помогите в выборе машины Грандвитара 2,4 3Д или джимни или....

Что выбрать:

  • СГВ (3 двери)

  • Джимни (полный привод)


Результаты будут видны только после голосования.

frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
У 3D на 1,6 МКПП нет блокировки в раздатке и она встанет при пробуксовке любого из колес.
странный конечно 4WD, зачем он там тогда нужен? я думал там муфта есть или самоблок какой электронный. я конечно понимаю что это не полноценный джип как Джимни, но если он реально такой беспомощный, то лучше буду ждать продажи своей и брать уже Джимни со всеми ништяками оффроада.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
странный конечно 4WD, зачем он там тогда нужен?
Это особенности НСГВ 3D с 1,6. У нее постоянный полный привод с недораздаткой, в которой нет блокировки центрального дифференциала.
Кроме того, встречаются и пятидверки с такой же схемой 4WD, а также заднеприводные. Все они для рынка США.
Их отличительная особенность (и 3D на 1,6) - отсутствие рукоятки управления раздаткой на центральной консоли (под блоком климата).

956a77b0c080e2398b1121c922025300.jpg
 

frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
отсутствие рукоятки управления раздаткой на центральной консоли (под блоком климата).
то, что ручного включения нет это я знаю, конечно это не такой проходимый вариант как с ручной блокой, но я считал что там есть электронный автоматический вариант. Думаю такого мне было бы достаточно, я не катаюсь в лютую грязь по двери. однако, если она буксуя только 1 колесом останавливает все остальные 3, то это загадка для меня, зачем это сделано было. На 2.4 с акпп не смотрю, потому что бюджет там уже другой, да и если за наличку продам то Джимни буду искать, их проще найти чем СГВ 3-дверку, а нужен именно компактный вариант.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
я считал что там есть электронный автоматический вариант
На НСГВ все брутально - никаких электронноуправляемых муфт. Механическая металлическая раздатка. Как в Ниве. Переключение режимов только с электроприводом, а не рычагами.
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Катаюсь на 3Д 1,6 уже шесть лет. Если не залезать в дебри то на 1 ой передаче вылезает. На трассе еду на 5-ой т.к. на 5-ой едет от 60 км. Расход на трассе 8-9 л, в городе от 9. Машиной доволен.
Пишут, что Сузуки через 2 года выпустит новую Гранд Витару :)
 


frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
Катаюсь на 3Д 1,6 уже шесть лет
Как у нее КПП, работает хорошо, на пониженную включается без двойного выжима? Я вообще больше АКПП предпочитаю, но жизнь заставляет экономить потому рассматриваю машины с КПП. На что при покупке внимание обратить? куда залезть, что посмотретЬ?
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
у 3Д 1,6 нет пониженной и КПП только механика. Смотреть подтеки жидкостей, остальное как у др машин.
Посмотрите темы форума и найдете типичные проблемы.
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Вставлю свои 5 копеек...
3D Гранд Витара на мой взгляд лучше Джимника, если не лазить в реальные говны. За 4 года эксплуатации ни разу не застревал, хотя вылазки на природу были регулярные, включая осенние и весенние распутицы, легкие броды и т.п. Джимник менее комфортный...

У 3D на 1,6 МКПП нет блокировки в раздатке и она встанет при пробуксовке любого из колес.
Вот тут не соглашусь. На 3-х дверках 2007 г.в. в базе установлена система курсовой устойчивости совмещенная с противобусовочной системой. Тут на форуме люди даже выкладывали видео, где при пробуксовке по глине вращались сразу 3 колеса...

Это особенности НСГВ 3D с 1,6. У нее постоянный полный привод с недораздаткой, в которой нет блокировки центрального дифференциала.
Про наличие блокировки тоже много обсуждалось... Сам раздатку не разбирал, утверждать не буду, но скажу по своему опыту: эксплуатируя 3-х дверку прекрасно понимал на что она способна. Купив 5-ти дверку с такой же уверенностью полез в грязь. Каково было мое удивление, когда забуксовал и пришлось блокировать центральный дифференциал. Дело было рядом с домом, по-этому не поленился тут же завести 3-х дверку и проехать по тому же месту... И проехал без проблем...
Подытоживая: по опыту эксплуатации могу сказать, что 3-х дверка проезжает там, где 5-ти дверка без блокировки дифа не едет. Чего реально не хватает НСГВ 3D с 1,6 в грязи так это понижайки, тем более учитывая малый объем двигателя.

