Всем привет.Сразу с вопросом.

locky

Редкий гость
9 Апрель 2007
7
12
0
45
Санкт-Петербург
Приобрел Джимник, езжу 5 месяц. Вопрос: Каков расход масла на джимнике?У меня зверек 99 г.в. стандарт. Подскажите ссылочку по ремонту и тех. обслуживанию ДЖ.Заранее благодарен.;)
 


Shevard

Бывает здесь
10 Март 2007
89
31
18
55
Сахалин
Езжу на ...
"Suzuki Jimny"

Buchos

Бывает здесь
10 Март 2006
66
7
0
СПб
у меня джим 99г. с сентября по апрель сожрал меньше стакана масла, около 150мл. зимой вообще капот не открывал
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Buchos написал(а):
у меня джим 99г. с сентября по апрель сожрал меньше стакана масла, около 150мл. зимой вообще капот не открывал
+1, исправный двиг масла не жрет. Я сейчас между заменами мало не доливаю. До замены колпачков маслосьемных, доливал стандартную маленькую банку (вот забыл - 0,5 в ней иил 1 л?) на 10 000 тык.
 

Shevard

Бывает здесь
10 Март 2007
89
31
18
55
Сахалин
Езжу на ...
"Suzuki Jimny"
Если есть расход то ремонт пора делать, а не доводить до скармливания масла килограммами, с вытекающими последствиями. Илья верно говорит.
 


locky

Редкий гость
9 Апрель 2007
7
12
0
45
Санкт-Петербург
мой зверь хвкает окло 150-200 гр. на 800-1000 км масло кастрол 10w40, и в морозы хавал 5w40 около 400 гр. на 1000 км.,при этом не дымит, компрессия 12 во всех цилиндрах. Показывал в Сузуки-Нева сказали масло заменить на 10w40, при этом моторист смотрел, криминалов не нашел -движок работает ровно. Подтеканий с низу не нашел. А еще предложили обработать движок антикоксом ХАДО, после промыть промывкой той же фирмы, далее присадкой для востановления движка того же производителя, после заменить масло и посмотреть че будет. Даже не знаю что сказать по сему поводу.Ууууф блин
 




locky

Редкий гость
9 Апрель 2007
7
12
0
45
Санкт-Петербург
Спасибо всем! А сколько замена колпачков по материалам/работе ориентировочно весит в рублях если ставить все оригинальное, и кто в Питере сию работу может проделать.
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
егор написал(а):
Если едет нормально,судя по компресии да,то забей,или колпачки поменяй.
Согласен с егором: это не мотоцикл, чтобы столько масла заглатывать!
30043a8fd6e0f77186a35a3121ec2478.gif
Действительно, скорее всего причина в колпачках.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
ilya@джимник написал(а):
+1, исправный двиг масла не жрет. Я сейчас между заменами мало не доливаю. До замены колпачков маслосьемных, доливал стандартную маленькую банку (вот забыл - 0,5 в ней иил 1 л?) на 10 000 тык.
У тебя ж ж13б... При замене колпачков башку сдёргивал?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Darkteeth написал(а):
У тебя ж ж13б... При замене колпачков башку сдёргивал?
ХЗ, я не сам делал, в сервисе. В Автомире. Я-то вообще не представляю как это делается, и где эти колпачки. Но что-то мне подсказывает, что там делали "без снятия", т.к. стоимость процедуры была меньше, чем в других сервисах. А уж как - сие мне не ведомо.
 



locky

Редкий гость
9 Апрель 2007
7
12
0
45
Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня еще вопрос: надо ли набивать смазкой поворотные кулаки, шарниры крестовые на карданах (как на УАз,НИВЕ) или буржуи что-то другое придумали. Если надо, подскажите где искать масленки. Спасибо.;)
 

locky

Редкий гость
9 Апрель 2007
7
12
0
45
Санкт-Петербург
Я собсно к тому, что в сузуки-нева мастер рекомендовал раз в 2 недели поворотные кулаки проливать ВД-шкой, чтобы ржавчина не образовывалась, а зимой желательно по чаще из-за соли.
А про крестовины спрашиваю в связи с тем, что ранее ездил на НИВЕ и УАЗ, где крестовины быстро разлетались без смазки, в связи с чем я регулярно их подбивал нигрольчиком. Токмо, на УАЗ и ниву крестовины реально дешевле.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
на джимени тоже не дорогие, если брать не оригинал ;)

Крествины не обслуживаемые. Смазкой кулаки "набивать" хооршо бы, но для начала надо иметь живые сальники этих самых кулаков, чтобы назад все не выливалось. Для новой машины не актуально ни то, ни другое. Для старой - если не лень, надо по хорошему перебрать ступицу, поменять все сальники, чтобы 100 разне лазить, включая кулака, кулаки отполировать если "задратые", и смазку положить. Если лень, можно и так ездить :)

Совет насчет ВД-шки - интересный, но спорный. А не сдеалает ли она хуже? Если сальники целые, и смазка в кулаке есть, все само и так должно смазываться.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ну друган твой насчет раз в две недели переборщил,а вообще можно разобрать и все промазать,если ключ ступичный найдешь.Подшипники не дорогие опорные,так что сильно можно не морочиться,тем болеее если не сам делать будешь.А все остальное как на ниве и уазике,а крестовины могут быть мененые с масленкой.