Ремонт двигателя, ваше мнение.

Что делать ТС

  • вариант 2

    Голосов: 0 0.0%
  • вариант 3

    Голосов: 0 0.0%
  • свой вариант

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

Юрий42

Бывает здесь
25 Январь 2016
50
7
0
39
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W, 1998 г.в, AT, 1,5 л
Сразу напишу, читал подобные темы на этом форуме, да и на других тоже. Интересно узнать ваше мнение по конкретной ситуации, своего рода соцопрос такой )

Машина suzuki cultus, GC21W, G15A. 1998 г.в. Двигатель стоит контрактный, и скорее всего его недавно поставили(т.к при оформлении в ГАИ в ПТС вписали другой номер двигателя, а предыдущий хозяин был владельцем около года).
Двигатель, на мой взгляд, не тянет, хотя это субъективно, т.к. на другой такой не ездил.
Расход бензина - литров 15 по городу (тут конечно могут быть ещё причины)
Замерили компрессию 10 - 10,8 - 10 - 11,4 на сухую, при добавлении 2 см.куб. масла в цилиндр компрессия поднялась 11,8 - 12,3 - 11 - 13,6 (есть нюанс - при измерении газ в пол не нажимали, т.е. дроссель был на Х.Х.)
Маслосъемным колпачкам кирдык- сизый дым при запуске.
Расход масла где-то 0,5л. на 1000км

Денег на контрактный мотор и на ремонт в сервисе нет (похоже и АКПП начинает помирать, надо на неё тоже деньги)

У меня пока такие мысли - варианты

1) Купить маслосъемные колпачки, кольца стандартные, прокладки и заменить всё в своём гараже.
Читал в интернетах - много кто пишет что это бессмысленно т.к. ШПГ уже ушатанная и нужно растачивать и брать следующий размер. Но с другой стороны расход масла относительно не большой - значит износ тоже не большой, и движок, вероятно, тоже не много прошел, может быть просто закоксовался.
Кстати, что ещё желательно попутно заменить, вкладыши может?

2)Залить лавр, если поможет, то поменять колпачки и всё на этом, если нет то вариант 1. Опять таки, отзывы противоречивые, некоторые пишут что если и поможет, то не на долго, и все эти лавры - деньги на ветер.

3)Вообще в мотор не лезть ездить так, пока хоть как-то едет или пока масло конкретно жрать не начнёт, ну и копить деньги на контракт.

Хочу узнать ваше мнение - чтобы вы делали в такой ситуации?
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
перебрать двигатель, всегда успеете, для начала используйте химию - не поможет, тогда и в переборку.
 

Schumaster

Редкий гость
29 Март 2016
6
15
0
51
Езжу на ...
Сузуки Лиана 2003 серебристая 4WD седан М16А
Для начала раскоксовать кольца, но, полагаю, это не поможет. Замена колец, м/с колпачков (viktor reinz), притирка-промывка клапанов решит проблему. Дальнейшая эксплуатация без всяких действий чревата разрушением перегородок поршневых колец.
 


ra9ytx

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2013
47
0
0
Рубцовск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent, 1997 г.в.
Первый вариант - плюс вкладыши.
В октябре сделал то же самое, масло жрать перестала.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Мне вот тоже интересно, в каком состояний мой двигун. А, так 1 вариант, но сначала попробовать химию (лавр он же сольвент), по вкладышам , если по идее работает ровно без стуков то они в норме, хотя если уж полезете то меняйте, а сколько выходит комплект деталей по деньгам[DOUBLEPOST=1460132253,1460132125][/DOUBLEPOST]
все эти лавры - деньги на ветер.
ну 0.5 сольвента около 70 рублей, а надо его 100 кубиков, это если по инструкции к лавру
 

Юрий42

Бывает здесь
25 Январь 2016
50
7
0
39
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W, 1998 г.в, AT, 1,5 л
а сколько выходит комплект деталей по деньгам
кольца 1700*4, оригинал
маслосъемные 60*16, оригинал
прокладка гбц около 2400 оригинал, дубли от 600р
сальник свечного колодца около 150*4
+ вкладыши, хз сколько
в общем в 10000 можно уложиться
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
ну если делать самому, то конечно, дешевле контракта выходит, тогда, если авто не каждый день нужно, может вскрыть всё, сделать всю дефектовку и заказать всё, что нужно
 
R

regten

Guest
Номинал кольца при овальных цилиндрах ? Вкладыши?Только вскрытие и покажет, а так это гадание на кофейной гуще.
Махнуть колпачки-химия в котлы- через 200 км компрессия и расход масла-нет, тогда или ремонт или контракт.

пс: перегородки ломает детонация, а пластилин в цилиндрах кольца.
 
Последнее редактирование:




S

spec56

Guest
Отвечаю вариант #3 -100% нехер лезть в него, ездий копи и меняй на контрактный!
 

Костя_81

Начинающий сузуковод
5 Июнь 2014
36
10
0
42
Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Cresest GD31W, G16A
кольца 1700*4, оригинал
маслосъемные 60*16, оригинал
прокладка гбц около 2400 оригинал, дубли от 600р
сальник свечного колодца около 150*4
+ вкладыши, хз сколько
в общем в 10000 можно уложиться
Ну и на что решился?