Как у нее КПП, работает хорошо, на пониженную включается без двойного выжима? Я вообще больше АКПП предпочитаю, но жизнь заставляет экономить потому рассматриваю машины с КПП. На что при покупке внимание обратить? куда залезть, что посмотретЬ?
МКПП надо смотреть, есть люди жалуются про включение первой и задней (часто лечится сменой сцепления), есть которые без проблем эксплуатируют довольно большие сроки. Двигатель 1,6 самый беспроблемный из тех, которые ставятся на НСГВ. Смотреть надо течи сальников, состояние масла в переднем дифе - чтоб было без эмульсии, проверить на посторонние шумы при движении от него же. При пробеге 110 тыс. км. проблем серьезных возникнуть не должно, если машина более-менее нормально обслуживалась.
 

frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
МКПП надо смотреть, есть люди жалуются про включение первой и задней (часто лечится сменой сцепления), есть которые без проблем эксплуатируют довольно большие сроки. Двигатель 1,6 самый беспроблемный из тех, которые ставятся на НСГВ. Смотреть надо течи сальников, состояние масла в переднем дифе - чтоб было без эмульсии, проверить на посторонние шумы при движении от него же. При пробеге 110 тыс. км. проблем серьезных возникнуть не должно, если машина более-менее нормально обслуживалась.
ghj vrgg
про мкпп спросил вот именно потому что когда имел машину с такой, то были проблемы с включением 1 передачи, очень раздражало, но официалы (КИА моторс) открещиваются - мол такое устройство коробки, прям не верилось мне в это, даже на жигулях такого нет. не хотелось бы опять купить машину с механикой и на те же грабли наступить, потому уже страшно.[DOUBLEPOST=1490546577,1490546529][/DOUBLEPOST]
На 3-х дверках 2007 г.в. в базе установлена система курсовой устойчивости совмещенная с противобусовочной системой.
А как выяснить если ли такая система на авто? Должна быть какая то кнопка или просто по ВИН можно определить?
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
проблемы с включением 1 передачи, очень раздражало, но официалы (КИА моторс) открещиваются - мол такое устройство коробки
Сузуковские официалы говорят тоже самое. Попросите прокатиться на авто, сами проверьте есть проблемы или нет.

А как выяснить если ли такая система на авто?
На сколько знаю, до рестайла 2008г. была в базе на всех 3-х дверках. Определяется наличием кнопки над панелью МКПП с изображением машины и надписью "OFF".
 




frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
Сузуковские официалы говорят тоже самое. Попросите прокатиться на авто, сами проверьте есть проблемы или нет.
так проблема в том, что это возникает не всегда а иногда. может пару дней отлично работать, потом без двойного выжима не воткнуть.[DOUBLEPOST=1490554878,1490554841][/DOUBLEPOST]
На сколько знаю, до рестайла 2008г. была в базе на всех 3-х дверках. Определяется наличием кнопки над панелью МКПП с изображением машины и надписью "OFF".
Понял, значит если решу покупать буду обращать внимание на это.[DOUBLEPOST=1493291834][/DOUBLEPOST]На машине 2007г без кнопки ESP 100% ,не будет ЕСП, или он может быть но неотключаемый? Как это проверить все таки? По вин-коду, по комплектации это можно выяснить?
 

frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
мало машин с ЕСП выпуска 07г
Вот интересно, одни говорят что 07 года ВСЕ с ЕСП, другие, что половина, третьи, что очень мало. Ну то, что не все это уже точно выяснено.
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Вот интересно, одни говорят что 07 года ВСЕ с ЕСП, другие, что половина, третьи, что очень мало. Ну то, что не все это уже точно выяснено.
в 07г. - это была как дополнительная опция и требовала дополнительных затрат
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
это была как дополнительная опция и требовала дополнительных затрат
У НСГВ только фиксированные комплектации. Заказать ЕСП при ее отсутствии в заводской комплектации невозможно.
ЕМНИП, в 2005-2008 ЕСП шла только в максималке.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
У НСГВ только фиксированные комплектации. Заказать ЕСП при ее отсутствии в заводской комплектации невозможно.
ЕМНИП, в 2005-2008 ЕСП шла только в максималке.
комплектации, тоже отличались, на одних машинах устанавливались - на других нет :
- круиз контроль
- навигация
- омыватели фар
- ксенон
-тонировка стекол
-стеклоподьемники задних дверей
- есп
- и т.д.
да, дополнительно заказать было нельзя, но в комплектацию входило или не входило. в зависимости от стоимости машины
 

frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
А что скажете про более старую версию СГВ, 2004 года, автомат 1.6, у нее я вижу задний привод и подключаемый полный, что очень мне нравится (особенно АКП). Стоит ли брать более старую машину за такие же деньги как? Нормальный ли там движок, коробас? Пробег уже близко к 200к, если не врет продавец.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
А что скажете про более старую версию СГВ, 2004 года, автомат 1.6, у нее я вижу задний привод и подключаемый полный, что очень мне нравится (особенно АКП). Стоит ли брать более старую машину за такие же деньги как? Нормальный ли там движок, коробас? Пробег уже близко к 200к, если не врет продавец.
Правильно сформулированный вопрос уже половина ответа :)
1.6 ременой ремонтопригодный крепкий двигатель, но к такому пробегу должен быть контрактный или ремонтированый. Корабас почти такойже, тока чуть проще, оба крепкие. Совершено разные машины, и выбор зависит от условий эксплуатации. В деревне гонять само то, крепче, дешевле в обслуге, комфортнее на малых скоростях по каменистой дороге. Жесткая подвеска 2007 лучше на асфальте и грутовке на больших скоростях, но не проглатывает камни на невысокой скорости, тогда как 04 мягкая и успевает проглатывать. 04 валкая и небыстрая машина хуже управляемость. 4вд в этих годах подключается через пневму, должна быть ампутирована или может подкинуть гемор. Ржа главный враг таких машин, посмотри под накладки крыльев и порогов, под ними может быть сюрприз. 04 рамный и более приспособлен для лифта. Полагаю что речь о пятидверке 04, бо если трехдверка по той же цене это жесткий аппетит продавана. Короче в истории 04 1.6 и 07 по одной цене, много вопросов к состоянию обоих авто :)
 
