И все таки она греется((

ximik6883

Проходил мимо
30 Март 2017
3
7
3
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., двигатель 2.4л
2.4 л автомат, 2010 год. Несколько раз грелся двигатель в пробках... Температуру сбивал хорошим обдувом стекла. После этого температура приходила в норму. После зимы заметил, что вентилятор очень долго работает. В сервисе "специалисты" сказали что дело в термостате. Якобы не запускается большой круг охлаждения. В итоге, поменял термостат, антифриз, заливную пробку радиатора, датчик температуры (ДТОЖ). Проблема не решилась.... Помогите советом, что это может быть за проблема???
 


Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Начните со смены "специалистов " . Диагноз можно на 99% и самому поставить . Не справитесь - вэлком .
 

ximik6883

Проходил мимо
30 Март 2017
3
7
3
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., двигатель 2.4л
так двоих поменял... датчик уже сам менял. Город маленький, в Москву ехать - это уже крайний вариант....
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Посмотрите самостоятельно, открывается ли термостат. Потрогайте нижний и верхний патрубки на радиатор, должны быть горячие. Кроме того, патрубки должны быть ощутимо жёсткими, т.к. там присутствует давление выше атмосферного. Если открываются, вентилятор срабатывает, я бы грешил на помпу.
 


cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Да, если при включении обдува салона температура падает, помпу не смотреть. Получается, нет тока жидкости через большой радиатор. Значит, термостат или воздушная пробка.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
на ровно месте засеки уровень жижи, заедь мордой на крутую горку , прогазуйся(без фанатизма), потом опять посмотри. стало меньше - значит вышли пузыри
 

Nardel

Проходил мимо
30 Сентябрь 2016
4
13
0
39
Езжу на ...
Grand Vitara 2009 2.4AT
Добрый день. Спршу здесь чтобы не создавать новую тему. Двигатель 2.4 2008 год. Приобрел машину в сентябре, антифриз в расширительном на минимуме, предыдущий хозяин не менял его и какой залит не знает. Зиму отъездил и решил сменить антифриз для уверенности. Для пущей уверенности купил промывку системы охлаждения "Полная очистка системы охлаждения 1&2". Сначала помыл дроссельную заслонку, откалибровал ее, заменил свечи и приступил к промывке. Слил старый антифриз и удивился - он был НЕ мутный, темно красного цвета. Надо было залить его обратно... Но, деньги уплочены, новый антифриз и чудо промывка глаза мозолят. Заливаю первый флакончик с промывкой и чуть менее 5 литров дистиллированной воды, завел, тарахтела пол часа, выгонял воздух, следил за приборами. Вентилятор включался только первый. Слил светло красную мутную жидкость. Залил второй флакон с промывкой и снова чуть меньше 5 литров воды. Проделал ту же процедуру. Потом также промыл 2 раза чистой дистиллированной водой но по 15 минут. После второго раза слил светло красную не мутную жидкость. Залил 4,5 литра концентрата и долил дистиллированной воды. Завел, воздух выгнал. Выгнал машину из гаража и услышал что включился второй вентилятор. Пока закрыл гараж вентилятор не выключался. Стрелка температуры стояла посередине. Решил начать движения в сторону пригорка чтобы выгнать воздух до конца. Стрелка поползла в красную зону. Заглушил двигатель. Подождал пока остынет. Доехал до пригорка, погазовал с задратой мордой, открыл крышку радиатора, долил грамм 100 антифриза и все стало нормально. Температура держалась 96-97(уже смотрел по ELM327 через смартфон) Решил откалибровать дроссель на высоких оборотах. Проехал около 5 км со скоростью 140-150, температура была 97-99 и поползла снова вверх. Решил что еще пробка воздушная выскочила, остановился, подождал пока остынет, но радиатор оказался полным. Мелкими перебежками не нагревая больше 110 градусов добрался до гаража и начал разбираться. Итак, заводим, температура поднимается медленно, верхний патрубок быстро становится горячим и твердым, нижний нагревается к 100 градусам и после включения вентилятора на 103 градусах начинает остывать, при этом воздух вентилятор гонит горячий и потом также остывает. Температура при всем этом продолжает неуклонно расти, на 108 включается второй вентилятор и температура растет дальше. Больше 114-115 не нагревал. Жидкость не уходит. Слил антифриз, снял термостат, в кастрюле открывается полностью примерно при закипании воды. Ослаблял ремень и крутил шкив помпы - вал крутится, крыльчатка не люфтит. Куда дальше копать то?
 

SSV45

Продвинутый новичок
29 Апрель 2013
42
4
0
Красноярск
Езжу на ...
SGVN 2.4 AT 2008
Выгонять пробку. Такая же ерунда была. Морду вверх не помогло. Гонять с открытой крышкой, держа обороты выше 2х тыс . Там булькает из патрубка. Доливать.
 

Nardel

Проходил мимо
30 Сентябрь 2016
4
13
0
39
Езжу на ...
Grand Vitara 2009 2.4AT
Проблему вроде решили. В общем видимо лавр вступил в реакцию с оставшимся в двигателе антифризом и образовал взвесь которая забила радиатор. Снимали радиатор, мыли разной химией, промывали под напором систему охлаждения двигателя. Сейчас все работает как положено. Остается только надеяться что не забило мелкие каналы охлаждения в блоке и ГБЦ и пока я радуюсь стабильной температуре на датчике, не идет локального перегрева каких то мест. Выводы делать вам. Пока я отделался малой кровью. Всю жизнь следовал девизу - не мешай машине ездить. Нарушил его и попал. Всем удачи на дорогах. ЗЫ. Если и мыть систему охлаждения то сначала нужно освободить ее полностью от оставшегося антифриза.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек