ТО можно проходить у любого авторизованного дилера.Martanja написал(а):Уже заказала ИГНИС ! И жду его появления с нетерпением! Расскажите, пожалуйста, в каких сервисных центрах в Москве имеет смысл делать ТО и ремонт?
Поделюсь своими впечатлениями!Расскажите, пожалуйста, в каких сервисных центрах в Москве имеет смысл делать ТО и ремонт?
Гарантийку, насколько мне известно тоже. Но про разные авторизованные сервисы разные слухи ходят, например слышала, что в сервисе СИМа не очень хорошие мастера работаютlusi написал(а):ТО можно проходить у любого авторизованного дилера.
Martanja написал(а):Люди они везде люди. Выбирайте сервис поближе к дому, а потом - только личный опыт.lusi написал(а):ТО можно проходить у любого авторизованного дилера.
Гарантийку, насколько мне известно тоже. Но про разные авторизованные сервисы разные слухи ходят, например слышала, что в сервисе СИМа не очень хорошие мастера работают
Вот мне и интересно - кто с каким обслуживанием и качеством сталкивался?
Я так понимаю, что это от конкретного техцента зависит.djony написал(а):Хоть с машиной рядом разрешают стоять ?
Сейчас езжу на Лиане 2WD, МКПП. Езжу второй год. До этого ездил на Витаре 2,0,V6, МКПП. Лианой доволен. Перед покупкой сравнивал с однокласниками и с учетом своего места работы , понял, что лучше за эти деньги машины нет. Не в последнюю очередь учитывал эргономику и удобство входа/выхода (во мне 193 см росту и 115 кг живого веса ). Внес некоторые изменения -поставил другие диски и резину 205/55R15(у меня просто бзик на хорошие резину и диски), увеличил клиренс на 2 см.(до этого низ бампера ободрал моментально), заменил родной радиатор на радиатор с алюминиевым верхним бачком(чтоб не встать где-нибудь неожиданно километров в 200 от Москвы), установил релинги на крышу (извините понты, да и релинги подарили). На настоящий момент пробег ~22000км. Машина не подводила ни разу. Заводилась с первого раза в любой мороз. Колодки, судя по интенсивности износа, доживут тыщ до 40-45 так что, те кто пишет, что меняют колодки через 20000 км -меняйте манеру езды. Свечи тоже не менял ни разу (те кто меняет их через 7-10 тыщ -меняйте АЗС). Так же как и большинство, раздражают стуки в подвеске и скрипы в салоне. После недолгих поисков путей решения этих проблем -забил. Ну в общем-то и всё наверное. Следующим а/м думаю тоже будет Сузуки -интересно прокатиться на SX-4.Martanja написал(а):Уважаемый Дмитрий А. Осипов расскажите пожалуйста, а на каком автомобите ездите Вы?
Конечно, мастера бывают разные, но сейчас качество сервисов у нас здорово подтянулось. У меня знакомый работает на Тойотовском сервисе, так они без высшего технического образования туда просто никого не берут, даже цех подметать. А эти пресловутые тонкости меня не очень волнуют, потому что в любом случае мне использованное масло с грузовика не нальют, а ловить какие-то децлы - мне же не "Формуле 1" участствовать! Да и вникать особо не хочется. Кстати, на сервисе мне дали полную распечатку чего налили, чего поменяли, листок по сход-развалу и т.п. И поскольку один раз все сделали хорошо, то теперь я в этот сервис и буду ездить. А стоять смотреть, как мне чего ремонтируют - благодарю покорно, я несколько лет отъездила на Жигулях и настоялась насмотрелась, как эти "безруковы" мне ремонтируют. На самом деле это раньше подобные проблемы у нас были - потому что меняли детали новые на старые и надо было следить, чтобы у тебя ничего не скрутили и твои запчасти поставили. Теперь на фирменном сервисе поддобные вещи стали маловероятными. К тому же раньше я ездила на б\у машинах и массу времени тратила на то, чтобы привести их в чувство после предыдущих владельцев. Теперь, слава Богу, у меня новая машина и я за ней слежу сама и делаю все вовремя. А то можете представить - у меня была машина белая шестерка, так предыдущий владелей ее не мыл от птичьего помета. И мне пришлось ее практически всю преобразователем ржавчины оттирать. ВОобще не люблю людей, которые так уделывают машины...Злой оскалdjony написал(а):Sally - Ошибаешся ! Я как-то дяде Васе , если он знакомый , больше доверяю , чем сервисам ...
Полностью согласен и готов аргументировать аргУментом, однако существует и другое отношение к машинке, как к обычной железке для перемещения в пространстве , без шаманства одушевления и пр. и простой эк. расчет, что вложения "окупаются" только по факту поломки. Может такая позиция и более экономически оправдана, однако, мне неприятна.Sally написал(а):ВОобще не люблю людей, которые так уделывают машины...Злой оскал
А чем же Вам так хреново на Полежаевской показалось?ruslanius написал(а):Да уж в автокей не поеду точно! Я думал на полежаевской хреново но там (((( БЕСПРЕДЕЛ и дорого!
Кстати заплатил 3200 из них 300 р ушла на проверку присутствия в машине салонного фильтра и 160 рублей на вытаскивания самореза из колеса, которого я не видел )) И где мои 0.2 литра масла ведь по паспорту всего 3.8 льется !
Протяжку не заказывал, да и не нужно было. Вот вопрос почему так много масла? Саморез в колесе видел сам и шиномонтаж в АВТОКЕЕ дешевле оказался чем на улице. Денег за протяжку не взяли, просто написали сколько стоит.Lotusman написал(а):5W30 на лето - охренеть, хотя бы 5w40. А протяжку подвески заказывали (нужно было?) или это их инициатива и еще интересно это почему эта протяжка не входит в 0-ое ТО ? а если по гарантии, то почему денег взяли ?
Я смотрю, у всех на нулевом ТО (я проходила в 1500 км) много масла заливают. Мне, правда, оставшееся в машину положили.ЭКС-Матизовод написал(а):Протяжку не заказывал, да и не нужно было. Вот вопрос почему так много масла? Саморез в колесе видел сам и шиномонтаж в АВТОКЕЕ дешевле оказался чем на улице. Денег за протяжку не взяли, просто написали сколько стоит.
В следующий ра обязательно спрошу скока литров и где остатки, хотя судя по маркеровке масло у них бочковое CASTROL TXT Softeec Plus SAE 5W-30 60л. АМАМвагонистый написал(а):Зависит от человека. Мне знакомый рассказывал, что недолитое масло кидал в угол и потом, слив все остатки, набрал себе на замену. В основном так поступают молодые слесаря (ПТУшники).