Последнее редактирование модератором:





frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
Полагаю что речь о пятидверке 04
Как раз речь идет о 3 дверной, 5 мне велика и не нужна. Ищу именно 3 (хоть 2, хоть 3 поколения), постоянный полный не нужен, только эпизодически подключать, а тут еще и понижайка, да и раздатка "честная". Пробег оговорился (уже запутался), там 120к по заявлениям продавца. Мало верится конечно что машина таких лет с пробегом будет. Но больше всего мне понравилось что в ней автомат! На машинах 3 поколения с этим туго дело, везде почти механика и 1.6.[DOUBLEPOST=1493662581,1493662167][/DOUBLEPOST]Просто получается взять за 460к 3-го поколения с механикой, пробегом под 200, без нормальной раздатки, без понижайки, с ненужным постоянным полным (что всю выгоду по расходу с механикой просто убьет). Или взять 2-го за 430к со всеми внедорожными плюшками, по сути одинаковым двигателем, но с автоматом и более убогим внешним видом (которым можно поступиться). Пока склоняюсь ко второму варианту. Если бы в витарах 3-го поколения так жестко не урезали 3-х дверные машины по офф-роаду, то и вопроса бы не стояло такого.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Тогда модет и правда есть смысл, парт-тайм на бездорожке будет плюсом. Но мне щас трудно было бы отказаться от пасивной безопасности ПостПолнПривода.
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Если бы в витарах 3-го поколения так жестко не урезали 3-х дверные машины по офф-роаду, то и вопроса бы не стояло такого.
Может тогда посмотреть на трехдверки 3-го поколения с двигателем 2,4? Там и раздатка с понижайкой, и автомат, и система стабилизации (ЕСП), и по динамике она довольно бодрая, и по проходимости из-за геометрии лучшая... Цена только будет выше и еще не стоит рассматривать авто 2008 года выпуска - есть риск попасть на двигло.
 
Последнее редактирование модератором:

Flashher

Редкий гость
2 Апрель 2017
8
12
0
34
г. Гаджиево, Мурманская область
Езжу на ...
Jimny
Про Джимни могу сказать, что дальние расстояния не проблема. Ехал с Питера в Мурманск (без ночевок), потом с Мурманска в Петрозаводск и обратно от поездок только удовольствие получил. Да, не быстро. Комфортная скорость - 90-100. Расход 8 л.
 

frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
Может тогда посмотреть на трехдверки 3-го поколения с двигателем 2,4?
из бюджета сильно выпадаю[DOUBLEPOST=1494182938,1493817613][/DOUBLEPOST]С выбором отмучится, можете поздравить. Нашел НСГВ 3-дверную с ЕСП и одним хозяином. Косяки конечно же имеются по машине, она не ухоженная. Но думаю все поправимо, буду в порядок приводить после женщины. Пока 500 км гнал домой очень даже понравилась она мне, очень не хватает подлокотника ей и пожалуй USB, остальные радости жизни в виде кондишена, попогрея, ГУРа, хорошей устойчивости вплоть до 120км/ч присутствуют, а больше и не надо.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Поздравляю!!! Машинка действительно классная, со своей изюминкой, что очень не часто встретишь в наше время однотипных безликих авто.

очень не хватает подлокотника ей и пожалуй USB
Это не проблема: подлокотник можно установить от 5-ти дверной модели (высокий), благо они полностью взаимозаменяемые; USB добавляется либо заменой штатной магнитолы на любую другую с USB (196 страниц мучений и поисков расписаны здесь https://suzuki-club.ru/threads/24281/) либо установкой адаптера Yatour YT-M06 (цена 2500 руб.), к которому можно добавить и Bluetooth-модуль YATOUR YT-BTM (еще 2500 руб.) для использования громкоговорящей связи "хендсфри", сопряжения телефона со штатной магнитолой. Yatour управляется как с штатных кнопок как на ГУ, так и на руле.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
подлокотник можно установить от 5-ти дверной модели (высокий)
о, вот это очень ценная инфа, я предпологал что он может подойти, но все таки думал что другой он. Надо будет прикупить б/у, а то это не дело так ездить, локоть висит. А насчет ятура я в курсе, на прошлой машине ставил себе и очень доволен, тоже в будущем надо заняться. А пока надо машину в порядок приводить, расходники все поменять, может еще чего всплывет. удобства потом буду устраивать, когда технически будет в порядке :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек