K6a k10a знатоки выскажите мнение - ремонт

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Илья екб

Проходил мимо
22 Январь 2017
4
5
0
52
Езжу на ...
suzuki key
Господа сузуководы - помогите мнением , возможно сведем в FAQ .
Предыстория - имеем авто праворукая MAZDA Laputa - маздовскии дубль сузуки кей
с двигателем K6a VVTI - (кастрированная версия K10a) - переднеприводная автоматная
симптомы - звон цепи - несколько притупляющаяся с нагревом двс
компрессия во всех горшках 11 ровная - особо не меняется от температуры
пробег порядка 100 т км
не ровная работа ДВС - прыгающие обороты иногда приводящие к заглоханию на холостых
на оборотах работает ровно
загорается чек енжн - перемычка воткнутая в диаг дает ошибку 32 морганием чека
диагностическая программа по контакту OBD дает ошибку
P1910 VFS давления, выход не низкая
после прогрева двс
(в наличее имеется еще один такой же двс - изношенный но катушки и датчики можно "дергать")
при вскрытии клапанной нашли разломанный успокоитель цепи - сняв лобовину заменили его снятым с донора
после запуска - получили тот же диагноз - снова сломанный успокоитель и грохот цепи
ручная натяжка цепи - на еще один щелчек храповика на гидронатяжителе (сам он от масла так не может защелкнутся) дает устранение грохота цепи - но не устраняет чека , отсутвующих холостых.
Что делалось - менялись все и частично катушки
- датчик положения распредвала
- все свечи
- масло
- прокладки на всем узле впуска (для устранения подсоса воздуха через высохшие)
- реле регулятор на генераторе в норме 14,1 в
- обнуляли ошибки
- производили обучение мозга и дроссельной заслонки
- проверяли давление топлива в тракте

осталось единственное - поменять цепь грм

Мы правы в своих изысканиях ?

есть мнение - у человека из того консилиума что пытается оживить это чудо - проверить маслонасос - а именно редукционный клапан - якобы из за низкого давления в масляной системе не взводится гидронатяжитель и не срабатывает муфта VVTI

можно ли уже сделать вывод что пора менять привод грм - цепь натяжитель успокоитель


спасибо заранее всем за продуктивные мысли
 
Последнее редактирование модератором:

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
126
35
28
45
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
Господа сузуководы - помогите мнением , возможно сведем в FAQ .
Предыстория - имеем авто праворукая MAZDA Laputa - маздовскии дубль сузуки кей
с двигателем K6a VVTI - (кастрированная версия K10a) - переднеприводная автоматная
симптомы - звон цепи - несколько притупляющаяся с нагревом двс
компрессия во всех горшках 11 ровная - особо не меняется от температуры
пробег порядка 100 т км
не ровная работа ДВС - прыгающие обороты иногда приводящие к заглоханию на холостых
на оборотах работает ровно
загорается чек енжн - перемычка воткнутая в диаг дает ошибку 32 морганием чека
диагностическая программа по контакту OBD дает ошибку
P1910 VFS давления, выход не низкая
после прогрева двс
(в наличее имеется еще один такой же двс - изношенный но катушки и датчики можно "дергать")
при вскрытии клапанной нашли разломанный успокоитель цепи - сняв лобовину заменили его снятым с донора
после запуска - получили тот же диагноз - снова сломанный успокоитель и грохот цепи
ручная натяжка цепи - на еще один щелчек храповика на гидронатяжителе (сам он от масла так не может защелкнутся) дает устранение грохота цепи - но не устраняет чека , отсутвующих холостых.
Что делалось - менялись все и частично катушки
- датчик положения распредвала
- все свечи
- масло
- прокладки на всем узле впуска (для устранения подсоса воздуха через высохшие)
- реле регулятор на генераторе в норме 14,1 в
- обнуляли ошибки
- производили обучение мозга и дроссельной заслонки
- проверяли давление топлива в тракте

осталось единственное - поменять цепь грм

Мы правы в своих изысканиях ?

есть мнение - у человека из того консилиума что пытается оживить это чудо - проверить маслонасос - а именно редукционный клапан - якобы из за низкого давления в масляной системе не взводится гидронатяжитель и не срабатывает муфта VVTI

можно ли уже сделать вывод что пора менять привод грм - цепь натяжитель успокоитель


спасибо заранее всем за продуктивные мысли
В итоге что сделали? У нас двигатель k10b.
 
Следующая тема