Проставки под сиденье (Лифт)...

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Парни!
много в интернете информации о поднятии и изменении угла наклона сидушки сиденья передних пассажиров, путем подкладки проставок под крепление сидения,
кто делал себе такое,как делал и что использовал и самое главное как результат?
я хотел бы приподнять передний край сидений на 25-30 мм, а задний оставить как есть,
есть вариант подложить хоккейную шайбу, предварительно ее вырезать и обточить,
но встает вопрос о том что, при поднятии переда сидения, задние крепления начнут испытывать неравномерную нагрузку на излом,
а это проблема!
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ослабить все крепления кресла примерно на 1 см, открутитьпередния крепления, подложить между сидением и кузовом необходимоет кол во шайб (примерно на 2 см) вкрутить удлиненые болны в передния крепления, затянуть их, затянутьзадние крепления.

Так сделано минимум на 10 л200, ам эта проблема более ощутима, чем на джимни. За 4 года ни одной жалобы нет.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
https://www.drive2.ru/b/2367706/
И этот чувак есть на форуме под этим же ником.
Спасибо огромное поговорю с ним........[DOUBLEPOST=1475453813,1475453620][/DOUBLEPOST]
Ослабить все крепления кресла примерно на 1 см, открутитьпередния крепления, подложить между сидением и кузовом необходимоет кол во шайб (примерно на 2 см) вкрутить удлиненые болны в передния крепления, затянуть их, затянутьзадние крепления.

Так сделано минимум на 10 л200, ам эта проблема более ощутима, чем на джимни. За 4 года ни одной жалобы нет.
да я то же так думаю но если Вы владелец Джима гляньте на задние крепления сидения..получится излом самого крепления на мой взгляд может надорваться оно...мне кажется под задние крепления нужно что то подкладывать
что касается L200
мне довелось на нем поездить правда не долго..даже не заметил этой проблемы. но слышал))) а вот на моем Джиме нога затекает от того что ноги висят они а не лежат на плоскости..короче искревление..и то при поездке в 4-5 часов

но всё равно спасибо за инфу!!!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Что шайбы, что профильная труба, тип решения один и тот же.

Лет 10 назад,не,15:), был у меня маленький бизнес, вставлял в автомобили Ока сидения с иномарок разных, и через переходные рамки и через болты и шайбы....
При любом изменении угла поверхности относительно заводского будет типа излома, но до 3 см это не излом мне кажется. Краш тесты мои авто не проходили или до меня инфа не доходила, но на своем авто проблем с изломом за 5 лет замечено не было.
Будет возможность гляну ваши задния крепления, но я не помню в них проблемы или сложности конструкции.
Может есть где фото?[DOUBLEPOST=1475465372,1475464082][/DOUBLEPOST]
post-208-1179999930.jpg
post-208-1182265399.jpg
post-42-1182265399.jpg
post-208-1181554108.jpg
post-42-1179999930.jpg
[DOUBLEPOST=1475465448][/DOUBLEPOST]Ничего экстримального не увидел...
Тут естьтема, может там чего найдешь https://suzuki-club.ru/threads/8159[DOUBLEPOST=1475465698][/DOUBLEPOST]
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Что шайбы, что профильная труба, тип решения один и тот же.

Лет 10 назад,не,15:), был у меня маленький бизнес, вставлял в автомобили Ока сидения с иномарок разных, и через переходные рамки и через болты и шайбы....
При любом изменении угла поверхности относительно заводского будет типа излома, но до 3 см это не излом мне кажется. Краш тесты мои авто не проходили или до меня инфа не доходила, но на своем авто проблем с изломом за 5 лет замечено не было.
Будет возможность гляну ваши задния крепления, но я не помню в них проблемы или сложности конструкции.
Может есть где фото?[DOUBLEPOST=1475465372,1475464082][/DOUBLEPOST]
post-208-1179999930.jpg
post-208-1182265399.jpg
post-42-1182265399.jpg
post-208-1181554108.jpg
post-42-1179999930.jpg
[DOUBLEPOST=1475465448][/DOUBLEPOST]Ничего экстримального не увидел...
Тут естьтема, может там чего найдешь https://suzuki-club.ru/threads/8159[DOUBLEPOST=1475465698][/DOUBLEPOST]

Спасибо за подробный ответ!!!
на первом третьем и пятом фото с красной стрелочкой вы верно указали на задние крепления, про которые я думаю что будет излом,
может вы и правы, что до 3 см угол не критичен)))
ну а в общем как Вы на счет моей идеи с поднятием переднего края сидушки?
я тут с списался с человеком который изготавливает проставки под Джима)) буду брать если договоримся...
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
каждый человек волен настраивать авто под себя, даже если не хватает заводских возможностей!

фотки все с инета, не мои.

если вам реально будет удобнее в поднятым краем, то вперед, тут только личные ощущения.

