Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Да, добавить движок турбированный 1,8 а лучше 2 литра, автомат 8-ми ступенчатый, увеличить просвет на 2-3 см. и угол переднего свеса, опцию кожаный салон и люк, подогревы (руля, задних сидений, лобового и форсунок) - вот тогда бы точно цены не было и я бы потом вообще не смотрел в сторону других авто:good3:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


A

accolade

Guest
Лично мне ни к чему ни кожаный салон, ни люк, ни подогревы. Дорожный просвет вполне нормальный для этого класса машин. Думаю, его не стали делать больше, чтобы сохранить устойчивость на хорошем уровне.
Что бы я добавил - это дефлекторы климат-контроля для задних пассажиров.
Турбированный 1,4, пожалуй, можно бы заменить на атмосферник 2 литра или вообще газовый агрегат.
А в сторону других авто и так не смотрю. В целом, и так всё здорово.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Дорожный просвет вполне нормальный для этого класса машин
Если бы он был таким реально и везде - когда ставишь защиту заднего дифференциала, как положено (а не ставить её рискованно - на фиг), то в этом месте просвет становится гораздо меньше - при первом ТО у ОД попрошу точно замерить, боюсь цифра меня не вдохновит[DOUBLEPOST=1553529249,1553529212][/DOUBLEPOST]
Что бы я добавил - это дефлекторы климат-контроля для задних пассажиров
Согласен - просто упустил когда перечислял, тоже хотел добавить[DOUBLEPOST=1553530103][/DOUBLEPOST]
Турбированный 1,4, пожалуй, можно бы заменить на атмосферник 2 литра
Да ну - ни один атмосферник 2 литра не сравнится с 1,4 турбо, это типа сравнить c нами динамику 2-х литровых Хёндай Креты или Туксана, Ниссан Кашкая или Х-Трейл, Субару XV или Форестера, Тойоту РАВ-4, Мицубиси АSХ, Нонду CR-V, Мазда СХ-5, КИА Спортейдж - многие проигрывают даже по паспорту, немногие по факту, да и турбо прёт в широком диапазоне оборотов плюс режим Спорт
 
A

accolade

Guest
Danilin, про какой-то фольксваген читал - у него 2л двигатель имеет 150 л.с..
Думаю, было бы вполне достаточно.
Зато исчезает гемор с турбиной - ждать пока остынет, довольно часто менять масло...
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
про какой-то фольксваген читал - у него 2л двигатель имеет 150 л.с.
Да нет сейчас у них кроссовера такого - у Тигуана например 150 лошадей у движка 1,4 турбо
Зато исчезает гемор с турбиной - ждать пока остынет, довольно часто менять масло...
Не вижу особого гемора - ждать остывать это если сразу после больших оборотов, а если нормально подъезжал к остановке (к гаражу, дому, стоянке) так там чисто символически это, долго не требуется.
А масло менять - так на ТО у ОД буду менять, так что не напрягает, да и за всё хорошее надо платить и овчинка стоит выделки:good3:[DOUBLEPOST=1553628169,1553627465][/DOUBLEPOST]Интересный тест на динамику зимой на полном приводе на плохой дороге
А вот где из 9 секунд выезжает, причём тоже зимой (смотреть от 22:50)
https://yandex.ru/video/search?filmId=17748847406260272441&text=Suzuki SX4 NEW тест драйв разгон до 100&noreask=1&path=wizard[DOUBLEPOST=1554489587][/DOUBLEPOST]Интересно, к чему ближе наш SX4 в реальности - к приподнятому хэтчбеку или всё-таки к компактному кроссоверу?:umnik2:
 


ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
A

accolade

Guest
Да нет сейчас у них кроссовера такого - у Тигуана например 150 лошадей у движка 1,4 турбо
Я маленько спутал. Это был Hyundai Tucson, кроссовер, 2018 года выпуска, двигатель MPi 1999 см3, 149.6 л.с., бензиновый, автомат, полный подключаемый привод. И никакого турбо![DOUBLEPOST=1554496773,1554496106][/DOUBLEPOST]
Интересно, к чему ближе наш SX4 в реальности - к приподнятому хэтчбеку или всё-таки к компактному кроссоверу?
А это - не одно и то же? ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
А это - не одно и то же?
нет, если судить по внешнему виду а не по категориям и классам, поставьте рядом любой компакт и хэтчбек - так наш будет ровно посередине между ними, повыше хэтча но пониже компакта:grin:[DOUBLEPOST=1554624941,1554624595][/DOUBLEPOST]
Это был Hyundai Tucson, кроссовер, 2018 года выпуска, двигатель MPi 1999 см3, 149.6 л.с., бензиновый, автомат, полный подключаемый привод. И никакого турбо!
Вы издеваетесь? Ржавая консервная банка с только частичной холодной оцинковкой кузова, с разгоном 11,8, моментом 192 и средним расходом 8,3 (и это всё по паспорту, в реальности ещё хуже в отличии от сексика), да ещё российской сборки и за такие бабки - нормальная машина?:laugh3:[DOUBLEPOST=1554625284][/DOUBLEPOST]
И никакого турбо!
А это разве плюс? Я тоже так думал раньше что без турбо лучше - типа понадёжнее, поменьше потенциальных технических проблем, дешевле обслуживание и ремонт - но когда сел на турбо после 10 лет езды на 1,6 - мнение изменил кардинально, это небо и земля. Тем более у Сузуки турбинка вроде своей разработки, так что верить в надёжность можно, да и технологии же не стоят на месте - что, нам надо было до сих пор не признавать автомат и светодиодный свет а ездить только на механике с галогенками, или вообще пользоваться лампочкой Ильича?:tongue:
 
A

accolade

Guest
Вы издеваетесь? Ржавая консервная банка с только частичной холодной оцинковкой кузова, с разгоном 11,8, моментом 192 и средним расходом 8,3
Я здесь исключительно приводил пример, подтверждающий не только теоретическую возможность, а и реальное существование в природе двухлитровых атмосферных бензиновых двигателей с мощностью 150л.с..
Что касается разгона 11.8 и расхода 8.2 - так та машина и весит на целую тонну (почти в полтора раза) больше, это учитывать надо!
Думаю, SX4 с подобным мотором была бы не хуже Бустерджета. Без турбо.[DOUBLEPOST=1554632541,1554632405][/DOUBLEPOST]
поменьше потенциальных технических проблем, дешевле обслуживание и ремонт
Вот именно.[DOUBLEPOST=1554633266][/DOUBLEPOST]
Тем более у Сузуки турбинка вроде своей разработки, так что верить в надёжность можно
Вот заодно и проверим...
 
Последнее редактирование модератором:




Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
так та машина и весит на целую тонну (почти в полтора раза) больше, это учитывать надо!
Ну во-первых 341 кг. разницы это отнюдь не тонна и не в полтора раза разницы, а плюс ещё разница крутящего момента в 28 Нм и подхват и оборотистость турбо в диапазоне 1500-4000 оборотов - так что при этих сравнительных условиях ширпотребные кроссоверы с 2-х литровыми движками мощностью 150 лошадей (а их целая куча) - полный отстой:dance3:
 
A

accolade

Guest
Suzuki с таким движком, сделай его Suzuki, был бы конфетой :dance3:
Про "ширпотребные" кроссоверы ничего говорить не буду, хотя Hyundai делает вполне неплохие моторы.
 
Последнее редактирование модератором:

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Suzuki с таким движком, сделай его Suzuki, был бы конфетой
Ага - яркий пример этому наш двигл 1,6 - сделали бы и 2-х литровый нормальный:grin:[DOUBLEPOST=1554638834,1554638767][/DOUBLEPOST]
Hyundai делает вполне неплохие моторы
Только немного овощные и прожорливые:acute:
 
A

accolade

Guest

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Правда. Я вам привёл цифры по ТТХ, т.е. факты (а также результаты видео-тестов сексика), и в сравнении с SX4 корейские компакты действительно овощные и прожорливые - чем подкрепляете свой вывод - только словами и "нравится-не нравится"?[DOUBLEPOST=1554649401,1554649206][/DOUBLEPOST]
Для машины весом килограмм 800 был бы идеален.
по вашей логике практически все машины с атмо-двигателями 1,6 и весом более 800 кг (а это 100% ибо меньше весом просто нет) - отстой?:acute:
 



A

accolade

Guest
Я вам привёл цифры по ТТХ, т.е. факты (а также результаты видео-тестов сексика), и в сравнении с SX4 корейские компакты действительно овощные и прожорливые
Ваши цифры стоили бы чего-то, если бы вы сравнивали автомобили с одинаковой массой, а не с разницей в 341 кг. Так что забирайте ваши цифры обратно.

по вашей логике практически все машины с атмо-двигателями 1,6 и весом более 800 кг (а это 100% ибо меньше весом просто нет) - отстой?
По моей логике, SX4 с атмо-двигателем 1.6 - отстой. Если же у него сбросить, например, 300кг веса - это будет уже далеко НЕ отстой. Либо, если на него поставить атмо-двигатель 2.0 (какой-нить японский, если вам корейские не нра) - это будет НЕ отстой.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Ваши цифры стоили бы чего-то, если бы вы сравнивали автомобили с одинаковой массой, а не с разницей в 341 кг.
Мне пофиг ваши непонятки, я просто вам показал что по факту по сравнению с SX4 с турбодвигателем - все остальные компакты с 2-х литровыми атмосферниками (и какая разница сколько они там весят и кто на сколько тяжелее, мы сравниваем ТТХ всех компактов, и если все тяжелее сексика то это только их проблема и недостаток) - полный отстой (по динамике и расходу).
Если и так вам непонятно - то это уже только ваши проблемы, и не флудите тогда тут.[DOUBLEPOST=1554752284,1554752061][/DOUBLEPOST]
По моей логике, SX4 с атмо-двигателем 1.6 - отстой
По сравнению с чем? Всё относительно и по сравнению с другими такими движками этого объёма примерное равенство - а по сравнению с турбо да, отстой[DOUBLEPOST=1554752369][/DOUBLEPOST]
если на него поставить атмо-двигатель 2.0 (какой-нить японский, если вам корейские не нра) - это будет НЕ отстой.
Почему же - такой же отстой, выше же всё разжевал что 2-х литровые по сравнению с 1.4 турбо - отстой, хоть японский хоть корейский:yes2:
 
A

accolade

Guest
Мне пофиг ваши непонятки
Ну мне-то ваши - тем более.

я просто вам показал
Ничего вы не показали. Это я показал вам машину, (всего лишь) двухлитровый атмосферный двигатель которой превосходит по мощности двигатель вашего "сексика" (фу какое мерзкое слово). Если вы даже не способны грамотно проанализировать то, что вам разжёвывается - не стоит разводить флуд. Учите лучше матчасть.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
двухлитровый атмосферный двигатель которой превосходит по мощности двигатель вашего "сексика"
150 лошадей атмосферного двигателя со 192 Нм тяги (с разгоном 11,8, а по факту ещё медленнее, и расходом 8,3 литра) против 140 лошадей турбодвигателя с 220 Нм крутящего момента, да ещё и в широком диапазоне оборотов (с разгоном 10,2, а по факту из 9 сек., и расходом 6,2 литра) - кому надо учить матчасть, умник? Что ваши 10 лошадей против 28 Нм момента и лучшей разгонной динамики с экономичностью? Вот поменяйте свою машину на хвалёный ржавый Тушкан и тошните на нём дальше.:negative:[DOUBLEPOST=1554829903,1554829821][/DOUBLEPOST]
не стоит разводить флуд
Лучше флудить чем нести полный бред
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
124
30
28
42
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Про двигатель достаточно написали, а как вам подвеска? Мне что то жёстковато. Лежачего на первой передаче медленно проезжаю и как на табуретке, а если чуть побыстрее, то багажная полка подпрыгивает и ляпает. До этого ездил на седане Киа Кларус.
 





A

accolade

Guest
MakSX, мне подвеска норм. Если будет мягче - будут крены в поворотах, управляемость может ухудшиться.
Пусть лучше дороги делают. Лежачие полицейские - вообще дебилизм.
А полка, кстати, не ляпает у меня.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Полку на до крепить. Вроде была тема. И тогда все отлично с подвеской.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
мне подвеска норм
Аналогично, лучше более жёсткая и управляемость лучше, машину прям чувствуешь как единое целое - и это наверное, в основном от того что сзади балка, пусть и полузависимая
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
124
30
28
42
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Передняя тоже жёсткая. Не в балке дело, думаю пружины короткие и жёсткие
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Половина полки, которая открывается из салона никак не крепится!
Эту половину крепить и не надо - она не болтается, она прижимается дверью.
А вот та часть которая возле задних сидушек - болтается. Вот её нужно укреплять.
(Вначале просто вставлял кусок резины, затем нашел у себя старый чехол для телефона на пояс с магнитами. Выризал магниты и присобачил их к полке и на пластик двух-сторонним скотчем - все тишина. )
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Вроде немного ещё владею машиной, всего 7 месяцев, но сколько раз уже убеждаюсь что не зря взял именно с турбированным движком - небо и земля с классическим 1,6 (а сравнивать есть с чем, 10 лет была Лиана с этим движком), динамика не сравнить, а кто особой разницы не видит, типа хватает, это от лукавого - 140 лошадок по сравнению со 117 сами по себе уже неплохо, турбо в большом диапазоне подхватывает, а запас в мощности и ускорения никогда лишним не будет, особенно при обгонах, да и другие дорожные ситуации бывают когда не до раздумий успеешь или нет:i-m_so_happy: