумевает замену и если действительно что-то случиться то тот факт что вы нарушили регламент и обратились куда - то за заменой масла он должен повысить ваши шансы на положительный исход или нет?
    Но в итоге её поменяли.
    У меня пробег немного перевалил за 16 000 за 5 лет, первые 2 ТО я прошел, дальше не проходил поскольку смысла в этом нет.
    Естественно выбор делаем каждый сам. И я уверен что если не заниматься самодеятельностью шансы на успех выше.
     
    drslava нравится это.
  23. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Как я читал, что большинство проблем именно из-за перегрева бывает. По остальному не скажу. Вам действительно нужно мнение специалиста или того кто сталкивался с подобной проблемой. Может кто и откликнется... Будем надеется.
     
  24. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.251
    Адрес:
    свердловская обл
    Сдается мне что это из за защиты картера( плюс жара и пробки).
     
    IgorS нравится это.
  25. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Хорошо Вам)))! С таким пробегом ещё лет 10 о замене можно вообще не думать. Ведь судя по сообщениям, проблемы с CVT начинаются после 60 ;). А так, вполне согласен с Вашими рассуждениями.
    --- сообщения объединены, 13 июн 2019 ---
    Интересно, что больше перегревает коробку : Пробки или езда на высоких скоростях? Мне сегодня один спец утверждал, что вариатор не любит большие скорости... И что считать большой скоростью? Это, скорее, вопрос к себе. По идее на скорости и обдув лучше..
     
  26. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Спереди защита крепится на двух кронштейнах и зазор достаточно большой для обдува воздуха.Если бы из за защиты перегрев был бы,то тогда это было бы у всех, у кого стоит защита.Думаю проблема возникла от стиля вождения,резкий тормоз,быстрый разгон и другие нагрузки на вариатор. И все таки своевременная замена масла.
     
  27. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Харьков
    Не совсем верно. Вариатор не любит больших различий в скорости между колесами и двигателем. Другими словами резкой нагрузки. Хотя вариаторы с гидротрансформатором переносят это намного лучше. (У нас с бубликом.)
     
  28. Mirallador

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пиночет, кстати я по проводу защиты не говорил, но поставил у ОД железный, может попробовать снять его для теста, в городе все равно дороги нормальные.
     
  29. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.251
    Адрес:
    свердловская обл
    Так я ж ясновидящий.

    Подобная симптоматика была у людей еще на первом году эксплуатации.Вариаторы не любят перегрева.На оригинальной защите сделаны прорези(вент отверстия) под картером двигателя и картером CVT.Что, как бы, должно способствовать конвекции воздуха(когда автомобиль находится без движения).На защитах картера сторонних производителей(которые обсуждались на этой ветке) таких отверстий нет.Это конечно версия,но те люди (у которых была подобная проблема)отказались снимать защиту.Соответственно нет статистических данных.У меня подобных проблем нет,но и нет пробок на дорогах.Нет жары(Северный Урал) и не установлена защита катера.

    Попробуйте это ведь не сложно.Теоретическую часть я постарался объяснить.
     
  30. drslava

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    г.Москва , г.Зеленоград
    Вы обращались к ОД с проблемой? Несмотря на закончившуюся гарантию на автомобиль? На коробку это не распространяется. Можно попробовать! Представители Судзуки дают шанс. Позвоните в представительство :88004444220 - это их телефон. Они попросят VIN назвать, и дальше обрисуйте проблему.