SX4New и 92 бензин

MaxNGN

Наш человек
20 Март 2015
196
34
0
40
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
Suzuki Swift 2011
Справиться то он справится... Только постоянная езда на не прогретом до рабочей температуры двигателе здоровья ему не прибавляет. А как греется дизель всем известно..
Вебаста или Гидроник... )
 


Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
В той же Европе практически у всех дизель.
Они очень экономные))) Как ни крути, а бенз у них подороже нашего будет как минимум раза в 1,5 ,а то и 2. Соответственно и окупается дизель быстрее чем у нас. И в основном там дизели берут чтобы много ездить (не буду дискутировать насчет частоты и длины поездки), поэтому всегда говорят, что если вам подгоняют из Европы дизель с пробегом меньше 100, нужно бежать подальше.
Про сертификацию правильно выше написано, а к Сузуки это относится в первую очередь - они пожлобились даже бензиновый движок нормально сертифицировать - он у нас как евро4 идет.
В общем спрос у нас по-любому мизерный был бы - накиньте к стоимости этого авто 100 штук, плюс еще как советуют вебасту за 50 - много желающих будет? Дизели более менее популярны на дорогих тачках, так как там разница в 150 штук непринципиальна
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Про сертификацию правильно выше написано, а к Сузуки это относится в первую очередь - они пожлобились даже бензиновый движок нормально сертифицировать - он у нас как евро4 идет.
Сузуки - компания небольшая, поэтому экономит. :)
 

Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
Много всяких факторов влияющих на выбор сортности/антидетонационных свойств топлива, но основной фактор - это степень сжатия смеси. Как я помню, если степень сжатия до 10.0, то с максимальной вероятностью можно использовать АИ92(AKI 87), если свыше 10.0 и до 10.5,то АИ95(AKI 91), свыше 10.5 + если стоит турбина, то АИ98(AKI 93).
Всё остальное дело случая и времени. Пример:камера сгорания ДВС на "рекомендуемом сорте топлива" (слева) и тот же ДВС на АИ92 при тех же условиях испытаний. 1.jpg 2.jpg
Насчёт бензина. Бензин увеличивает свои антидетонационные свойства за счет химии - присадок. Они есть всегда. До недавнего времени, да и сейчас (на трассе и т.п.), в качестве присадок использовали ферроцены-они дешевые и эффективные. Из-за появления токопроводящего КРАСНОГО налета на свечах и поплохевших катализаторов при эксплуатации такой бензин изгнали с рынков...практически. Кстати, если налет не красный, то ,вероятно, это не бензин виноват. Одна из распространенных "присадок" эфир. Там все определяется допустимыми процентами содержания этого эфира в бензине.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Трет-бутилметиловый_эфир
Его просто "подливают" в бензин, а на выходе получают улучшенные антидетационные свойства - увеливается Октановое Число.
Не говоря уже о процессах более совершенных, типа риформинга и изомеризации, которые преобразуют бензин на молекулярном уровне.
Так что удачи и сытного бензина.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек