господа, фишка в том, что тен охлаждения масла коробки идет отдельно от радиатора ОЖ. более того, трубка (металлическая) охлаждения масла коробки стоит перед радиатором кондиционера, снизу.
значит так, кик-даун фактически пропал. т.е. нажал педаль, коробка сбросила вниз (на предыдущую передачу), секунда - две и обратный сброс наверх. как ни держи педаль, как ни дави, кик-дауна фактически нет.
я тоже думал, что греется выхлопная. но после того, как загорелся значок двигателя на приборке (чек энджин). в этот момент накал был на столько сильным, что треск остывания был похож на "бег табуна металлических насекомых по металлу". тут я решил, что это точно не выхлопная, ибо у нее есть определенная температура нагрева, которую она достигает и более не нагревается, соответственно и остывает она с определенным манером. а то, с чем я столкнулся ну никак не могла быть выхлопная. такого остывания выхлопной никогда не слышал.
по факту температура, рабочая, масла АКПП летом в районе 90 град, плюс-минус. соответственно на тен, где оно охлаждается на входе должна быть примерно такая же температура, на выходе чуть меньше, может даже не значительно (т.к. там просто прямая трубка, от края до края. кстати, увидев ее в голову пришла мысль поставить тен охлаждения масла от ГАЗели, там по крайней мере 3 витка алюминиевой трубки). но при прикоснувшись к ней я понял, что температура вовсе низкая, примерно град 30-35. это может свидетельствовать о:
1. повреждении или выведен из строя масляный насос, 2. забит канал под тен охлаждения.
кстати, вопрос (может даже и глупый, весьма
) - воздух в патрубках под тен охлаждения может устроить такие проблемы?
ну и, господа, есть ли какие-либо сверх изощренные, кудрявые, фельдиперстовые инструменты, которые могут мне понадобиться для разбора коробки и какие есть тайные моменты, которые могу не ожидать при разборе АКПП (по типу как неожиданных выскакивающих пружин из часов и т.п.)