При запуске двигателя (SUZUKI XL7, 2003 г.в.) на холодную валит белый дым первые 3-4 секунды

NickSpb

Редкий гость
26 Май 2009
5
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL.7, 2003г., 2,7л, 185 л.с.
При запуске двигателя (SUZUKI XL7, 2003 г.в.) на холодную валит белый дым первые 3-4 секунды, затем дым (или пар) исчезает, обороты стабилизируются, и всё в норме. Это произошло после замены прокладок ККМ и охлаждающей трубки ГУРа. Связано ли одно с другим? Спасибо.
 


NickSpb

Редкий гость
26 Май 2009
5
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL.7, 2003г., 2,7л, 185 л.с.
При запуске двигателя (SUZUKI XL7, 2003 г.в.) на холодную валит белый дым первые 3-4 секунды, затем дым (или пар) исчезает, обороты стабилизируются, и всё в норме. Это произошло после замены прокладок ККМ и охлаждающей трубки ГУРа. Связано ли одно с другим? Спасибо.[DOUBLEPOST=1441811675,1441806315][/DOUBLEPOST]Нет, охлаждающая жидкость в норме.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
тогда, это пары конденсата. скопившегося в глушителе, после остывания приемной системы
 

NickSpb

Редкий гость
26 Май 2009
5
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL.7, 2003г., 2,7л, 185 л.с.
Уважаемый growler, а почему этот конденсат ВСЕГДА (!) присутствует в выхлопной системе, почему его раньше не было, до замены прокладок ККМ? Некоторые говорят, причина или в маслосъёмных колпачках или маслосъёмных кольцах, и дело пахнет капиталкой. Опять же цвет дыма (или пара). Я прикладывал лист бумаги к выхлопной, следов масла не обнаружил... Ничего не пойму...
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
говорят, причина или в маслосъёмных колпачках или маслосъёмных кольцах, и дело пахнет капиталкой.
дым должен быть сизый. а не белый и будет дымить при переключении передач. а так же масло должно уходить (падать уровень )
 

ssst2

Новичок
10 Апрель 2015
1
5
0
46
Езжу на ...
xl7 2004 h27a
У меня было также, засрались сливные отверстия в крышках клапанов . Масло скапливалось внутри крышки и при запуске через сапун попадало во впускной коллектор . Снял крышки высверлил пластины промыл почистил . Собрал на аллюминевые заклёпки .ВСЁ дым пропал масло жрать ВООЩЕ перестало .[DOUBLEPOST=1441898370,1441898037][/DOUBLEPOST]правая крышка всегда чистая. левая полная каки. видимо тебе когда снимали ошмётки нагара попали в отверстия
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
засрались сливные отверстия в крышках клапанов . Масло скапливалось внутри крышки и при запуске через сапун попадало во впускной коллектор
тогда к дыму прибавляется расход (угар) масла
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
С уровнем масла что? Если уровень масла или ОЖ не падает на литр-два за 1 000км, то все хорошо.
 




Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Масло дает сизый дым с характерным запахом, к тому же этот дым не пропадает через несколько секунд.
Белый дым характерен для воды/антифриза, но если бы был антифриз - то, во-первых, уходил бы уровень, во-вторых, был бы характерный запах, но, насколько я понял, ни того, ни другого нет.
Остается вода. Вода в выпускном тракте может появляться либо в виде продукта сгорания топлива (ну или если топливо с водой), либо может образовываться в виде конденсата при стоянке автомобиля в ночное время (она быстро выпаривается при запуске двигателя и прогреве глушителя).
На это и похоже.
ИМХО естественно.