Всем привет.Сразу с вопросом.

locky

Редкий гость
9 Апрель 2007
7
12
0
45
Санкт-Петербург
Приобрел Джимник, езжу 5 месяц. Вопрос: Каков расход масла на джимнике?У меня зверек 99 г.в. стандарт. Подскажите ссылочку по ремонту и тех. обслуживанию ДЖ.Заранее благодарен.;)
 


Shevard

Бывает здесь
10 Март 2007
89
31
18
55
Сахалин
Езжу на ...
"Suzuki Jimny"

Buchos

Бывает здесь
10 Март 2006
66
7
0
СПб
у меня джим 99г. с сентября по апрель сожрал меньше стакана масла, около 150мл. зимой вообще капот не открывал
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Buchos написал(а):
у меня джим 99г. с сентября по апрель сожрал меньше стакана масла, около 150мл. зимой вообще капот не открывал
+1, исправный двиг масла не жрет. Я сейчас между заменами мало не доливаю. До замены колпачков маслосьемных, доливал стандартную маленькую банку (вот забыл - 0,5 в ней иил 1 л?) на 10 000 тык.
 

Shevard

Бывает здесь
10 Март 2007
89
31
18
55
Сахалин
Езжу на ...
"Suzuki Jimny"
Если есть расход то ремонт пора делать, а не доводить до скармливания масла килограммами, с вытекающими последствиями. Илья верно говорит.
 


locky

Редкий гость
9 Апрель 2007
7
12
0
45
Санкт-Петербург
мой зверь хвкает окло 150-200 гр. на 800-1000 км масло кастрол 10w40, и в морозы хавал 5w40 около 400 гр. на 1000 км.,при этом не дымит, компрессия 12 во всех цилиндрах. Показывал в Сузуки-Нева сказали масло заменить на 10w40, при этом моторист смотрел, криминалов не нашел -движок работает ровно. Подтеканий с низу не нашел. А еще предложили обработать движок антикоксом ХАДО, после промыть промывкой той же фирмы, далее присадкой для востановления движка того же производителя, после заменить масло и посмотреть че будет. Даже не знаю что сказать по сему поводу.Ууууф блин
 




locky

Редкий гость
9 Апрель 2007
7
12
0
45
Санкт-Петербург
Спасибо всем! А сколько замена колпачков по материалам/работе ориентировочно весит в рублях если ставить все оригинальное, и кто в Питере сию работу может проделать.