пробуйте эконом вариант с набором шайб, когда определится удобное положение, то тогда можно сделать постоянные проставки на нужный размер.

не бойтесь экспериментировать, но и о своей безопасности не забывайте, купите качественные новые болты и затягивайте их всегда до упора.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
каждый человек волен настраивать авто под себя, даже если не хватает заводских возможностей!

фотки все с инета, не мои.

если вам реально будет удобнее в поднятым краем, то вперед, тут только личные ощущения.

пробуйте эконом вариант с набором шайб, когда определится удобное положение, то тогда можно сделать постоянные проставки на нужный размер.

не бойтесь экспериментировать, но и о своей безопасности не забывайте, купите качественные новые болты и затягивайте их всегда до упора.
Спасибо Вам за совет!
я согласен с Вами
да а вот по болтам не подскажите какие нужно купить в плане прочностых характеристик
ведь много мебельных болтов.....а нам они не нужны))
ну может класс прочности или использования сушествует??
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
По болтам лучше из по возможности подобрать в автомагазине, по классам я не спец, не изучал эту тему. По работе спецшпильки точу на заказ, а там люди спрашивают для чего и делают как надо:)
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
По болтам лучше из по возможности подобрать в автомагазине, по классам я не спец, не изучал эту тему. По работе спецшпильки точу на заказ, а там люди спрашивают для чего и делают как надо:)
Спасибо;)
 




Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Что шайбы, что профильная труба, тип решения один и тот же.
А не подскажете как бороться с износом направляющих сдвижного пассажирского сидения, по которым кресло ездит?
За 13 лет ощутимо разбились и гремят на кочках, если пустое :(
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
только густой смазкой, но черевато доп износом, ибо смазка притянет песок с салона...
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
А не подскажете как бороться с износом направляющих сдвижного пассажирского сидения, по которым кресло ездит?
За 13 лет ощутимо разбились и гремят на кочках, если пустое :(
Первый раз слышу о таком...
может его продавили весом большим? и лыжи развалились
думаю если гремит то только замена кресла...смазка не поможет.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Первый раз слышу о таком..
я тут про это уже не один раз читал! Это болячка всех Джимов - из за того что дергаем туда-сюда каждый раз, разбалтываются салазки и оно начинает греметь. у меня такая же беда - забил. Кстати салазки есть отдельно! Зачем кресло целиком менять? http://сузукишоп.рф/index.php?cat=390
Цена правда как всегда заоблачная
 
Последнее редактирование модератором:



Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Xenos, Ну не факт что б/у будет не раздолбано поскольку,повторюсь, это болячка всех Джимов.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
я тут про это уже не один раз читал! Это болячка всех Джимов - из за того что дергаем туда-сюда каждый раз, разбалтываются салазки и оно начинает греметь. у меня такая же беда - забил. Кстати салазки есть отдельно! Зачем кресло целиком менять? http://сузукишоп.рф/index.php?cat=390
Цена правда как всегда заоблачная
и как решают эту проблему другие?[DOUBLEPOST=1475802833,1475802791][/DOUBLEPOST]Да интересно сколько форум лет читаю ни разу не видел подобной инфы
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
читаю ни разу не видел подобной инфы
Была тема про сверчки в салоне и т.п. в ней по моему про это и были разговоры

и как решают эту проблему другие?
а никак!Только если искать на разборках со свежих машин,или покупать за неадекватную цену новые салазки. Смазка не помогает, как я понял вырабатываются сами салазки и фиксатор положения
 

dudulya

Бывает здесь
18 Февраль 2012
52
31
18
Миасс Челябинская обл.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 года, руль левый, двигатель М13А
Я решил просто. Ослабил все четыре болта, сдвинул сиденье до предела вперёд и затянул задние болты, сдвигая при этом направляющие к центру (или наоборот), там есть небольшой зазор в отверстии для болта. Затем сдвинул сиденье назад и всё повторил. С первого раза даже перестарался, пришлось искать компромисс между "легко двигается" и "не бренчит". И всё.
 





Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Ослабил все четыре болта, сдвинул сиденье до предела вперёд и затянул задние болты, сдвигая при этом направляющие к центру (или наоборот), там есть небольшой зазор в отверстии для болта. Затем сдвинул сиденье назад и всё повторил.
Помогло, подверждаю.
Зазор выбрался, практически не гремит.
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Парни!
много в интернете информации о поднятии и изменении угла наклона сидушки сиденья передних пассажиров, путем подкладки проставок под крепление сидения,
кто делал себе такое,как делал и что использовал и самое главное как результат?
я хотел бы приподнять передний край сидений на 25-30 мм, а задний оставить как есть,
есть вариант подложить хоккейную шайбу, предварительно ее вырезать и обточить,
но встает вопрос о том что, при поднятии переда сидения, задние крепления начнут испытывать неравномерную нагрузку на излом,
а это проблема!
Поднял сиденья, стало намного удобнее.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

alexey1981

Проходил мимо
3 Ноябрь 2011
2
4
3
Казань
Езжу на ...
Suzuki jimny 1,3 2005 г. Автомат, серебристый
Добрый вечер всем, как купил джима, заметил что постоянно затекает правая нога, особенно в пробках, почитал тут и на драйве про проставки под сиденья, сегодня соорудил их из хоккейных шайб, толщиной 25мм,и успешно внедрил, на всё про всё ушло полтора часа, бедро лежит на нижней подушке, нога больше не устает
 

Вложения

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Добрый вечер всем, как купил джима, заметил что постоянно затекает правая нога, особенно в пробках, почитал тут и на драйве про проставки под сиденья, сегодня соорудил их из хоккейных шайб, толщиной 25мм,и успешно внедрил, на всё про всё ушло полтора часа, бедро лежит на нижней подушке, нога больше не устает
"В хоккей играют настоящие мужчины!" Сколько применений уже этим шайбам нашли, не перечесть.
 

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Добрый вечер всем, как купил джима, заметил что постоянно затекает правая нога, особенно в пробках, почитал тут и на драйве про проставки под сиденья, сегодня соорудил их из хоккейных шайб, толщиной 25мм,и успешно внедрил, на всё про всё ушло полтора часа, бедро лежит на нижней подушке, нога больше не устает
А болты какой длинны и из какой стали?
 


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
На самом деле часто достаточно и 1см (10мм), эффект более чем убедителен.
Я так лично просто одел на болты под полозья обычные стандартные гайки и всё ОК.
 

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
На самом деле часто достаточно и 1см (10мм), эффект более чем убедителен.
Я так лично просто одел на болты под полозья обычные стандартные гайки и всё ОК.
В этом случае уменьшается длинна ввинченной части и увеличивается нагрузка на срез (сопромат).
 

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Уважаемые коллеги, подскажите длину стандартных болтов для крепления сиденья и какая там резьба и диаметр.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...В этом случае уменьшается длинна ввинченной части и увеличивается нагрузка на срез (сопромат)....
Ну если удариться в теорию, то ввинченая часть в удержании нагрузки "на-срез" роли не играет, тут важен диаметр тела болта на линии приложения силы. Если рассматривать изменение величины приложения момента силы, то, за счет увеличения плеча действия (на 10мм) - он конечно увеличится, но в условиях, в которых работает данный узел, маловероятно, что это изменение может иметь принципиальное значение, а если еще учесть, что система (сидение) крепится на четырех точках (две из которых остаются неизменными), вдобавок часть нагрузки при её критическом значении принимает на себя трехточечный ремень безопасности (мы же сидя на сидении пристегиваемся, верно?) - то изменение прочностных характеристик узла крепления "полоз/кузов" при подкладывании под две точки проставок высотой 10мм вообще окажется в рамках погрешности вычислений. Не, я конечно не просчитывал этот узел, в моём случае имеет место чисто-эмпирический подход, но как показывает практика - он недалек от истины, случаев срезания этих болтов ни с проставками, ни без оных вроде как не зарегистрировано...
Про диаметр и длину болтов смогу сказать чуть позже - на майские планировал снимать передние сидения (если ничего не поменяется конечно), так что если срастется - выложу.
 

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Ну если удариться в теорию, то ввинченая часть в удержании нагрузки "на-срез" роли не играет, тут важен диаметр тела болта на линии приложения силы. Если рассматривать изменение величины приложения момента силы, то, за счет увеличения плеча действия (на 10мм) - он конечно увеличится, но в условиях, в которых работает данный узел, маловероятно, что это изменение может иметь принципиальное значение, а если еще учесть, что система (сидение) крепится на четырех точках (две из которых остаются неизменными), вдобавок часть нагрузки при её критическом значении принимает на себя трехточечный ремень безопасности (мы же сидя на сидении пристегиваемся, верно?) - то изменение прочностных характеристик узла крепления "полоз/кузов" при подкладывании под две точки проставок высотой 10мм вообще окажется в рамках погрешности вычислений. Не, я конечно не просчитывал этот узел, в моём случае имеет место чисто-эмпирический подход, но как показывает практика - он недалек от истины, случаев срезания этих болтов ни с проставками, ни без оных вроде как не зарегистрировано...
Про диаметр и длину болтов смогу сказать чуть позже - на майские планировал снимать передние сидения (если ничего не поменяется конечно), так что если срастется - выложу.
Стандартная резьба М10 в отверстие не идет. Но диаметр 10, следовательно шаг другой, предполагаю, 1,25. А в теории, конечно имеет значение плечо рычага. Уменьшается ввёрнутая часть - увеличивается плечо.